Есть у нового «Грандера» и более близкий родственник: это бизнес-седан Kia K8, дебютировавший год назад. Представляя Grandeur, как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai не раскрыла спецификации. Седан Hyundai Grandeur седьмой генерации добрался до российского авторынка.
Автомобиль будет крупнее Genesis G80.
- 12 Ноября 2021
- Опубликованы рендеры Hyundai Grandeur нового поколения › — автомобильный портал
- Новый Солярис на максималках. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur
- Hyundai Grandeur › Цены и комплектации
- Опубликованы рендеры Hyundai Grandeur нового поколения › — автомобильный портал
- Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод — Авторевю
Новости Hyundai Grandeur (Хендай Грандер)
Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai grandeur. В Корее новый Hyundai Grandeur стоит от 28 тысяч долларов. Компания Hyundai представила седьмое поколение седана Hyundai Grandeur, который составит конкуренцию Kia K8. Компания Hyundai представила на домашнем рынке седан Hyundai Grandeur. Об этом 19 октября сообщило издание «Авторевю».
Автомобиль будет крупнее Genesis G80.
- Hyundai Grandeur нового поколения официально представлен
- Hyundai Grandeur 2023/Azera: большой седан седьмого поколения
- Hyundai Grandeur 2023 поступил в продажу в России
- Hyundai Grandeur 2023 раскрыли на официальных фото
- Ещё на эту тему
- Автобренды
Hyundai презентовал новое поколение седана Grandeur
Новый Hyundai Grandeur появился в продаже в России с 2,5-литровым мотором. Hyundai on Wednesday unveiled a redesigned, seventh-generation Grandeur whose new look is both modern and bold. На данный момент неизвестно, как Hyundai будет позиционировать Grandeur с новым обликом – в качестве рестайлинговой модели, или и вовсе как седан следующей генерации. Совершенно новый Hyundai Grandeur дебютировал через шесть лет после запуска шестого поколения седана в 2016 году. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Hyundai Grandeur. Седан Hyundai Grandeur седьмой генерации добрался до российского авторынка.
В России начали продавать Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur – самый популярный легковой автомобиль в Южной Корее, который за 10 последних лет был продан в количестве 1 миллиона машин. Во внешнем дизайне Hyundai Grandeur 2023 наследует “космический” стиль от вэна Hyundai Staria. Однако новый Hyundai Grandeur 2023 года сохранил знакомую моторную гамму. Речь о Hyundai Grandeur седьмого поколения, чья премьера, по слухам, состоится уже в ноябре текущего года, а старт продаж – в третьем квартале 2023-го. Hyundai Azera Смотрите видео, все самое интересное: вк видео, юмор, импровизация, тесты авто, музыка и клипы. Компания Hyundai распространила официальные изображения седана Grandeur следующего поколения, однако детальная информация ни о технической начинке, ни о дате дебюта.
Новый Hyundai Grandeur: четыре версии и полный привод
Новый Grandeur стал первым автомобилем Hyundai, получившим новую информационно-развлекательную систему Connected Car Navigation Cockpit (ccNC). Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании. Hyundai в течение нескольких последних месяцев тестирует седан Grandeur нового поколения. Heritage Series Grandeur сделан в единственном экземпляре, а посмотреть на него можно в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле.
Ретро-концепт Hyundai Grandeur может получить серийное продолжение
Он был топ-моделью в списке компании до 1996 года, когда Hyundai представила бренд Dynasty, и теперь официально достиг своего седьмого поколения. Последняя версия Hyundai Grandeur была представлена дома в Сеуле, Южная Корея, с совершенно новым дизайном. По словам Hyundai, как внешний, так и внутренний стиль «отмечают наследие Grandeur, указывая путь к будущему мобильности премиум-класса». Новый Grandeur от Hyundai имеет удлиненную колесную базу, задние стойки, сдвинутые назад, а просторный салон не только переосмысляет кабину оригинального Grandeur, но и обеспечивает «оазис для отдыха и восстановления».
Седан обзавелся огромной радиаторной решеткой, покрытой ромбами, причем те, которые ближе к фарам, еще и светятся.
Возможно, они выполняют функцию дневных ходовых огней. В бампере теперь треугольные воздуховоды, также Grandeur получил другие задние фонари — они все так же соединены между собой красной перемычкой, но она отныне расположена сверху. Габариты еще не названы. У дореформенной модели длина равна 4930 мм, колесная база — 2845 мм.
Внутри седан тоже кардинально преобразился — тут новые передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и блок управления «климатом». Дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, а экран мультимедийной системы объединен с «приборкой». Последняя, кажется, теперь виртуальная. Кроме того, «четырехдверка» лишилась традиционного рычага переключения передач — вместо него установили кнопки.
Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л. Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес.
Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере. Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна. Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок.
В нижней части торпедо обосновался наклоненный сенсорный экран климат-контроля диагональю 10,25 дюймов. Из физических кнопок на центральной консоли лишь «горячие» клавиши мультимедиа и регулировка громкости акустической системы. Главным рынком сбыта станет родной южнокорейский.
Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями. Grandeur имеет десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение.
В задних дверях есть шторки с электроприводом. В местах частых прикосновений обивка имеет антибактериальное покрытие. Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3.
Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3. Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2. Оба двигателя имеют комбинированную систему впрыска топлива.
Седан Hyundai Grandeur готовится к обновлению и электрификации: первые изображения
По информации издания The KCB, рестомод Hyundai Grandeur может воплотиться в образе седьмого поколения седана, выход которого намечен на 2023 год. Это концепт, созданный в честь 35-летия флагманского автомобиля Grandeur. Так, Heritage Series Grandeur, со слов представителей компании, был разработан «для демонстрации символического значения классического седана и поиска источника вдохновения для дизайна будущих моделей».
На ступеньку выше стоят лишь автомобили Genesis. Тем более, что Hyundai Grandeur считается самой продаваемой легковушкой на рынке Кореи. Для начала рассмотрим внешний вид нового поколения Hyundai Grandeur 2023. Больше всего экстерьер седана получил ретромотивы. В частности, это вытянутые окошки задних стекол, взятые от первого поколения модели. Передняя часть получила широкую светодиодную полоску, которая в свою очередь выполняет роль дневных ходовых огней. Передняя часть так же отличается вертикальными крупными блоками фар, подобно ранее представленной модели Staria.
В перечне новой Хендай Грандер так же есть безрамочные двери, выдвижные ручки и задние стопы в виде единой светодиодной линии. По габаритам новый седан не маленький. Длина составляет 5035 мм, ширина 1880 мм, высота 1460 мм, колесная база 2895 мм. Несмотря на размеры, объем багажника стал меньше и составляет 480 литров ранее был 515 л для комплектации с двигателем внутреннего сгорания. Для версии с газовым двигателем объем багажника составит 320 литров предшественник был с багажником на 360 л. Что касается интерьера Hyundai Grandeur 2023, то здесь все по последнему писку моды. Приборная панель полностью цифровая и помещена под одно сплошное стекло с дисплеем мультимедийной системы. Сам же экран предназначен для управления климат-контролем и другими функциями седана.
Hyundai решила раскрыть несколько аспектов седана в серии видеороликов, показывающих технологии, безопасность, комфорт, а также роскошные функции новой модели. Та же система Remote Smart Parking Assist, которая позволяет машине самостоятельно въезжать и выезжать с парковочных мест, без необходимости присутствия автомобилиста внутри. Управлять ей получается на расстоянии с ключа. Дизайн флагманского седана привлекает футуристическими светодиодными полосками во всю ширину в области лицевой части и кормы.
Передняя часть так же отличается вертикальными крупными блоками фар, подобно ранее представленной модели Staria. В перечне новой Хендай Грандер так же есть безрамочные двери, выдвижные ручки и задние стопы в виде единой светодиодной линии. По габаритам новый седан не маленький. Длина составляет 5035 мм, ширина 1880 мм, высота 1460 мм, колесная база 2895 мм. Несмотря на размеры, объем багажника стал меньше и составляет 480 литров ранее был 515 л для комплектации с двигателем внутреннего сгорания. Для версии с газовым двигателем объем багажника составит 320 литров предшественник был с багажником на 360 л. Что касается интерьера Hyundai Grandeur 2023, то здесь все по последнему писку моды. Приборная панель полностью цифровая и помещена под одно сплошное стекло с дисплеем мультимедийной системы. Сам же экран предназначен для управления климат-контролем и другими функциями седана. Не обошлось в новом Hyundai Grandeur 2023 без физических кнопок и круглых крутилок по сторонам. Весь интерьер стилизовали под односпицевое рулевое колесо. Дизайнеры не установили привычного рычага коробки передач, ни шайбы и даже нет кнопочного пульта. Управлять коробкой передач можно с помощью рычага за рулевым колесом. Передние сиденья Хендай Грандер 2023 получили плоские подголовники на широких ножках. Спинки задних сидений так же можно сдвинуть.