Новости классическая музыка тревожная

Однако удивительный мир академической музыки полон самых разных настроений. тревожная молодость — классика-богатиков. 3:55. Тревожная (OST Классик) — Андрей Батурин.

20 произведений классической музыки, которые могут нас напугать

Первая часть отличается тревожными нотами — музыка как будто предостерегает. Музыка без слов, Тревожная музыка для новостей, без АП, No Copyright Music, NCS, Панически тревожная фоновая музыка, тревожная музыка без авторского права. Мрачная и тревожная фоновая классическая музыка Музыка для печального настроения игр и грусти. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Caprice 24 от исполнителя Классическая музыка в mp3 формате, доступная для скачивания в хорем качестве онлайн. Музыка, как и другие искусства, дана Богом падшему человеку для того, чтобы он мог для своего утешения хоть немного восполнить божественную гармонию, утраченную в этом падении. (игумен Петр).

Sorry, your browser is not supported

Тревожная классическая музыка. Виолончель. Классические музыкальные инструменты. 4:17 Бьют тревожные имые мстители. Музыка без слов, Тревожная музыка для новостей, без АП, No Copyright Music, NCS, Панически тревожная фоновая музыка, тревожная музыка без авторского права. Мрачная и тревожная фоновая классическая музыка Музыка для печального настроения игр и грусти. Тревожная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Первая часть отличается тревожными нотами — музыка как будто предостерегает. Новости. Классическая музыка.

Тревожная классическая музыка - фото сборник

Прокофьев исполнял эти «Мимолетности» с поразительной обаятельностью, поэтичностью, нежностью, с наредкость мягким и поющим pianissimo,— словом, с подлинно проникновенной лиричностью. Эти три «Мимолетности» являются примером индивидуально неповторимого проникновения композитора в национальное своеобразие русской лирики, в ее элегически светлую и мягкую но в то же время и строгую! В шестнадцатой «Мимолетности» е-фригийский, 1915 два образа простая трехчастная форма : женских народных причитаний, с их жалобным напевом — в крайних разделах — и убаюкивающего колыхания — в середине. Эти причитания предвещают такие страницы будущего творчества Прокофьева, как плач Катерины в « Каменном цветке ». Здесь и возвышенный гуманизм, и интимная философичность. Ее сказочность в среднем разделе предвосхищает последующий цикл «Сказок старой бабушки» начало первой «Сказки». Подголосочная фактура и фригийский лад говорят о глубоко народном характере создаваемого образа. Тематизм пьесы сочетает в себе песенную напряженность и декламационную свободу следствие обильного хроматизма и даже хроматического контрапункта в средних голосах.

Средний раздел контрастирует с крайними и своей подчеркнутой диатоничностыо и даже жанрово колыбельная. Пьеса звучит очень фортепианно; великолепно использованы приемы многопланового письма: сопоставления регистров, педальные возможности и выдержанность басовых «опор», поступенные ходы пустых квинт, органные пункты на квинтах, смены темпов. Семнадцатая «Мимолетность» 1915 по своей настроенности продолжает развитие того же образа, что и шестнадцатая: образа напевной, мягкой элегичности. Зерно композиционного замысла — в сопоставлении интенсивно выразительного мелодизма и покойного усыпляющего фона. Интересно своеобразное «верхнее остинато» в начале пьесы. Мелодия как бы вытекает из этого журчания большой и малой секунды и стремится к растворению. Но в то же время она достаточно экспрессивна.

Фактура рассчитана на предельно связную игру legatissimo и leggierissimo, на нюансировку в пределах тончайшего pianissimo, на нежную и «дышащую» педаль. Восемнадцатая пьеса 1917 характерна длительностью своей как бы бесконечной мелодики, которая создает образ, с одной стороны, обаятельного спокойствия, а с другой — истомного ожидания прокофьевский «вариант» скрябинского languido! Это непрерывно раскручиваемая нить орнаментированных арпеджий, уплывающая вверх «в неопределенность» и истаивающая в конце один из шедевров рихтеровского репертуара! Поэзия неопределенности достигается тональной затуманенностью e-moll? Холопов утверждает право трактовать «сложную тонику» этой «Мимолетности» как доминантовую гармонию ля минора. Ее прелесть — в ровности дыхания, в неизменности pianissimo, в динамической и агогической простоте высказывания. Все «в себе», строго и сдержанно.

А главное — это как бы «остановившееся» в томительном ожидании время Г. Орджоникидзе интересно, но, как нам представляется, несколько субъективно определяет содержание этой пьесы словами «во мгле». Девятнадцатая «Мимолетность» Presto agitatissimo е molto accentuato, 1917 имеет необычную историю возникновения. По словам автора, это как бы зарисовка взволнованной толпы на улицах Петрограда в дни февральской революции 1917 года. Интересно и симптоматично, что именно эта «Мимолетность» является последней по времени написания. Нервное смятение и динамичность обстановки выражены в пьесе достаточно ярко. В то же время здесь своеобразно трансформированы стихийно-динамические импульсы таких ранних пьес Прокофьева, как « Наваждение », импульсы, получающие новую осмысленность.

Острая акцентировка, взрывчатые синкопы, энергично волевые короткие интонации прорезающие воздух, как выстрелы , хроматическая мелодика чисто инструментального склада, несколько «сутолочный» характер изложения, полутоновые сдвиги и ладовая неустойчивость тоника C-dur становится явной только в конце воссоздают достаточно конкретно внешнюю картину уличной возбужденности. Прекраснейшим лирическим творением — двадцатой «Мимолетностью» Lento. Irrealmente, 1916 — завершается цикл. Обрамление пьесами подчеркнуто лирического склада говорит о доминировании лирического начала в рассматриваемом опусе фортепианных миниатюр. Созерцательная двадцатая «Мимолетность» носит несколько импровизационный характер, что не совсем типично для творчества Прокофьева, любившего во всем определенность. Мелодическая линия изломана; расплывчата и ладотональная основа сложное движение в сторону от начального е-дорийского. Грустное, покойно-светлое настроение, чуть сказочный колорит мелизмы и контраст крайних регистров при незаполненной середине , нисходящие цепочки трехзвучных квартаккордов с их кристалличностью хрупких звучаний, многоточие в завершении — вот основные черты этой обаятельной пьесы-эпилога, пьесы-мечты.

Оглядывая единым взором весь цикл пьес, поражаешься их естественной правдивости, непринужденности высказывания, абсолютной чуждости всякой манерности, обыгрывания «напоказ» каких-либо острых и вообще «интересных» мест. Она обязывает и к своеобразной простоте интерпретации — к сдержанности и строгости, к избеганию даже малейшего намека на «навязывание», «открытость» эмоционального воздействия, исполнительскую риторику или «позу». Все это, вместе взятое, создает единство цикла, на что со свойственной ему чуткостью сразу обратил внимание Н. Мясковский: «... Да, цикл «Мимолетностей», не имея общей сюжетно-психологической канвы, какого-либо определенного тонального принципа связи или интонационной общности все же представляет собой целостное явление. Пьесы объединяет не столько их тип и жанр, нередко даже весьма различные, сколько единое авторское отношение, творческий метод.

Театр привлекал композиторов от Пёрселла до Шуберта, в эпоху романтизма содружество драмы и музыки достигло апогея. Последние композиторы-романтики оказались «первопроходцами» в мире немого кино, а спустя полвека в киномузыку пришли великие творцы современности — Прокофьев, Шостакович, Шнитке, Денисов. Стилистическое разнообразие музыки концерта порадует взыскательный интеллект и утолит потребность души в наслаждении искусством.

Несмотря на то, что «Лунная соната» стала своего рода гимном неразделенной любви, который несет на себя печать уныния и страдания, не расслабиться под эту мелодию невозможно. В тесном офисе такая жизнеутверждающая музыка точно поможет прийти в себя и вновь взяться за работу, чтобы закончить ее как можно быстрее. Вольфганг Амадей Моцарт Музыка этого величайшего композитора, способности которого проявились еще в 4-летнем возрасте, удивительным образом настраивает на полное расслабление, но при этом и повышает работоспособность. Иоганн Себастьян Бах Этот величайший композитор продолжал творить, даже несмотря на практически полную слепоту. Его богатое музыкальное наследие поможет снять раздражительность, усталость и отвлечет от излишне грустных мыслей.

Но чаще классическая музыка оказывает положительный эффект на тех, кто на ней вырос и испытывает при прослушивании хорошие ассоциации, считает врач. Участниками эксперимента стали 94 человека в возрасте 19-28 лет, которые испытывали сложности с засыпанием. Две трети из них, кто на протяжении трех недель слушали на ночь классическую музыку или аудиокниги, избавились от бессонницы, в отличие от тех, кто продолжил вести обычный образ жизни. Одной из причин такой взаимосвязи является ритмичность классической музыки, считает руководитель Центра медицины сна Медицинского научно-образовательного центра МГУ Александр Калинкин. В энцефалограмме глубокий сон соответствует частотам от 0,5 до 4 Гц, что может перекликаться с низкой ритмичностью размеренной классики, говорит эксперт. Человек засыпает лучше, если в мелодию входят элементы, похожие на белый шум— например, шум дождя, моря, травы и деревьев на ветру. Это происходит благодаря синхронизации работы клеток нейронов головного мозга. Также классическая музыка отвлекает человека от пережевывания собственных мыслей на ночь. При этом Калинкин подчеркивает, что речь идет именно о спокойных, гармоничных произведениях — присутствие в мелодии громких духовых инструментов и ярких аккордов, наоборот, будет способствовать возбуждению. Продуктивность и иммунитет Когда человек слушает классику, у него активизируются структуры мозга, отвечающие за творчество, и это видно на снимках МРТ, приводит данные медицинских исследований терапевт-иммунолог клиники «Чайка» Ирина Ярцева. Доказательство тому — большое количество дирижеров и композиторов-долгожителей в ясном уме и памяти», — отмечает она.

Шедевры классической музыки для релаксации на работе

Музыка, как и другие искусства, дана Богом падшему человеку для того, чтобы он мог для своего утешения хоть немного восполнить божественную гармонию, утраченную в этом падении. (игумен Петр). Однако удивительный мир академической музыки полон самых разных настроений. 3:35 Тревожная космическая музыка, тревожная музыка без слов, музыка для монтажа и постановок, Epic.

Тревожная музыка

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

Как скачать.

Пианистка после этого не просто не изменила своих взглядов, а отправилась с концертами на украинский юго-восток. Музыка, которую они слушали с замиранием сердца. Тысячи людей в Донецке пришли на концерт под открытым небом знаменитой пианистки Валентины Лисицы. Чайковский и Рахманинов в этот вечер позволили им отвлечься от звуков бесконечных обстрелов. Поэтому благодаря музыке, поэзии, литературе, наверное, все эти трудности мы как-то преодолеваем", - говорит одна из зрительниц. Этот концерт пианистка приурочила ко Дню памяти и скорби по погибшим в Великой Отечественной войне.

А само выступление прошло у монумента освободителям Донбасса. Многим просто не хватило места, поэтому располагались прямо на траве. Ведь это событие, которое нельзя было пропустить.

Всё это часто создаёт у слушателя агрессивное настроение. Поэтому драки и вандализм после рок-концертов — явление распространённое. Да и сами музыканты, крушащие гитары и сценическое оборудование, — прекрасное доказательство агрессивности рока. С другой стороны, эта музыка помогает выпустить эмоции, которые копятся в человеке. Так что некоторые слушатели, напрыгавшись на концерте, в обычной жизни становятся спокойнее. В общем, когда не хватает энергии и адреналина, можно послушать рок. Но слишком большое количество тяжёлой музыки в жизни приводит к саморазрушению психики. В это несложно поверить, вспомнив трагические судьбы многих рок-музыкантов. Музыка предков Прослушивание этнической музыки — это обращение к нашей генетической памяти, общение с далёкими предками. Поэтому слушать чужую народную музыку человеку порой неприятно: подсознательно мы противимся чужому культурному наследию. Зато народная музыка родной страны помогает расслабиться, а иногда даже вводит в состояние транса. Ведь, в общем-то, для этого она и создавалась. Невыносимая лёгкость поп-музыки Суть поп-музыки — простые запоминающиеся мелодии и такие же простые запоминающиеся тексты. Эти песни быстро привязываются, постоянно крутятся в голове, но серьёзного влияния на человека не оказывают. Точнее, помогают выразиться тем эмоциям, которые он и так испытывает. Если человеку весело, от прослушивания занятной песенки станет ещё веселее. А если грустно — лиричная поп-баллада поддержит это настроение. Кроме того, поп-музыка даёт энергию движения и дарит чувство внутреннего благополучия!

Самая Красивая Музыка на Свете! Мusic collections See more Веселая поп-музыки, чтобы работать и сосредоточиться на офисном компьютере или компьютере See more Очень Красивая Мощная Музыка для души Это невероятно Потрясающие треки See more Музыка для чтения Концентрирующая музыка Расслабляющая музыка Звуки Релакса See more Игорь Крутой - Без слов 2021 See more 20 шедевров классической музыки See more Классическая музыка в современной обработке! Лучшее за 2020 год. See more Красивая Атмосферная Инструментальная Музыка для души!

Классическая музыка против вандалов

Но чаще классическая музыка оказывает положительный эффект на тех, кто на ней вырос и испытывает при прослушивании хорошие ассоциации, считает врач. Участниками эксперимента стали 94 человека в возрасте 19-28 лет, которые испытывали сложности с засыпанием. Две трети из них, кто на протяжении трех недель слушали на ночь классическую музыку или аудиокниги, избавились от бессонницы, в отличие от тех, кто продолжил вести обычный образ жизни. Одной из причин такой взаимосвязи является ритмичность классической музыки, считает руководитель Центра медицины сна Медицинского научно-образовательного центра МГУ Александр Калинкин. В энцефалограмме глубокий сон соответствует частотам от 0,5 до 4 Гц, что может перекликаться с низкой ритмичностью размеренной классики, говорит эксперт. Человек засыпает лучше, если в мелодию входят элементы, похожие на белый шум— например, шум дождя, моря, травы и деревьев на ветру.

Это происходит благодаря синхронизации работы клеток нейронов головного мозга. Также классическая музыка отвлекает человека от пережевывания собственных мыслей на ночь. При этом Калинкин подчеркивает, что речь идет именно о спокойных, гармоничных произведениях — присутствие в мелодии громких духовых инструментов и ярких аккордов, наоборот, будет способствовать возбуждению. Продуктивность и иммунитет Когда человек слушает классику, у него активизируются структуры мозга, отвечающие за творчество, и это видно на снимках МРТ, приводит данные медицинских исследований терапевт-иммунолог клиники «Чайка» Ирина Ярцева. Доказательство тому — большое количество дирижеров и композиторов-долгожителей в ясном уме и памяти», — отмечает она.

В настоящий момент на остановках общественного транспорта Майнца можно услышать примерно 30 композиций классической музыки; она звучит нон-стоп во второй половине дня, с обеда до вечера. Однако в других городах такая инициатива уже с успехом применяется.

Считается, что лучше всего это удается скрипке. Ее секрет в близости к звучанию человеческого голоса: струнно-смычковые инструменты способны гибко отражать эмоциональные перепады, схожие с речью. Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола. Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ: Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Николай Гумилёв, «Волшебная скрипка» Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор , а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор.

Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно. Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров. Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен. Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление.

Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне. Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении. Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние».

Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов. Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей. Тизер фильма «Зловещие мертвецы» Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс.

Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство» , «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия». Трейлер фильма «Кощунство» Трейлер фильма «Бойся своих желаний» Трейлер «Шкатулка проклятия» Использование концепта лейтмотивов , созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто. Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом.

Трейлер фильма «Между нами музыка» « Студия звукозаписи «Берберян » раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе. Трейлер фильма «Студия звукозаписи «Берберян» Алехандро Аменабар сам сочинил музыку к своему фильму «Другие» — истории о семье призраков, до самого конца не понимающих, что с ними произошло. Подвешенное состояние вечного ожидания и тягостной незавершенности поддерживается звуковым повествованием, которое крутится вокруг шестой ступени лада — именно она делает заключительный музыкальный оборот прерванным, оставляя ощущение незавершенности. Фрагмент фильма «Другие» Современная жизнь хоррор музыки Дарквэйв, дарк эмбиент, этерал-вэйв, витчхаус — целое дерево жанров и поджанров проросло на почве саундтреков к хоррорам.

На сцене - Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга. Архив Капеллы.

Чайковский тревожная

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Если на все из сотни пришедших писем вам нужно ответить лаконичным «ок», то сделать это быстрее получится под музыку. Важно, чтобы она была нейтральной. Ученые отмечают: если работники слушают мелодии, которые им нравятся, они отвлекаются гораздо чаще. Такой же эффект дает и музыка, которая неприятна. Что касается оригинальных рабочих задач, то наука до сих пор не дает окончательного совета, как повысить продуктивность. В системе Google Scholar хранится более трехсот тысяч научных исследований, посвященных этой теме. Одни говорят, что хирурги работают эффективнее, если фоном во время операций играет музыка, другие считают, что важно слушать мелодии без слов, третьи советуют слушать произведения эпохи барокко. Последние исследования и вовсе поднимают на щит тишину: музыку нужно слушать до начала работы, а также надевать наушники на 15 минут каждые два-три часа.

Чтобы победить тревожность, включайте эмбиент «Вы спросите, зачем мне слушать непонятные звуки, когда можно насладиться Дрейком? Затем, что эмбиент помогает обрести спокойствие, когда меня одолевают тревожность и панические атаки», — рассказывает редактор Vice Райан Бассил, с детства страдавший от приступов страха, паники и тревоги. Он ходил к психотерапевту, занимался кулинарией, которая, по одной из версий, понижает уровень гормона стресса, медитировал, украшал дом растениями и свечами, но настоящее спасение от панических атак нашел благодаря альбому «Ambient 1: Music for Airports» Брайана Ино. Пример с Райаном не исключительный. Испытания, проведенные американской ассоциацией музыкальной терапии, показали, что при прослушивании эмбиента в организме действительно снижается уровень кортизола гормона стресса , а частота сердечных сокращений приходит в норму. Если неосознанная тревога появляется в людных местах, то перед посещением метро, торгового центра или спортивного стадиона советуют слушать обволакивающий эмбиент, имитирующий звуки большого города. Рекомендовано также включить в свой плейлист трек Weightless британской группы Marconi Union : по словам нейроученых, прослушивание этой восьмиминутной мелодии уменьшает тревожность на 65 процентов.

Фредерик Шопен Непростая жизнь са знаменитой писательницей Жорж Санд окончательно подточила здоровье композитора, но именно за время их отношений Шопен и написал множество великих произведений. Дмитрий Шостакович Имя этого советского композитора известно во всем мире.

Хотя его «Романс», написанный для фильма «Овод» и не может похвастаться мировым признанием, его прослушивание поможет прийти к состоянию полного душевного равновесия. Франц Шуберт Легендарное творение великого мастера «Аве Мария» хоть и не стало первым музыкальным произведением, написанным для этой христианской молитвы, но по праву считается одним из лучших. События на видео.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Visions fugitives, Op. 22

  • Продуктивность и иммунитет
  • НАЧАТЬ СЛУШАТЬ
  • ‎Альбом «Успокаивающая классическая музыка» — Разные артисты — Apple Music
  • Чайковский тревожная

Шедевры классической музыки

  • НАЧАТЬ СЛУШАТЬ
  • Тревожная музыка для фона скачать и слушать онлайн
  • Тревожная классическая музыка
  • Тревожная классическая музыка - фото сборник
  • Теги видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий