Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Главная» Кирилл Гордеев. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене. Фильмография по данным сайта «КиноПоиск».
Кирилл Гордеев
Главные новости о персоне Кирилл Гордеев на О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса».
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом. Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд». Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
Кирилла Гордеева. О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". Молодой человек в камуфляже на видео, которое, предположительно, записали диверсанты в Белгородской области, похож на актера Кирилла Канахина, сообщила РИА Новости его мать Валентина Павловна.
Кирилл Гордеев — последние новости
Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". Кирилл Гордеев — о том, как понять «недопонятого гения», игре в шахматы и стримах. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
Кирилла Гордеева | 12656 подписчиков. Кирилл Гордеев актер мюзикла. Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и режиссера Руслана Герасименко.
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла
Фото: соцсети Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин псевдоним Кирилл Родонский попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Также он был в составе ДРГ, напавшей на Брянскую область в марте. Фото: соцсети Канахин играл в сериалах «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение». Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве.
Эта талантливая молодая актриса сыграла во многих мюзиклах. А в спектакле "Бал вампиров" оба артиста появились на сцене, причем их пара смотрелась очень красиво и органично. Существует множество слухов о том, что Кирилл Гордеев и Вера Свешникова женаты. Знаменитые актеры не дают никаких официальных подтверждений, так что поклонникам остается лишь догадываться о том, действительно ли они встречаются.
Интересные факты об актере Кирилл Гордеев - талантливый актер, который обладает очень интересной и выразительной внешностью. Его рост составляет 196 сантиметров, а вес молодого человека 82 килограмма. Прически Кирилл Борисович часто меняет, поэтому и длина волос у него разная: то короткие, то длинные. У талантливого актера прекрасные зеленые глаза, которые могут увлечь любую женщину. Телосложение у Кирилла Гордеева спортивное, так как он часто посещает тренажерные залы и уделяет большое внимание спортивному развитию. Круг его интересов и увлечений очень широк. Ему интересны не только театр и музыка, которые стали делом всей его жизни.
Молодой актер увлеченно следит и за новинками в автомобильном мире, и машины считает еще одной своей страстью. На сегодняшний день молодой и талантливый актер сыграл уже во многих спектаклях и мюзиклах, стал участником многих проектов.
На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в международных фестивалях оперетты.
Как приглашённый артист выступал в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина , Кевина Тарта, Дрю Сэрича , Анны Лукояновой; играл в спектаклях с Томасом Борхертом и Марком Зайбертом во время их гастролей; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом А. Петрова и принимает участие в концертах фонда. В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквара к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту [19].
На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция насчитывает более двадцати инструментов народов мира. С 4 июня 2022 года участник и исполнитель роли Ирдиса в постановке метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена » группы « Эпидемия », премьера прошла в ДК «Яуза». В 2023 году выступил в концерте «Хиты мировых мюзиклов» и роковом «Рок-отрыв! Вне логики» с Верой Свешниковой продюсерского центра «VeraSveshnikova Production» В 2023 году Кирилл Гордеев номинирован за роль Петра I в спектакле « Пётр I » на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга « Золотой софит » [20] и наивысшую национальную театральную премию « Золотая маска » [21] , премию фестиваля мюзикла «X40» — «Любимый артист, по мнению зрителей» по итогам онлайн-голосования и XVI Международную общественную премию зрительских симпатий «Звезда Театрала» лонг-лист.
Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне. Понимаете, для «гения» важна идея.
Нет ничего более притягательно-пламенного, чем пламя горящей идеи внутри. Её воплощение, стройность, её необратимость, её сила и энергия. Для него не «игра превыше всего», для него превыше всего идея! Именно она поглотила его жизнь с самого детства, наполнила его мир изнутри.
Он словно всю жизнь делит со своим двойником, который безраздельно правит им, едва соприкасаясь с мыслью о шахматах. В этом он похож на Генри Джекилла из мюзикла «Джекилл и Хайд». Мне не впервые доводится примерить образ «гения». Отсюда и проблемы личных отношений Анатолия со Светланой и Флоренс… Мне кажется, человек, который выбирает себе в партнёры гения, должен быть всегда готов к тому, что в их отношениях не будет просто «ты и я» или «я и мой любимый», а всегда будет кто-то третий, абсолютно равный в правах.
Такая своеобразная шведская семья смеётся. В отношениях с такими людьми нужно быть максимально жертвенным и интеллектуально развитым, дабы избегать конфликтов. В любой ссоре виноваты оба, но в отношениях с гением есть третья сторона. Об игре и любимом хобби Бывает ли такое, что вы играете с коллегами свои партии, а не те, что прописаны по сценарию?
Мы с вами в театре. А театр — это живой организм со своим настроением, особенностями и эмоциями: сегодня он немного грустный, завтра чрезмерно весёлый, послезавтра меланхоличный, но главное — он каждый день разный. И это прекрасно. Несмотря на хореографичность и «поставленность» наших шахматных партий, каждый день мы проводим их по-новому, ищем новые нюансы.
Мне кажется, что если бы мы даже очень хотели сыграть «как было вчера», у нас бы ничего не получилось, потому что столько всего хочется попробовать смеётся. За это я и люблю театр. Ну и, конечно же, иногда бывают и «мышечные спазмы», в простонародье — лажи, и вот тут уже включается мастерство импровизации смеётся. В третьей, финальной партии, у нас есть возможность вести партию ad libitum, по собственному усмотрению.
Помимо работы в мюзиклах вы нередко выходите в эфир на Twitch с прохождениями различных игр.
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы
С 2011 года играет в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России. Режиссер-постановщик и либреттист мюзикла: Николай Панин.
Композиторы: Валерий Прудников и Николай Панин. Show more.
Оба города развивают этот жанр. Было время, когда Петербург немного отставал, но после постановки «Бала вампиров» четыре года назад две столицы сравнялись. И московские проекты стали к нам приезжать, и петербургские ездят в Москву. Появляются новые постановки. Сейчас уже больше пяти крупномасштабных постановок идет в Петербурге.
Но, конечно, слава артиста мюзикла не сравнима с популярностью, например, киноактеров. В спектакле тебя увидят восемьсот человек, а в кино практически вся страна. Но так сложилось, что, пока я плотно занимался театром, мои московские связи в киноиндустрии были потеряны, тем более я переехал в Петербург. Сейчас надо с новыми силами, с новыми желаниями и идеями, новым собой снова штурмовать этот относительно неприступный замок. Удалось ли сродниться с нашим городом? Мне нравится гулять по питерским улочкам — к погоде я уже привык. В Москву теперь езжу довольно редко, только повидать близких. Не буду останавливаться на чем-то конкретном, мне нравится просто в течение часа или двух спокойно бродить по улицам. Темп, ритм города мне очень подходит. Сейчас я практически все свое свободное время провожу в Петербурге.
Я очень мягко акклиматизировался, сросся с городом, можно так сказать.
Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве. В России он объявлен в розыск, у него осталось множество задолженностей, включая кредиты и налоги. По официальным данным, в результате погибли два человека, пострадал ребёнок. Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар.
Гордеев мюзикл
Со своей интонацией, образами, динамикой и выразительностью. Хулиганские, бурлесковые, лиричные и задумчивые. Но они все воспевали стремление к счастью, в чём бы оно ни выражалось, простом или сложном. И ощущение после «Хитов-2» у меня было то самое — ощущение, что тебя и твоё настроение подбросили вверх и твоя задача как можно дольше не расплескать. Ведь жить это так клёво. В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально. Этого праздника жизни в радость не хватает.
Поэтому как вокал выходит из драматического состояния, так и в драму из вокальной составляющей приходят интонации. Если поёшь тенором, ты не можешь разговаривать басом. Так что в мюзикле всё очень хорошо сплетено в единое целое. Если не уметь всё контролировать, то получится "ложоменто" ехидная ухмылка - это т э рмин такой итальянский. Современные мюзиклы пишутся день в день. Всё зависит от выбора режиссёра. Если разговор о постановке классического материала - надо прочитать первоисточник. Если это фантазия - другое дело. Иногда бывает так, что музыка вроде написана, а режиссёр меняет её драматургию: переставляет куски местами или отдаёт фрагменты номеров другим персонажам - сейчас он сочиняет свою историю. Современным композиторам нужно понимать, что они работают в музыкальном театре, а не пишут симфоническую музыку для оркестра.
Просто были ситуации, когда ради донесения мысли постановки режиссёр что-то меняет, а композитор возмущается - "Как так, я же старался, писал! Нет, работа над материалом для постановок - это про общее дело. Я очень люблю за это Габора Миклоша Кереньи известный как Керо. Он легко меняет местами фрагменты и всегда материал работает лучше! Я смотрел его венгерскую версию "Ромео и Джульетты" после французской, и это феноменально. Да, на вкус и цвет фломатсеры разные. Это сильно отличается от оригинала, и любителям французских мюзиклов не зайдёт, но я был в восторге. Во французской версии красивые мальчики бегают и прыгают, а здесь драматически очень мощное произведение сложилось. Просто иногда идут за музыкой. Во французских мюзиклах она очень лёгкая сама по себе, ритмичная, все голоса полётные.
И если мы лёгкую историю кладём на лёгкую музыку, получается масло масляное, а Керо наложил на лёгкую музыку тяжёлую историю, и получилось прекрасно. Есть правило: в любой драме должна быть комедия - тогда она всегда будет стрелять намного сильнее. Если в первом акте зритель смеётся, то во втором ему на голову должна "упасть наковальня". В какой момент всё изменилось? За счёт музыкальных моментов истории и за счёт "лёгкости жанра" - все грани в мюзикле тонки, и этим он прекрасен. Поэтому здесь легко дать комедию, а когда нужно - быстро перейти в трагедию. Кроме того, музыка - очень сильный инструмент. Одно дело читать монолог в полной тишине и другое читать его с музыкальной подложкой. Поэтому сейчас многие театры, даже те, кто с жанром не контактировал и считал его моветоном, хотят иметь в своей афише мюзикл.
А здесь речь идёт о гении… Для таких поступков нужна воля и сила. Здесь речь не о любви или не любви… Здесь речь о пути! О муках и терзаниях, которые пережил человек, чтобы решиться на такой шаг. Он буквально стирает себя из мира, который он годами создавал. Нам порой бывает трудно отказаться от элементарного комфорта, вроде Instagram или Facebook, страшно — как же жить дальше? Он отказывается от старой жизни ради внутренних идеалов и вырывается из тисков системы. Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс? Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности! Ведь в них смог обрести опору и без того сильный и целеустремленный человек. Пусть и в разные моменты своей жизни. И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато. Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать. И здесь ему снова приходится разрушать свой мир и всё, что он создавал. Так что мы здесь видим Анатолия, в первую очередь, человеком способным на великую жертвенность, волю, но при этом остающимся верным шахматам. Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего. Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека?
Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».
Кирилл Гордеев: биография и творчество
О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. Основное меню.
Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто.
В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало.
Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат. Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге. А тут еще и «Тетрадь смерти».
Тогда я посмотрел версию 2015 года, и мне дико не понравилось: Рюк как-то странно выглядит, постановка какая-то блеклая. И когда мы начали работать над проектом спустя год, в 2017-м как раз появилась новая версия Death Note: The Musical и японская, и корейская. И тут я подумал, что надо всё-таки посмотреть, потому что клипы вроде как были ничего. И вот тогда я включил вторую версию, где поменялся Рюк, я такой… хмм… а это смотрибельно, а музыка-то вообще офигительная какая!
Старались ли вы сделать персонажей как можно более схожими с образами в аниме и манге или как-то адаптировать их для широкой аудитории? Когда берешь более очеловеченные формы персонажей, таких как Лайт, Миса и прочие — это в принципе верно, что ничем не отличается, а вот в плане Рюка мне кажется, что очень интересно внести какие-то пластические аспекты, которые очень характерно изображены в аниме. Тот, который в аниме или в мюзикле, который создали японцы, либо корейцы. Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов.
У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов. Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный. И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз.
Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас. Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю.
Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю. В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня. Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче. Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя. Вот это бы точно было бомбически.
Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают. Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому. Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами. Чтобы лучше их понять, нужно обращаться к японской мифологии, но, тем не менее, это не настолько влияет на общее восприятие истории. Безусловно, зритель знакомый с первоисточником, знает кто такие шинигами и какое место они занимают в японском пантеоне. Остальной же зритель «холодный» и его, я уверен, мы будем знакомить с понятием в рамках постановки. Эта история тем и хороша, что сначала ты понимаешь общую картину произведения, а потом у тебя будет возможность рассмотреть и понять массу деталей и нюансов, и сходить не один раз. Каждый найдет в этой истории что-то для себя. Предыдущие, которые мы исполняли были всё-таки адаптированы под концертную версию. Сейчас у нас полностью меняются переводы с учетом сюжета, потому что это действительно очень важный момент.
Если мы вынимаем из спектакля какую-то песню, то она не является концертной, потому что зачастую там есть какие-то диалоги, которые концертному зрителю вне произведения абсолютно непонятны без трёх предыдущих номеров. Уже прозвучит термин «шинигами», например. Поклонники порадуются, потому что, например, та же ария «Кира», которую я исполнял, была сделана для концерта, а теперь она прозвучит немного в другом ключе. Вообще наши с Леной образы станут уже каноничнее. Запретный плод всегда сладок. И, если говорить честно, то, естественно, подростки 13-14 лет точно смогут найти где посмотреть это аниме. А какие у вас отношения со своим внутренним ребёнком? Сначала в игрушки, позже в компьютерные игры.
Смелый, дерзкий, несравненный Посетило:6495 Премьера «Бала вампиров» прошла 3 сентября 2011 года, и за три сезона постановка заслужила россыпь наград: три «Золотые маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра» и другие. В труппу вошли лучшие актеры, отобранные западными постановщиками. Следом Гордеев порадовал поклонников первоплановыми ролями в мюзиклах «Алые паруса» и «Аладдин», где ему достались персонажи капитана Грея и главного антагониста Джафара. Для двойной роли Кириллу пришлось упорно потрудиться над пластикой, ведь мистер Хайд развязен, несдержан и агрессивен, а Джекилл, как полагается джентльмену, спокоен и аккуратен. За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим.