В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию. Поэтому вряд ли автомобили подешевеют, если все показатели останутся на том же уровне, — отмечает он. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов. Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация «Российские автомобильные дилеры».
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили
Такие данные сообщают эксперты в области, основываясь на текущей ситуации на российском автомобильном рынке и запланированных стратегических шагах со стороны китайских автопроизводителей. Специалисты считают, что к концу 2023 года нет необходимости спешить с приобретением автомобиля китайской марки. В ближайшем будущем китайские автопроизводители планируют предпринять меры для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, включая существенное снижение цен.
Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni. Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей.
При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч. Полноприводный «Макс» обойдется в 4 020 900 — 4 320 900 рублей без учета прямой скидки в 300 тысяч. Все комплектации нового седана Arrizo 8 подорожали на 50 тысяч 3 449 900 — 3 599 900 рублей. При этом размер прямой скидки уменьшился с 200 до 150 тысяч рублей. В зависимости от комплектации размер прямой скидки уменьшался со 100-130 тысяч до 50-70 тысяч рублей.
Цены на кроссоверы TXL также округлены до фиксированных значений. После повышения на 100 рублей базовая комплектация Flagship стоит 4 250 000 рублей, а 2.
Главным фактором Ян Хайцеэр назвал высокую конкуренцию между производителями транспортных средств из Поднебесной. Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — отметил Хайцеэр.
Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов. В начале года комитет автопроизводителей АЕБ прогнозировал, что в России будет продано не более 770 тыс. По мнению основателя проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева, в действительности результат может о казаться выше : «При высоких ценах, которые сохранялись весь год, удорожании кредитов и сокращении параллельного импорта в четвертом квартале, результат 2023 года можно назвать хорошим.
В 2024 году очевидно, что будет небольшой рост — доступность машин выше, появляются седаны, которых не хватало в прошлом году». Среди негативных факторов — низкий курс рубля, высокая ставка по кредитам, которая будет снижаться не раньше второго полугодия, добавляет он. Китайские машины подешевеют В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров.
Дефицита уже нет, и чтобы увеличить продажи, придется снижать цены, либо сокращать планы. А если сложить все планы китайских автопроизводителей на 2024 год, получится, что они хотят продать 1,3 млн автомобилей», — объясняет эксперт. Уже в первом квартале наступившего года на эти машины стоит ожидать скидок от дилеров, а во втором квартале мы увидим корректировку цен и со стороны дистрибьюторов, если не случится существенного повышения курса валют, считает Мосеев.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют. Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что может привести к снижению цен на автомобили. Под конец года цены на китайские автомобили начали уменьшаться. В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto.
Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Навигация по записям
- Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто
- Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
- Китайские иномарки начали дешеветь. В чем причина и что с ценами будет дальше | ОТР
В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. Ранее россиянам объяснили, почему импортные автомобили так подорожали. По словам эксперта, всё дело в параллельном импорте: такая схема расширяет ассортимент, но приводит к повышению цен на авто.
Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.
Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен.
Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.
Что повлияет на снижение цены и когда это произойдёт, эксперт рассказал в беседе с радио Sputnik. По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью. Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться.
Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза НАС , цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Главным фактором Ян Хайцеэр назвал высокую конкуренцию между производителями транспортных средств из Поднебесной. Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно.
Странно, что они ещё не начинают дешеветь.
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Как изменится цена в ближайшее время? По данным «Автостата», за первые десять месяцев текущего года в России было продано 406,5 тысяч автомобилей китайских марок, что в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс». Кроме того, за это время на российских автозаводах, таких как «Автотор» и Haval, было собрано 153,4 тысячи автомобилей рост в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом , а также ввезено в страну 428,5 тысяч китайских автомобилей увеличение в 6,6 раза. По данным «Автостата», весь год и российские, и иностранные автомобили росли в цене.
Как отметил Сергей Удалов, большинство китайских автомобилей представлены в ценовом диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.
При этом, по его словам, появляется и немало марок. Однако он обратил внимание на то, что очереди за этими авто не наблюдаются. Он, как передает радио Sputnik , предположил, что в данном случае рынок может быть «недостаточно наполненным». Это, в свою очередь, может привести к изменению цен.
Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.
Как считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, россияне пока опасаются вкладываться в новые и незнакомые бренды, которые, кстати, в скором времени могут подешеветь. Что повлияет на снижение цены и когда это произойдёт, эксперт рассказал в беседе с радио Sputnik. По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью.
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
Китайские машины покупают реже и, по законам рынка, цена на них должна снизиться. Однако такого мнения придерживаются не все эксперты. Ценообразование зависит от ряда других факторов и в особенности — от курса валют по отношению к рублю. Данный фактор продолжит влиять на цены в 2024 году, — считает Илья Петров, директор розничных продаж автодилера «Авилон». Некоторые эксперты считают, что нужно немного подождать, и цены снизятся. В частности, такое мнение высказали в пресс-службе ВТБ.
Олег Моргунов, эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА, считает, что автодилеры охотнее будут снижать количество покупаемых машин, нежели продавать авто дешевле.
Главным фактором Ян Хайцеэр назвал высокую конкуренцию между производителями транспортных средств из Поднебесной. Только за последний год на российском рынке появилось несколько новых брендов, а количество предложенных россиянам моделей увеличивается едва ли не ежедневно. Странно, что они ещё не начинают дешеветь. Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — отметил Хайцеэр.
Как считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, россияне пока опасаются вкладываться в новые и незнакомые бренды, которые, кстати, в скором времени могут подешеветь.
Что повлияет на снижение цены и когда это произойдёт, эксперт рассказал в беседе с радио Sputnik. По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью.
И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году.
Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок. Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб.
Эксперты советуют россиянам ждать скидок на китайские автомобили в 2024 году
Некоторые иномарки в России подешевели за счет «прямой скидки». На сколько упали цены иностранных машин. Сборка автомобилей Haval на заводе Haval китайского концерна Great Wall в Тульской области. Авто - 22 ноября 2023 - Новости Челябинска -
Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему?
Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня. Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска - Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей.
Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто
Почему китайские машины стоят дорого? Последние новости. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. В России ожидают падение цен на китайские автомобили: когда и на сколько подешевеют машины? Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. китайские авто. Эксперты автомобильного рынка призывают россиян проявить осторожность при покупке китайских автомобилей в ближайшее время.
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили
Китайские машины покупают реже и, по законам рынка, цена на них должна снизиться. Однако такого мнения придерживаются не все эксперты. Ценообразование зависит от ряда других факторов и в особенности — от курса валют по отношению к рублю. Данный фактор продолжит влиять на цены в 2024 году, — считает Илья Петров, директор розничных продаж автодилера «Авилон». Некоторые эксперты считают, что нужно немного подождать, и цены снизятся. В частности, такое мнение высказали в пресс-службе ВТБ. Олег Моргунов, эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА, считает, что автодилеры охотнее будут снижать количество покупаемых машин, нежели продавать авто дешевле.
По словам эксперта, цены вообще-то уже должны были пойти вниз. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр.
Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле.
С момента нашего последнего материала прошло меньше месяца, а стоимость автомобилей успела подрасти как минимум еще на 12 марок. Седан U5 Plus прибавил в цене с 72 100 до 85 100 рублей и теперь стоит от 1 839 000 до 2 049 000 рублей. Стартовый ценник кроссовера Х35 сравнялся с седаном — теперь он составляет 1 839 000 рублей.
Повышение цены коснулось всех комплектаций, но в разной степени. Второй пакет Fashion прибавил в цене символические 1100 рублей, а максимальный Luxury сразу подорожал до 95100 рублей. Текущий диапазон цен на X35: 1 839 000 — 2 319 000 рублей. Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей.
Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей. Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей.
Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно.
Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni.
Однако пока российские потребители не спешат покупать китайские автомобили. Это может быть связано с недоверием к качеству продукции или желанием приобрести известный бренд. Но ситуация может измениться, когда машины из КНР подешевеют.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает, что это произойдет с приходом конкуренции на рынке, пишет ИА Sputnik.
Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ
Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему? | Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. |
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать | В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций. |
Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК
- Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
- Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года
- Какая доля у китайцев на авторынке РФ?
- В России подешевели китайские автомобили
Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами?
К снижению цен на китайские автомобили в России приведет конкуренция среди автопроизводителей из Китая, выразил мнение вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Китайские машины подешевеют. В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров.