участник ансамбля с 2003. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года).
Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои
В середине 1985 он переехал в Ленинград и в ноябре того же года присоединился к группе «НОКАУТ», которая в ту пору первой на питерской рок-сцене начала играть собственного сочинения хэви-метал. Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу.
Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube.
Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика».
Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц. Это не все выдерживали.
А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев, он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом. Как вам удалось практически повернуть время вспять?
И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки. Кстати, если давать совет новому поколению ребят, то нужно учиться музыке. Она всегда пригодится — девушки любят слушать песни под гитару. Любимые песни в репертуаре «Поющих гитар» и почему. У меня был шок — в то время это было что-то абсолютно новое. Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними. Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»? Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института. И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить. Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь. Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране. Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист. И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга. Мы встретились в Псковской филармонии, пообщались, я передал ему записи с моей музыкой. Потом приехал в его студию в Москву.
Участник ансамбля с 2003 года. Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года. Уже 22 февраля 2022 года в 19:00 в концертном зале ДК «Салют»! Справки по телефону: 8 8352 602-502, 230- 619. Билеты можно приобрести в кассах ДК «Салют» и «Детского мира» 1 этаж, у ювелирного отдела.
Лишний рот
- Концерт ВИА «Поющие гитары»
- Мечта о новом
- ВИА «Поющие гитары»
- ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР
- ООО "Поющие Гитары"
- Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
Лишний рот
- “ДЖАН КУ - лучшее, что со мной было”
- Участники группы «Поющие гитары» рассказали, как открыли эпоху ВИА в истории отечественной музыки
- Валерий кочегуро - видео
- Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»
- Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка
Навигация по записям
- ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023)
- ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР
- В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»
- Розенбаума впутал в грязные дела ВИА «Поющие гитары»
- Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость – Мой Благовещенск
- Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП
«Поющие гитары»: путешествие в СССР
В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев. В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер". В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art".
Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер".
Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро.
Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть.
В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались?
И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц. Это не все выдерживали. А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев , он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз.
И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом. Как вам удалось практически повернуть время вспять?
Цитата минского популярного!!! А, точно, это такой здоровый бычара с татуировками! Реальный черт! Блин, а ты не знаешь, когда будет новый альбом... Его сольник должен был выйти еще в1994 году, но задержки постоянно отбрасывалидату релиза все дальше и дальше в будущее. Это сделало Инспектора одним из самыхожидаемых деятелей хип-хопа, ведь еще споявлением дебютного альбома WU он взрывалмозг слушателя своими лирическими "атомнымибомбами", оставляя зарифмованные "С4"на сольных альбомах своих... Принципиальным моментом я считаю то,что диск по-новому ремастирован, да не кем-нибудь,а большим специалистом в областизвукоинженеринга John N.
Данный диск был издан послучаю совместного американского турнекоманд. Релиз разбит на две части:... Новая шведская формация NVMPHочень достойно продолжает деловышеперечисленных банд и предлагает нашемувниманию мощный и тяжелый, злой... Ее представителикак никто другой умеют сочинятьодновременно светлую и печальную, не отмира сего музыку. Налицо все признакигениальной работы. Ничего лучшего в этомжанре саундтрековая спейс-джаз-арт-рок-электроника я не слышал с... Ан нет, может. Ипочище даже многих. По крайней мере,создавать...
Старожилы ВИА 73-х летний бас-гитарист и вокалист музыкального коллектива Евгений Александрович Броневицкий, 68-летний бас-гитарист, вокалист, клавишник Владимир Васильев по прозвищу «Царь» , 71-летний вокалист, гитарист Василий Борисов, 60-летний клавишник Олег Бондалетов, а также 49-летний Валерий Кочегуро вокал, соло-гитара , 40-летний Михаил Сойту ударные и очаровательная вокалистка Милена Вавилова в полном смысле слова «зажгли» зал. Живой звук, узнаваемые голоса любимых исполнителей, облачённых в строгие костюмы с вышитыми узорами, непринуждённое и тёплое общение музыкантов с залом, их высокопрофессиональное владение музыкальными инструментами, сделали вечер незабываемым. Как и 52 года назад, кумиры молодости порадовали зрителей не только старыми, но и новыми хитами. Всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Неприметная красота», «Тонкая рябина», «Цыганочка», «Не ломай черёмухи», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Летний вечер», «Десять дней», «Воскресенье», «Cумерки», «Нет тебя прекрасней " и «Кара-Кум», а также многие другие песни прозвучали в этот прекрасный осенний вечер на великолукской сцене. Причём, исполнить свои сольные партии была предоставлена возможность всем участникам группы, включая барабанщика.
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
«У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Кочегуро Валерий Владимирович: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Кочегуро Валерий. В трехчасовом концерте примут участие музыканты работавшие в составе группы в разные годы: Виктор Дробыш, Александр Скрябин, Йоель Гонсалес, Валерий Кочегуро, Валерий Судаков.
Кочегуро Валерий
Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бывший руководитель (1) Кочегуро Валерий Владимирович являлся руководителем следующих организаций.
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Кроме того, в СССР было очень мало записывающих студий, и всего лишь одна студия, которая выпускала пластинки — ленинградская «Мелодия». Евгений Броневицкий и Александр Федоров - В репертуаре «Поющих гитар» есть песни западных групп, которые вы перепевали на русском языке. Как они появились? И только через несколько лет благодаря Юре Антонову, Саше Морозову появилась своя кладовая песен. А тогда надо было что-то петь. А что петь? Русский текст написал Илюша Резник — он был большим другом ансамбля «Дружба» и «Поющих гитар». Мы часто встречались и попросили его написать стихи на эту мелодию. И он написал замечательный веселый текст, который прекрасно лег на чужую музыку. А перевел ее на русский язык ленинградский поэт Альберт Азизов. Так родилась песня «Синий иней».
Кстати, именно благодаря русскому переводу и нашему исполнению эти песни становились популярными в нашей стране. Играли и инструментальные мелодии, например, The Shadows — «Man of Mystery», у нас она называлась «Цыганочка». Потихоньку мы обрастали собственным репертуаром. Как вас там принимали? В Германии даже был клуб любителей «Поющих гитар», в Чехословакии очень хорошо относились. Нам не было стыдно выступать за границей — у нас были очень качественные аранжировки, вокальные партии. На концертах за границей мы исполняли блок самых популярных песен на то время. В том числе советские песни шли на ура! Нас было трудно обвинить в сермяжности или отсталости. Гастроли были длинные — месяц, объездили всю Польшу.
А я неплохо знал польский язык: моя бабушка родилась и выросла в Вильно, она любила петь и часто напевала мне песни, в том числе и на польском языке. Одна из них была колыбельная, и я впоследствии ее выучил. Очень красивая мелодия, Эдик Кузинер написал замечательную оркестровку, получилась печальная песня под названием «Последняя мазурка». Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом. Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков. И откуда только вы узнали эту песню? И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню.
Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов. Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная. Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском. Мы могли и на английском! Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю!
А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще! Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца. Мы ещё без названия.
Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам. Ансамбль исполнил такие хиты, как «Люди встречаются», «Нет тебя прекрасней», «Синий иней», «Там, где клен шумит» и другие.
А администрация курорта «Старая Русса» еще раз поблагодарила сотрудников за плодотворную работу во время курортного сезона.
Комментарий от первого исполнителя хита всех времен и народов Владимира Васильева представляет для своих читателей редакция Петропавловск. Затем Александр Слизунов принёс заготовку аранжировки и работа началась. Партию гитары придумал Игорь Саруханов, но в аранжировке песни приняли участие все музыканты, — отметил Владимир Васильев.
У нас полночь. Слушаю музыку. Столь же полночную, нежную,волнующую, печальную. Она так зовет в ночь. Рядом фотография:Ты и Я. Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение.
Знаешь, аведь мы и есть, Ромео и Джульетта Нино Pola. Милый, ты далеко, но ты здесь. Иникто и никогда не унесет тебя. Расстояниене преграда. Есть чувства, есть... И захотелось организаторам не простой дискотечки, или вечеринки у ДеЦла, а серьезного электронного мероприятия. Слушай это и тому подобный саунд, развивайся... Эй, детка, почему... Их ремастированные версии вышли летом, и к каждому альбому выпущен 36-страничный буклет с фотографиями, текстами... Получилось несколько более взросло и техничнее, однако вокал все равно легко узнаваем.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
В грамзаписи 70-х песни группы «Цветы» доходили до слушателей с миньонов и сборников — первый альбом-гигант «Гимн Солнцу» был выпущен только в 1980-м. Тогда же, записанный годом раньше, вышел суперхит «Летний вечер», достойно увенчав памятную серию из пяти миньонов 70-х. И пожалуй, не найти более подходящей темы для заседания нашего клуба в разгар лета.
Нам его народ дал.
Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт".
Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники".
На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор.
Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя.
Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия.
Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин?
Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка".
Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция.
На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем".
В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже.
Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость.
Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет.
Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни.
Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям, которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия.
Володя Калинин сделал из магнитофона самопальный ревербератор, который давал очень необычный для того времени звук. Вон там у них магнитофон стоит. Там все записано, а они только делают вид, что играют. Сейчас смотрите, что будет!
Он пошел и выдернул вилку из розетки. Магнитофон остановился. И я помню его глаза: совершенно ошалелые. Потому что звук, конечно, изменился, но мы продолжаем играть и петь. А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта.
События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались?
А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля.
Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги.
Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде.
А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон.
Печально, но это жизнь. Я стараюсь правильно питаться, следить за собой, поддерживать физическую форму. Все-таки на сцене артист должен быть привлекательным… - Согласны с утверждением, что сцена лечит? Бывает, плохо себя чувствуешь, болит голова или живот, но выходишь на сцену — и все проходит.
И после концерта чувствуешь себя абсолютно здоровым! Тут еще такой момент срабатывает, что нельзя подвести коллектив. Вы знаете, что музыканты — самые дисциплинированные люди? Ведь они всегда должны точно попадать в ритм, в мелодию. Мы никогда не опаздываем — ни на репетиции, ни на концерты.
И вся эта концертная деятельность, безусловно, очень мобилизует. И это как нельзя лучше отражает нашу жизнь. Конечно, мы встречаемся и отмечаем вместе какие-то праздники, дни рождения. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное пространство друг друга.
Конечно, если надо, мы сразу приходим друг другу на помощь. Но в этом году мы сыграем дневной концерт в «Гнезде глухаря», а в новогоднюю ночь будем дома, чему я очень рад. Хоть сможем вдвоем с женой посидеть под елочкой и отметить Новый год дома. Меня всегда гнетет осенняя слякоть, зимняя тьма… - Вы следите за тем, что происходит сегодня на российской эстраде? У каждого поколения свои уши.
Но мне эти песни не нужны. Музыка, которая привлекала меня с самых ранних лет — это песни Дунаевского, Соловьева-Седого, Мокроусова. В их основе лежит тонкая красивая мелодия, гармония… А сегодняшний ритм барабанов меня не греет. Есть музыка для души, для ушей, для сердца, а есть для ног. Это тоже нужно.
Но это не мое. Это не отнимает много времени, но для меня это большая отдушина. Бываете у себя на родине? Моя мама, 1921 года рождения, закончила в Белоруссии фельдшерскую школу и до войны работала в селе в Белоруссии. Во время войны она была очень сильно ранена, у нее был осколок в сердечной сумке, который даже не удалось вынуть.
У нее много осколков было в руках. К счастью, ее нашел летчик и доставил в госпиталь. Впоследствии ее вывезли на Кавказский хребет, и она там работала медсестрой. А мой отец был артиллеристом на Южном фронте, и он был ранен. Они познакомились в госпитале, где работала мама.
А я родился в 1945 году. Потом мы сразу переехали в Ленинград, потому что вся семья отца — из кронштадтских моряков. Мой прадед был один из последних штурманов парусного флота. У прадеда было пятеро детей, мой дедушка был средним сыном. Поэтому когда меня часто спрашивают, как ты реагируешь на СВО, я отвечаю: «Как я могу реагировать, если я праправнук, правнук, внук и сын военных?
Конечно, Россия — наша родина, и мы за нее в ответе! Лето 1966 года. Рождение "Поющих Гитар" 1... Солистка - Г. Слева - С.
Лавровский, А.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать. Валерий кочегуро онлайн. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». Поздравление Валерию Кочегуро ВИА Поющие гитары Музыкант, композитор, поэт #ПоющиеГитары Скачать. Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела.