Новости игровая приставка на английском

Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“.

Lead Stories

  • Главные новости
  • Артём Баусов
  • NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
  • К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
  • Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally

Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек. Стоимость консоли 150 долларов. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Компания Sony, похоже, всё-таки решилась создавать свою новую полноценную портативную игровую приставку. Как бы там ни было, проект находится на ранней стадии, так что в ближайшее время подобное устройство не выйдет, да и в целом есть шанс, что его могут отметить. Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути.

Компания Sony установила рекорд по продажам игровой консоли PlayStation 5, передает Tengrinews.

По итогам первого квартала 2023 года PlayStation 5 установила рекорд. За отчетный период было продано 6,3 миллиона приставок, и это лучший результат среди всех игровых приставок за всю историю, если говорить именно о первом квартале года.

Пиковая яркость составляет 500 нит.

Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой. Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы.

Сейчас на главной

  • Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation
  • Картина дня
  • Новости Xbox One и Xbox Series X | S: все актуальные новые события
  • 15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox - Xbox Wire
  • Читайте также:

\n ').concat(n,'\n

Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. Тысячи поклонников пришли на встречу с интернет-звездой, который пообещал им подарить игровые приставки. В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои. РИА Новости, 1920, 28.04.2021.

GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X

Playdate — Википедия Вдобавок, сообщается, что игровая консоль Аpple будет поддерживать будущий AR или VR продукт от Apple.
Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря.
Breaking News, Latest News and Videos | CNN Портативная игровая консоль ROG Ally на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров, сообщили в компании ASUS.
Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.

СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom

На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли. Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact. Read the most authoritative, up-to-date news and headlines from the video games and entertainment industry at GameSpot. Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький.

Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. заявил Ацуши Осанаи.

ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня

Всего было выпущено десять игр для этой чудо-приставки, включая симулятор жизни, симулятор свиданий и софт для создания астрологических прогнозов. Sega Saturn Теперь самое вкусное! В ноябре 1994 года на рынок выпускают Sega Saturn. Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Уже в день запуска в Японии продали 170 тысяч приствок. Atari Jaguar за всю историю продали только 500 тысяч — разница весьма ощутимая. Подборка рекламных роликов с Сегата Сансиро в главной роли. Самая популярная игра для Sega Saturn — Virtua Fighter 2. Было продано более двух миллионов копий. Приставка сразу показала всем, где раки зимуют — она ворвалась на рынок, который делили между собой Nintendo и Sega, и сразу же откусила огромный его кусок.

Вдумайтесь в цифру: 100 миллионов консолей было продано за 11 лет производства приставки. И она была самой продаваемой приставкой вплоть до того, как её на этом посту сменила PlayStation 2. Бонус: PlayStation можно было использовать как проигрыватель аудио и видео CD! Чем я и занимался. Этот ролик получил награду Клио — ежегодно проодящего в Нью-Йорке фестиваля теле- и радиорекламы. В 2000 году выходит миниатюрная версия приставки — PSone. Именно такую мне купила мама.

Этот шаг, вероятно, является частью усилий GameStop по переходу на онлайн-продажи, в рамках которых компания наняла бывших руководителей Amazon. Этот новый онлайн-переход также привел к тому, что компания заявила, что начнет продавать NFT, а также закроет многие из своих физических точек.

Однако, поскольку количество консолей настолько ограничено, имеет смысл хранить их в сети, чтобы клиенты могли иметь к ним доступ независимо от того, где они находятся. Конечно, если GameStop не введет некоторые меры безопасности, новое преимущество может вместо этого облегчить спекулянтам получение доступа к консолям, поскольку у них будет еще меньше конкурентов. Скальперы были серьезной проблемой для консолей нового поколения и только усилили последствия нехватки до такой степени, что даже Джим Райан публично прокомментировал ситуацию.

The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел. Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали. Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится. Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76. Обещают нам колоритных персонажей и настоящую Страну Чудес в постапокалиптическом штате Колорадо. Bleeding Edge Новый шедевр от всеми признанной кузницы шедевров Ninja Theory.

А, нет, погодите, это снова какая-то боевая арена для школьников с СДВ. Альфа-тест начнется 27 июня 2019 года. Боевые лягухи К слову, школьникам с двадцатилетней выдержкой предлагается освежить память решительным продолжением Battletoads. Новая графика, новые режимы и новый кооператив. Если вам что-то кажется подозрительным, то спешим успокоить — именно так и выглядят все современные игры жанра. Билли Айлиш и Шестеренки Шестеренки в голове у главной героини Gears 5 явно сбоят, чем спешат нас обрадовать разработчики и авторы нового трейлера. Видимо, героиня настолько утонченная и комплексная личность, что большего раскрыть нам просто не могут, отделавшись языком метафор и символов. Игра выйдет 10 сентября 2019 года. И еще один трейлер, уже куда более интересный, чем синдром dead inside у Кейт, ведь в Gears 5 появится много сетевых режимов.

И реклама новой части Терминатора.

Производитель говорит, что мощность новинки выше, чем у «систем эпохи Nintendo64». Рендеры Retro Gaming Watch. Источник: Kickstarter Не забываем, что это в первую очередь смарт-часы. С помощью Retro Gaming Watch можно просматривать уведомления со смартфон, отправлять сообщения, смотреть время, отслеживать активность. В режиме умных часов гаджет проработает до двух дней, в режиме гейминга — от двух до четырех часов. Если сборы пойдут хорошо, релейная версия часов получит металлический корпус, датчики отслеживания пульса, слот для microSD-карт и даже камеру.

Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5

Фото: Twitter Сначала Куинн пошёл со своей идеей к команде Xbox, которая в начале 2000-х только начала набирать обороты и укреплять бренд. Сотрудники компании идею, по словам изобретателя, грубо высмеяли, сказав, что если и решат сделать что-то подобное, то только сами. После встречи один из сотрудников Microsoft подошёл ко мне и извинился от лица компании. Он сказал, что так не должно быть и что Microsoft следует сотрудничать с потенциальными партнёрами», — вспоминает ту встречу Том Куинн.

Потом Том решил поговорить с Sony, которая в те годы уже была знаменита на весь мир. Куинн общался с легендарным инженером Sony Кеном Кутараги. Кутараги пришёл, представился, сел и… закрыл глаза, как только я начал свою презентацию.

Когда я закончил, он их открыл. В итоге вновь получил отказ», — вспоминает Куинн. Кен Кутараги.

Том очень долго совещался с представителями компании, которые в итоге дали изобретателю зелёный свет, заключив с Томом контракт. Они только увлечённо втаптывали друг друга в грязь», — отметил Куинн. Их устройства, впрочем, оказались недостаточно востребованными.

Wii Remote же с первого взгляда кажется странным устройством, но именно оно позволило войти в мир видеоигр тем, кто до этого в игры не играл. Взрослые люди раньше боялись геймпадов — к ним было сложно привыкнуть. А Wii Remote оказался понятен массовой аудитории потому, что был гораздо дружелюбнее к игрокам.

Сенсорная панель считывала каждый взмах контроллера, состоящего из основы, Wiimote, и так называемого нунчака, который напоминает микроверсию штурвала самолёта. Человек у экрана быстро привыкал к моушн-управлению. В руках пользователя Wii Remote превращался в лук, из которого нужно стрелять по мишеням, или в клюшку для гольфа, или в перчатку для боулинга, или в меч.

Контроллер Wii Remote. Фото: Storepaperoomates Контроллер признали и хардкорные геймеры. Например, Wii Remote с помощью специального руля Wii Wheel позволял интуитивно управлять картом в знаменитой аркадной гонке Mario Kart Wii.

Да и в вышедшей The Legend of Zelda: Twilight Princess фанаты серии были довольны — теперь нужно было не просто жать на кнопки, а махать контроллером, чтобы Линк на экране делал взмахи мечом. Интересный факт: Twilight Princess изначально вышла под закат жизненного цикла Nintendo GameCube, но затем игру портировали на набирающую обороты Wii. Главный герой Линк по лору The Legend of Zelda — левша, а большинство геймеров — правши.

Поэтому Wii-версия «Сумеречной принцессы» — полностью отзеркаленная, и меч Линк в версии для Wii держит в правой руке.

Learn more about quality Privacy and security Our developer policy guidelines give you the resources you need to keep your app safe and reliable for all users around the globe.

А сама консоль включается за 5-8 секунд. Game Pass и разное. Некоторые скриншоты будут плохо качества - они с remote play, потому-что Xbox не позволяет делать скрины в меню - только в играх. Из 490 игр каждый найдет что-то себе по душе. Плюс через 10 дней уже будет Diablo IV, тоже давно хотел её попробовать но платить Blizard лично, желания нет. Удобнейшее приложение для консоли с возможностью управления установленными играми и посмотреть время в каждой игре до минуты.

Выгрузка скриншотов сразу в приложение вообще отдельное удовольствие, на PS5 только недавно завезли такую фичу и я только рад за фанатов Sony. Возможность выбрать язык игры в независимости от региона. Да да - почему-то на Playstation такая жопа с регионами и языком, для меня вообще не проблема играть в игры на английском языке и озвучка у меня давно уже всегда на английском но, я люблю в играх всё читать и иногда в игре куча текста типа как в Death Stranding или Bloodborne и тогда это превращается в работу а не в игру Чтобы включить русский язык на PlayStation пофиг что в магазине указан русский язык тебе нужно купить игру в регионе где поддерживается русский язык.

Предполагается, что чип получит 18 ядер и будет работать на частоте около 1,8 ГГц. Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков. Проект находится на очень ранней стадии разработки, поэтому его позиционирование остается неизвестным.

Наконец-то некст ген!

  • Игры Nintendo появятся на консоли конкурента
  • СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom
  • ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally
  • Главные новости

Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок

Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10. GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X. Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2. Компания Panic официально представила свою новую игровую приставку Playdate. Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов.

GPD показала складную игровую консоль Win Mini на Windows 11

Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy.

Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России.

В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно.

Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила.

Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.

Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик.

Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней.

Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей.

Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.

Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс».

Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде.

В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей.

Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов.

Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании.

Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости.

Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии.

Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo.

Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo.

Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать.

С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок.

Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр.

Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo.

Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.

Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler.

С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику.

Компания поставила себе цель по итогам 2023 финансового года продать 30,5 миллиона консолей. Таким образом, за первую четверть года компания реализовала 20 процентов от запланированного объема. Учитывая, что первый квартал традиционно довольно слабый, пока Sony вполне имеет все шансы выполнить план.

Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 5 августа 2023, 21:32 В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки Все по поговорке «жадность фраера сгубила». Давка, погромы и стычки с полицией в центре Нью-Йорка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий