Новости карты хартстоун поля сражений

Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали! Tier 5: Fun decks that should only be used if you play Hearthstone for the joy of the gameplay, rather than the joy of winning. Upcoming balance changes for Constructed and BGs, planned for later this week! Hearthstone Поля Сражений доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах, iOS и Android.

В Hearthstone изменился режим «Поля сражений»

Hearthstone Battlegrounds - Московский Киберспорт Hearthstone Battlegrounds is getting three new Heroes with patch 22.4. On top of that, more cosmetics are entering Bob’s Tavern: 2 exclusive Battleground Boards and a new item, Battlegrounds Finishers.
Изменения в Hearthstone — 17 марта — обновление 16.6 В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями.

Примечания к обновлению Hearthstone Battlegrounds 29.2.2

This guide details all of the cards found within each Tavern Tier within Hearthstone Battlegrounds and identifies the strongest options available. «Поля сражений» Hearthstone уже заняли свою нишу в игре. Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений». Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23.6. Below is the full art gallery of Battlegrounds cards. These minions used to be available for buying in Bob's Tavern. These minions used to be tokens in Battlegrounds and removed along with their related cards.

Карта хартстоун поля сражений

Карты полей сражений В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые.
Новый патч поля сражений [моё] Hearthstone Meta Длиннопост PUBG.
37 НОВЫХ КАРТ! ОГРОМНЫЙ ПАТЧ - Hearthstone Поля Сражений | Видео Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями.
Hearthstone Battlegrounds Tier List Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds.

Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Upbeat существа приносят свежий ветер и новые возможности для стратегий. Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями. Тематические трансляции на Twitch 4 и 5 мая, посвященные новому контенту. Получите облик Бранн Бронзоплавник в Hearthstone за просмотр трансляций! За просмотр 60 минут любых трансляций Hearthstone с 9 по 16 мая игроки смогут получить облик Бранн Бронзоплавник. Не упустите возможность расширить свою коллекцию и наслаждаться новыми контентом и стратегиями в Hearthstone Полях сражений!

Все эти существа, кроме двух, будут представлены в Hearthstone впервые в режиме «Поля сражений». Начало боя: наносит одному случайному существу противника 1 ед. Когда это существо атакует, его атака увеличивается вдвое.

Предсмертный хрип: наносит 1 ед. Божественный щит. Сверхурон: наносит 3 ед.

Боевой клич: вы кладете в руку случайную карту класса противника. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», получает «Божественный щит».

Наряду с типами свойств и способностями карт, ключевые слова составляют третье важное тактическое измерение в этой игре. Они взяты прямо из Hearthstone и ведут себя почти так же, как и в основной игре. Важные ключевые слова, которые вы можете узнать: Провокация — означает, что враги должны сначала атаковать этот отряд. Божественный щит — дает юниту неуязвимость против одной атаки.

Боевой клич — способность активируется при розыгрыше карты. Предсмертный хрип — способность активируется, когда карта уничтожается. Рывок — этот юнит может атаковать немедленно. Магнитный — мех, сыгранный слева от другого, сольется с ним. Возрождение — при уничтожении этот юнит возвращается с одним HP. Сверхурон — наносит избыточный урон.

Ядовитый — Уничтожает врага за один раз. Иследование — выберите одну из трех разных карт. Иммунитет — юнит не может быть атакован. Ярость ветра — юнит может атаковать дважды. Адаптация — выберите один из трех бонусов для миньона. Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче на полях сражений это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальной в этом , до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры.

Но есть много возможностей для универсальности, поскольку то, как вы объединяете все эти способности, обычно определяет вашу победу или поражение.

Обычно такие существа обладают положительными аурами Мурлок-полководец , раздают бафы вновь призываемым существам Мамаша-медведица или сами усиливаются после гибели других существ Хламобот, Гиена-падальщица. Это поможет получить от них максимальную выгоду, потому что они будут рваться в бой последними. Не упускайте из вида эффект размаха когда существо атакует вместе с целью ее соседей. Существо справа тоже может досрочно умереть, если оно находится рядом с провокатором. Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом. Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы например, Охранный ровер. Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве например, усиленная Крысиная стая , старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места.

Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу. Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов. В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш. Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом.

Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии. Зверинец смешанный тип Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17. Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает. Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде. Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче. Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо. К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию.

Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры. Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты. В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится. Ключевые существа Предсмертные хрипы Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах. В патче 17. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ.

Смотрите также: Какую награду вы получили в сундуке за август? Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре. Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами.

Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня. Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз. При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа!

Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу. Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор.

Гайд по Hearthstone Поля Сражений, советы, хитрости и читы

Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. Первые впечатления от системы компаньонов на «Полях сражений» в Hearthstone /2 года назад. 29.2.2 Patch NotesPatch 29.2.2, launching later today, contains big updates to Hearthstone and Battlegrounds. Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds.

Лучшие герои Hearthstone поля сражений март 2024

Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List. ОБЗОР БОЛЬШОГО ПАТЧА 2024 Поля сражений #hearthstone #battlegroundsПриятно познакомиться! Развивая свою коллекционную карточную игру Hearthstone, компания Blizzard уделяет немало внимания “Полям сражений”, постоянно внося в данный режим различные корректировки, однако на этот раз разработчики приготовили для него масштабное обновление. Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона. Мета Hearthstone превратилась в ожесточенное поле битвы, заполненное воинами-пиратами, друидами на рампе, квестовыми охотниками на демонов и магами силы героев.

Обновлению Hearthstone 23.4

Обновление Hearthstone 23. Теперь при создании колоды в «Моей коллекции» вы сможете добавить до 50 карт по мере работы, а затем сократить ее до 30, когда закончите сужение вариантов. Вам все равно нужно будет собрать легальную колоду, прежде чем играть с ней. Неизвестно, что вы будете варить теперь, когда ваши пределы перекрываются!

Исправления ошибок и улучшения игры в обновлении Hearthstone 23. Теперь они будут срабатывать в том порядке, в котором они были сыграны. Нагалинги, изучившие карты с помощью Эхо или «Повторяемые в этом ходу», теперь будут добавлять временную копию заклинания в вашу руку.

Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску. Genshin Impact: Талант Raiden Shogun и материалы для вознесения Различные повороты Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу. Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов в таверне, от первого уровня таверны до шестого уровня таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны. Порядок атаки и генератор случайных чисел Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника выбираются случайным образом.

Разработчики Hearthstone сообщили о следующей ротации сетов в режиме «Арена». С 4 марта игроки смогут составлять колоды из карт базового и классического наборов, а также из дополнений «Гоблины и гномы», «Ведьмин лес», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов» и «Пробуждение Галакронда». Помимо этого, Blizzard расширила ассортимент магазина в Hearthstone.

С 26 февраля по 4 марта игроки смогут приобрести портрет Кадгара и набор комплектов карт для мага. Разработчики также анонсировали акцию с особыми наградами за просмотр трансляций на Twitch и событие в честь шестой годовщины ККИ. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

После выхода патча 16. Расположение существ на доске Размещение существ на доске очень важно, потому что оно часто может определить разницу между победой и поражением с одним и тем же составом. Обычно, после того как вы сделаете свои манипуляции в таверне, вам стоит потратить немного времени на размещение своих существ, чтобы они заняли наилучшие места. Вот несколько общих советов, которые следует иметь в виду: Как правило, стоит размещать с левого края тех существ, которые должны погибнуть в первую очередь например, существа с предсмертным хрипом, который бафает вашу доску , что максимизировать их раннюю гибель. Редкое исключение: когда вашим следующим противником будет Рафаам, вы можете поставить на крайнюю левую позицию другое существо, которое может оказаться ему менее полезным, чтобы он не стал слишком быстро разгоняться в рамках всего матча. Наоборот, существ, которых вы хотите подольше сохранить на доске, стоит размещать с правого края. Обычно такие существа обладают положительными аурами Мурлок-полководец , раздают бафы вновь призываемым существам Мамаша-медведица или сами усиливаются после гибели других существ Хламобот, Гиена-падальщица. Это поможет получить от них максимальную выгоду, потому что они будут рваться в бой последними. Не упускайте из вида эффект размаха когда существо атакует вместе с целью ее соседей.

Существо справа тоже может досрочно умереть, если оно находится рядом с провокатором. Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом. Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы например, Охранный ровер. Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве например, усиленная Крысиная стая , старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места. Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу. Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов.

В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш. Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом. Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии. Зверинец смешанный тип Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17. Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает.

Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде. Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче. Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо. К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию. Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры. Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты. В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится.

Ключевые существа Предсмертные хрипы Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах. В патче 17. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ. Смотрите также: Какую награду вы получили в сундуке за август? Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре. Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений.

По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна. У меня нет четкого хода, на котором я должен улучшить свою таверну с 4-го до 5-го уровня. Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии. Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня.

Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз.

Обновление поля сражений с компаньонами для Hearthstone выйдет уже завтра

Кроме того, авторы анонсировали временное событие «Бал-маскарад». В его рамках игроков ждут потасовки «Битва зомбозверей», «Бал-маскарад» и «Королевская битва 3», а также история Рексара в новом приключении «Книги героев Hearthstone». Наконец, с 29 сентября игроки могут начать цепочку легендарных заданий. За её выполнение можно получить 9 комплектов карт, а за выполнение секретного задания — две золотые копии карты «Студент по обмену».

Это главное действующее лицо приближающегося ивента — Ярмарки безумия. Строго один Сайлас на одну учетную запись. Больше информации Теперь можно будет видеть, какие существа недоступны. Для получения сведений необходимо навести курсор на область для деки вашего противника. Это ярмарки краски В карточных бустерах, получаемых за победы в Стандарте и в Вольном режиме, в течение всего месяца будут встречаться новые карты — относящиеся к «Ярмарке». Где ты, студент? Забрать «Студента по обмену», выдаваемого каждому входящему в Hearthstone, теперь можно через «Открыть комплекты» располагается в меню. Когда обновление вступит в силу, доступными для использования в боях на Арене станут карты из: «Пробуждения древних богов»;.

Кроме того, авторы анонсировали временное событие «Бал-маскарад». В его рамках игроков ждут потасовки «Битва зомбозверей», «Бал-маскарад» и «Королевская битва 3», а также история Рексара в новом приключении «Книги героев Hearthstone». Наконец, с 29 сентября игроки могут начать цепочку легендарных заданий. За её выполнение можно получить 9 комплектов карт, а за выполнение секретного задания — две золотые копии карты «Студент по обмену».

Суперзлодей Рафаам — сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя. В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое собрать три копии одного существа , убрав его к вам обратно в руку. С другой стороны — способность мощная, но требует понимания игры — безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки. Безделушки Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений — главные претенденты на переработку. Дрыжеглот — за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности! Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния. Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня. Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня — шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику. На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков — как можно скорее добраться до 3 уровня таверны. Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ. Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода. Основные сборки, принципы подбора карт Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации. Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом мгновенное убийство при нанесении урона и предсмертными хрипами. Токены — существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория — с конкретным типом или без. Культ механизмов Самая стабильная сборка — это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки: Призыв механизмов и стражи Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача — набрать механизмов, которые призывают другие механизмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий