Новости группа артерия

Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков). Группа «Артерия» благодарит Life Music Agency и лично Андрея Шаева за организацию и проведение юбилейного концерта, посвящённого XX-летию группы! ИНТЕРВЬЮ с группой АРТЕРИЯ (в полном составе). последние новости. В нём приняли участие лучшие рок-группы Курганской области, а также группы «Легион», «Артерия», «Чёрный обелиск» и «Мастер».

Концерт группы «Артерия»

Новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023. Музыканты группы "Артерия" Сергей Терентьев, Иван Жерновков, Александр Гончаров и Сергей Кутаев станут гостями Видеоонлайна "СЭ".

Концерт группы «Артерия»

Николай Коршунов: Слово «рок» в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. Лучшие дня - Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе.

Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок?

Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ?

Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего.

Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения.

Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением!

Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом.

Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов.

По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться.

Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы.

Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях.

Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой.

Расскажите о нём немного. Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание. А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их.

Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично. Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например.

А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай! Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв. Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом.

Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком.

По словам самого Булгакова, ему не хватало времени для одновременной работы с «Артерией» и с его группой «Легион», в связи с чем он отдал предпочтение последней. Оказавшийся на распутье Роберт Бойм также отказался от дальнейшего сотрудничества. В июле его место занимает Николай Коршунов бывший участник «Томкэта». Алексей Бразилович становится новым барабанщиком, а гитарист Вячеслав Селин был приглашен в качестве второго гитариста. Через некоторое время Сергей Терентьев объявляет Сергея Луганского очередным вокалистом группы «Артерия». Правда, несмотря на поразительные результаты совместного сотрудничества, Терентьев среди множества претендентов на место вокалиста предпочел Луганскому Андрея Храмова бывший участник «Химеры», «Магната», «Green Town». К сожалению, состояние здоровья Храмова не позволяло ему продолжить участие в группе, и уже в ноябре на место нового вокалиста был взят Сергей Сергеев. В альбом были включены два бонус-трека, спетые Сергеем Сергеевым, а также полноценный буклет. В данном альбоме содержались ремейки песен времен «Арии» авторства Сергея Терентьева. Спустя какое-то время барабанщик группы Алексей Бразилович был уволен, а на его место был поставлен Сергей Кутаев, бывший участник «Shadow Host».

Другие статьи по тегам

  • У АРТЕРИИ новый вокалист.
  • РЕВОЛЮЦИЯ 2024 | VK
  • В гостях у группы «Артерия» Андрей Волков (экс-«Артерия») | Видео
  • Все новости
  • Дима Билан
  • Предстоящие события

Предстоящие события

  • Артерия группа - 89 фото
  • Ваш город?
  • АРТЕРИЯ - ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО 2024 | ВКонтакте
  • Официальное заявление группы АРТЕРИЯ

Войти на сайт

Артерия группа - 89 фото Новости. Видеоигры.
Артерия группа - 89 фото Видеоинтервью с группой АРТЕРИЯ.
ИНТЕРВЬЮ с группой АРТЕРИЯ (в полном составе). Эксклюзив. 20 лет группе - видео это частые смены состава.
- Артерия / новый вокалист / новый альбом - Весь русский рок! Видеоинтервью с группой АРТЕРИЯ.
⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡ Группа «Артерия», «Когда наступает ночь» feet Андрей Волков Концертный альбом ZNAKИПодробнее.

Группа_Артерия. Группа «Артерия» раскрывает секреты фестивальной кухни

Фото: скриншот видео «Артерия» — это детский инклюзивный центр дополнительного творческого образования. Сейчас его посещают 150 детей, а за время существования в центре занимались около 800 учеников. Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений. По словам мамы, одной из воспитанниц, она узнала о центре от других родителей, воспитывающих особенных детей.

Люди ходят на конкретное музыкальное направление.

Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке.

Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются.

Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно.

Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама.

Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний «черный пиар» не нужен никому.

Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты.

Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы.

Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров.

У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете.

Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура!

Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски.

Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты.

Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов.

Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.

Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет».

Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014». В ожидании концерта нам удалось побеседовать с бессменным лидером коллектива Сергеем Терентьевым , а также с вокалистом Александром Кэпом и Наталией «Glossy» Терентьевой. Расскажите о нём немного.

Он связан какой-то единой концепцией или это скорее сборник всех ваших творческих идей , которые накопились за долгое время работы над альбомом? Сергей Терентьев : Мы называем этот альбом «Двадцать-четырнадцать» - так легче произносить. Концепции никакой нет, не знаю, к сожалению или к счастью. Может быть, даже к счастью, потому что концепция подразумевает какой-то пафос, глубокое творческое содержание.

А мы идём по простому пути — сочиняем песни, которые приходят в голову и записываем их. Собственно, результат вы уже, наверное, слышали. И надеемся, что вам он понравился. С одной стороны - так просто, а с другой -символично.

Сергей : Ну, во-первых, да, символично год очень богатый событиями. А во-вторых, подходящих для названия альбома звучных названий песен как-то не случилось. Нет чего-то такого звучного, как «Игра с огнём» , например. А есть «Свет погасшей звезды» , «Ветер пустых дорог» , «Мы» , «Выбирай!

Нет таких звучных названий, которые могли бы стать квинтэссенцией альбома. Поэтому мы и решили назвать альбом именем года, в котором он и был создан. Александр Кэп : Посвящение году, в котором и был выпущен альбом. К тому же, между выходами альбомов был достаточно длительный перерыв.

Хотелось бы узнать, чем лично для каждого из вас является этот альбом. Александр : Для меня этот альбом является большим опытом , очень большой проделанной работой. Я получил огромное удовольствие от его записи и считаю, что это новая жизнь группы. И для меня он очень ценен, прежде всего, тем, что этот долгожданный альбом вышел именно с моим вокалом.

Сергей : Лично мне очень приятно, что коллектив наконец-то обрёл ту форму, которая позволяет развиваться дальше, творить, радовать своих поклонников. Я надеюсь, что «радость мы приносим людям» , как поётся в одной детской песенке. И очень приятно, что внутри коллектива появилось большее взаимопонимание в результате работы над альбомом «2014». Есть понимание того, чего мы ждём друг от друга.

Лестные отзывы об альбоме, на мой взгляд, дали музыкантам новый творческий импульс. И первые результаты проекта «Артерии» на Planeta это сайт народного финансирования добавили коллективу оптимизма, и это положительно сказалось и на дисциплине и на более активном участии музыкантов в делах группы. Даже после того, как мы удачно собрали необходимую сумму в проекте «Артерии» на Planeta. И это даёт приятное ощущение того, что наша деятельность небезразлична людям.

Они нас поддерживают рублём, и это вселяет надежду, такая поддержка позволит нам в дальнейшем выпускать альбомы значительно чаще.

Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» 1994 год. В июле 2004 г. В конце весны 2005 года работа над первым альбомом «Лети на свет», была окончена.

В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. На место вокалиста пробовались Сергей Луганский экс-«Магнит» и Андрей Храмов экс-«Химера», «Магнат», «Green town» , но по различным причинам они работали с группой совсем недолго. Через некоторое время вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host».

Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел новый вокалист Сергей Сергеев. Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».

Собственно, именно в этот период группа снова начала активно заявлять о себе. Давайте сразу договоримся - я не буду перечислять всех гитаристов, барабанщиков и прочих музыкантов, которых тоже сменилось немало за эти годы, и рассказывать о них. Не потому, что они не интересны, а потому что это займет слишком много времени.

Если есть интерес - Википедия в помощь, товарищи ; Просто примите как факт - музыканты менялись много и часто кроме самого Терентьева, конечно. Почему - это уже другой вопрос, можете, кстати, послушать различные интервью с Сергеем, там он периодически отвечает - почему пришлось распрощаться с тем или иным музыкантом. В 2005 году группа выпускает свой дебютный альбом "Лети на свет", вокальные партии на котором исполнил Алексей Булгаков, вокалист группы "Легион". Пластинка получилась отличной - мощной, тяжелой, интересной. Тексты песен тоже не подкачали.

Открывает релиз довольно забойная вещица "Пламя", которая задает музыкальный но, слава металлу, не текстовый тон всего альбома. Выбивается из череды тяжелых боевиков лишь одна песня - "Дорога без тебя" - медленная и лиричная. Но от этого она вовсе не становится хуже. Наоборот - таких песен еще поискать надо. Из боевиков особенно могу выделить "Один на один" и "Стальные нервы".

Но, повторюсь, все песни в этом альбоме по своему хороши. Однозначный win. Едем дальше. На этой пластинке поет уже новый вокалист - Сергей Сергеев. Состоит этот альбом преимущественно из песен, скажем так, арийского периода.

Авторства, естественно, Терентьева. Не сказать, что сыграны и спеты плохо, но явно не лучше, чем на альбомах "Арии". А вокал Сергеева в этих песнях почти всегда проигрывает вокалу Кипелова. Дополнили альбом две проходные песенки "В поисках новой жизни" и "Вдох-выдох", а также шикарная "Звезды легли на дно". Итог - альбом явно на любителя, ничего, кроме "Звезды легли на дно" порекомендовать не могу.

Официальное заявление группы АРТЕРИЯ

Группа Артерия. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. При поддержке «Группы ЛСР,» одного из ведущих девелоперов страны, «Артерия» смогла расположиться в центре города в современном жилом комплексе, где все обустроено для. Группа Артерия российская рок-группа, играющая в стиле хеви-металл, была создана в 2003 г. экс-гитаристом групп Ария и Кипелов, музыкантом и композитором Сергеем Тереньтевым. Из других новостей: 27 сентября состоится автограф-сессия группы Артерия в магазине им. Романа Дрозда (м. ‘Кузнецкий Мост’). Экс-вокалист метал-группы «Артерия» Иван Жерновков удивил поклонников новостями! Музыкант стал участником телепроекта «Дом-2». "Друзья, с 11 июня 2023 года по обоюдному решению Иван Жерновков покинул место вокалиста группы АРТЕРИЯ.

⚡"ГРУППА #АРТЕРИЯ: БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТ, НО НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ"⚡

Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове.

Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком.

Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.

По словам мамы, одной из воспитанниц, она узнала о центре от других родителей, воспитывающих особенных детей. Сейчас девочка посещает уроки английского, литературный и компьютерный клуб и танцы. Компания ответственно подходит к созданию комфортной жизни людей. Специалист уточнила, что у застройщика широкая благотворительная программа, которая включает в себя разные направления, в том числе, и заботу о детях с особенными возможностями здоровья.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Название, по сути, является составным: слог «Ар» и окончание «ия» намекают на существование группы «Ария», а центральный слог «тер» - на фамилию лидера. На сайте Яндекс Афиша опубликована актуальная информация об исполнителе Артерия. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и публикует проверенные новости о событиях и датах всех мероприятий.

В гостях у группы «Артерия» Андрей Волков (экс-«Артерия»)

Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом.

Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама, например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет.

Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит "ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены.

Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты.

Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов.

По словам мамы, одной из воспитанниц, она узнала о центре от других родителей, воспитывающих особенных детей. Сейчас девочка посещает уроки английского, литературный и компьютерный клуб и танцы. Компания ответственно подходит к созданию комфортной жизни людей.

Специалист уточнила, что у застройщика широкая благотворительная программа, которая включает в себя разные направления, в том числе, и заботу о детях с особенными возможностями здоровья.

Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович. С сентября 2006 года группа "Артерия" погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия Посвященных», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега С. Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Почти год "Артерия", изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта.

But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Семейка Арии - Артерия

Группа "Артерия" раскрывает секреты фестивальной кухни Юбилейный концерт группы Артерия, 20 лет. Клуб Гластонберри.
Кем-то другим... При поддержке «Группы ЛСР,» одного из ведущих девелоперов страны, «Артерия» смогла расположиться в центре города в современном жилом комплексе, где все обустроено для.
Группа Артерия "Лети на свет" или 9 лет лажи в Арии и Кипелове | Волгоградский форум «Артерия» — российская метал-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года.
Артерия — Стихия огня | Пикабу Долгожданный концерт группы Артерия! Специально для вас, группа исполнит все самое лучшее, что создала за всю свою историю. Стиль: Heavy Metal, Metal, Rock, Русский рок.

Артерия участвует в записи “Династии Посвященных”

Сергей Терентьев: Новые песни группы «Артерия» — «Боль» и «Сам себе враг» планировалось включить в DVD, но, поскольку новостей от нас за этот год было немного, мы решили. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Концерт состоится 3 сентября 2023 года в клубе Jagger, по адресу: площадь Конституции, 2. «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, в котором обучаются 150 детей. Фотоотчет: автограф-сессия группы Артерия. «Артерия» — российская метал-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий