Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus.
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая
Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266. Например, от Ford Bronco китайский дебютант взял оформление лицевой части, а у Land Rover Defender подглядел корму. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender.
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей
В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже. Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. Однако главным отличием U8 от британского Defender стала силовая установка. Китайский автопроизводитель представил кроссовер, похожий на Land Rover Defender.
Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению
В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW
Это, прежде всего, китайский Tank 300, а также Ford Bronco и Land Rover Defender, у которых он фактически и позаимствовал стилистику оформления. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки.
Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).
Изначально машина получила название Luo Ke. Однако, автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности и был вынужден вести совместную работу с BAIC. После этого название поменяли на Stone.
Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».
В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.
Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке.
Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность. Автомобиль предоставлен.
Сзади же — вновь цитаты Defender с вертикальными фонарями и ручкой задней двери, расположенной слева от кофра для запасного колеса. По габаритам Stone 01 занимает место между Defender 110 и 130: его длина составляет 5295 миллиметров. Есть версия покороче с 5050 миллиметрами от бампера до бампера. Мест может быть шесть либо семь на выбор.
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.
Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет.
Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей
Цена не разглашается. Fengon принадлежит Dongfeng Sokon. Fengon производит бензиновые внедорожники, кроссоверы, минивэны и электромобили. На крыше расположены хромированные багажные полки. Fengon Landian E5 оснащен 19-дюймовыми колесами.
Сразу скажем, что о стартапе Rox Motor у нас нет полной и точной информации. Jishi в переводе с латинизированного китайского на английский означает Stone, то есть «камень». До прихода в автобизнес Чан Цзин основал в 2014 году ныне весьма успешную компанию Beijing Stone Century Technology, она же Beijing Roborock Technology на международном рынке — эта компания выпускает роботы-пылесосы под торговой маркой Roborock, одним из её инвесторов является Xiaomi. Каким образом компания Rox Motor сумела всего за два года разработать с нуля внедорожник с довольно сложной технической начинкой, не очень понятно. В общем история мутная, но мы в любом случае уверены, что какой-то опытный автопроизводитель в партнёрах у Rox Motor есть, на коленке подобные проекты не делаются, а если и делаются, то намного дольше. Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм.
Роскошный минивэн от премиального суббренда Dongfeng — встречайте Voyah Dreamer! Видео Ультрамодный суббренд Dongfeng по производству премиальных электрокаров — Voyah — представил свою вторую модель — минивэн Dreamer. Команде Dongfeng Aeolus Race Team удалось защитить свой титул чемпиона.
Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле
Не исключено, что мотор дефорсируют до налоговыгодных 199 л. При этом, в связке с агрегатом останется все та же роботизированная семиступенчатая коробка 7DCT с двойным сцеплением. Трансмиссия у внедорожника полноприводная с блокировкой дифференциалов. Напомним, что в Китае еще доступна версия с полуторалитровой «турбочетверкой» на 159 л. Сколько будет стоить? Естественно, ценовая политика компании в отношении новичка пока не известна. Стартовая стоимость в КНР составляет 120 тысяч юаней, а модификации с двухлитровым турбомотором обходятся китайцам как минимум в 146 тысяч юаней. Если брать в расчет только полный привод и 211-сильный мотор, то прайс варьирует в пределах 156-163 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 1,75-1,86 млн.
Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.
Под капотом поперечно установлена бензиновая турбочетверка 1. В движение Jishi 01 приводят два электромотора. Передний выдает 204 л. Разработчики уверяют, что с подходящими шинами автомобиль сможет заехать в 45-градусный подъем, хотя внедорожная геометрия не самая выдающаяся: угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса. На асфальте Jishi 01 снаряженной массой 2660 кг тоже обещает быть способным: заявлен разгон до «сотни» за 5,5 с.
Запас хода в электрическом режиме — 235 км по циклу WLTP , а с учетом 70-литрового бензобака — 1115 км. Для «дальнего боя» предназначен адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами, а за доплату — продвинутый квазиавтопилот, в арсенал которого добавлены сразу три лидара один на крыше и два в передних крыльях. Во втором случае за управление системой отвечают два микрочипа Nvidia Orin X общей производительностью 508 топс триллионов операций в секунду. Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок.
Что напрямую говорит о возможностях предприятия к запуску новой модели в производство уже в конце текущего года. Что под капотом? Как уже известно, в России «китаец» получит только турбированную двухлитровую «четверку» отдачей в 211 лошадиных сил. Не исключено, что мотор дефорсируют до налоговыгодных 199 л. При этом, в связке с агрегатом останется все та же роботизированная семиступенчатая коробка 7DCT с двойным сцеплением. Трансмиссия у внедорожника полноприводная с блокировкой дифференциалов. Напомним, что в Китае еще доступна версия с полуторалитровой «турбочетверкой» на 159 л. Сколько будет стоить?
Представлен китайский аналог внедорожника Land Rover Defender
Её длина будет составлять без малого 5 м, что слегка превосходит Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль получит два электродвигателя, по одному спереди и сзади. Будет и бензиновый двигатель объёмом 1,5 л для увеличения запаса хода. Электрические двигатели способны выдавать мощность 258 л.
В версии начального уровня используется 1. Те, кому этого недостаточно, смогут выбрать 1. Подробности касающиеся размера его батареи пока неизвестны, но мы знаем, что это литий-железо-фосфатный аккумулятор, который обеспечивает внедорожнику солидный запас хода на чистой электротяге 105 километров. Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой.
После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается.
Актуальные темы:.
Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской.
Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование.
Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела.
Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля.