Новости ка 30 аэросани

Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. КА-30 Аэросани КА-30 также долгое время оставались на стадии разработки такого же небольшого коллектива энтузиастов, но были запущены в производство и даже стали массовыми аэросанями в Советском Союзе и единственной моделью. Амфибия на базе "Ка-30" Аэросани "Ка-30" эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов. Конструктивно аэросани Ка—30 представляют собой металлический кузов обтекаемой формы, установленный на четыре лыжи. 116 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах.

Советские аэросани «Ка-30»: машины, которые могли пройти по любому бездорожью

Купить Аэросани КА-30, производитель ModelPro, по лучшей цене в интернет-магазине Доставка по Санкт-Петербургу и в любую точку мира. Аэросани Ка-30 На войне Как бы то ни было, а в первой четверти века аэросани всё чаще находят применение в странах холодным климатом — в СССР, например, уже с начала 1920-х на аэросанях активно осваивают север и даже ведут боевые действия. Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов.

Аэросани Ка-30 — настоящий труженик родом из СССР

Зато аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были! Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов (в частности, почты), обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока. Оригинал взят у rusautomobile в Аэросани КА-30 Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. Мощность мотора составляла 260 л.с., максимально возможная скорость движения 140 км/ч. Производство таких аэросаней было налажено с 1962 по 1974 года, в то время они служили для геологических и газовых служб, а также для освоения Сибири и отдаленных северных регионов. И уже к середине 60-х годов прошлого века аэросани «Ка-30», названные так в честь одноимённого вертолёта, разошлись тиражом в 20 экземпляров. Закажите 0183-MP Аэросани КА-30 в нашем интернет-магазине.

История создания

  • Аэросани КА-30 | РИА Новости Медиабанк
  • Аэросани КА-30
  • Аэросани Ка-30 -
  • История создания
  • Ка-30 — Электронная энциклопедия ТПУ
  • Спецтехника Аэросани КА-30 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей

«Шестидесятники»

Эта машина должна была помочь нести свою вахту труженикам самого негостеприимного региона планеты. Одна из первых моделей. На самом деле, возить грузы в северных регионах большого и необъятного Отечества стали еще до Второй мировой войны. Грузы были не очень большими и для их транспортировки использовались сани НКЛ-16. Однако, к середине 50-х годов XX столетия, грузы значительно превысили по своим габаритам и массе технические возможности НКЛ. Ситуацию нужно было срочно менять, и к делу подключили инженеров одного из оборонных ОКБ, которые специализировалось на разработке вертолетов.

Потом было создано вот такое транспортное средство. Конструкция саней должна была быть максимально простой и дешевой, простой в обслуживании и ремонте. Поэтому в ОКБ сразу же решили использовать уже имеющиеся узлы от серийных автомобилей и существующих вертолетов. Всего было выпущено 100 таких машин, однако впоследствии от них отказались из-за абсолютно неприспособленности к работе в экстремальных условиях.

Внутри было три отсека — кабина с органами управления, грузопассажирская зона с аварийным люком на крыше, а также место для двух топливных баков и агрегатов воздушной системы. В ходовой устанавливались четыре лыжи на независимой подвеске, передняя пара была управляемая. Рулевую систему позаимствовали от грузовика ЗИЛ-130. Мотор — девятицилиндровый звездообразный поршневой АИ-14РС на 260 л.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Советские аэросани для покорения Севера. Как осуществлять снабжение и сообщение там, где нет никаких дорог в принципе. Более того в тех местах, где условия откровенно экстремальные, например на Крайнем Севере, среди белых снегов, меж которых свободно гуляет лишь ветер? В Советском Союзе эту проблему решили при помощи создания невероятно быстрых и мобильных аэросаней. Эта машина должна была помочь нести свою вахту труженикам самого негостеприимного региона планеты. Одна из первых моделей. На самом деле, возить грузы в северных регионах большого и необъятного Отечества стали еще до Второй мировой войны. Грузы были не очень большими и для их транспортировки использовались сани НКЛ-16.

Назначение и эксплуатация Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов в частности, почты , обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана на местных линиях протяженностью несколько десятков километров. Аэросани выполняли рейсы зачастую в сложных условиях: по снегу, торосистому льду, при морозах ниже 40 градусов Цельсия. Годовой пробег машины составлял 12-15 тыс. Летом аэросани могли оборудоваться поплавками и использоваться на реках в том числе мелководных как скоростные суда-глиссеры. Выведены из эксплуатации в связи с износом в конце 1980-х годов. Однако далеко не во всех управлениях связи эксплуатация этих конструктивно сложных и достаточно дорогих машин была экономически выгодна. Технические характеристики.

Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?

На них располагаются бортовые огни красный и зеленый и огни для освещения винта белым светом. Ходовая часть аэросаней состоит из четырех взаимозаменяемых лыж, передней и задней независимых подвесок. Передняя подвеска — параллелограммного типа. Основными элементами ее являются рычажный механизм, амортизатор и полуось. Амортизатор передней подвески работает совместно с пружиной. Амортизатор — воздушно—масляного типа.

Лыжи могут быть со стальной подошвой или с полиэтиленовой, в зависимости от характера трассы. Для уменьшения усилий страгивания аппарата и сопротивления скольжения, а также в целях экономии топлива были изготовлены лыжи из стеклопластика с фторопластовой подошвой.

Аэросани «Север-2» Коллектив конструкторов твёрдо решил в следующем проекте использовать минимум заимствований от серийных образцов выпускаемой техники. В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30» которые теперь даже назывались, как вертолеты , в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин.

Существует предположение, что кузов аэросаней «Ка-30» взят от микроавтобуса РАФ-977. Но это не так. Да, он может быть внешне похож на выпускаемые в то время фургоны, но выполнен по авиационной технологии из листового склепанного дюралюминия. Корпус опирается на поверхность с помощью четырёх взаимозаменяемых лыж, имеющих независимую подвеску. Передние лыжи могли поворачиваться на угол до 25 градусов для управления направлением движения аэросаней.

PapaVitya 7 лет назад Мы на Ладоге зимой для пассажирских перевозок используем исключительно катера на воздушной подушке, а когда лёд встанет достаточно прочно, то автомобили. Индивидуалы катаются на снегоходах и мотособаках. Аэросаней нет вообще, и никто их не делает.

Каждая машина имеет свой винт.

Защита дна Дно «Патруля» защищает специальный материал, изготовленный по спецтехнологии. Мягкое защитное адаптивное дно включает в себя два слоя. Высокомолекулярный полиэтилен идет на изготовление защищающих нижних пластин. Этот материал производит впечатление от своих свойств: Коэффициент трения близок к нулю.

Большой показатель стойкости к износу. Прочность на высшем уровне. Амортизация происходит за счет 10 пневмобаллонов низкого давления. Ими погашаются неизбежные получаемые толчки, а также вибрация при езде.

Поступление воздуха в баллоны автоматическое. Данная конструкция днища надежно защищает корпус от всех толчков. Двигатель На эти аэросани устанавливаются несколько видов двигателей, которые производятся в Японии. Аэросани «Патруль» будут стоить в зависимости от выбранных двигателей.

Если используется конструкция при температурном режиме ниже 25-30 градусов, то следует установить предпусковой подогреватель Webacto. С его помощью запуск двигателя будет происходить мягко, что продлит его работу. Управление Практически автомобильное управление, привычная педаль газа, руль, приборы. Хорошая маневренность конструкции поражает, они легко производят развороты на 360 градусов практически на месте.

Салон За рулем «Патруля» человек оказывается в комфортной, теплой, уютной кабине как в машине. В салоне может размещаться от 2-х до 6-ти креслел, оснащенных пневматической амортизацией. Остекляют аэросани из небьющегося поликарбоната. К преимуществу аэросаней можно отнести: простоту конструкции, современный внешний вид, высокую надежность, комфортность, возможность развития скорости и размещения в себе шести человек.

Для людей, любящих охоту и рыбалку в компании друзей такая модель аэросаней будет очень кстати. Другие модели Все большую популярность набирают легкие аэросани, под скромным названием «Малыш». А них применяются современные материалы и технологии. Аэросани малыш названы так не потому, что детей только возить способны, они способны перемещать и взрослого человека, а стоят кстати не так уж и дорого, название из-за скромных габаритов просто.

Двигатель от мотоцикла вполне справляется с поставленными перед санями задачами. Чертежи и описание конструкции есть в свободном доступе в интернете и слава богу в России не перевелись еще кулибины способные из ничего сделать стоящую вещь. Самодельные аэросани тому подтверждение. Видео 1 оценка, среднее 5 из 5 1 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

ГАЗ М20 Победа — Аэросани «Север»

Конструкция получилась удачной: машина была быстрее предыдущего варианта, устойчивее, надежнее и могла перевозить более объемный и тяжелый груз. Причем по последнему параметру Ка-30 превосходил даже вертолет Ка-18, на котором стоял такой же двигатель — вертолет брал на борт чуть более 400 кг, а на аэросанях можно было увезти 600 кг или 8 человек. Аэросани Ка-30 Испытания снегом После окончания разработки и изготовления первого макета в декабре 1961 года было решено сразу построить малую серию таких машин, чтобы на нескольких тестовых экземплярах отработать все возможные огрехи проектирования. Таким образом, на заводе "Прогресс" ныне — ведущее предприятие ракетно-космической отрасли , в декабре 1962 года была изготовлена партия из шести аэросаней Ка-30. Одну машину сразу отдали на растерзание прочнистам, три отправили на испытания в Комсомольск-на-Амуре, две — в Якутск. А еще через пару лет, к концу 1964-го, "Прогресс" выпустил 28 аэросаней Ка-30, уже имевших доработанную по результатам испытаний конструкцию. В 1966 году документацию передали на "Дальмашзавод", который освоил производство 25-30 аэросаней в год.

Аэросани Ка-30 Тюнинг Конечно, разработчики пытались еще усовершенствовать конструкцию. Например, лыжи предлагалось сделать не стальными, а стеклопластиковыми, с подошвами из фторопласта. Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Зато аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были! Для движения по воде лыжи всего лишь заменили специальными поплавками, и такой гидровариант саней был испытан осенью 1965 года. Более того, была даже версия с подводными крыльями — она была испытана год спустя, но для выхода на крыло Ка-30 требовался более мощный двигатель...

Словом, запас для развития у этой конструкции был достаточным. На такой выгодный во всех отношениях транспорт не могли не обратить внимание силовые структуры. Сколько было изготовлено таких спецэкземпляров, как они применялись и остался ли из них хоть один целый? Тайны, до сих пор покрытые мраком. Район Комсомольска-на-Амуре, ноябрь 1960 г. Суровые будни эксплуатации Зато на "гражданке" Ка-30 использовались довольно широко — они понадобились связистам, металлургам, геологам, газовикам и сельскохозяйственникам.

Помимо функций почтового фургона, эта техника успешно справлялась с доставкой и других ценных грузов, например, денег, золотоносного песка, образцов редкоземельных металлов, для чего существовала специальная версия с усиленным кузовом... И конечно, на Ка-30 перевозили людей. Было подсчитано, что на северных локальных маршрутах протяженностью порядка 60-80 километров гораздо удобнее использовать Ка-30, чем ранее задействованный вертолет Ми-4.

Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов.

Конечно же, они также возили людей. Было подсчитано, что на маршрутах протяженностью 60-80 километров аэросани «Ка-30» были намного более эффективны, чем вертолеты Ми-4. Все выпущенные экземпляры были сняты с эксплуатации в начале 1990-х. На данный момент известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров, и один из них был восстановлен питерской компанией КБ Смирнова.

Эти аэросани были найдены на границе с Казахстаном в состоянии, приемлемом для реставрации. Была проведена ревизия двигателя и полный комплекс восстановительных работ по кузову.

Эти люди представали в моём воображении с мужественными бородатыми лицами, в огромных куртках из оленьей шерсти и в толстых унтах, а на ремне у них непременно должен был висеть планшет с картой. А еще у нас в семье была книжка, где были иллюстрации с этими самыми полярниками. И вот я всё время думал, раз уж это такие замечательные «люди-человеки», то и транспорт у них должен быть замечательный, особенный транспорт.

Самолёты и корабли это конечно круто, но хотелось чтобы было нечто. И такое нечто у них действительно было. Итак, в погожий морозный день я пошёл в лес на прогулку. Проходя мимо очередного склада со старой техникой я увидел их! Это были аэросани Ка-30, покрашенные в чёрный и жёлтые цвета. Аэросани как класс транспортных средств придумали в России.

В 1905 году инженер Сергей Сергеевич Неждановский представил широкой публике сани с воздушным винтом для передвижения по снегу. Уже в 1907 году, в Москве на фабрике Дукс» был изготовлен и испытан первый в мире «лыжный автомобиль» Ю. Вот представьте ситуацию.

Кабина имеет отопитель, а в грузопассажирском отсеке расположены откидные лавки и швартовые приспособления.

Девятицилиндровый звездообразный поршневой авиационный мотор взяли от аэросаней «Север-2», но значительно модернизировали. Двигатель расположен в задней части и приводит во вращение воздушный трехлопастной винт АВ-79, имеющий диаметр 2,7 метра. Но заимствования от автомобилей всё же были, например, рулевой механизм от ЗИЛ-130 с обычным автомобильным рулевым колесом. В целом конструкция аэросаней получилась намного более удачной: «Ка-30» был быстрее, надежнее и устойчивее предыдущей модели.

Они могли перевозить до 600 килограммов груза или 8 человек. Конструкторы продолжили дорабатывать конструкцию: было предложено заменить стальные лыжи стеклопластиковыми но советские заводы не смогли освоить производство , испытывалась плавающая версия с поплавками вместо лыж, и даже модификация для КГБ с более мощным двигателем и удлиненным корпусом. Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов.

«Шестидесятники»

Аэросани Ка-30 На войне Как бы то ни было, а в первой четверти века аэросани всё чаще находят применение в странах холодным климатом — в СССР, например, уже с начала 1920-х на аэросанях активно осваивают север и даже ведут боевые действия. Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Вы можете купить SNOWMOBILE KA-30 (USSR RUSSIA) ORANGE | АЭРОСАНИ КА-30 ОРАНЖЕВЫЙ в интернет-магазине масштабных моделей Документальный снимок с севера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий