Новости игры нейросеть

Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. В рамках выставки Computex 2023 в Тайбэе компания NVIDIA показала, как могут выглядеть будущие игры, когда в них будут использоваться генеративные нейросети. «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.

#Нейросети

С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Развлечения - 30 июня 2023 - Новости. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр.

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

Потом ИИ, основываясь на приобретенных до этого заданных, ишачит с настоящими текстурами. Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться. А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов. Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений.

Какие типы классов бывают в java? Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid.

Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии. Кроме того, Кодзима также является автором идеи и сценаристом всех игр серии, а также создал инновационный подход к геймплею, который до сих пор используется в играх.

Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение. Часто получается забавно, но иногда — удивительно точно. Всё, что создает искусственный интеллект, можно постить в приложении: результаты увидят тысячи других пользователей. Таким образом, «Шедеврум» превращается не просто в приложение для развлечения, а в настоящую соцсеть.

Пользователи могут подписываться друг на друга, следить за обновлениями и ставить лайки понравившимся постам.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. По своей сути игра максимально простая — вы управляете кораблем с помощью клавиш WASD и уничтожаете летающие аппараты противников. Это одна из причин почему Shoon была создана так быстро.

Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений. Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы.

Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж.

А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют.

Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе.

Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там. Хорошо, я пойду. Будь осторожен, Кай. Где бесплатно обучаю с нуля и до самостоятельного обучения моделей.

Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Более того, они могут создавать для нас новую реальность. Взять хотя бы борьбу с фейками и вбросами: только мы научились худо-бедно их вычислять, как новые поколения нейросетей готовы спутать все карты реальности. Ведь ИИ умеет генерировать настолько реалистичные «фотографии», что пользователи принимают их за чистую монету. Помните кадры ареста Дональда Трампа или фото папы римского в пуховике, созданные компьютерным мозгом? Или, например, такие кадры: Байден и Трамп — лучшие друзья. Это тоже проделки искусственного интеллекта.

А ближе к выборам президента США таких подделок будет явно больше. Подчас даже эксперты не способны отличить подделку от оригинала. И это лишь начало. Не получится ли так, что искусственный интеллект в какой-то момент захочет взять верх над человеком, и человеческое манипулирование массами покажется детской забавой по сравнению с тем, как искусственный интеллект будет манипулировать всеми нами? Джеффри Хинтон, британский ученый-информатик : «Если искусственный интеллект станет намного умнее, чем мы, он будет очень хорош в манипулировании, потому что он научится этому у нас. Очень мало примеров, когда более разумная вещь находится под контролем менее разумной». Нейросети смогут так воздействовать на людей, чтобы они, то есть мы, ни о чем и не догадывались, считает директор Института когнитивных исследований СПбГУ, доктор биологических наук Татьяна Черниговская.

Татьяна Черниговская: «Нейросеть пользуется несопоставимо большим количеством параметров, по которым поступает информация. Счет идет на миллионы, миллиарды. Ни один человек не может этого сделать. Если, не дай бог, у нее появятся какие-нибудь свои цели, то это самое страшное. Она будет манипулировать так, что вы даже примерно не будете об этом знать. Это будет в высшей степени правдоподобно. Поэтому — да, опасность есть».

Руководитель Центра искусственного интеллекта Высшей школы экономики Алексей Масютин, напротив, призывает не драматизировать. Алексей Масютин: «Мы должны уделять больше внимания тому, как применяются методы искусственного интеллекта в деятельности различных компаний. Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей. Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения. Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта.

Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ. Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов. ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld. В рамках «многолетнего сотрудничества» компании выпустят вспомогательный ИИ, который поможет разработчикам при создании разнообразного контента и последующей его интеграции в свои игры. Речь идёт в том числе о проектировании движка для генерации персонажей, который можно будет использовать вместе с другими инструментами.

In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making! The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move. In the training window, thousands of rounds of the game are simulated so that the neural net can "practice" and learn how to play the game based on your specifications for its personality. Updated on Simulation Data safety Developers can show information here about how their app collects and uses your data.

Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса. Он также отметил, что игра разработана всего за три дня.

Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере.

Нейросети поражают. Чего они только не делают — и рисуют и, как оказалось могут даже создавать игры. Разработка игры заняла всего три дня.

Релизы игр:

  • Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
  • Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр
  • Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
  • Поработят ли нейросети наш мир?

Откройте свой Мир!

Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский. Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R.

Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA.

Нейросеть создала логотип игры, звездолеты, врагов, «задник» и все остальные графические элементы Shoon. По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере.

Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали. Технология анализирует современные игры и перенимает их «опыт» для модернизации старых проектов, ускоряя процесс обработки изображения. Нейросеть уже не раз использовали для повышения качества графики в старых играх.

Рынок становится чуть менее расслабленным, однако кадровый голод продолжает ощущаться — хорошего специалиста по-прежнему найти сложно. А вот на проектах, визуальный стиль которых только разрабатывается, нейросети, как правило, бесполезны. Там их можно использовать для быстрой генерации каких-то отдельных текстур, но очень редко для создания полноценного арта. В копилку Hard Skills — работу с нейросетями Хотя нейросеть экономит время на производство контента, она не делает всю работу целиком. Для хорошего результата все равно нужен художник, который при этом должен владеть довольно специфическими техническими знаниями о том, как тренировать кастомные модели на нейросетях и как получать внятный результат. Поэтому пополните свое портфолио. Если раньше художнику было достаточно рисовать хороший домик в фотошопе, то теперь, как правило, нужно знать и 3D, и работу с нейросетями. Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий