К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Краткая история
- Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
- Showa American Story
- Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG
- Онлайн-курсы
- Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр.
насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?
- Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
- BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр — ИноТВ
- В апреле в Китае разрешили выпустить 95 игр — это антирекорд за 2024 год
- Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
- Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения. Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact. Фанату может грозить 10 лет лишения свободы.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране.
В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру.
Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров. Ранее KP.
Исследования проводились с конца 2019 по сентябрь 2020 года и выявили, что почти 200 млн учащихся начальных и средних школ в Китае постоянно играли в мобильные телефоны и компьютеры, часто на занятиях в Дистанционной школе. Параллельно с этим КПК получили еще один отчет «О развитии психического здоровья в Китае 2019-2020 годы », опубликованный Китайской академией наук. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь.
В итоге, когда свели все вместе, картина вышла нерадостная. Новое поколение строителей коммунизма будет физически неразвитым, слепым, что кроты, и к тому же страдающим депрессией и иными психическими заболеваниями. Про какую супердержаву тут можно говорить? Перцу в обсуждение добавил и директор Исследовательского центра верховенства права в Интернете и вице-президент Университета Китайской академии социальных наук Линь Вэй, заявивший, что через игры детям меняют менталитет. Он отметил, что некоторые дети могут испытывать чувство удовольствия и выгоды от игры, но в целом негативные последствия онлайн-игр все еще включают такие основные аспекты, как массовое падение успеваемости и рост отчуждения среди детей, которые уходят в виртуальный мир.
А следом за его сообщением как ливень посыпались и истории про то, как влияют на сознание детей эти игры. И там одна другой ужасней — дети кончали жизнь самоубийством, а то и становились преступниками, перепутав виртуальный мир с реальным. В апреле 2021 года семья госпожи Лю подала в суд на крупнейшую корпорацию интернет игр — Tencent Games. Её сын Сяомин был переведен из начальной школы в пристроенную к ней среднюю школу Китайского университета Жэньминь и преуспел. Но из-за постоянных контактов с игрой у Сяомина постепенно снизилась успеваемость, развились серьезные галлюцинации, имена персонажей в игре часто произносились вслух, он разговаривал сам с собой, повторяя: «Сражаться и убивать», — а некоторые сцены игры перешли в жизнь.
Когда родственники отказались пополнить ему счет, Сяомин порезал ножом щеку госпожи Лю и поджег дом бабушки и дедушки.
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх. Также стоит отметить, что технология распознавания лиц в Китае уже активно используется и в других сферах, например, в банках и отелях. Как отмечает , инициатива введения в игры технологии распознавания лиц встретила очень много критики от пользователей сети и самих геймеров.
Многие отмечают, что такими вещами — следить, сколько подросток тратит времени на игры, — должны сами родители.
Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.
Предполагается, что российским проектам будет выделена квота для получения лицензий в Китае по ускоренной схеме. Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества. С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок.
Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.
Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино.
Отчасти это объясняется тем, что в Китае нет системы возрастных рейтингов. Из-за этих и многих других ограничений, западные компании вынуждены искать партнерства с крупными китайскими издателями, такими как Tencent, которые помогут разобраться во всех требованиях, а также, если нужно, скорректировать сюжет и модель дистрибуции игры. Тем не менее, иностранные разработчики не отчаиваются и сами стремятся угодить китайскому потребителю.
Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний.
Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире.
Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков.
Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад.
В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии.
Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад».
Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы.
Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах.
Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent.
Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года.