Новости игровая приставка для детей

Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. Ребенок, увлеченной игрой на приставке, легче переносит длительный переезд, ожидание в очереди или другие утомляющие мероприятия. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Игровая приставка Денди Отличный кешбэк сервис Сегодня рассмотрим игровую приставку типа Денди, которая приехала как обычно, из Китая. На Новый год хотим ребенку купить приставку, ребенку 6 лет, пытаюсь рыться в инете, но че то понимаю что я уже ничего в них не понимаю, старею блин есть у кого, расскажите что.

Игровая Приставка Для Детей

На старую игровую приставку NES смогли установить Linux. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong (существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон). Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки. Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. В 1978 году на свет появилась культовая игровая приставка, которая стала настоящим открытием для детей и подростков в Советском Союзе. В этом шоу легенда детского телевидения Сергей Супонев рассказывал всей России о новинках для игровых консолей тех времен.

Игровые приставки для детей

Идея игровой консоли в виде кубика Рубика с видеоэкранами на гранях пришла в 2016 году 12-летнему Савве Осипову. Новости / Игровые консоли. Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. Новости Игры 26 февраля. В России планируют выпустить первую отечественную игровую консоль. Если вы не хотите ошибиться с выбором консоли, то наши советы и список лучших игровых приставок для детей – это то, что вам нужно.

В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace

Рейтинг лучших игровых приставок для телевизора на 2021-2022 годы — какую консоль выбрать и купить для ребенка? Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. Купить игровую приставку на Апорт можно как для детей, так и для взрослых.

Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку

Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Сама по себе консоль — это обычная приставка с джойстиком, на которой ваш ребенок будет играть в те же компьютерные игры, но на большом экране и в некотором от него удалении. Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим. Лучшие ретро приставки, какую игровую приставку лучше купить для детей. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Психолог добавила, что даже если родители идут на своеобразную сделку с ребенком, то ограничения и нюансы должны быть оговорены сразу. В ином случае в семье появляется конфликт, а ребенок злится и недоумевает, почему его лишают того, что он заслужил, подчеркнула эксперт. Нужно соизмерить сначала, насколько у ребенка высокая зависимость, сможет ли он противостоять этой ситуации, смогут ли родители потом найти возможность регулировать этот процесс. Важно, чтобы ребенок не оказался полностью в этой приставке. Дети, особенно гиперактивные, подвергаются очень высокой зависимости от компьютерных игр, приставок. Тут, прежде чем покупать, пусть даже и в качестве награды за отличную учебу, нужно обсуждать четкий график, в какое время ребенок сможет пользоваться техникой.

Важно объяснять ребенку, что если он не сможет придерживаться графика, совсем уж погрузится в эту геймерскую жизнь, то приставку продадут или отдадут. Но учебу и игровую консоль лучше вместе не соединять. Это всегда чревато плохими последствиями», — заметила психотерапевт. Наталья Наумова отметила, что в практике встречается много подобных случаев, когда семьи попадают в эдакий капкан, вознаграждая своих чад дорогой техникой.

Представители «Авито» сообщили, что цены на все бывшие в употреблении приставки в целом снизились на 15 процентов. Продажи консолей PlayStation, Xbox и Nintendo выросли на 22, 15 и 27 процентов соответственно.

По словам руководителя Организации развития видеоигровой индустрии Василия Овчинникова , успешной статистике маркетплейсы обязаны налаживанию поставок игровой техники через параллельный импорт.

Камера на консоли улавливает движение контроллера в руке игрока и персонаж в игре делает то же самое. На этом «фонарике» датчик улавливливает свет диода на конце контроллера создатели расположили и кнопки управления.

Танцевальный симулятор, похожий на Just Dance для Xbox. Отличие лишь в том здесь акцент делается на движениях руки с контроллером: нарисованный инструктор «подсказывает» вам танцевальные ритмы, которые вы должны за ним повторить. Кроме того, PS еще и ведет статистику соженных калорий и времени, проведенного в танцах.

Понятно, что играть «жезлом», как у гаишника не интересно, поэтому разработчики пошли дальше. В него входят уже знакомые нам контроллеры Move, контроллер прицеливания игровая «винтовка» и шлем виртуальной реальности с наушниками и камерой 5,7 дюймов перед глазами, дающей иллюзию полного погружения в игру. Стоимость полного комплекта приставка, джойстики, камера, контроллеры, шлем и т.

Конечно, с Playstation VR активные игры вышли на качественно новый уровень. Лучше один раз увидеть, чем читать описание. Так что же лучше?

Ответ на этот вопрос каждый покупатель ищет самостоятельно. Мы сделали выбор в пользу американской компании, а наши друзья предпочли японскую фирму. И мы, и они вполне довольны — ведь у каждой приставки есть свои достоинства и недостатки.

Между прочим, игровая консоль — это еще и замечательный подарок на Новый год.

В общем, это игровая приставка для тех, кто скучает по 90м. И кто хочет снова окунуться в ту забавную атмосферу. Показать больше.

Лучшие игровые приставки для телевизора для детей — обзор 2024

Исследование из Австралии, датированное 2016 годом, тоже подтверждает эти результаты: у детей, тративших больше времени на компьютерные игры, чем их ровесники, успеваемость по математике, естествознанию и, конечно, компьютерной грамотности, были выше, чем у ровесников, которые не играли или почти совсем не играли в компьютер. Вероятность того, что ребенок познакомится с компьютерными играми уже в начальной школе, даже если дома нет компьютера или игровой консоли. Но гораздо лучше, если он узнает о таких играх от родителей, а сами игры станут элементом домашнего досуга, ведь семейное время очень важно для формирования доверительных отношений в кругу близких. И это действительно важно, ведь каждый второй родитель в России переживает, что проводит с ребенком недостаточно времени и ощущает чувство вины из-за этого. В ней уже встроено 600 игр, в том числе классические и любимые многими Марио и Соник. Покупать игры дополнительно не придется, никаких дополнительных трат и списаний не будет.

Если он будет проводить за видеоиграми слишком много времени, у него будут портиться не только зрение и осанка. Может серьезно пострадать и психическое развитие… По мнению психотерапевтов дошкольники должны тратить на видеоигры не больше 30 минут в день, подростки — не больше часа. Либо же договоритесь с ребенком, что он будет играть, сколько хочет, но только один день в неделю. То же самое относится ко взрослым.

Если вы думаете, что за игрой отдыхаете, ошибаетесь… Нервная система работает очень активно, гормональная тоже, вы просто истощаете запас жизненных сил.

Тем не менее 28 лет назад "Денди", словно ключ, открыла для миллионов россиян дверь в виртуальный мир. Электронные игры были и раньше, но "Денди" сделала их по-настоящему массовым развлечением.

Это знаковый этап", — считает основатель журнала "Игромания" Евгений Исупов. Всего за полтора года компания "Стиплер" — основной дилер — продала около миллиона устройств. Консоль не только заполнила молодой рынок видеоигр, но и запустила несколько процессов.

Во-первых, в стране развилась новая индустрия — с 1994-го приставки собирали на заводе в подмосковной Дубне. Во-вторых, родилась игровая журналистика: печатали первые тематические журналы, а на канале "2x2" выходила передача "Денди — Новая реальность" с Сергеем Супоневым, культовым телеведущим девяностых. Его обзоры новых видеоигр — прообраз нынешних геймерских стримов.

Тогда был дан импульс к появлению первого поколения российских геймеров. Многие из них по-прежнему хранят верность, казалось бы, безнадежно устаревшей консоли и надеются передать другим любовь к старым играм. Только во "ВКонтакте" в этом комьюнити около 33 тысяч участников, не говоря о других соцсетях.

Стримы, конкурсы, турниры, видео-обзоры и даже печатный журнал, выпущенный при поддержке видеоблогера Сыендука, — фанаты "Денди" не только бережно хранят "антиквариат", но и напоминают миру, что "играбельность" не зависит от возраста или обилия спецэффектов. Такие турниры бывают призовыми, поясняет создатель группы Retro Games 34-летний москвич Николай Иванов: "Например, один из наших администраторов сейчас разыгрывает приставку "Денди", которая двадцать лет пролежала без дела".

Такие консоли были очень популярны в 90х годах. Пришли они, как всегда, из-за рубежа. Придумали всё это японцы, и на американский рынок эти приставки поставлялись под названием Family Computer, сокращённо FamiCom. Но в нашу страну эти игровые консоли поставлялись из Китая, и по себестоимости они были в 2 раза дешевле японско-американских.

ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года!

Проект реализуется в рамках научных исследований Донского государственного технического университета. Эта новинка, как ожидается, сможет составить конкуренцию мировым игровым гигантам и предложить пользователям уникальные возможности. На данный момент команда разработчиков уже создала прототип устройства. PlaySpace основан на мини-ПК, оснащенном собственной операционной системой, что позволяет играть в различные игры.

Сенсор Kinect 2. Ну и конечно для него существует множество активных игр, основанных на движениях игрока. К примеру, вы танцуете перед телевизором и персонаж в игре делает то же самое.

Замахиваетесь рукой с воображаемой ракеткой — и ваш игровой герой ударяет по теннисному мячу. При этом, играть можно всей семьей, контроллер этого поколения способен идентифицировать движения шести игроков одновременно хотя, по отзывам, гарантированно камера «видит» не более четырех человек. Сборник включает в себя боулинг, скалолазание, футбол, теннис, стрельбу и даже гонки на гидроциклах. В игре можно играть в одиночку и с друзьями, участвовать в чемпионатах, и в онлайн-режиме соревноваться с другими игроками в интернете. Kinect Sports, цена от 1990 руб. Shape Up Один из любимейших моих дисков.

Комплекс упражнений, оформленных в игровой форме. С одной стороны, игра подсчитывает количество потраченных калорий, анализирует, какие группы мышц поработали и т. С другой же, фитнес здесь значительно веселее, чем в зале! Попробуйте допрыгнуть до Луны или поднять слона? Just Dance 2019 Just Dance 2019, цена от 2 748 руб. Это своеобразное танцевальное «караоке» — вы повторяете движения за учителем, а потом вам показывают результат.

Сегодня государство особое внимание уделяет развитию и патриотическому воспитанию молодёжи. А мы прекрасно понимаем, что компьютерные игры имеют большое влияние на психику ребёнка», — заявил он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных.

По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных. Также будет изучаться вопрос создания операционной и облачной систем доставки игр и программ.

Ошибка в тексте?

В России разработают свою игровую консоль. Вспоминаем, какие они были раньше

14 лучших игровых приставок — Рейтинг 2024 года (Топ 14) Самая бюджетная игровая приставка, которая тянет все популярные игры 2021 года выпуска, — это Xbox Series S от Microsoft.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2 Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25.
Лучшие игровые консоли: рейтинг 2024 года Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей.
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет Игровая консоль PlayStation 5 Slim +игра: Marvel’s Spider-Man 2 CFI-2000A01, 1000ГБ.
Игровые приставки Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED.

Эпоха Dendy: как появились консоли в России

На эти деньги можно было купить складной велосипед «Минск» или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации. В разы доступнее были портативные игры из серии «Электроника», стоившие 25 рублей. Они появились в середине 80-х и были популярны даже после развала Советского Союза разные заводы производили их до 1995 года. Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди! Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр.

В начале 90-х предприимчивые «челноки» привезли из Польши несколько новых консолей. Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр.

Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку. Рождение Dendy Российская IT-компания Steepler была основана в 1991 году выпускниками МГУ — Андреем Чеглаковым бывший генеральный директор Marussia, бывший вице-президент Ростелекома, совладелец «Универсальной финансовой системы» и меценат , Максимом Селивановым генеральный директор обанкротившейся ЗАО «Союзинформ», ныне крупный фермер и Владиславом Улендеевым совладелец холдинга eHouse.

Позже к ним присоединились Андрей Андреев сейчас совладелец завода «Тензор» и Рустем Ахияров президент холдинга eHouse. Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3.

Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов.

Ажиотаж вокруг зарубежной чудо-техники оказался настолько велик, что после выставки все экспонаты купили и отвезли на военные заводы, где их впоследствии успешно скопировали. Так появились первые советские автоматы «Охота», «Вираж», «Морской бой», «Викторина» и прочие аркадные игры, созданные на базе «освоенных» технологий. В конце 70-х в СССР создали первые консоли поначалу их называли «домашними телеиграми», позже — «приставками» , частично скопированные с американских Pong-консолей и их аналогов. С 1977-го года и до начала 90-х появилось тринадцать моделей Pong-консолей, которые производились на приборных и опытных заводах СССР. Первой в этом семействе стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми: теннисом, мини-футболом, волейболом и сквошем. До 1992-го года вышло ещё семь разновидностей Pong-консолей под торговой маркой «Электроника». Среди них даже была передовая для СССР модель «Видеоспорт 3» со световым пистолетом и встроенным тиром.

Главной проблемой этих консолей было то, что многие советские дети просто не знали об их существовании. Например, консоли «Палестра-02» и «Турнир» в разные годы стоили от 96 до 120 рублей. В начале 80-х примерно столько получал средний молодой инженер. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Кама» , переносной телевизор «Электроника», импортные джинсы или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации — с переносной фото-студией и объективом «Гелиос». Они появились в середине 80-х и не потеряли свою актуальность даже после развала Советского Союза: разные приборные заводы производили их до 1995-го года. Среди карманных консолей наибольшую популярность завоевали «Тайны Океана», «Ну погоди! С домашними компьютерами всё было значительно сложнее. К советским компьютерам их тогда называли ЭВМ — электронно-вычислительные машины долгое время имели доступ только научные сотрудники и студенты технических вузов. Официальная статистика гласит, что в начале 90-х на один домашний компьютер в стране приходилось примерно 10-и тысяч человек. Чаще всего компьютеры были в домах научных сотрудников и энтузиастов со связями.

Он попал в Украинскую ССР, где его досконально изучили сотрудники Львовского технологического института. Уже к концу 80-х на советских предприятиях создали первые массовые копии «Спектрума», в том числе сердце компьютера — аналог процессора Zilog Z80. Нафаня — клон ZX Spectrum 48K. Количество их наименований не поддаётся исчислению, но самых известных клонов наберётся около пятидесяти — «Кворум» , «Хоббит» , «Спектр» , «Квант» , «Нафаня» , «Парус» и прочие. Чуть ли не каждый крупный приборный завод выпускал собственную версию Spectrum. В СССР эти клоны были доступны семьям со средним достатком. Они были довольно просты в использовании, обладали богатым функционалом и стоили относительно недорого. Одним из важных факторов покупки «Спектрума» было массовое пиратство. Игры для Spectrum запускались с самых распространённых аналоговых носителей — обычных аудиокассет. Энтузиасты и кооперативы выпускали собственные сборники игр, к тому же кассеты можно было легко скопировать на двухкассетном магнитофоне.

Кассеты для ZX Spectrum В общем, в Советском Союзе компьютеры и консоли были, но они либо стоили дорого и считались дефицитным товаром, либо были практически неизвестны, так как уровень компьютерной грамотности в стране оставлял желать лучшего. Компьютерные классы были в очень немногих школах. Стоит отметить, что за два года до старта продаж Dendy в России появился Rambo TV Game — тайваньский клон Atari 2600 со встроенными играми. У него было два существенных недостатка — низкое качество сборки и крайне хрупкие джойстики. Они могли сломаться как через месяц после покупки, так и через неделю. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive , но в начале 90-х эта консоль была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо в ремонт, либо на помойку. Rambo TV Game незаметно появилась и так же незаметно исчезла. Впоследствии оба диджея организовали популярный дуэт «Лёгкий бум» , который колесил с гастролями по всему СССР. Но взрывной период успеха продлился недолго: в 1989-м году Савюк и Осенев закрыли дуэт из-за продолжительных разногласий с менеджером группы. Молодой Виктор Савюк слева и Сергей Осенев После окончания диджейского периода Савюк и Осенев начали нелегально распространять видеокассеты.

Всего за полгода их бизнес вырос до колоссальных размеров: десятки тысяч проданных кассет и 30 тысяч рублей чистой прибыли в месяц около десяти миллионов на сегодняшний день. Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности». Бизнес пришлось свернуть. В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics. В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста. Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша.

Он загорелся идеей освоить её. Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался.

Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч.

В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля.

Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы.

Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях.

Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы.

Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню.

Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции.

Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок.

Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки.

Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться.

Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». Представители маркетплейсов рассказали «Ъ», что спрос на консоли начал расти. В Ozon отметили, что за указанный период продажи консолей выросли в 2,8 раза — средний чек на новые устройства также вырос на 24 процента по сравнению с прошлым годом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий