Новости гунина мария

Киберспортивный портал взял большое интервью у бывшего менеджера Winstrike Team Марии "Inverno" Гуниной. Спортивный директор и киберспортивный повар. У меня есть бульдог.

Примар Оргеева призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи

Должно быть больше талантливых и профессиональных людей, и гендер не должен на это влиять. Девушек не должны притеснять и отодвигать, только потому что они девушки», — отметила Гунина в интервью Kanobu. Холдинг Wnstrike основан в 2017 году. Владелец компании — Ярослав Комков.

Об этом сообщает SHOT. Как отмечает телеграм-канал, Гунина открыто пишет, что отправляет деньги украинским военным. Также недавно она нелицеприятно высказалась про Крымский мост. Заявил на неё один из фанатов геймеров.

Участники следили за ходом игры и анализировали свои результаты на экранах и в мобильном приложении idChess на своих смартфонах. Блиц-турнир по шахматам среди сотрудников группы ВЭБ. РФ Смотреть партии 2 марта в Лужниках состоялся корпоративный турнир компании «Газпром нефть» по быстрым шахматам в рамках проекта «Культура и Спорт БРД» В международном турнире принял участие 41 сотрудник из 20 дочерних обществ, в том числе спортсмен из Ирака.

Партии на первых пяти столах транслировались idChess и доступны на live.

Это, к сожалению, на данном этапе набирает по 2-3 тыс. Смотреть Но в то же время ты не можешь жить только на этом. Если у тебя будет целая бригада людей трудиться только над видосом, который собирает 2 тыс. Поэтому нужно отдельно думать над тем, как продвигать сам бренд.

Для этого, например, снимаются видосы с лидерами мнений. Да, их придет смотреть не кор-аудитория HellRaisers, но это повышает узнаваемость бренда. Они могут прийти посмотреть видос с Iceberg, а потом у них на автовоспроизведении заиграет влог команды, и они останутся с нами. Я ищу золотую середину между этими двумя вещами. Это очень забавно, потому что мы много лет назад работали с Игорем Bad Playa в Team Empire и как раз оба были в медиадепартаменте.

Он занимался видео, а я — SMM. И мы с ним ругались. Я об этом уже забыла, память стерла эти воспоминания, а бывшие коллеги рассказывают, что мы с Игорем регулярно ругались на собраниях, потому что он хотел, чтобы мы подсвечивали команду, а я говорила, что топить нужно за бренд и делать какие-то рофлы с вирусным потенциалом, не связанные напрямую с игроками. Теперь мы встретились в HR много лет спустя, чтобы наконец найти истину где-то посередине. Есть для тебя такого рода ориентиры?

Недавно мы обсуждали концепцию реалити-шоу, которое FaZe устроила, чтобы найти контент-мейкера, — полноценную «Фабрику звезд», в которой зрители могли выбрать контент-мейкера для команды. Я даже написала об этом в рабочий чат, что на фоне вот этой вот невероятной медийной мощи киберспортивные составы смотрятся реально бедными родственниками, потому что у этих клубов такая медийка, такого уровня контент, такого тира селебрити и стримеры вовлечены в их жизнь, что киберспорт им будто бы и не нужен. Но, наверное, если смотреть именно с точки зрения золотой середины между медиа и спортивной частью, то, конечно, эти клубы — ориентиры. Я не думаю, что эта величина досягаема сейчас для клубов из СНГ, как бы ни были круты NAVI, чей успех в медиа, в принципе, тоже в определенной степени недосягаем. NAVI — это определенный феномен.

Они годами выстраивали эту систему, они одними из первых, если вообще не первыми, сделали такую ставку на медиа. NAVI изобрели понятие хоста, после чего все стали поголовно набирать барышень на хостов себе. Но даже NAVI остаются запредельно далеко от тех масштабов и тех цифр, которыми оперируют медиадепартаменты киберспортивных клубов в Америке. Высшая точка — она где-то там. Кажется, конечно, недосягаемой, но какие-то общие принципы, хоть ту же золотую середину между продвижением бренда и отдельных игроков, мы тоже можем усваивать.

У тебя сложился яркий и немного провокационный образ в комьюнити. Мешал ли он тебе при адаптации в новых командах, при выстраивании отношений с игроками? У меня было внутреннее опасение всегда: «Что, если меня воспримут не так? Но в Alliance мы, например, наоборот, все вместе орали с того, что вот я написала что-то про курс доллара — и сразу новость из этого появилась на многих киберспортивных сайтах. Мы иронизировали над этим и думали, как ситуацию можно получше использовать в наших целях.

Те, кого называют зумерами сейчас, вообще золотые люди, которые лишены предрассудков. С ними всё на чилле, на расслабоне. С тех пор уже много воды утекло — на том же TI10 у вас наверняка была возможность пообщаться. Сейчас напряженность спала? Насколько мне известно, Kelly и Loda были теми людьми, которые помогли J.

У CEO Alliance и OG была история приятельских, тесных взаимоотношений, и потому, когда Luna стал выливать в паблик какую-то грязь, вообще не разобравшись в ситуации, это был очень острый момент. Это было нечто большее, чем просто спор двух коллег по цеху в твиттере. Kelly и Loda Я знаю, что были попытки наладить контакт. Но это не сильно мое дело, поэтому не хочу углубляться. А теперь представим обратную ситуацию.

Ты писала, что у тебя изменилось отношение к n0tail и Ceb после этого случая. А если бы у тебя был оффер от OG, ты бы стала его рассматривать? Есть такой нюанс: если бы меня позвали сейчас, то, наверное, был бы такой сценарий, при котором я бы начала переговоры. Но если бы меня позвали на момент моего нахождения в Alliance, я бы точно отказалась, потому что было бы натуральное предательство. Когда я уходила из Alliance, я озвучила: «Надеюсь, вы не рассматриваете это как какое-то кидалово».

На это мне сказали: «Все в порядке. Вот если бы ты пошла менеджером в OG, тогда это было бы предательство! А для меня важно поступать по совести. Уходить из Alliance вообще было тяжело. Потому что на всех предыдущих местах работы, когда я уходила, меня конкретно уже доводили до ручки — я до упора пыталась что-то изменить, улучшить и в итоге понимала, что просто бьюсь головой о стену, надо валить, потому что уровень раздражения к руководству, к коллегам, к бренду был уже запредельным.

В Alliance все было по-другому. Там все было хорошо. Уходить из мест, где к тебе относятся хорошо, гораздо труднее. Говорят же, что от добра добра не ищут… Усугублять свои муки уходом в OG я бы точно не стала! Где ты сама проводишь эту тонкую грань между допустимыми колкостями и тем, что писать все-таки не стоит?

Например, есть переменная в виде личных отношений. Раньше в Dota 2 была функция, позволяющая человеку на слоте тренера в лобби типать игроков, и я во время пракков, когда еще была в Alliance, в матче против HellRaisers могла себе позволить типнуть Lil. Мы с Lil приятели, и потому это абсолютно нормально. Но если бы я просто типнула незнакомого игрока после какого-то неудачного мува, это было бы суперстремно и токсично. Есть такие переменные, которые могут не быть очевидны стороннему зрителю, в том числе в ситуациях, когда люди что-то пишут в чате.

Одно дело, когда подколы происходят между приятелями, другое — когда Fishman и RAMZES666 обмениваются любезностями во время официального матча. Мне кажется, рамки выставить невозможно, и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Но в целом я за умеренный трешток. У нас, к сожалению… Я хотела сказать «незрелое комьюнити», но камон, сколько уже можно зреть — оно просто такое. Дело не в незрелости, оно просто не понимает такого поведения.

Хрестоматийный пример: когда я после всех побед VP в СНГ усомнилась, а не рановато ли фанаты прочат команде победу на TI, мне буквально стали смерти желать. А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета. Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту.

Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу. На все надо смотреть отдельно. Что ты думаешь о ситуации с Kyle и Kelly? Я вообще не сторонница таких историй по двум причинам. Во-первых, не нужно желать людям смерти в принципе.

И тяжесть преступления условного Kyle для меня здесь не очень понятна — он ничего такого не сделал. Сказанул и сказанул — это часть его работы и публичного образа. Тем более что высказывание в итоге оказалось настолько спорным, что на него и так с критикой обрушились примерно все лидеры мнений. Всё, человек в какой-то степени уже наказан за свой выпад. А во-вторых, я ставлю себя на место Kelly, и… Ну, Kyle — это же просто… Это как если сейчас LighTofHeaveN напишет что-то про мою команду, а я пойду с ним в интернете воевать.

Да мне вообще по фигу, господи. Мне кажется, для управленца высшего звена довольно странно опускаться до уровня полемики с каким-то чуваком из аналитики — а Kyle, судя по всему, скоро перестанет быть даже чуваком из аналитики, потому что есть слушок, что его забанила Valve. Kyle Сейчас без какого-либо негатива к Kyle, но знаешь, как я учу своих игроков? Вот если им что-нибудь напишут неприятное, они приходят с вопросом: «Могу я ему что-нибудь ответить? Я говорю в таких случаях: «Ты можешь ему ответить — без расизма, гомофобии и всего остального.

Но эти люди — пыль под твоими ногами. Ты уверен, что они стоят твоего внимания? И, повторюсь, желать смерти никому не надо. Но есть важное дополнение: я абсолютно не сторонница христианской морали в духе «подставь правую щеку». Если тебя вовлекли в конфликт, оскорбили, задели честь и достоинство — все, тебя за руку перевели через эту черту мирного интеллигентного общения, да начнутся мясо и война.

Но до этого момента переходить на оскорбления — последнее дело. И в результате кастеры минут эдак 20 откровенно подшучивают над одной из сторон: и BKB она не нажала, и Рошана упустила. Это переступает черту? Иногда только накатывает — помню, в Сингапуре так было. Мы все были изолированы в своих номерах, никакого общего лаунджа не было, поэтому во время официалок я могла только сидеть в номере в одиночестве.

Тогда на меня накатила тоска по родине, и я пошла смотреть русскоязычный стрим. Если происходит какая-то такая вещь, я просто записываю карандашиком в свои чертоги памяти, что этот комментатор — нелояльная редиска. Я не подарю ему мерч, я не пожму ему руку и не приду к нему на интервью. Одно дело, если человек по делу критикует или создает таким образом дополнительную интригу в матче, и другое — если он просто ржет от какого-то мисплея. Если честно, я их постоянно забываю, в этом проблема.

У меня периодически происходит автоматическое обновление базы данных и выдается индульгенция. Но есть персонажи вроде Inmate, которые могут себе позволить высказывания уровня: «Да, не идет у Alliance с тех пор, как Гунина пришла». Сильная аналитика. Окей, это право человека — так высказываться. А мое право — делать из этого выводы.

Мне кажется, это очень важный инструмент саморегуляции комьюнити. Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее».

Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально.

Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит. Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике.

У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему.

У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс». Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды».

Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician?

Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел. Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени. Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир.

Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR.

Актуальные темы:

  • Комментарии
  • После поражения на The International 10 у Alliance высока вероятность смены состава
  • Мария Гунина о стенд-ине в HellRaisers: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом»
  • Успешное начало

Интервью с Марией "Inverno" Гуниной

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Так что ещё несколько месяцев назад мы ударили по рукам и решили разойтись по окончании сезона.

К сожалению, дорогих читателей, на этот раз — никакой драмы. Но, как говорится, stay tuned», — рассказала Мария Inverno Гунинана для escorenews.

В соцсетях директор 9Pandas якобы выражала поддержку ВСУ и признавалась, что переводит небольшие суммы украинской армии и теробороне, а также призывала подписчиков "следовать её примеру". Ранее директор команды отказалась от использования российского флага на сайте-аналоге "Википедии" на тему киберспорта. Ранее в финансировании украинских терактов в России заподозрили главу международного алкогольного холдинга Global Spirit водки "Хортиця", "Мороша", "Первак" Евгения Черняка.

Он заметил, что от проведения на стадионе можно было бы отказаться. В ночь на 3 октября вышел анонс, в котором Valve рассказала, что The International 10 пройдет без зрителей. Турнир с фондом более 40 млн.

Россияне выступят на чемпионате мира по шахбоксу под своим флагом и гимном

По его словам, менеджер не только радуется терактам на территории России, но и сама поддерживает ВСУ. А ещё призывает подписчиков следовать её примеру. Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков. Сейчас из-за санкций они указывают своей страной Сербию, там же и находятся вместе с Гуниной.

РФ и Газпром Нефти с трансляцией idChess. Благодаря idChess сотрудники компаний могли вместе наблюдать за матчем — просматривать собственные ходы и болеть за коллег. Участники следили за ходом игры и анализировали свои результаты на экранах и в мобильном приложении idChess на своих смартфонах. Блиц-турнир по шахматам среди сотрудников группы ВЭБ.

Сейчас из-за санкций они указывают своей страной Сербию, там же и находятся вместе с Гуниной.

Напомним, ранее стали известны итоги проверки Mars на спонсирование ВСУ. МВД России отказало в возбуждении уголовного дела в отношении американской компании.

Дама живёт в Москве и активно ведёт соцсеточки. Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши. В какой-то момент разговоры про раков на миду, ульту и онлайн-баталии переросли в призывы донатить на реальные снаряды для украинской армии.

Русскоязычная девушка стала менеджером известной команды по Dota 2 из Европы

OG отреагировали так, как вы все видели. И самое печальное, что это не эмоциональная реакция 1 игрока, это позиция клуба, потому что их CEO устроил перфоманс не лучше. Немного неприятно, потому что тот же Notail для меня был, скорее, положительным персонажем в противоречивом мире доты. У нас есть люди, по которым это ударило сильнее, потому что у них был личный контакт и какие-то товарищеские отношения с ребятами из OG.

Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим.

Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех.

Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит.

А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже.

И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации.

Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду.

У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать.

Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть.

Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают.

Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает.

Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения.

Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано.

Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг.

У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам?

Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее. Очень трудно выстроить систему.

Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать». А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом.

Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя.

Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления.

А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена.

Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу.

Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком.

В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно. Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще. Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус.

Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу. Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный.

Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться? Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией.

И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да. Меньше всего этого осознания у нашего тренера. Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир.

Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек. Есть люди просто импульсивные и эмоциональные, про которых каждую неделю новость, что они кого-то в матчмейкинге обозвали. Очевидно, что Gilgir не такой, и он понимает, что перешел черту. Мне кажется, это в целом про темперамент — у нас в принципе нет людей в команде, которые будут о чьей-то маме говорить какую-то гадость.

Означает ли это, что с ними никогда-никогда не случится чего-то из ряда вон выходящего, как с Гошей? Нет, конечно. Произойти может всякое, но я убеждена, что они просто другого склада люди сами по себе. Gilgir — Для меня была довольно неожиданной ситуация, когда лидеры мнений, по сути, проигнорировали ситуацию с ATF, который в матчмейкинге желал сопернику смерти, да и на reddit пост об этом почти не собрал.

Почему так, на твой взгляд? Но ситуация с Gilgir прошла незамеченной для англоязычного комьюнити, а ситуация с ATF не вызвала большого резонанса. Поэтому мы можем судить по русскоязычному комьюнити, где ситуация с Gilgir вызвала большой отклик, а с ATF — нет. Есть у нас такая черта, что со своих спрос больше.

Важно же понимать, что кор-аудитория, которая знает все составы, читает все новости, смотрит все ролики и знает, какой по счету сезон D2CL сейчас идет, довольно маленькая. А есть казуальная часть аудитории, для которой мир немного по-другому выглядит. Поэтому это привлекло такое внимание. Будь это стычка между Gilgir и Fishman, хотя они друзья, это бы не привлекло такого внимания.

О сексуальных домогательствах и «удобных» женщинах — Давай немного отойдем непосредственно от Dota 2. Я тут пересматривал разные новости на Cybersport. Это сообщение 2020 года про девушек из русскоязычного комьюнити, которые вступились за TobiWan, обвиненного в домогательствах: «Не будьте слишком строги к девушкам из русскоязычных студий, чьи посты недавно перевели на reddit. Они неплохие люди, просто они обучены быть удобными для мужчин».

Хотелось бы спустя время узнать твое мнение об этом твите. Ты действительно считаешь, что девушкам из СНГ, работающим в индустрии, приходится быть «удобными»? Я осознала, что это часть нашего менталитета, которая касается не только женщин, но и всех людей. У нас как-то принято быть удобными, не мешать соседям, не защищать свои границы, не доставлять дискомфорт другому человеку.

У нас культивируется необходимость быть скромным, не отсвечивать. У нас не принято хвастаться. Я смотрела интервью с известным HR-специалистом, который рассказывал, что, когда в России появился свободный рынок и понятие «резюме», у нас были с этим большие проблемы. У нас не принято себя хвалить, а резюме — это когда ты себя хвалишь и пишешь сильные стороны.

У нас принято прибедняться: «Ой, да что я». Это часть нашего менталитета — быть удобным другому. И, конечно, особенно это проецируется на девушек — это часть нашего воспитания которая, к счастью, сейчас меняется , что для женщины лучшее достижение в мире — правильно выйти замуж. Вот когда у женщины детки и муж — она состоялась, а если она изобрела лекарство от рака, но при этом одинока — она мусор.

TobiWan Возвращаясь к той ситуации: для меня утверждение, что женщин в СНГ растят, чтобы они были удобными, сто процентов истинное. Дискуссионный вопрос, были ли высказывания Яны Химченко мотивированы именно этим. У нее мог быть любой другой мотив это сделать. Был ли у тебя потом разговор с девушками из индустрии, которые до твоего твита выступили с поддержкой TobiWan?

Обычно, если про меня что-то напишут в интернете, я люблю при личной встрече докапываться: «Ну что, вот мы и встретились, объясняйся». Почему-то остальные так не любят делать. Я бы подискутировала на эту тему на самом деле, хотя бы для того, чтобы лучше понять их мотив. Для меня это выглядит так, что мотив Даши — получить социальные поглаживания и лайки, высказав популярное мнение.

Это желание сказать комьюнити: «Я не такая, как эти тупые фемки, я особенная». Я считываю это поведение именно так — возможно, я не права, но не вижу ничего другого за этим высказыванием.

Как это всегда работает - кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана.

Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история.

Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия.

Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки.

Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы.

Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш.

Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше.

Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла". В 2002 году в отношении него было возбуждено уголовное дело за возбуждение национальной вражды, осенью 2003 года музыканта принудительно обследовали в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. Сербского, где признали вменяемым.

В конце января Троицкий сообщил ТАСС, что в кинотеатре "Октябрьский" во время представления премьеры художественного фильма "Брат-3" он был задержан сотрудниками охраны заведения за "перформанс с десятью бутылками водки".

Мария Гунина - большое интервью о составах Winstrike, увольнении, работе с ALOHADANCE и ArsZeeqq

Но сейчас я вам объясню, почему это дерьмо, а не аргумент. Этот аргумент может работать для рядового сотрудника. Например, я репетитор по математике из Украины. Беру клиентов из России. Они переводят мне деньги за услуги, а я трачу их в Украине.

Помогать ему в этом будет геймдиректор оригинальной игры Нил Дракманн. Натали Дормер из «Игры престолов» может сняться во втором сезоне «Ведьмака». На это намекнул один из главных кастинг-директоров сериала. Стала известна дата выхода Ghost of Tsoushima — 26 июня. Предзаказ игры в PlayStation Store уже открыт. Цитата дня: Funnik: «Со мной всегда была моя любимая жена Полиночка.

ТАСС вместе с остальными музыкантами сейчас допрашивают в гримерке, запретив всем пользоваться мобильной связью", - рассказала собеседница агентства. Позже она уточнила, что Троицкого доставляют в один из полицейских отделов Нижнего Новгорода. Группа выступала в ночном клубе в рамках гастрольного тура по российским городам. Официальными комментариями правоохранительных органов ТАСС пока не располагает.

По крайней мере, если ты не понимаешь чётко, что и зачем ты делаешь, как ты будешь добиваться поставленных целей и т. А судя по результатам, понимают это в нашем регионе единицы. Перегретые игроки требуют много денег и ресурсов, а их лучшие результаты — N-ое место в каких-то квалах, которое даже спонсорам стыдно показать. Мы создаём иллюзию некой tier-2 сцены в регионе, эдаких wannabe Virtus.

Мария Гунина: сексизм в киберспорте работает в обе стороны

Дарья Гунина — студентка 4 курса «Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева» факультета среднего профессионального образования. Мария Гунина покинула поста менеджера состава Alliance по Dota 2. Гунина проработала в организации более 1.5 лет. Актуальные новости и интересные статьи по тегу «Мария Гунина». Свежие новости из мира киберспорта по Dota 2 на сайте

Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп

18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? Директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина рассказала, почему у капитана команды Алексея Solo Березина возникли трудности с получением визы, необходимой для поездки на. Киберспортивный портал взял большое интервью у бывшего менеджера Winstrike Team Марии "Inverno" Гуниной. Мария Гунина — единственная участница конкурса, которая работает в сфере охраны природы.

Похожие новости

  • Мария Гунина о Virtus.pro: «Для меня эпоха ушла вместе с 9pasha, RAMZEs и RodjER»
  • Последние выпуски
  • Мария Гунина стала менеджером Alliance
  • Мария Гунина покинула StarLadder | DMA Game

«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2

неполадки и задержка матчей на 3 часа. Узнайте больше в статье Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?» на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась об исключении Mind Games с ESL One Stockholm Dota Major 2022. Она раскритиковала не готовность команды к столь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий