Новости христос з мертвых встал

Но Христос воскрес из мертвых, первенец изумерших. Верующие вспоминают одно из главных чудес, совершённых Иисусом Христом.

Последние дни Иисуса из Назарета

"Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". Павел вводит в текст эту цитату так, будто она знакома каждому, но нынче никто не знает, откуда она. На этот счет есть некоторые предположения. В книге описаны случаи чудесного воскресения мертвых из Священного Писания и произошедшие в более позднее время, и, конечно, чудо воскресения Иисуса Христа и его значение в деле искупления человеческого рода. По этой версии Христос никуда не улетал, а просто притворился мёртвым, как это умеют делать йоги и "воскреснув" ушел тайно жить в другое место, где и умер в старости. Римлянам 6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Христос воскрес из мертвых как Первенец среди тех, кто покоился во прахе. Он является Реальностью, которую символизировал сноп потрясания, и Его воскресение произошло в тот самый день, когда сноп потрясали пред Господом.

Через час те из вас, кто останется в жывых, будут завидовать мёртвым.

Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Христос воскрес из мертвых как Первенец среди тех, кто покоился во прахе. Он является Реальностью, которую символизировал сноп потрясания, и Его воскресение произошло в тот самый день, когда сноп потрясали пред Господом. Христос воскрес из мертвых как Первенец среди тех, кто покоился во прахе. Он является Реальностью, которую символизировал сноп потрясания, и Его воскресение произошло в тот самый день, когда сноп потрясали пред Господом.

Священник объяснил, почему народ не вступился за Иисуса Христа

Использование[ править править код ] Тропарь впервые исполняется в начале утрени во время пасхальной всенощной в конце крестного хода вокруг храма, перед закрытыми входными вратами которого все собираются. В оставшейся части Пасхального бдения поется по трижды после каждой песни канона , в конце пасхальных Стихиры на стихир на стиховне, после отпуста утрени, в начале и в конце всех Пасхальных часов. В начале Божественной Литургии он снова повторяется с теми же избранными стихами Псалмов, а затем: на малом входе , во время и после Причащения , и по отпусте Литургии. Так же поётся с припевами в начале вечерни, и по отпусте вечерни.

Тогда там «стали собираться на поселение малороссияне из-за днепровских польских и малороссийских городов, первый из них был осадчий Иван Каркач, и городок был построен деревянный, с таким укреплением, каково в тогдашнее время служить могло единственно к убежищу от неприятельского татарского нападения». В современных событиям официальных источниках первое упоминание о Харькове относится к 1654 году, когда была подана царю Алексею Михайловичу жалоба на разорение белгородских церковных угодий харьковскими черкасами. В следующем году была произведена поимённая опись харьковским черкасам. Первая половина и середина XVII века была временем, когда на Украине происходило усиление гнёта польских панов и католической церкви, и многие малороссияне толпами переходили на жительство в Московское государство. Цари Михаил Фёдорович и Алексей Михайлович давали им льготы на первые годы после поселения «слободы». На южных окраинах Московского государства, в нынешних Харьковской, Сумской, Белгородской, Воронежской областях, возникла полоса, заселённая пришлыми днепровскими казаками. Её назвали Слободской Украиной. Имя она получила по реке, которая называлась так задолго до того. Харьковская Ярмарка 19 век Екатеринослав На месте Екатеринослава, будущего Днепропетровска, нынешнего города Днепра, с XV века существовали поселения запорожских казаков. Место тут удобное для контроля над рекой и сообщениями с окрестностями. Поэтому правый берег Днепра напротив впадения в него реки Самары всероссийская императрица Екатерина II выбрала в 1776 году для основания административного центра по управлению присоединённой Новороссией. Первоначальный город был заложен на берегу Самары при впадении в неё реки Кильчень, но просуществовал недолго из-за наводнений. В 1784 году для города было выбрано его более удобное нынешнее место. Распространено мнение, будто Екатеринослав назван в честь здравствующей императрицы. Это не совсем так. Как и Санкт-Петербург, города, называвшиеся именами российских монархов, нарекались так в честь их святых покровителей. Екатеринослав был назван по имени святой великомученицы Екатерины Александрийской. По независящим от них причинам этим мечтам не суждено было сбыться. Но город, застраивавшийся по регулярному плану, утверждённому самой императрицей, стал одним из красивейших городов Российской империи в то время. Тогда бы, вероятно, это стимулировало захват Россией Константинополя… Одесса была основана Екатериной II после её второй успешной войны с Турцией в 1794 году. Императрица перепутала все античные названия. Так, она назвала Севастополем древний Херсон, а Херсоном — новый город в устье Днепра, хотя в древности Севастополем назывался нынешний Сухум. Для названия нового города близ Днестровского лимана она взяла древнее название Констанцы — Одесса — хотя античный город на этом месте назывался Истрия. Интересно, что Одесса вплоть до революции никогда не была административным центром, хотя и входила в число крупнейших городов Российской империи четвёртое место по численности населения в 1897 году, после Санкт-Петербурга, Москвы и Варшавы. Юзовка Так исходно назывался нынешний Донецк. В отличие от трёх других крупнейших городов Украины, он возник в связи с промышленным освоением Новороссии. Монархи не имели отношения к его основанию. В 1869 году богатый землевладелец князь Кочубей продал часть своих угодий английскому предпринимателю Джону Юзу, который начал разработку угольных копей и строительство металлургических заводов. Так возник центр крупного шахтёрского региона, получивший имя по фамилии зарубежного бизнесмена — Юзовка. Джон Джеймс Юз — британский промышленник валлийского происхождения, основатель Донецка. Любопытно, что в Российской империи Юзовка не имела статуса города он был дан ей только Временным правительством , хотя в ней к 1917 году проживало уже 70 тысяч человек. В 1924 году Юзовку переименовали в Сталино. Это был первый город в СССР, переименованный в честь «отца народов». Мишель Нострадамус — папа римский, сбежавшая собака и два поросенка Существует легенда о том, как Нострадамус во время торжественного обеда предсказал судьбу двух поросят. Современники Нострадамуса рассказывали, что он помог королевскому слуге найти потерявшуюся собаку. Он напророчил папский престол будущему папе Сиксту V, — хотя это, скорее апокриф. Куда более достоверна история о том, что Нострадамус предсказал гибель на турнире французского короля Генриха II, после чего пользовался большим почетом при дворе его преемника. Астрология в то время считалась серьезной наукой, и ее мэтры не принимали Нострадамуса всерьез, в его построениях они находили много ошибок. Он, скорее, принадлежал к поп-астрологии, и если искать аналогии в нашем времени, то на него похожи экстрасенсы или модные политологи, раскрученные благодаря участию в телешоу. Тем не менее, наследие Нострадамуса оказалось живучим, в его катренах до сих пор ищут будущее. Этому очень способствует то, что точных предсказаний в них мало, а под туманные и зловещие тексты Нострадамуса может подойти что угодно. Отрежут Солнце от всего живого. Погибнет все, но обреченные продолжат до агонии плясать и предаваться пиршествам…» Может быть, это сказано об экологическом кризисе. А возможно, о чем-то другом. Это зависит от впечатлительности и фантазии читателя. Пророком Мишель де Нотрдам был не самым лучшим, зато его по праву можно назвать гением самопродвижения. Стилистические находки Нострадамуса производили огромное впечатление на современников и отлично работают до сих пор. Писатели-фантасты, лучи смерти, которых нет, и неправильные роботы Интернет очень любит представлять в качестве пророков писателей-научных фантастов. В самом деле: Герберт Уэллс в «Войне миров» описал испепеляющие всё лучи смерти, которые никак не могут изобрести — с некоторой натяжкой их можно считать аналогом боевого лазера. Айзек Азимов сделал своими героями роботов. В наше время роботы стали повседневной реальностью, но пока они совсем не похожи на человекоподобных героев научной фантастики — произведения Азимова кажутся устаревшими в том числе и из-за этого. Писатели-фантасты, представляя будущее, отталкивались от своего настоящего: они могли представить стреляющий огнем бластер, но сеть интернет была вне их представления. Им было трудно вообразить смартфон. Беспилотники Роберт Шекли увидел в образе едва ли не одушевленной и опасной для всех страж-птицы — об этом идет речь в его одноименном рассказе. В «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери жгут бумажные книги — они противостоят промывшему мозги обитателям этого мира телевидению. Но представить себе электронные книги, тысячами умещающие на крохотном носителе Брэдбери не сумел. Оруэлл как зеркало тоталитаризма Так что же, писатели не могут предсказывать будущее? Еще как могут — но только не то, где речь идет о машинах, инструментах и предметах обихода. Здесь совпадения с их книгами случайны и малозначимы. В «1984» Джордж Оруэлл гениально предсказал будущее при тоталитарных режимах. Для этого ему пришлось многое позаимствовать у прошлого, из истории сталинских чисток 30-х годов — но «промывание мозгов», новые сословия, жизнь внутри наглухо закрытого общества, существующего в условиях то ли реальной, то ли вымышленной войны Оруэлл предвидел блестяще. Вскоре после того, как вышла его книга, возник маоистский Китай — общество, очень похожее на то, что было описано в «1984». Такие примеры есть и сейчас. Писатели, действительно предсказывающие будущее, видят в нем то, что относится к общечеловеческим вещам, к жизни социума. Бластеры и человекоподобные устройства их при этом не волнуют. Иван Блиох, миллионер, предсказавший Первую мировую Значит, технические детали находятся вне писательской оптики? Это не так — только здесь надо обращаться не к художественной литературе, а к книгам, написанным экспертами. Есть очень интересная книга, известная только историкам.

Но в то же время, это было тело, которое можно было ощупать, и в котором Он мог есть обыкновенную пищу со Своими учениками Лук. При воскресении мёртвых наше тело станет подобным прославленному телу Иисуса Христа. Во-вторых, выражение «тело духовное» может означать, что это тело будет управляемо нашим духом, который возрождён Богом. В этом теле мы никогда не сможем грешить. В этом теле мы всегда будем делать то, что угодно Богу. Итак, праведники воскреснут при последней трубе, когда будет Второе пришествие Иисуса Христа. Они воскреснут в изменённом теле. Это тело будет подобно тому телу, которое имел Иисус после Своего воскресения из мёртвых. Более того, верующие, которые будут жить в этот момент, также изменятся. Их тела станут подобны телам воскресших людей. Это всё произойдёт в один миг. Затем, воскресшие из мёртвых праведники, и также живые праведники в изменённых телах, будут восхищены Ангелами, чтобы встретить Господа Иисуса Христа, сходящего с неба Марка 13:24-27, 1Фесс. После этого и воскресшие, и живые изменённые праведники всегда будут с Господом в своих новых телах. Апостол Павел написал об этом также и в Послании к Филиппийцам: Фил. Иисус Христос снова придёт на землю. Для тех, кто служит Ему и ожидает Его, это будет очень радостное событие. Книга Откровение ещё более детально описывает для нас Второе пришествие Христа. Там сказано, о том, что будет происходить на небе, прямо перед Вторым пришествием Иисуса Христа, и как Иисус и Его Ангелы будут готовиться к тому, чтобы сойти на землю. В этой книге открыто для нас, что Иисус и Его Ангелы будут на белых конях. Иисус явится как Царь царей на белом коне, вместе со Своим войском: Откр. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих"». Когда произойдёт Второе пришествие Христа? Мы не знаем, и не можем знать точно, когда произойдёт Второе пришествие Иисуса Христа. Но, в то же время, сам Иисус дал некоторые признаки Его пришествия, наблюдая за которыми мы можем узнать, что оно уже близко: Мар. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше». Апостол Павел во 2-м Послании к Фессалоникийцам написал об ещё одном важном признаке второго пришествия Иисуса Христа и нашего собрания к Нему — отступлении и явлении человека греха, сына погибели, как он называет его: 2Фесс. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». Что мы будем делать вместе с Иисусом? Естественный вопрос, возникающий у людей, изучающих в Библии о Втором пришествии Иисуса Христа: «А что будет дальше, после пришествия Иисуса Христа? Что будет с нами, верующими людьми, после Его пришествия? Но что мы будем делать вместе с Ним?

Некоторые говорят, что выражение: лихоимец есть идолослужитель — преувеличено. Но оно не преувеличено, напротив — совершенно верно. Как и каким образом? Таким, что лихоимец отдаляется от Бога, подобно тому, как идолослужитель. Те, которые работают мамоне, удалили себя от служения Богу; те же, которые отреклись Его владычества и служат бездушному золоту, явно идолослужители. Иероним Стридонский, блж. И не потому, что он одобрял апокрифы, а потому, что он обращался к [любым авторам, как, например] стихам - Арата [Арат 315-240 до н. Проповедуя о Боге, создавшем мир и людей, апостол говорит: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род» Деян 17:28 , перефразируя отрывок из поэмы Арата Phaenomena 5, где данные слова обращены к Зевсу. Крит, которого причисляют к родоначальникам орфизма. Тит 1:12. Фраза: худые сообщества развращают добрые нравы 1Кор 15:33 , заимствована из его комедии «Таис» Thais, Frg. Поскольку афоризмы Менандра были популярны в народе, ученые считают, что использование данной фразы Павлом не обязательно свидетельствует о том, что апостол был знаком с самим произведением драматурга.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Верующие вспоминают одно из главных чудес, совершённых Иисусом Христом. Пан Езус с мертвых встал на польском. "Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".

СВЕТ ИЗРАИЛЯ (Исайя 60)

Религия, философия, психология. Представляю, лишь, выдержку из книги "Сэнсэй. Исконный Шамбалы". Вполне имеет право на существование. И по наши дни сохранились упоминания об этом. И кое-кто их тщательно хранит, дабы не пошатнулась власть его.

А зря. За это он ох как поплатится. Так вот, когда Иисус очнулся, Понтий Пилат разговаривал с ним и умолял, чтоб Иисус покинул эту страну, дабы вновь не начались гонения на Него священников, находящихся у власти. Пилат попросил Его: «Пожалей меня, не выходи к людям».

Христос, после первого духовно совершенного Человека «Адама» вновь достиг совершенства в обретении духовного «Образа» и «Подобия» Бога. Хотя до рождения Христа таких людей было много Например - это все Пророки и все Праведники но Христос среди них назван «Первенцем» потому, что только такой образ духовно совершенного Человека, только такая праведная жизнь, которой жил Христос, может сделать человека «мертвым» для соделания греха. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Они не дожили до наших дней.

В Писании говорится, что первым человеком, воскресшим в нетленном теле, был Иисус Христос 1 Коринфянам 15:23, Колоссянам 1:15. Эти святые воскресли до воскресения Иисуса Христа, и это убеждает нас в том, что они воскресли не в славном бессмертном теле, как Иисус Христос. В своем Послании к Коринфянам апостол Павел написал, что следующими после Иисуса Христа воскреснут христиане церковь , а не святые, жившие во времена до распятия Иисуса Христа. Где святый град, в который вошли воскресшие Из контекста можно понять, что события происходят на земле. Завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу. Речь идет об Иерусалимском храме. Земля потряслась, и камни расселись, и гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли. Эти события тоже происходили на земле. Выйдя из гробов по воскресении Его, они вошли во святый град и явились многим.

Гробы были на земле, и они вышли из них. Они вошли в земной Иерусалим, и многие их увидели. Это было чудо, которое доказало, что Иисус Христос пришел от Бога, и что его слова истинны. Можно предположить, что эти святые были современниками Иисуса Христа, и что горожане их узнали.

Он — Любовь. Господь торжественно входит в Иерусалим, потому что человек не имеет веры — доверия всемогуществу любви. Он верит в силу своих мускулов или своего оружия и в то, что Господь может умножить его силу. Господь грядет на вольную страсть, потому что человек не верит, что одна только сила любви может преобразить мир. В этом ошибка мира, это то, что называется грехом.

Веровать во всемогущество любви означает отвергнуться всякой другой силы. Это значит победить всякий страх. Это значит веровать, что любовь сильнее всякой другой силы при условии, что мы полагаемся только на эту единственную силу. Есть только Христос, входящий во Святой Град без всяких иллюзий. Он знает, что Он — зерно, которое должно умереть, и теперь среди ликования толпы Он идет на смерть. Он предает Себя в руки человеческие, и всякий наш отказ от этой любви есть участие в Его распятии. Вся история человечества сокрыта отныне в этой тайне. Только любовь побеждает смерть. Любовь, которая крепче смерти, — в этом наша жизнь веры.

Любовь крепче смерти только тогда, когда она всецело любовь, когда она не видимость. Довольно того, чтобы любовь шла до конца, и чтобы она передавала другим то бесконечное, которое есть ее вечный источник.

Часы Пасхи

Спаситель говорит нам, что претерпевший до конца спасется Мф. Возьмем же пример с корабельщиков, управляющих кораблями, полными множества богатств и добра. Они бдят всегда, и даже когда достигнут пристани, изо всех сил стараются не удариться кораблем о какую-нибудь скалу, дабы не случилось с ними опасности и великого ущерба. Слышите, что говорит божественный отец Иоанн Златоуст в этой связи? Ведь теперь больше, чем раньше, надо иметь великую заботу о душе, чтобы тело, когда окрепнет, не сделало душу немощной. Чтобы, заботясь о рабе, мы не поленились радеть о хозяине. Ведь наш подвиг духовный — на всю жизнь». Говорит святой апостол Павел: Все подвижники воздерживаются от всего 1 Кор. А святой Иоанн Златоуст говорит: «Мы сбросили бремя поста, но не бросили плод поста. Миновал труд подвигов, но да не уйдет ревность о добрых делах.

Прошел пост, но да останется благоговение. Прошел пост телесный, но не прошел пост духовный, который лучше его, а тот для него и был создан». Во главе добродетелей, содействующих нам в деле спасения души, стоит христианская любовь Под духовным постом мы понимаем делание добродетелей, которым должны заниматься все мы, крещеные во имя Пресвятой Троицы и верующие во Христа, Воскресшего из мертвых. Во главе добродетелей, более всего содействующих нам в деле спасения души, стоит христианская любовь. Без любви, без прощения и милостыни нет спасения, нет Пасхи, нет ни радости на душе, ни воскресения из греховной смерти, ни мира в сердцах наших. Вот подлинная история о двух христианах, поссорившихся друг с другом и помирившихся в ночь Святой Пасхи. Два человека, хорошие друзья-христиане, по действию диавола дошли до ссоры из-за каких-то мелочей. Один, более быстрый по натуре, обругал и тяжко оскорбил другого на одной дружеской встрече. И так установилась между ними великая вражда.

Хотя обиженный и оскорбленный хотел подать в суд на обидевшего и обругавшего его, тем более что многие убеждали его сделать это, он тем не менее не сделал этого и всем сердцем хотел вернуть былой мир и дружбу. Однако второй никак не хотел его понять и своими злыми словами подстрекал его к вражде. И вот начался Великий пост, приближалась Святая Пасха, а в отношениях между ними не происходило никаких перемен, хотя оба они каждое воскресенье ходили в святой храм. В Великую субботу они исповедались, намереваясь причаститься на Святой литургии в Пасхальную ночь. Священник, хорошо знавший, что происходит между ними, много раз убеждал косневшего во вражде, чтобы тот пересмотрел свои мысли и слова и испросил прощения. То же самое увещание и твердую епитимию покаяться он дал ему и на исповеди. Но тот, хоть и обещал, не сделал этого. К полуночи колокола своим трогательным звоном созывали народ на Святое Воскресение. Один из них перешагнул порог храма с глубокой скорбью в душе оттого, что не был прощен соседом.

Это означает, что в самый последний момент, когда сгустится тьма на земле, произойдёт Вознесение Церкви, — ещё до Великой скорби. Слово «сретение» несёт великую радость, так как описывает торжественный приём, празднество. Этим словом описывали праздник, который устраивали в честь прибытия царской персоны. Это значит, что Иисус примет нас как почётных гостей, у нас будет царский статус. В этом стихе также говорится, что мы встретимся с Господом на воздухе. Здесь описываются нижние слои атмосферы. Об этом говорит нам 18-й стих.

С учением о вознесении невозможно спорить, ведь оно находится в Библии. Есть ещё одно место Писания, в котором говорится о вознесении. Будет такое поколение на земле, которое не увидит физической смерти. Вместо этого они изменятся.

То есть знаменателен не только год, но и всё начинающееся с него семилетие. А в чём же его величие, спросите вы. В том, что события, происходящие в таком же аналогичном годе, в начале нынешней эпохи были предсказаны пророком Даниилом и упомянуты Иисусом Христом, когда Матф. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? А через пророка Даниила было сказано: 9. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». А в середине седмины, за три с половиной года до этого события в Иерусалимском храме прекратились «жертва и приношения», потому что город в результате восстания в 66 году перешёл под контроль иудейской повстанческой группировки.

Он въехал в столицу верхом на ослике. Народ его встречал как победителя, пророка и чудотворца, кидая под Его ноги пальмовые ветви и восторженно крича: «Осанна!

Именно в этот день Он изгнал торгующих из храма и опрокинул меняльные лавки. Первые два дня Страстной недели Иисус Христос проповедовал перед своими учениками и в Иерусалимском храме: о своей смерти и воскресении, о предстоящих гонениях на учеников и на всех христиан, о дани кесарю, о воскресении мертвых, о Страшном суде, о кончине мира, притчи о бесплодной смоковнице, о десяти девах, о талантах, а также обличал фарисеев, книжников и лицемеров. В среду мы вспоминаем о том, как собрались иудейские первосвященники и старейшины, замыслившие хитростью схватить Иисуса Христа и убить его. На этот совет явился Иуда Искариот, спросивший заговорщиков, сколько он может получить за предательство своего учителя. Ему предложили 30 сребреников и договорились, что он укажет удобный момент для взятия под стражу, когда Христос не будет окружен народом. На следующий день Иисус Христос собрал своих учеников для тайной вечери, на которой предсказал, что один из учеников предаст Его первосвященникам, а другой — трижды отречется от Него.

Именно на этой вечери Он умыл ноги всем своим ученикам и оставил им заповедь любви: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». После трапезы Иисус Христос удалился в Гефсиманский сад на молитву в преддверии страшных событий. Когда Он вернулся к спящим ученикам, появился Иуда в окружении стражников и вооруженных слуг первосвященников. Иуда сказал им: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его». Во время ареста Петр решил защитить учителя, взял меч и отрубил ухо рабу первосвященника Малху. Но Иисус остановил ученика, сказав, что взявшие меч, мечом погибнут, и исцелил ухо раба.

Ночью Иисус Христос был взят под стражу, чем было нарушено еврейское юридическое право, которое предусматривало перед арестом проведение следствия о нарушении законов подозреваемым.

«Христос преобразил смерть в сон»

Диаконский чин возглавил иеродиакон Илия Васильев. По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. За Богослужением пел хор под управлением иеродиакона Александра Урбановича. Фото: иеромонах Лев Чихирин С Лазаревой субботы церковные песнопения начинают вести верующих по стопам Господа. Времени Его земной жизни осталось менее недели.

Мы можем увидеть из этих стихов, что вознесение Иисуса Христа имеет отношение к Его Второму пришествию. Мы поговорим об этом отношении более подробно чуть ниже, а сейчас давайте рассмотрим некоторые пророчества, в которых предвещалось вознесение Иисуса Христа на небо, задолго до того, как оно произошло. О вознесении Иисуса Христа на небо было пророчески сказано ещё в книге Псалмов, приблизительно за 1000 лет до того, как это событие произошло: Псалом 7: 8 «Сонм людей станет вокруг Тебя; над ним поднимись на высоту». Это пророчество буквально сбылось во время вознесения Иисуса. Кругом Него стал сонм людей, Его учеников, и Он поднялся над ними на высоту. Также, во время своей жизни Иисус Христос неоднократно говорил Своим ученикам, что Он пойдёт назад на небеса, с которых Он сошёл: Иоан. Пророчества о 2-м пришествии Иисуса Христа. Иисус не только говорил о Своём вознесении, но Он также неоднократно говорил и о том, что Он опять придёт на землю как Царь, чтобы судить этот мир. Его Апостолы неоднократно говорили и учили о Его втором пришествии. И, как мы уже прочитали выше, в описании вознесения Иисуса Христа на небо в книге Деяния Апостолов Деян. Он придёт таким же образом, как ученики видели Его восходящим на небо. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира». Как произойдёт Второе пришествие Иисуса? Писание говорит, что Иисус снова придёт на землю! Естественно, у нас возникает вопрос, как это будет, и как оно будет происходить. Давайте ещё раз более внимательно прочитаем о том, как произошло вознесение Иисуса Христа, и что случилось сразу после него. Это во многом объяснит нам, как произойдёт Второе пришествие Иисуса Христа. Воскресший Иисус собрал своих учеников на гору Елеонскую и сказал им такие слова: Деян. Иисус снова придёт на землю таким же образом, как Он вознёсся на небо. Так сказали ангелы ученикам. В чём Второе пришествие Иисуса Христа будет подобно Его вознесению на небо? Во-первых, Священное Писание говорит нам, что Его ноги снова станут на Елеонской горе, с которой Он вознёсся. Это произойдёт, когда все народы соберутся на войну против Иерусалима, как написано в книге пророка Захарии: Захарии 14:2-5 «И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним». Во-вторых, Когда Иисус возносился на небо, сказано, что «облако взяло Его из вида их» Деян. Когда Он придёт во второй раз, Он придёт с облаками небесными, и на облаках: Откр. Ей, аминь». В-третьих, Когда Иисус возносился на небеса, Его ученики были собраны вместе, чтобы проводить Его, и Ангелы явились им, чтобы возвестить о Его Втором пришествии. Когда Он снова придёт на землю, Его ученики будут собраны Ангелами, чтобы встречать Его, и всегда быть вместе с Ним: 1-е Фесс. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба». Итак, мы видим, что при пришествии Иисуса Христа, сначала воскреснут умершие во Христе, затем живые праведники будут восхищены и собраны Ангелами, чтобы встретить Его. Живые праведники при этом будут изменены во мгновение ока так, что их тела станут нетленными, подобными телам воскресших праведников. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его». Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Он становится Господином и центром нашей жизни. Наша радость, наша надежда, наша вечная жизнь — всё это заключено в Иисусе Христе. Смотри на Него, только на Него, а не на каких-нибудь усопших или живущих святых. Практически это означает следующее: надо стараться побольше запомнить из Его учения, действовать и жить по Его наставлениям. И будешь радоваться, как природа, звери и птицы радуются солнцу. Через стих «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» Бог призывает грешников пробудиться от духовного сна и воскреснуть их из мертвых, чтобы они могли принять свет от Христа. Бог постоянно говорит нам об этом в Библии, но особенно в Ис. Господь Иисус через Своих служителей, проповедующих Евангелие, постоянно призывает грешников: «Встань спящий и воскресни из мертвых». Этот призыв Господа указывает нам на то, как велико безумие грешников и в какой ужасной самоуверенности они находятся. Здесь мы должны обратить внимание на два важных факта: 1. Грешники не осознают опасности своего положения; 2. Они не способны по природе своей ни к каким духовным движениям, ощущениям и действиям. Итак, когда Бог призывает грешников пробудиться и воскреснуть, то подразумевает под этим, что они должны путем покаяния свергнув с себя свои грехи, встать на путь святого послушания. И, чтобы вдохнуть их встать на этот путь и приложить всё старание в следовании по нему, Бог ободряет грешников обетованием: «и осветит тебя Христос», то есть воссияет над тобой. Он даст тебе познание, праведность и святость, утешит тебя и укрепит тебя Своей благодатью. Он наполнит душу твою радостью и миром здесь и, в конце концов, наградит тебя вечной славой. В Библии свет и жизнь - близкие по смыслу понятия. Это Он всегда делает с удовольствием. Постоянно ждет, когда может смертную темноту твоей жизни осветить Своим светом. Господь говорит: Ин. Этот мир темный, как ночь. Господь Иисус пришел для того, чтобы освободить Своих детей от тьмы нашей естественной испорченности, незнания, сомнений, грехов, страхов. Можем не сомневаться, что это Он сделает так же, как поднимающееся солнце рассеивает тьму и излучает свет и тепло. Некоторые богословы понимают отрывок Еф. Первые должны пробудиться из своего духовного сна, а последние — восстать из своей духовной мертвости. В телевизионном интервью звезда Голливуда сказала, что ждет, не дождется смерти, потому что смерть принесет ей «забвение». Трудно было ушам своим поверить! Зачем человеку рваться в забвение? Неужели ни мы сами, ни наши мысли, чувства и дела ничего не значат и им одна дорога — туда, в забвение? Кому-нибудь, может, и удается себя убедить, что забвение- доля завидная.

Пророчества о 2-м пришествии Иисуса Христа. Иисус не только говорил о Своём вознесении, но Он также неоднократно говорил и о том, что Он опять придёт на землю как Царь, чтобы судить этот мир. Его Апостолы неоднократно говорили и учили о Его втором пришествии. И, как мы уже прочитали выше, в описании вознесения Иисуса Христа на небо в книге Деяния Апостолов Деян. Он придёт таким же образом, как ученики видели Его восходящим на небо. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира». Как произойдёт Второе пришествие Иисуса? Писание говорит, что Иисус снова придёт на землю! Естественно, у нас возникает вопрос, как это будет, и как оно будет происходить. Давайте ещё раз более внимательно прочитаем о том, как произошло вознесение Иисуса Христа, и что случилось сразу после него. Это во многом объяснит нам, как произойдёт Второе пришествие Иисуса Христа. Воскресший Иисус собрал своих учеников на гору Елеонскую и сказал им такие слова: Деян. Иисус снова придёт на землю таким же образом, как Он вознёсся на небо. Так сказали ангелы ученикам. В чём Второе пришествие Иисуса Христа будет подобно Его вознесению на небо? Во-первых, Священное Писание говорит нам, что Его ноги снова станут на Елеонской горе, с которой Он вознёсся. Это произойдёт, когда все народы соберутся на войну против Иерусалима, как написано в книге пророка Захарии: Захарии 14:2-5 «И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним». Во-вторых, Когда Иисус возносился на небо, сказано, что «облако взяло Его из вида их» Деян. Когда Он придёт во второй раз, Он придёт с облаками небесными, и на облаках: Откр. Ей, аминь». В-третьих, Когда Иисус возносился на небеса, Его ученики были собраны вместе, чтобы проводить Его, и Ангелы явились им, чтобы возвестить о Его Втором пришествии. Когда Он снова придёт на землю, Его ученики будут собраны Ангелами, чтобы встречать Его, и всегда быть вместе с Ним: 1-е Фесс. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба». Итак, мы видим, что при пришествии Иисуса Христа, сначала воскреснут умершие во Христе, затем живые праведники будут восхищены и собраны Ангелами, чтобы встретить Его. Живые праведники при этом будут изменены во мгновение ока так, что их тела станут нетленными, подобными телам воскресших праведников. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его». Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Смотрите также

  • К Евреям, 9 глава
  • Лазарь воскрес, что дальше?
  • Проповедь прот. А. Меня «Восстань, спящий»
  • 1-е послание Коринфянам 15 стих 20

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Проповедь прот. А. Меня «Восстань, спящий»
  • Узнаем ли мы родных и близких в день воскресения мертвых/ Библиотека Золотой
  • Библейские цитаты и стихи о воскресении в Новом Завете
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
  • Встань, спящий, и воскресни из мёртвых... (Нинэль Крымова) / Проза.ру
  • КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий