Новости ил 76 сколько десантников помещается

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А — это сильно обновленная версия проверенного временем самолета Ил-76. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Ил-76 может перевозить до 140 солдат или 128 десантников-парашютистов. ИЛ-76 – первый в истории бывшего СССР самолет, построенный на турбореактивном двигателе. Максимальная масса груза, транспортабельного на ИЛ-76 составляет 60 тонн.

В ВДВ прошло первое в текущем году десантирование личного состава из самолетов Ил-76

Ил 76 кабина стрелка и рампа. Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Share Flag Next Entry. "Работаю военным лётчиком,летаю на самолете Ил-76. Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Ил-76, десантники, двигатели Десантники на фоне Ил-76. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Ил-76, десантники, двигатели Десантники на фоне Ил-76.

Ил 76 сколько десантников помещается

В 1986 г. В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока.

Дальнейшее расширение условий эксплуатации Ил-76ТД связано с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах, а также с освоением перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.

Первый полет Ил-76 совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. Фрунзе, посадку совершил уже на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолет был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания Ил-76 проходил в 110-м военно-транспортном авиационном Комсомольско-Трансильванском Краснознаменном полку, чей аэродром Кречевицы расположен близ Великого Новгорода.

А также — в 3-й гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова военно-транспортной авиационной дивизии. Серийный выпуск Ил-76 был организован на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов этот самолет стал основной машиной Военно-транспортной авиации. По состоянию на начало 2021 года было выпущено 958 самолетов Ил-76 в 22 модификациях, из которых 118 самолетов было поставлено на экспорт в период с 1978 по 2005 год. Чкалова, 1987 год Погрузка в самолет ИЛ-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения, 1989 год Разгрузка самолета ИЛ-76 в Норильском аэропорту, 1981 год Полную галерею можно посмореть Смотреть фото Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76.

Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов. Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76.

Как отметили в министерстве, по прибытию военнослужащие российского миротворческого контингента приступят к выполнению задач. В сообщении говорится, что переброска осуществляется с аэродрома "Северный".

Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Да Не сейчас 13 ноября 2023, 18:16 На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Ажиотаж вокруг российской экспозиции на международном авиасалоне в Дубае. Мы там представляем сотни образцов военной и гражданской техники. И самая масштабная премьера — тяжелый транспортник Ил-76 МД-90А. У него более мощные и экономичные двигатели, усиленное шасси и облегченные крылья. Эта машина летает дальше и перевозит больше. А взлетает и садится даже на грунтовой полосе. Неудивительно, что интерес со стороны иностранных покупателей огромный. Как, впрочем, и к другим нашим новинкам. Таких тяжеловесов мы не представляли на международных выставках почти тридцать лет. Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива.

Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом.

А по внутреннему состоянию...? Все, кто с Элей знаком, знают об этом… Вот представьте себе… подходишь к двери самолета… а перед тобой открытое Небо...!

Эльвира Фомичева Команда «На старт! Конечно, все полсотни человек провожали… Наземная служба, девчата… А она улыбнулась всем… пошутила по поводу пожеланий успехов… и пошла в самолет… Выпускающим шел Александр Петриченко, заслуженный мастер спорта. Он уже свой прыжок из стратосферы совершил в 1975 году… Вот такие 70-е годы… всех в стратосферу отправляли… В самолете группа обеспечения проверила высотный костюм, гермошлем, кислородное оборудование, парашютное снаряжение, прикрепленные барографы… Готова...! Петриченко тоже одет и готов… ему выпускать Эльвиру в Космос… Дали последнее напутствие… и на борту Ил-76 осталось два человека… Эльвира Фомичева и Александр Петриченко… Одни в огромном грузовом салоне Ил-76… Самолет вырулил на взлетную полосу... Знали бы они тогда, что через несколько лет свяжут свою жизнь прочными семейными узами… Петриченко, наверное, тогда уже догадывался… J Самолет Ил-76 СССР-76500, серийный номер 0104.

Прыжок из Космоса с парашютом Ил-76 набрал высоту 15 760 метров… На боевом...! Рампа открылась… Приготовиться...! Зеленый сигнал светофора… сирена...! Эльвира посмотрела в глаза Александру, улыбнулась… и ушла в эту небесную высь...! У Александра сердце застучало… рампа закрылась… и начались минуты ожидания длинною в вечность… Эльвира нормально ушла, выровнила падение, перевернулась на спину…скорость стремительно нарастает… начался дискомфорт...

Земля красивая...! Парашют любимый...! Получилось… На земле ждали… Это напряженное состояние ожидания… легче прыгнуть, чем в волнениях ждать… Есть рекорд...! Встречали Эльвиру и поздравляли с рекордом… Есть рекорд...! Но не о нем Эльвира думала, когда прыгала… все мысли были сосредоточены на самом прыжке… нужно было справиться… не подвести тех, кто на земле верил в неё… верил в то, что она сможет, справится и всё получится...

Смогла… Рано расслабляться… передышка… команда «На старт! Нина Васильевна...! Как же тебе повезло...! Ночные звезды и Луна...! Огромные, яркие...!

Я представляю, Нина Васильевна, сколько ты желаний загадала, пока на спине падала...! На её счету 3 747 прыжков с парашютом. А дальше много лет работы в судейской коллегии по парашютному спорту. Вернемся к рекодным прыжкам с парашютом из стратосферы. День передышки… и группа девчат из 10 человек совершила ночной рекордный прыжок.

Дневной одиночный прыжок с высоты 15760 м в свободном падении - 14800 м - Э. Дневной групповой прыжок - 14846 м в свободном падении - 14215 м - Н. Пронюшкина, Л. Фишер, Н. Гриценкова, Н.

Василькова, Е. Егорова, Р. Бурлака, М. Чернецкая, В. Бухтоярова, З.

Вакарова и З. Ночной одиночный прыжок - 14974 м в свободном падении 14400 м. Пронюшкина Ночной групповой прыжок - 14196 м в свободном падении - 13580 м — Н. Вакарова и Э. Групповые прыжки все работали в кислородных масках, одевали на себя всё, что есть, лицо смазывали толстым слоем гусиного жира… Эти рекорды дополнительно показали возможности военно-транспортного самолета Ил-76.

Уж сколько лет минуло с тех пор... И ночной рекорд Нины Пронюшкиной тоже не побит. Все годы... Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений.

У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления. Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение — обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях. Высота прыжка С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования — 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу.

При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался. С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия — 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000.

Максимум, допустимый при высадке — 2000 метров. Узнай: Возможна ли служба в армии США для россиян и других иностранцев Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия — 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели.

В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника.

Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела».

Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода.

На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Вооружение За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23.

С места стрелка осуществляется управление огнем. На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон».

Эксперты отмечают, что Ил-76 приобрёл статус легендарного самолёта, а новые машины на его основе будут востребованы как в России, так и за рубежом. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях.

На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года.

Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т. Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Сколько человек помещается в самолет Ил-76? Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение. 25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место.

Сколько десантников помещается в ил 76

Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Сколько человек помещается в самолет Ил-76? Если взять за основу вместимость Ил-76 в 126 десантников и умножить на 20, то цифра получается сравнительно огромная. Опытный Ил-76МД-90А закончил испытания в ЛИИ и передан для дальнейших испытаний военным. Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Задача бойцов ВДВ - захват стратегических промышленных объектов, административных и политических центров, районов сосредоточения я сил вероятного противника, захват и удержание узлов инфраструктуры, горных перевалов, переправ, линий коммуникаций; уничтожение средств массового поражения, электростанций, взлетно-посадочных полос и аэродромов, иных ключевых объектов; нарушение работы противника в глубоком и ближнем тылу и координации его сил, срыв перемещения резервов врага. Одна из основных задач ВДВ связана с осуществлением оперативно-тактического десантирования на особо важных направлениях потенциальных локальных конфликтов. Выполнение такой задачи невозможно без прыжков ВДВ с парашютом. В ВДВ особенно скрупулезно обучают личный состав. Поэтому десантники внимательно знакомятся с теоретическим фундаментом прыжков с парашютом, техникой десантирования, современными системами парашютно-реактивного и парашютного типа, десантными контейнерами, платформами и системами, при помощи которых осуществляется установка и десантирование вооружения и боевой техники.

Особое внимание уделяется изучению актуальной военно-транспортной авиации. Первые десантники должны были выполнить вполне доступную задачу - высадиться в заданном районе, куда они были доставлены авиационной техникой. Десантников с парашютами перевозили поначалу на любых имеющихся на вооружении самолетах: стратегических тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 или учебных У-2, которые не были лучшим решением для молодого рода войск. Выбор летного средства зависел от количества перевозимых десантников.

Решить вопрос по перевозке автомобилей, бронированной техники или орудий оказалось сложнее. Решили остановить выбор на бомбардировщике ТБ-1. Для создания специализированных систем, при помощи которых должны были успешно десантировать технику, было создано ОКБ. Среди самых первых типов вооружения, приспособленных для авиаперевозок и десантирования, следует назвать горную пушку калибром 76-мм, изобретенную в 1909 году, выбранную из-за подходящих веса и габаритов.

Расчет орудия перевозился вместе с орудием и имел возможность десантироваться с парашютом из самолета, незначительно снижая летные данные бомбардировщика. Тогда и состоялся первый прыжок с парашютом в ВДВ, и с тех пор десантники прошли огромный путь. В 2012 году военнослужащими этого рода войск, находящимися на военной службе , только в течение одной недели было выполнено более 11 тысяч прыжков с парашютом! В том числе прыжки ВДВ с Ила-76 составили более четырехсот.

В наше время прыжки в период больших световых дней выполняются с интенсивностью два прыжка с парашютом в минуту, и даже чаще. Было сообщение о том, сколько прыжков делают в ВДВ, например, в подразделении, дислоцирующем в Иваново. Как оказалось, 2800 прыжков на дивизию. В горном, десантно-штурмовом соединении, размещенном в Новороссийске, и воздушно-десантной тульской дивизии десантники совершают по 2000 прыжков.

Курсантам Рязанского училища удается в течение одной недели совершить более полутора тысяч прыжков. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. В 90-е годы их количество резко уменьшилось, но в наши дни можно вновь наблюдать постепенный рост роли боевой подготовки десантников, а значит - увеличение количества прыжков ВДВ с парашютом для курсантов и солдат срочной службы. Молодым солдатам приходится много заниматься воздушно-десантной подготовкой.

Гордое звание десантников им присваивают после того, как совершают первые парашютные прыжки. Кроме того, в Рязани постоянно подготавливают и обучают техников, специализирующихся на парашютных приборах. Там же проводятся семинары по переподготовке командиров парашютно-десантных подразделений. Они изучают вопросы десантирования и подготовки военной техники.

В летний период , который отличается благоприятными погодными условиями , в планах российских десантников выполнение более 35 тысяч прыжков ВДВ с парашютом. Заставлять совершать прыжки с парашютом людей, не умеющих владеть собой в небе, категорически нельзя. Чтобы исключить беспорядочное падение, в комплектацию парашютов Д-5 и Д-6 входит стабилизирующий вытяжной купол. Благодаря наличию купола парашютиста не может унести в беспорядочное падение.

Неопытному человеку кажется, что земля находится повсюду от него. Функция стабилизирующего купола в том, что стропы не мешали парашютисту выходить в небо. Купол выходит первым, после чего в течение пяти секунд происходит срабатывание прибора ППК-у, раскрывающего ранец. Ранец снабжен двухконусным замком, который открывается либо при помощи кольца, либо при помощи прибора.

Дернуть кольцо парашютист может, не дождавшись истечения пяти секунд свободного падения. При помощи стабилизирующего парашютика купол полностью вытягивается из ранца парашюта. Прыжки ВДВ с Ил-76 Говоря о подготовке десантников, нельзя не сказать о роли военно-транспортной авиации. Прыжки ВДВ с Ил-76 можно назвать наиболее эффективными сегодня.

В каждом из выше перечисленных вариантов предусмотрено использование специализированного оборудования. При десантировании с Ил-76 пользуются: двумя потоками в боковые двери, для минимизирования возможности схождения парашютистов в воздухе; тремя потоками, один из которых проходит в рампу, а два остальных - в боковые двери; четырьмя потоками - по два в рампу и боковые двери при наличии боевых условий. Отметим герметичность грузового салона Ил-76. При необходимости совершать дальние перелеты на большой высоте величина давления в салоне самолета равна давлению на высоте 2,5 км.

Прыжки ВДВ с Ил-76 на протяжении многих лет считаются одним из самых безопасных и эффективных видов десантирования. В экстренных случаях все сиденья комплектуются кислородными масками, поэтому у всех десантников появляется возможность индивидуально получить кислородное питание. Предпрыжковая подготовка в ВДВ Перед тем, как подготовить настоящего десантника - необходимо пройти серьезную боевую подготовку. Предпрыжковая подготовка в ВДВ поставлена на самом современном уровне.

Ни одного десантника не допускают к реальным прыжкам с парашютом без тщательной специальной подготовки. Ил-76 - это самолет, полностью соответствующий задачам, которые ставятся перед десантниками. В салоне самолета предусмотрены все нюансы, благодаря которым достигается безопасность прыжков с парашютом. На всех выходах из самолета установлены светофоры.

По обе стороны от рампы установлены светофоры. Зеленый свет загорается с надписью «Пошел», желтый - с командой «Приготовиться», красный - с командой «Отбой». При включении желтого светофора происходит одновременное включение короткой сирены, а при включении зеленого светофора происходит включение длинной ревущей сирены. Она продолжает реветь до тех пор, пока не останется в самолете ни одного парашютиста.

Каждый десантник, который выполнял прыжки в ВДВ с парашютом, не сможет забыть эту сирену никогда. Во время дальнего перелета мотор гудит ровно и спокойно, что располагает ко сну, но из-за звука сирены от сна не остается ничего. После команды «Приготовиться» и короткой предупредительной сирены подскакивает каждый десантник, ожидая команды прыгать в Небо. Можно полюбоваться летящими в небе парашютистами, второй подвесной палубой транспорта Ил-76МД, грузовым салоном Ил-76.

Благодаря повышенной вместимости грузовой салон транспорта Ил-76 вмещает три БМД-1, и может десантировать их парашютным или посадочным способом. Среди возможностей самолета десантирование четырех грузов весом по 10 тонн каждый, либо двух грузов весом по 21-ой тонне. Ил-76МД выпускается в двухпалубном варианте и способен перевозить до 225 бойцов, а не как в однопалубном - не более 145 бойцов. Наблюдать за десантированием техники с самолета Ил-76 всегда восхитительно.

Прыжки ВДВ видео, благодаря интернету сегодня может посмотреть каждый желающий. Интересным фактом является установление высотных мировых рекордов советскими десантниками. Эти прыжки наших спортсменов-парашютистов были совершены в 1975, а затем в 1977 году. С самолета Ил-76, летящего на высоте выше пятнадцати тысяч метров, с парашютами прыгали девушки.

И установленные тогда рекорды пока никто не сумел побить. Видео ВДВ прыжки с парашютом может передать внешнее впечатление от этого уникального и захватывающего процесса. А сами парашютисты считают это самыми волнительными моментами своей жизни. Каждый прыжок не похож на предыдущий.

Особенно много эмоций доставляет первый прыжок. Для прыжка с парашютом Д-5 необходима высота от 800 до 1000 метров. При минимальной высоте выброски 600 метров.

Прежние модификации тяжелых военно-транспортных самолетов семейства Ил-76 выпускались на Ташкентском авиазаводе. Фирма «Ил» разработала проект модернизированного лайнера Ил-76МД-90А с более мощными и экономичными двигателями, новым крылом, усиленным шасси, обновленным комплексом бортового оборудования и кабиной пилотов. По решению Правительства РФ производство новой версии самолета поручили «Авиастару-СП», где с 2009 года началась подготовка мощностей. Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова.

Земля красивая...! Парашют любимый...! Получилось… На земле ждали… Это напряженное состояние ожидания… легче прыгнуть, чем в волнениях ждать… Есть рекорд...! Встречали Эльвиру и поздравляли с рекордом… Есть рекорд...! Но не о нем Эльвира думала, когда прыгала… все мысли были сосредоточены на самом прыжке… нужно было справиться… не подвести тех, кто на земле верил в неё… верил в то, что она сможет, справится и всё получится... Смогла… Рано расслабляться… передышка… команда «На старт! Нина Васильевна...! Как же тебе повезло...! Ночные звезды и Луна...! Огромные, яркие...! Я представляю, Нина Васильевна, сколько ты желаний загадала, пока на спине падала...! На её счету 3 747 прыжков с парашютом. А дальше много лет работы в судейской коллегии по парашютному спорту. Вернемся к рекодным прыжкам с парашютом из стратосферы. День передышки… и группа девчат из 10 человек совершила ночной рекордный прыжок. Дневной одиночный прыжок с высоты 15760 м в свободном падении - 14800 м - Э. Дневной групповой прыжок - 14846 м в свободном падении - 14215 м - Н. Пронюшкина, Л. Фишер, Н. Гриценкова, Н. Василькова, Е. Егорова, Р. Бурлака, М. Чернецкая, В. Бухтоярова, З. Вакарова и З. Ночной одиночный прыжок - 14974 м в свободном падении 14400 м. Пронюшкина Ночной групповой прыжок - 14196 м в свободном падении - 13580 м — Н. Вакарова и Э. Групповые прыжки все работали в кислородных масках, одевали на себя всё, что есть, лицо смазывали толстым слоем гусиного жира… Эти рекорды дополнительно показали возможности военно-транспортного самолета Ил-76. Уж сколько лет минуло с тех пор... И ночной рекорд Нины Пронюшкиной тоже не побит. Все годы... Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления. Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение — обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже. Самолеты для перевозки и десантирования С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета. Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях. Высота прыжка С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования — 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался. С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия — 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке — 2000 метров. Узнай: Возможна ли служба в армии США для россиян и других иностранцев Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия — 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки. Виды парашютов С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп — 9 метров. Вес одного комплекта — около 15 кг. Более усовершенствованная модель Д-5 — это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону — потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 83 квадратных метра. Вес у комплекта сниженный — всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков при экспресс-курсах , Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом. Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных.

Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий