Новости иро краснодар

В Краснодарском крае программы дополнительного профессионального образования для педагогов реализует еще 31 организация, в том числе и частные. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с.

О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей В соответствии с планом научно-методической работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО на 2014 год кафедра обществоведческих дисциплин объявляет о проведении с 10.10.2014 г. по.
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития 23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Новости сайта Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от.
Институт развития образования Краснодарского края - YouTube 20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края.

Иро краснодарского края конкурсы

Мероприятие прошло в Выселковском районе и собрало 490 педагогов. Участников совещания поприветствовали Елена Валерьевна Мясищева, начальник управления общего образования краевого министерства образования и Лариса Алексеевна Семина, начальник районного управления образования. После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания.

Конкурс педагог года 2023 Краснодар.

Конкурс педагог года 2022 Краснодар. ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области.

ИРО Киров логотип. ИРО Кировской области значок. Колледж имени Менькова Севастополь.

Севастопольский педагогический колледж. Севастопольский колледж педагога. Институт развития образования Краснодарского края сертификат.

Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. Эмблема ИРО Севастополь.

Севастопольский институт развития образования. ИРО Краснодар. Лицензия ИРО Краснодарского края.

Печать института развития образования Краснодарского края. ИРО Краснодарского края картинки. Эмблема педагогическое мастерство 2024.

Эмблема конкурса профмастерства. Отдел образования Ейск. ИМЦ Ейск.

Управление образованием Ейский район. Институту развития образования Донецк. Институт развития профессионального образования логотип.

Институт Развивающее образование. Сертификат участия в семинаре для воспитателей. Сертификат участника семинара воспитателя.

Сертификат участника конференции для педагогов детского сада. Сертификат семинара для педагога. Институт развития образования Липецк.

ИРО ЛО лого.

Организовали обучающее мероприятие сотрудники кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования В мастер-классе приняли участие более 50 заместителей директора общеобразовательных организаций Краснодарского края. Свой опыт представили административные работники Абинского, Белореченского и Кавказского района. Но в начале встречи старший преподаватель кафедры Юлия Альбертовна Миллер обозначила основные показатели модуля «Профилактика и безопасность» рабочей программы воспитания по итогам мониторинга рабочих программ, проведенного в 2023 году. Одним из инструментов профилактической работы в школе является включение обучающихся в дополнительное образование, организация досуговой и внеурочной деятельностью. Участники мастер-класса получили инструменты и технологии по организации системной и эффективной профилактической работы в школе. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.

В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1.

Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд.

Участники мероприятия ознакомились не только с актуальными задачами, которые стоят перед «дошкольным миром», но и зарядились позитивом на долгое время.

Иро краснодарского края конкурсы

ГБОУ ИРО Краснодарского края ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на.
Институт развития образования Краснодарского края - YouTube Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края.
Публикация научных статей РИНЦ - журнал Педагогическая перспектива Сегодня, 23 апреля, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития Сегодня, 23 апреля, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края».
Иро институт развития ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты.

Иро краснодарского края конкурсы

23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. свежие и последние происшествия. «Наш добрый сосед – Краснодарский край – отмечает сегодня День образования региона. Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона.

ИРО Краснодарского Края, ГБОУ

Мы не сомневаемся, что победитель муниципального этапа достойно представит Краснодар на краевом конкурсе. Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев. Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц.

После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд.

Это ключевой шаг к повышению профессионализма, что способствует экономическому росту и привлекательности региона для туристов. На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, — отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности.

Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности.

В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников.

Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2.

Иро краснодар

фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края.

Иро институт развития

23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования.

ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участников совещания поприветствовали Елена Валерьевна Мясищева, начальник управления общего образования краевого министерства образования и Лариса Алексеевна Семина, начальник районного управления образования. После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников.

Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс. Лучшие сотрудники учреждения в честь юбилея получили различные награды.

Каждой статье присваивается уникальный индекс DOI. Издание выходит четыре раза в год. Бесплатная публикация научных статей. Адрес: 350080, Краснодарский край, г.

Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов. Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко. В рамках стартовой встречи благодарности за активную работу по реализации бережливых проектов в образовании Краснодарского края в 2023 году от заместителя гендиректора по развитию ПС ГК «Росатом» Сергея Обозова вручили старшему руководителю АНО «РЦК» Людмиле Горнушкиной и начальнику отдела организационной работы и делопроизводства министерства образования науки и молодежной политики Краснодарского края Анне Тюряевой. Проект создан для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления гос-и муниципальных услуг.

Институт развития образования • Краснодар

После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Ольга Яковлевна Кособянц, главный специалист новороссийского Центра развития образования, поделилась особенностями организации в своём городе предметно-пространственной среды в ДОО. Представитель управления по надзору и контролю в сфере образования краевого министерства образования Елена Владимировна Яковлева, раскрыла обязательные требования законодательства РФ. Галина Анатольевна, заведующая кафедрой дошкольного образования, раскрыла тенденции содержания дошкольного образования.

В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс.

В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.

Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края.

Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края.

Если подойти к разработке программы развития формально и просто постараться достичь высокого уровня, все получается очень просто: к 36 полученным баллам за 3-5 лет нужно получить, работая с дефицитами, плюс четыре балла. Только миссия проекта состоит не в этом. Напомним: это создание равных условий для получения каждым учеником качественного образования. Поэтому для выполнения миссии реально потребуется работать на плюс 17 баллов. Отсюда изменится и количество дефицитов, над которыми нужно будет работать», — отметил Александр Шушаров. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара стал стартовавший 24 апреля конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки.

Новый порядок расследования и учета профзаболеваний работников с 1 марта 2023 года. Передача работодателями сведений об обученных работниках в федеральный реестр с 1 марта 2023 года. Изменения в правилах обеспечения работников СИЗ. Переход на Единые типовые нормы выдачи СИЗ. Контроль и надзор в сфере охраны труда в 2023 году. Ответственность и штрафы в случае нарушения требований ОТ.

Об особенностях проведения СОУТ в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности. Тестирование по охране труда в Единой общероссийской справочно-информационной системе на сайте Минтруда России и др.

Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2014 года 22. Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г. Минобрнауки Российской Федерации совместно Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах проводит в 2014 году ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» далее - Конкурс «За нравственный подвиг учителя». Основными целями конкурса является: укрепления взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Российской Федерации, стимулирования творчества педагогов, выявления и распространения лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодёжью.

Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий. Копировать ссылку.

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, далее — Уполномоченный орган. Учреждение призвано способствовать: Реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и его уставом.

Просим оперативно довести Положение о Конкурсе приложение 1 до сведения руководителей подведомственных ОУ и других заинтересованных лиц, организовать работу по вовлечению педагогов в вышеназванный Конкурс.

Для участия в I региональном этапе Конкурса претенденты направляют в адрес Конкурсной комиссии материалы, представляемые на Конкурс авторские курсы, исследования, научные и методические разработки, публикации, сайты, фото-, видео- и аудиоматериалы и т. Сормовская, 167, каб.

Подача заявлений о проведении аттестации по новому интернет адресу

ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок. Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства ().

Методический семинар по подготовке к испытанию краевого конкурса «Сердце отдаю детям»

Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию. Институты развития Краснодарского края. Краснодар институт ИРО. Институт развития образования совместно с краевым Министерством образования, науки и молодёжной политики провёл вчера, 17 апреля, онлайн-стажировку «Школа Методиста» на. Институт развития образования совместно с краевым Министерством образования, науки и молодёжной политики провёл вчера, 17 апреля, онлайн-стажировку «Школа Методиста» на. Связаться с нами. слушателей ГБОУ ИРО Краснодарского края на курсы, конкурсы и мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий