Новости история аэрофлота

История[. ] Само название «Аэрофлот» было закреплено за советской гражданской авиацией 25 февраля 1932-ого года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с украинской «Укрвоздухпуть». Оригинал взят у izyaweisneger в День Рождения Аэрофлота 15 июля 1923 года считается официальной датой рождения гражданской авиации в СССР, хотя первые международные.

«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года

Развал государства не сулил компании ничего хорошего. Для того чтобы сохранить конкурентоспособность в новом мире, компания в 2000-х годах провела серьезную работу над имиджем. Изменились корпоративные цвета, покраска самолетов, форма персонала и даже подход к делу. Однако если бы не поддержка правительства РФ, не известно, смогла бы компания пережить трудные времена. Воздушный флот Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у "Аэрофлота". Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго.

Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей авиационной техники. Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми "Супер Джетами" отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами — МС21.

В современном мире информационный шум — это обычное дело. Информация далеко не всегда соответствует действительности. Серьезный ущерб имиджу компании принесли слухи о том, что это больше не отечественный авиаперевозчик.

История «Аэрофлота» Читать материал От основания до 30-х годов прошлого века 100 лет назад, 17 марта 1923 года, в ходе необычного — мирного, но решительного — наступления на авиационном фронте был создан родоначальник «Аэрофлота» — акционерное общество «Добролет». Но первые годы работы авиаперевозчика сделало очень непростыми вмешательство Л.

История «Аэрофлота» Читать материал От 30-х годов прошлого века до военного времени 1931 год стал одним из важнейших в жизни советской гражданской авиации.

Конец 60х — начало 70х ознаменовался появлением новейших машин — сверхзвукового Ту-144, а также легендарного Ту-154 - самого массового отечественного пассажирского реактивного самолета. В 1973 году Аэрофлот проводит ребрендинг — унифицирован внешний вид всего авиапарка, появилась знаменитая классическая ливрея в форме крылатых серпа и молота. В этом же году представительство Аэрофлота в Париже удостоено высшей награды парижской мэрии — Гран-При за оформление офис на Елисейских Полях. В 1976 году поставлен рекорд — годовой пассажиропоток Аэрофлота впервые превысил 100 миллионов пассажиров. В начале 80х годов Аэрофлот входит в число крупнейших авиаперевозчиков мира. Обладая глобальной маршрутной сетью, компания становится официальный перевозчиком Олимпиады-80. Начинается эксплуатация широкофюзеляжного Ил-86, модифицированного Ту-154М и среднемагистрального Як-42. В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса.

Компания ставит рекорд и по показателю ежедневно перевозимых пассажиров — 450 тыс. Новейшая история гражданской авиации России во многом основана на успехах и достижениях советского лидера. В 1993 году уже современный Аэрофлот ставит, как и его предшественник, новые рекорды по количеству пунктов назначения авиакомпании - 146 аэропортов на территории 105 стран мира. В 90-е установлен абсолютный рекорд по пассажироперевозкам — за год авиакомпания перевезла 139 млн человек. Появляется первый сайт Аэрофлота, программа для частолетающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Компания реорганизуется в акционерное общество. В 2000-х годах Аэрофлот выходит на качественно новый, высокий уровень сервиса. Компания ежегодно получает престижные премии и награды в области эффективного управления и качества обслуживания пассажиров. Важным событием становится запуск авиакомпании «Победа» - первого в России классического лоукостера.

Формируется финальный облик Группы «Аэрофлота», как одного из крупнейших мировых авиахолдингов. В сентябре 2022 года в рамках Восточного экономического форума Аэрофлот и «Объединённая авиастроительная корпорация» ОАК, входит в «Ростех» подписали крупнейшее в современной истории гражданской авиации соглашение о намерениях приобрести 339 воздушных судов отечественного производства — 210 самолётов МС-21, 89 самолётов Superjet-NEW и 40 Ту-214 с поставкой в период с 2023 — 2030 гг.

Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей.

Путин поздравил «Аэрофлот» со столетним юбилеем

Зато есть эффективное совместное управление ресурсами, которое мы смогли выстроить. Это работает на нашу общую загрузку рейсов, мы даем пассажиру новую услугу. Взять, к примеру, рестарт интерлайн-соглашения с лоукостером «Победа». Запускали в 2021 г. Два года назад услуга была не очень востребована. Сейчас, после перезапуска, мы видим кратное увеличение количества реализованных сегментов — их в 2—3 раза больше. В 2021—2022 гг.

Сейчас мы продаем через сайт «Аэрофлота» более 500—600 сегментов на рейсы «Победы» в день. Есть и дальнейший потенциал по увеличению. Нам надо просто донастраивать этот продукт, более правильно его предлагать пассажиру. Мы дали предложение, и появился спрос. Мы видим, что это востребовано. Раньше у нас модель была другая.

Нам было достаточно рынков, на которых мы оперировали, раньше у нас был транзитный международный трафик. Сейчас мы ищем новые возможности, новые предложения для пассажиров, новые источники доходов. Стоит ли ожидать полного перехода лоукостера в «Шереметьево»? Будет дальше летать, соглашение со «Внуково» будет продлено. И пропорция рейсов [«Победы» во «Внуково» и «Шереметьево»] сохранится. Сейчас все компании группы, да и все остальные перевозчики на рынке стабильны с точки зрения своего флота.

Главное — сохранить его в том количестве, с которым мы остались. Специально для этого мы перешли на внутригрупповое резервирование бортов: т. Поэтому с точки зрения показателей эффективности — налета, загрузки, эксплуатации воздушных судов — «Победа» остается лидером не только российского, но и международного рынка. А вот разница между «Аэрофлотом» и «Россией» представляется уже не очень очевидной. Позиционирование, цели и задачи компаний внутри группы как-то поменялись? Продуктово компании отличаются, и отличаются существенно.

Кроме того, «Россия» в большей степени на региональных рынках работает. Например, в нашем красноярском хабе оперирует «Россия». Это было вынужденное, чисто техническое решение. Само решение об открытии рейсов было принято в мае 2023 г. Кстати, с сентября мы увеличили частоту полетов на Варадеро с двух до трех рейсов в неделю. А 27 декабря будет первый рейс в Гавану — туда также будет летать «Россия» два раза в неделю.

Конечно, хотелось бы больших результатов, и мы над этим работаем. В том числе по этой причине мы ввели услугу Sleep Plus, про которую так много все писали и говорили, она оказалась у нас очень востребованной. Услуга позволяет занять блок кресел в одном ряду в салоне эконом-класса три кресла у окна или четыре по центру. Всего на рейсе предлагается 12 таких блоков, и их все выкупают. Рассматриваем возможность распространения услуги и на другие рейсы. Тоже по техническим причинам — из-за того что будут ограничения по коммерческой загрузке?

А «Россия» и раньше летала туда. У ее самолетов более вместительные баки для топлива, и ограничений по коммерческой загрузке нет. Так что, надеюсь, скоро мы предоставим возможность нашим гражданам полететь отдохнуть на Бали. Продажи планируем открыть 1 сентября, а полететь в октябре. В первую очередь Таиланд. Появятся рейсы на Пхукет, в Бангкок из Екатеринбурга и Хабаровска по два раза в неделю.

Планируем рейсы в Гонконг. Рассматриваем некоторые пункты Китая — возможно, попробуем Хайнань, причем как из Москвы, так и из ряда региональных аэропортов. Все упирается в спрос. Китайский рынок до открытия полноценного безвиза не показывает прежнюю эффективность. Ну и, кроме всего прочего, мы в значительной степени оперировали в транзитной модели.

Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов.

К 2004 году общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов. Штаб-квартира «Аэрофлота» расположена в светло-жёлтом здании на Арбате Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» S7. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие « Аэрофлот-Норд ». В ноябре 2006 года стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании « Дальавиа » и « Сахалинские авиатрассы ». Однако уже несколько месяцев спустя российская компания отказалась от этих планов, в первую очередь, из-за того, что правительство Италии повысило стоимость пакета акций [6]. В 2009 году эта авиакомпания потеряла слово «Аэрофлот» из названия, будучи переименованной в «Нордавиа», а в марте 2011 года «Аэрофлот» продал её компании « Норильский никель » [8]. В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего лётчика Валерия Окулова , ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев , взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика [9]. В этом же году из флота компании были выведены последние самолеты советского производства, Ту-154, и в настоящее время основную массу парка составляют современные машины Airbus.

Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и отечественных самолетов [10]. В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд руб.

Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток.

Аэрофлот отмечает 100-летие со дня основания 17 марта 2023 года крупнейший авиаперевозчик страны отмечает свой вековой юбилей. Международный аэропорт Волгограда поздравляет коллег и партнеров с праздником и желает процветания, успехов, достижения самых высоких целей и благодарит за плодотворное сотрудничество! Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания.

"Наш полет – продолжается!": компания "Аэрофлот" отмечает сегодня 100-летний юбилей

История Аэрофлота. Аэрофлот Российская авиакомпания, впоследствии названная «Аэрофлот», была основана в 1923 году постановлением Совета труда и обороны РСФСР. Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Аэрофлот, Группа Аэрофлот. Российский флагман "Аэрофлот" 17 марта 2023 года отмечает 100-летие со дня основания. История одного из старейших перевозчиков в мире рассказана через фотографии, плакаты и эфемеры в книге Бруно Вандермюрена «Aeroflot – Fly Soviet». российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Аэрофлот Победа (авиакомпания) Добролет Шереметьево (аэропорт) Спецпроекты.

«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России

Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300. Самолет Ил-96-300 Аэрофлота.

Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть флота Аэрофлота.

Кроме них, у компании имеются Боинги — Boeing 737-800, 777-300ER. В 2015 году был заключен контракт на поставку Sukhoi SuperJet. Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, а еще 20 будет получено к концу 2017 года.

Sukhoi SuperJet компании Аэрофлот. Из русских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими в период с 2018 по 2024 года.

Каждый из лайнеров имеет свое название: Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых; Боингам 737 и 700, а также Аэробусу А319 присвоены названия в честь великих поэтов, писателей, полководцев России; самолеты Sukhoi SuperJet имеют имена русских выдающихся летчиков.

Перед взлетом — карамельки! Крохотные — но в точку! Жаль, что из обслуживания питанием по «советской схеме» соблюдено только это. И вполне обычный полёт. С некоторыми исключениями. Объявили о раздаче открыток — совместная акция с «Почтой России». Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц.

Типа, доставят бесплатно и без марок. Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память. Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской!

Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё. Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна.

Основным фактором роста расходов стало увеличение производственной программы. По ряду статей дополнительное влияние оказывал фактор роста цен на закупаемые продукты и услуги.

В экспозицию вошли 17 исторических и современных фоторабот. Среди авторов представленных снимков — лауреаты престижных российских и международных премий Сергей Бобылёв и Виталий Созинов, фотографы Николай Акимов и Виктор Кошевой. За свою 100-летнюю историю Аэрофлот освоил множество типов воздушных судов, включая передовые образцы отечественного гражданского авиастроения. Авиакомпания открывала новые авиамаршруты, устанавливала рекорды, вводила передовые технологии сервиса, получала престижные премии и награды.

История развития сотрудничества между крупнейшим национальным авиаперевозчиком и базовым аэропортом авиакомпании началась 11 августа 1959 года. В этот день Шереметьево принял первый пассажирский рейс, Ту-104 из Ленинграда.

Праздник со слезами на глазах: «Аэрофлот» отмечает свое 100-летие в условиях санкций

К слову, за 15 лет «Аэрофлот» сумел превратиться в крупнейшую в мире авиакомпанию, сохраняя престижный статус до самого 1991 года. В статье прослежена история всемирно известной авиакомпании «Аэрофлот» за первые 60 лет ее существования. Всемирная история. российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» – одна из старейших авиакомпаний мира, история которой уже преодолела столетний рубеж. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года.

100 лет создавая будущее

Аэрофлот отмечает 100-летие со дня основания 17 марта 2023 года крупнейший авиаперевозчик страны отмечает свой вековой юбилей. Международный аэропорт Волгограда поздравляет коллег и партнеров с праздником и желает процветания, успехов, достижения самых высоких целей и благодарит за плодотворное сотрудничество! Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания.

Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток.

Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот , остававшийся неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 году общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов. Штаб-квартира «Аэрофлота» расположена в светло-жёлтом здании на Арбате Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» S7. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие « Аэрофлот-Норд ». В ноябре 2006 года стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании « Дальавиа » и « Сахалинские авиатрассы ». Однако уже несколько месяцев спустя российская компания отказалась от этих планов, в первую очередь, из-за того, что правительство Италии повысило стоимость пакета акций [6]. В 2009 году эта авиакомпания потеряла слово «Аэрофлот» из названия, будучи переименованной в «Нордавиа», а в марте 2011 года «Аэрофлот» продал её компании « Норильский никель » [8].

Праздничные мероприятия в честь векового юбилея «Аэрофлота» будут проводиться в течение всего 2023 года. До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети «Аэрофлота» проходит проект «Винодельческие каникулы». Пассажирам на борту предложат попробовать лучшие вина отечественного производства. C марта по декабрь 2023 года авиакомпания запланировала семь ретрорейсов по знаковым российским направлениям.

Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"?

Период 1953-1993 в истории «Аэрофлота» без преувеличения можно назвать золотым: в это время наша авиакомпания развивается такими темпами. Чистый убыток "Аэрофлота" по МСФО в 2023 году сократился в 3,6 раза. Кроме того, в пресс-службе перевозчика напомнили, что выполнившие наибольшее количество ретрорейсов с Аэрофлотом пассажиры могут получить призы. Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии. +7 (495) 223-55-55 Москва, Российская Федерация ул. Арбат, 1 119019. В 1989 году Аэрофлот вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта, а через год перевозит 137 миллионов пассажиров и с этим показателем входит в книгу рекордов Гиннеса. История Дня Аэрофлота началась в 1923 году 9 февраля, когда Совет Труда и Обороны создал «Совет по гражданской авиации».

Как я летал первым ретро-рейсом «Аэрофлота» и что можно было сделать лучше

↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). Пассажира рейса «Аэрофлота» из Шри-Ланки в Москву вывели из самолета в противоинфекционном костюме. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. Гендиректор компании «Аэрофлот» рассказал о планах предприятия по расширению парка самолётов преимущественно отечественного производства Генеральный директор российской. Главные новости об организации Аэрофлот на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на.

Аэрофлот - Российские авиалинии

Пришлось перенести сроки массового внедрения магистральных лайнеров Ту-204 и Ил-96-300 для замены служивших несколько десятилетий Ту-154 и Ил-62. Гражданская авиация сегодня После распада СССР "Аэрофлот", дабы непрерывно и качественно функционировать, а также конкурировать в этот непростой период, заключил контракты с ведущими западными фирмами Boeing и Airbus, организовал эксплуатацию А-310, позднее Boeing 737, A-320 и других. Постепенный выход страны из кризиса способствовал более ритмичной работе авиационной отрасли уже в новых экономических условиях. Однако, как известно, в конце февраля 2022 года ряд западных государств, отбросив в сторону формальности, общепризнанные акты и принципы международного воздушного права, приняли беспрецедентные решения, закрыв воздушное пространство для российских лайнеров над территориями своих стран, а также расторгнув договоры о лизинге по более чем 700 воздушным судам, которые были арендованы эксплуатантами из РФ у западных компаний. Принятые российской стороной ответные меры лишили эти государства прав на выполнение полетов в Россию и над ее территорией. Для сохранения воздушного флота страны стартовала перерегистрация гражданских воздушных судов в Государственном реестре РФ.

Авиационная отрасль… играет важнейшую роль в развитии российской промышленности, ее высокотехнологичных направлений и, конечно, имеет особое значение для транспортного сообщения, для связанности регионов нашей огромной страны Владимир Путин президент РФ в ходе совещания по развитию авиаперевозок и авиастроения 31 марта 2022 года Несмотря на санкции и ограничения, отечественная гражданская авиация продолжает развиваться: модернизируются аэропорты, совершенствуется аэронавигационная система, расширяется география полетов, внедряются российские технологии обслуживания пассажиров. Согласно разработанной в настоящее время масштабной Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли, будет выделено более 770 млрд рублей до 2030 года, в частности, на субсидирование внутренних рейсов и поддержку авиастроения. Это важно и для российских авиакомпаний и аэропортов, чтобы они развивались как рентабельный бизнес, и, конечно, для пассажиров, чтобы у них была возможность купить авиабилет по доступной цене, а уровень безопасности, комфорта и сервиса отвечал бы самым современным стандартам", — отметил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. Россия в силу ее географии, масштабов, климата "обречена" быть авиационной державой. У нас есть все возможности для того, чтобы авиационная отрасль России не только преодолела текущие сложности, но и получила новый импульс для развития Он считает, что успехи и достижения прошлого года показали, что "коллективы гражданской авиации умеют решать поставленные задачи и готовы достойно встретить юбилей отрасли".

Сегодня на российском рынке авиаперевозок функционируют 111 компаний, из которых 25 считаются ведущими. Несмотря на многие перемены в отрасли, "Аэрофлот" сохранил за собой лидерскую позицию и остается основным национальным перевозчиком страны. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

А стихи для плакатов писал не кто иной, как Владимир Маяковский. В 60-х годах появился и знаменитый слоган — «Летайте самолетами Аэрофлота». В настоящее время слоган звучит так: «Искренне ваш, Аэрофлот! Официальный логотип компании появился в 30х годах, тогда же и была зарегистрирована торговая марка «Аэрофлот». В 2000 году после ребрендинга логотип претерпел некоторые изменения, однако сохранил узнаваемые черты — серп и молот.

Экипаж уверен в своем командире, а он — в своем экипаже. А в диспетчерской дежурил Николай Иванович Гончар на снимке внизу слева , который управляет посадкой и взлетом самолетов и вертолетов.

Специалист грамотный. Связь «с воздухом» ему помогают поддерживать телеграфисты снимок справа. Фото Е.

Семенковым, доставивший из Берлина «Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии» — так закончилась Великая Отечественная война. Личный состав гражданской авиации внес достойный вклад в победу над врагом: летчики «Аэрофлота» защищали Родину, проявляя профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях; свыше двенадцати тысяч авиаторов гражданской авиации были награждены орденами и медалями. Фрунзе «Ходынка» переносятся в новый аэропорт « Внуково », который на 20 следующих лет стал главным аэропортом Советского Союза и базовым портом «Аэрофлота». Отсюда выполнялись первые международные рейсы, сюда прилетали первые иностранные авиакомпании. Здесь же базировались крупнейшие эскадрильи самолетов Ту-104 и Ил-86. Отсюда выполнялись литерные правительственные авиарейсы и здесь же принимали самолеты глав иностранных государств и правительств. Самой протяженной — 7000 км. Самой протяженной — 3900 км. Авиасообщение с этой страной, как и все другие контакты, было прервано в 1960 году из-за кризиса в двусторонних отношениях. Впоследствии, полеты в Тирану так никогда и не возобновлялись. В то время основу авиапарка «Аэрофлота» составляли всего два типа самолетов: Ли-2 и С-47, оба лицензионного производства; отечественных пассажирских самолетов в «Аэрофлоте» тогда не было. В 1948 году эти машины пришли в Ленинград, Харьков и Ташкент. В то время Ил-12 выполнял более половины всех почтово-пассажирских перевозок «Аэрофлота» и летал практически во все города Советского Союза. Вскоре после ввода в эксплуатацию Ил-12 вышел и на международные линии, первая из которых связала Москву и Софию. С регулярных рейсов Ил-12 был снят в 1966 году. Антоновым, который называл этот неуклюжий старомодный биплан своей самой большой удачей. Фактически, именно с этой машины и началась история антоновского Конструкторского бюро. К началу 60-х годов рейсы на Ан-2связали более половины райцентров СССР, а к 77-му году эти самолеты обслуживали 3254 населенных пункта — это мировой рекорд! В советские годы на Ан-2 сельские бабушки летали друг к другу в гости, в соседние деревни. Для многих жителей удаленных районов наличие такого самолета, обеспечивающего связь с большой землей, означало изменение всего жизненного уклада. Кроме того, Правительство России приняло решение о модернизации Ан-2 — как показало время, этот самолет оказался незаменимым в отдельных отраслях народного хозяйства; старт программы обновления намечен на 2015 год.

Аэрофлот - Российские авиалинии

Путин напомнил, что история «Аэрофлота» начинается с создания 17 марта 1923 года Российского общества добровольного воздушного флота «Добролет». История "Аэрофлота" в большей части представляет собой хронологию развития всей отечественной гражданской авиации. По крайней мере до 1990–х годов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий