Новости гребенка для сноуборда

Второй наиболее часто встречающийся вариант гибридного прогиба, который преимущественно используется в сноубордах для фрирайда и карвинга. На сноуборде существуют два основных способа торможения: торможение задним кантом (heel edge) и торможение передним кантом (toe edge). Текст подготовлен лектором курсов по сноуборду в НЛИ Антоном Ковалем, специально для подписчиков телеграм-канала НЛИ.

Гребенка верхняя сноуборд крепления

А в "мягком" установка райзеров лифтов не так популярна и практически неизвестна для большинства. Будем рассматривать варианты только для софт-сноубординга. Проставки для сноубордических креплений ещё называют: райзеры risers , платформы plates , лифты elevators. Они устанавливаются под сноубордические крепления и крепятся к доске. Для начала разделим проставки для сноуборда на две условные категории: пассивные и полу-активные.

Так пассивные платформы Burton, Palmer : увеличивают клиренс - позволяют приподнять ногу на 1-2 сантиметра, тем самым свести на нет задевание снега ботинком при сильных закантовках; усиливают рычаг воздействия на кант, в результате добавляется мощность поворотов А полу-активные проставки-лифты Gecko ко всем вышеперечисленым функциям имеют плюсы: частично демпфируют вибрации снижают влияние на изменение жёсткости сноуборда не мешают доске изгибаться в дуге для чего нужны проставки? Знаю людей, которые постоянно мониторят рынок на предмет появления в продаже этих платформ. Некоторым удавалось заказать на международных интернет площадках типа eBay и Amazon. Очень редко предложения о продаже "всплывают" на Юле и Авито, но товар моментально выкупается, так как пользуется огромной популярностью.

Кстати, в новом зимнем сезоне Беспощадный инструктор будет тестировать платформы Burton Elevator в Сорочанах. Будем откатывать их и писать обзор про ощущения с фотографиями. Следите за новостями! И по традиции, у Вас тоже будет возможность попробовать платформы в деле.

Недостатки: Повышенная нагрузка на коленный сустав "задней" ноги, так как тело, при ведении поворота, стремится принять стойку сноубордиста и перекручивает сустав. Ухудшение контроля при ведении заднего поворота. Поворот приходится вести глубоким приседанием к канту, отклячивая таз. Применение: флет, фристайл. Колени амортизируют поперёк набегающего препятствия.

Контроль заднего поворота. Неудобно катится в свиче, выполнять фигуры флета. Эффективна в свиче неудобчик , флете. Недостатки: При катании в агрессивном карвинге нагрузка на заднее колено. Придерживаемся сноубордической теории для мягкого сноуборда , говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов.

Разница углов — это главная цифра, которую нужно найти! Одним будет удобно кататься с разницей углов равной 18 градусам, другим равной 24 градусам. Это обуславливается индивидуальной работой коленных суставов. Современный сноуборд тяготеет к разнице углов в диапазоне 24-33 градуса. От разницы углов зависит: насколько обоим коленям будет удобно работать вертикально в доску глубоко приседать и работать продольно перемещать свой вес от носа до хвоста.

К примеру, бывает не нажать на хвостовую часть доски из-за малой разницы углов, что приводит к срыву дуги. Наглядный опыт по работе колен в сноуборде и определению разницы углов можно провести, спрыгнув с дивана на две ноги.

При таких параметрах сложно заниматься карвингом, да и вообще катать не очень комфортно. Считается допустимым свес сноубордического ботинка не больше 1,5 см. Однако решение есть, их несколько. Обо всём этом должен рассказывать ваш инструктор по сноуборду, как это делаю я своим ученикам-верзилам 1. Такие доски имеют талию шире стандартных 25 см. Кстати, это самый популярный тренд уже пару сезонов. Однако, стоит учитывать и минусы: вайдовая доска медлительнее в поворотах, что начинает ощущаться уже при добавлении пары сантиметров к ширине талии. Другими словами, если сменить сноуборд со стандартной шириной в 25 см на вайдовый в 26, вы скорее всего не заметите явных изменений в поведении доски.

Но широченная снежная подруга уже будет заметно менее поворотливой. Правда, у некоторых производителей убрали такую возможность к примеру, у новых креплений Burton Cartel нельзя выставить угол свыше 36 градусов из-за особенностей дисков. Большие углы поворота креплений хороши для карвинга на сноуборде, но совсем не удобны для всех видов фристайла: флэт-фристайла баттеринг , джиббинга и прыжков на трамплинах. Это, скорее, как дополнение к другим методам. Я в своё время пошёл по этому пути.

Чтобы понять, правильно ли вы все делаете, следуйте следующим принципам: если вы после того, как вы от носка колено разогнули в бедро или от пятки в ягодицу, а доска оказалась на другом канте, значит вы сделали все правильно. Если вы чувствуете, что вам нужно что-то доделать, докрутить, помочь поймать себя, чтобы не упасть, значит вы сопротивляетесь и не даете телу сработать так, как оно хочет, либо вашей массы нет на той ноге, которую вы разгружаете. Самая главная ошибка при объяснении разгрузки вниз — это необходимость куда-то сесть, наклониться и так далее. От вас требуется не садиться или наклоняться, а позволить вашим ногам самим согнуться под вами в коленях.

Распрямить себя вверх нужно именно коленом. Применяем разгрузку в открытых поворотах Дано: сноубордист, который двигается на заднем канте в чуть согнутом положении, которому необходимо повернуть. Что делаем: займите правильный рычаг на заднем канте это задняя нога и выдавите себя в тот угол, в котором вы находитесь. В момент выдавливания, когда ваша задняя нога станет чуть выше передней, масса перевалится на переднюю ногу и сама вас перекантует. Расслабьте переднюю ногу и вы поедете в низком положении. Чтобы повернуть вправо, нужно разогнуться в противоположную сторону вверх через правую ногу, после чего доска всё ваше тело равномерно перекантует. Лайфхак: если работать с опорой последовательно ступня — колено — бедро вверх и сделать эту работу более динамично, вас подкинет в воздух, а после приземления вас примут противоположная пятка, ягодица и колено. Сделайте все в обратной последовательности. Теперь вы владеете перекантовкой из разгрузки вверх в воздухе.

Гребёнка для сноубордических креплений Drake Turquoise Down 150х19 мм (L/XL)

Тегисноуборд газ педаль, бакля для креплений для сноуборда, газ педаль burton, верхний стреп для сноуборда, быстрые крепления сноуборд. Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде. Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога. ремень для сноуборда; ремешок для сноубордических креплений; стрепа для сноуборда; гребенка для сноуборда.

Гребенка верхняя сноуборд крепления

Но это желательно делать только когда нет возможности изучить таблицу конкретной доски с весом, например в прокате. Длина сноуборда по росту Универсальный сноуборд советую брать ниже подбородка или минус 20-25 см от роста. Фристайл сноуборд — по ключицу или минус 25-30 см от роста. Фрирайд сноуборд — выше подбородка или минус 10-15 см от роста.

Почему чуть короче? Потому что это позволит кататься с большим комфортом большинству любителей, а новички еще быстрее освоят перекантовку. Да, это не соответствует написанному на большинстве сайтов.

Я к этому пришел на своем опыте. Мой рост 180 см, вес 75 кг. Статьи в интернете советуют мне доску -15-20 см от роста, то есть 160-165 см.

Была у меня доска 160 — с ней надо бороться, а не кататься в кайф. При выборе доски по росту, все равно надо сделать корректировку на Ваш вес: Если Ваш вес выше нормы, то берите сноуборд длиннее на 3-5 см. Если вес ниже нормы, то остановитесь на более короткой на 3-5 см доске.

Но все же советую ориентироваться по таблице соответствия длины доски весу человека. Выбор ширины сноуборда Бывает standard обычная или wide широкая. Выбирается исходя из стойки и размера ботинка.

Ширина доски под ботинком идеально, слишком узкая доска, слишком широкая Необходимо добиваться того, чтобы ботинок торчал с обеих сторон не более чем на 1,5-2 см, если Вы новичок. А если вы уже уверенно катаетесь, то смотрите по углу закантовки — ботинок не должен цеплять склон при катании. Размер ботинка до 43-44 — подойдет обычная ширина.

Размер 44 и больше — берите wide модель. Именно поэтому я рекомендую сначала выбрать ботинки, а после них уже доску, чтобы не иметь узкую доску при большом размере ноги и цеплять склон. Если Вы катаетесь в стойке, когда обе ноги направлены в одну сторону, то данный совет Вам не подойдет, и ширину выбирайте исходя из вылета ботинка с доски.

Помните, чем уже доска, тем легче и быстрее перекантовываться, поэтому слаломные доски имеют небольшую ширину. Радиус бокового выреза Это радиус окружности, которая образуется разницей ширины талии самого узкого места сноуборда, примерно в середине и носка-хвоста двух самых широких мест. Радиус бокового выреза сноуборда Принято считать, что чем больше радиус, тем сноуборд менее маневренный, а чем меньше радиус, тем сноуборд более маневренный.

Это отчасти правда. Запомните, радиус полноценно работает, только когда вы осуществляете полностью резанный карвинговый поворот. Другими словами, когда при повороте вы не выталкиваете сноуборд задней ногой сопровождается выбрасыванием снежной крошки из-под хвоста сноуборда , а режете склон кантом на всей длине поворота.

Так катаются только люди, освоившие технику и имеющие некоторый опыт катания. Все новички и множество любителей так не катаются. При карвинге развивается достаточно большая скорость, и требуются значительные усилия при катании.

Если вы выбрасываете доску в повороте, то вы не едете «по радиусу». Поэтому новичкам и всем, кто расслабленно катается обращать внимание на радиус сноуборда не имеет большого смысла. На досках All-mountain одной ростовки радиусы будут незначительно отличаться на разных моделях.

Этой разницы Вы не почувствуете, если не карвите.

В общем, идеальные условия бывают не так уж часто. И тут многие сталкиваются с тем, что в таких условиях кататься очень сложно, и никакого удовольствия нет.

Это происходит, потому что очень многие используют один и тот же набор умений для изменяющегося состояния склона. Кто-то изначально научился только ехать на канте, пропустив этап поворотов с переносом веса. Что с этим делать?

Нужно понимать, что в мягком снегу «чистого» карвинга не получится. Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне. Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки.

При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно.

При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой. Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете.

Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх. При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним.

Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне.

При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий.

Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки? Для информации, слалам-гигант у меня 175 см.

Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок. Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов.

Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота. Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться.

Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже. В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний.

Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком. Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем.

Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий? Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком.

Настроить правильно оборудование. Выбрать правильное количество клиньев, собрать правильно крепления и отрегулировать ботинки. Привыкнуть к оборудованию.

Начать с поворотов с переносом веса и возвратом его. Привыкнуть к скорости. Разгон и торможение.

Начать постановку доски на кант. Совершенствовать технику. Техника будет обрастать все новыми знаниями и навыками, потому как отличия небольшие с катанием на мягком сноуборде все же имеются.

Резюме: если вы хотите кататься только карвинговыми поворотами, задумывайтесь о переходе на жесткий сноуборд. Это действительно очень круто в плане ощущений от катания! Уход за кантами В этом сезоне, с удивлением узнала, что многие сноубордисты и лыжники, которые предпочитают именно карвинг не точат канты, не знают под какой угол они заточены или считают, что 1 раз в год поточить оборудование будет достаточно.

Аргументы, которые я слышала чаще всего «Они тогда быстро закончатся». Если вы катаете именно карвинг, вам нужны острые канты. Точить доску или лыжи придется часто.

Это зависит от нескольких факторов: от ваших навыков, от качества снега, от оборудования, от частоты катания. Сразу скажу, что если точить снаряжение 1 раз в год или реже, канты становятся «круглыми», и для того, чтобы они стали острыми, придется снять много стружки с канта. Выгоднее и правильнее поддерживать остроту постоянно.

Например, спортсмены точат оборудование каждую тренировку при этом могут кататься на нем не один сезон. Зачем точить канты? Острый кант лучше «цепляется» за покрытие.

Чем жестче снег, тем меньше вероятность, что вас «сорвет» с дуги зависит от техники катания и вашего оборудования , если канты острые. Как часто точить оборудование? На искусственном снегу канты теряют остроту быстрее, чем на естественном.

На лыжах есть возможность промаркировать их на «левую» и «правую» и поменять местами, когда острота потеряется, поэтому их можно точить чуть реже, чем сноуборд. Но все же повторюсь, что спортсмены точат каждое катание. Если вы не спортсмен, но все же предпочитаете карвинг на любительском уровне, постарайтесь поддерживать остроту кантов хотя бы несколько раз в месяц.

Под какой угол затачивать канты? Любителям и начинающим можно точить под 89-88 градусов. Для начального уровня карвинга, можно точить под 88 градусов.

Жесткий сноуборд и спортивные лыжи 87-86 градусов. Сноуборд GS у меня поточен под 87 градусов, мягкие — 88. С заточкой по базе 0,5 возможны варианты и нюансы, углубляться в эту тему не будем.

Что дают более острые углы заточки? Возможность быстрее «зацепиться за склон». Поддерживайте остроту ваших кантов и огонь в ваших сердцах!

Стойка на сноуборде в зависимости от углов креплений Не секрет, что сноубордисты делятся на 2 типа: - те, кто экспериментирует с шириной стойки и углами креплений почти каждый спуск; - те, кто ни в коем случае не готов изменять текущие настройки углов. Истина где-то посередине. Давайте разберем как меняется положение тела при изменении углов креплений.

На фронтсайде и бэксайде передняя рука всегда находится над носом доски, а вот таз на переднем канте доворачивается строго вдоль доски, на заднем слегка разворачивается по направлению движения. На бэксайде, передняя рука смещается ближе к заднему канту, но остается над доской, таз доворачивается чуть сильнее, по направлению движения. На бэксайде, передняя рука за задним кантом, таз еще сильнее довернут по направлению движения.

Что касается изменения стойки и экспериментов с ними, мое мнение следующее: на основе своего опыта и не только, я собрала рекомендации по настройкам креплений, которые выкладывала в этом канале и на сайте, поэтому вы можете воспользоваться готовыми решениями. Чередовать катание в дакфуте и в направленной стойке можно и даже нужно, чтобы разнообразить свои навыки. Главное понимание того, какую стойку вам принять на том или другом снаряде.

Если вы решили изменить стойку, не спешите перекручивать все обратно после первых двух спусков. Покатайтесь хотя бы 2-3 дня, чтобы адаптироваться и понять, как это работает. У меня процесс адаптации занимает намного меньше времени, потому что я постоянно на горе, со временем и вы заметите, что быстрее адаптируетесь к новым настройкам.

На счет того насколько отводить заднее колено, нужно смотреть опираясь на то, какой формы у вас ноги.

Деньги 4100111183027750 Все ваши донаты пойдут на развитие канала - Приобретение оборудования для съемок - Скипассы - Прочие расходы на производство Поддержка в вашем лице позволит нам чаще выпускать новые видео. Всем удачи!

Отлично подходит новичкам, так как маневренный, и для фристайла, где надо много маневрировать. Однако будет не очень удобен на скорости. Flat, zero плоский — полностью плоский сноуборд в зоне между креплениями.

Можно его считать неким компромиссом между рокером и кэмбером. Неплохой зацеп, нежели у рокера, и лучшая, чем у кэмбера, вертлявость. Обычно доски начального уровня именно такие. Нужны для специфических целей, таких как усиленный зацеп на льду, большая маневренность на скорости, улучшенное всплывание в пухляке и т. Выбор жесткости сноуборда Бывают мягкие Soft , средние Medium и жесткие Hard сноуборды. Производители могут использовать, как вышенаписанные маркировки жесткости, так и шкалу от 1 до 10. Иногда используется «тепловая карта» жесткости, где показана жесткость отдельных зон сноуборда.

Жесткость подбирается под стиль катания и вес человека. Поэтому производитель на информационном листе сноуборда пишет кроме жесткости еще и шкалу соответствия доски определенному стилю катания. Вот некоторые советы по выбору жесткости сноуборда: Нужен хороший зацеп и стабильность на скорости — бери пожестче. Нужна мягкость при прыжках и поездках по перилам — мягче. Слишком худой — нужна доска по-мягче, ее проще прогнуть. При избыточном весе — по-жестче. Отмечу, что выбор жесткости далеко не однозначный.

Пробуйте разные варианты и берите то, что понравилось. Конструкция сноуборда Конструкция сноуборда sandwich и cap Выделяют 3 основных типа конструкции крышки сноуборда: Cap кэп — крышка topsheet сноуборда является так же и боковой стенкой. Такая конструкция более проста в производстве, и более жесткая сама по себе. Устанавливается в дешевые сноуборды. Sandwich сэндвич — присутствует отдельно крышка сноуборда и боковые стенки sidewall. Обладает меньшей жесткостью, но лучше работает при предельных нагрузках. Комбинированная — в хвосте и носке сноуборда Cap, а середина — Sandwich или в другой последовательности.

Таким образом добиваются нужных пропорций жесткости на всей длине сноуборда. Дешевые доски — чаще всего кэп. Средние и дорогие — сэндвич. Не стоит сильно заморачиваться на данном параметре. Это больше информация для общего развития ; Сердечник сноуборда Сердечник сноуборда Сноубордический сердечник — это только деревянная часть без усиления другими материалами. Состоит из одного или нескольких сортов древесины. Бруски различной длины и формы склеиваются между собой, при этом направление волокон древесины располагается под разными углами, для придания необходимой жесткости в том или ином месте сердечника.

Но, часто под словом «сердечник» понимают сложный «пирог» из разных материалов. Дерево, специальная «пена», карбон, металлические пластины, стекловолокно — все это может быть скомбинировано в одном сноуборде для придания ему нужных характеристик продольной и поперечной торсионной жесткости. На каждом качественном сноуборде китайский ноу-нейм сюда не относится есть наклейка, на которой показан сердечник в разрезе. Естественно, чем доска дешевле, тем проще сердечник, и наоборот.

Экипировка для катания

И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше. Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться. Выяснить это можно только опытным путем. Также распространены Flat прогибы, но они лишены минусов рокеров так же, как и плюсов кембера. Для чего их делают — непонятно вовсе. При выборе доски важно помнить еще вот о чем. Чем более равномерно прогибается сноуборд в повороте, тем меньше создается точек повышенного трения базы о снег.

А значит и потери скорости — меньше. Также более равномерный прогиб позволяет идти доске более ровным радиусом, по оптимальной траектории к линии падения склона. При этом все фазы поворота спокойно перетекают друг в друга, помогая оставаться в правильном тайминге различных приемов. Именно такая понятная и предсказуемая доска поможет своему обладателю научиться сложным, высококоординационным техникам карвинга на сноуборде. Magne-Traction Технология канта волнистой формы, вроде ножа для резки хлеба. Утверждается, что в сложных условиях недостаточного сцепления, на льду например, давление веса сноубордиста будет аккумулироваться на изгибах канта, и она будет сильнее «вгрызаться» в поверхность. Благодаря чему повышается шанс не потерять контроль на таких участках склона. Мы относимся к этой идее достаточно скептически.

Сноуборд с таким кантом достаточно непрост в заточке, стоит дорого, а реальный эффект от магны сложно оценить. Кроме того, в обычном и мягком снегу такое избыточное давление может наоборот усложнить жизнь. А удержать доску в контроле на льду можно обладая хорошей техникой катания. Последнее время от агрессивного 7-8 точечного магнетрекшена стали отказываться в сторону 3х-точечного, так называемого Mellow, едва заметного глазу. Надеюсь, скоро мы станем свидетелями 0-точечной магны, вовсе невидимой.

Выигрыш на целый сантиметр - это большое достижение! Кому интересно, пишите в комменты, я расскажу о своих ботинках. А в "мягком" установка райзеров лифтов не так популярна и практически неизвестна для большинства. Будем рассматривать варианты только для софт-сноубординга.

Проставки для сноубордических креплений ещё называют: райзеры risers , платформы plates , лифты elevators. Они устанавливаются под сноубордические крепления и крепятся к доске. Для начала разделим проставки для сноуборда на две условные категории: пассивные и полу-активные. Так пассивные платформы Burton, Palmer : увеличивают клиренс - позволяют приподнять ногу на 1-2 сантиметра, тем самым свести на нет задевание снега ботинком при сильных закантовках; усиливают рычаг воздействия на кант, в результате добавляется мощность поворотов А полу-активные проставки-лифты Gecko ко всем вышеперечисленым функциям имеют плюсы: частично демпфируют вибрации снижают влияние на изменение жёсткости сноуборда не мешают доске изгибаться в дуге для чего нужны проставки? Знаю людей, которые постоянно мониторят рынок на предмет появления в продаже этих платформ. Некоторым удавалось заказать на международных интернет площадках типа eBay и Amazon. Очень редко предложения о продаже "всплывают" на Юле и Авито, но товар моментально выкупается, так как пользуется огромной популярностью. Кстати, в новом зимнем сезоне Беспощадный инструктор будет тестировать платформы Burton Elevator в Сорочанах. Будем откатывать их и писать обзор про ощущения с фотографиями.

У одних креплений регулируется только пяточная дуга, у других - только газ-педаль, у третьих - и то, и другое. Размер крепления указан на коробке. Также там указан диапазон размеров ботинок, подходящих для данного размера крепления. Таблица соответствия размеров ботинок размерам креплений Union. На этом пока все! С уважением, Продавец Сноубордов!

Как правило, от 1 до 3 — это мягкие ботинки. Чем ботинки мягче, тем Вашим ногам будет комфортнее, движения передаются на доску не сразу, поэтому есть время подумать, отличный вариант для новичков. Такие ботинки хороши первых 1—2 сезонов, когда Вы начнете прогрессировать, лучше взять ботинки средней жесткости. Ботинки средней жесткости имеют показатели где-то 4—5. Такие ботинки можно назвать универсальными. Они подойдут и для новичков, и для продвинутых райдеров, хороший вариант для фристайла. В таких ботинках ноге также достаточно комфортно, лучше передача движений к доске. Таких ботинок Вам хватит надолго. Даже если Вы покупаете свой первый комплект и первые ботинки для сноуборда — берите среднюю жесткость и не прогадаете. Жесткие ботинки от 6 до 10. В таких ботинках все Ваши движения быстрее передаются на доску. Чем жестче ботинок, тем больше у Вас контроля над доской и тем быстрее ее реакция на все Ваши движения. С комфортом здесь будет похуже, чем в мягких ботинках, при жесткости 10 Вам и вовсе может быть не комфортно. Но это компенсируется отдачей, скоростью и безопасностью Ваших ног. Некоторые производители делают ботинки с регулируемой жесткостью. Это обеспечивается за счет специальных пластиковых вставок. Например, без вставок жесткость ботинок 7, а со вставками — 10. Это очень удобно для тех, кто катается в разных стилях. Материал ботинок для сноуборда Ботинки для сноуборда могут быть двойными — состоят из самого ботинка и внутреннего, как правильно вынимающегося, сапожка и одинарные — без внутреннего сапожка. Одинарные ботинки чаще всего используют в прокате или не дорогие производители. Поговорим о ботинках с внутренним сапожком. Внешняя часть ботинка может быть изготовлена как из натуральной кожи, так и из искусственных и синтетических материалов. Многие могут подумать, что кожа лучше и качественнее, но это не совсем так. Кожаные ботинки для сноуборда хорошо впитывают воду и влагу и со временем очень сильно деформируются. Ботинки, выполненные из синтетических материалов, пропитывают специальными водоотталкивающими средствами, поэтому можно не бояться, что они промокнут. Внутренний сапожок, или внутренник, как правило, изготавливают из термо формируемого материала, это может быть вспененный EVA в сочетании с другими синтетическими материалами. Лучше выбирать ботинки со съемным сапожком, это позволит без проблем высушить ботинки внутри. Как мы уже говорили, сапожок изготавливается из материала, поддающегося термоформовке. Смысл ее состоит в том, в нагретом состоянии материал принимает форму Вашей ноги. Сделать термформовку можно в некоторых магазинах и мастерских, можно сделать самостоятельно, при наличии специального фена. А можно и не делать. Ботинки примут форму Вашей ноги после нескольких усиленных катаний, и мы считаем, что это самый лучший вариант, так как это происходит в естественных, привычных ботинкам условиях. Система шнуровки ботинок для сноуборда Классическая шнуровка — традиционная система шнуровки, как в любой обычной обуви. Здесь есть свои плюсы и минусы. Для того чтобы зашнуровать ботинки Вам понадобится достаточно большое количество времени. Но такой шнуровкой Вы сможете обеспечить необходимое для Вас усилие и максимально точно зафиксировать ногу.

Гребенка, стреп, ремешок для крепления сноуборда

Универсальные гребенки для сноубордических креплений. Выполнены из мягкого морозостойкого пластика черного цвета. Крепления для сноуборда NIDECKER Kaon-X Black Ice. У многих сноубордических креплений гребенки могут иметь уникальную форму, но основная масса креплений все же со стандартными. Комплект клипс для сноуборда JSB верхнего регулировочного ремешка, под гребенку до 24мм, (2шт). Как выбрать сноуборд по росту, весу, стилю катания, полу, геометрии, жесткости?

Запчасти для креплений сноуборда

Бампер для сноуборда цветной (пара) (синий). Бампера, гребенки, стрепы. Гребёнка 49E Sigma 49E. Придерживаемся сноубордической теории (для мягкого сноуборда), говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов. Главная Блог Сноубординг Как выбрать крепления для сноуборда.

Настройка креплений для сноуборда

Там у нас выходят свежие анонсы, тизеры к урокам и бекстейджи со съемок без цензуры. Если ты хочешь поддержать развитие нашего канала, мы будем благодарны! Деньги 4100111183027750 Все ваши донаты пойдут на развитие канала - Приобретение оборудования для съемок - Скипассы - Прочие расходы на производство Поддержка в вашем лице позволит нам чаще выпускать новые видео.

Размер ботинка до 43-44 — подойдет обычная ширина. Размер 44 и больше — берите wide модель. Именно поэтому я рекомендую сначала выбрать ботинки, а после них уже доску, чтобы не иметь узкую доску при большом размере ноги и цеплять склон.

Если Вы катаетесь в стойке, когда обе ноги направлены в одну сторону, то данный совет Вам не подойдет, и ширину выбирайте исходя из вылета ботинка с доски. Помните, чем уже доска, тем легче и быстрее перекантовываться, поэтому слаломные доски имеют небольшую ширину. Радиус бокового выреза Это радиус окружности, которая образуется разницей ширины талии самого узкого места сноуборда, примерно в середине и носка-хвоста двух самых широких мест. Радиус бокового выреза сноуборда Принято считать, что чем больше радиус, тем сноуборд менее маневренный, а чем меньше радиус, тем сноуборд более маневренный. Это отчасти правда.

Запомните, радиус полноценно работает, только когда вы осуществляете полностью резанный карвинговый поворот. Другими словами, когда при повороте вы не выталкиваете сноуборд задней ногой сопровождается выбрасыванием снежной крошки из-под хвоста сноуборда , а режете склон кантом на всей длине поворота. Так катаются только люди, освоившие технику и имеющие некоторый опыт катания. Все новички и множество любителей так не катаются. При карвинге развивается достаточно большая скорость, и требуются значительные усилия при катании.

Если вы выбрасываете доску в повороте, то вы не едете «по радиусу». Поэтому новичкам и всем, кто расслабленно катается обращать внимание на радиус сноуборда не имеет большого смысла. На досках All-mountain одной ростовки радиусы будут незначительно отличаться на разных моделях. Этой разницы Вы не почувствуете, если не карвите. Куда важнее правильная длина сноуборда!

Выбор прогиба сноуборда Следующий параметр, который надо понимать как работает — это прогиб. Прогибы сноубордов Выделяют 4 основных вида прогибов: Camber кэмбер — классический прогиб, когда приподнята середина сноуборда. Поэтому при продавливании имеется 2 точки контакта со склоном, что обеспечивает отличный зацеп за склон, хорошую управляемость на скорости. А так же имеют отличный «щелчок» — это отпружинивание сноуборда от склона при прыжке. Rocker рокер, «банан» — сноуборд равномерно скруглен к земле в форме «банана» отсюда и сленговое название.

Точка контакта с поверхностью 1, что дает отличную маневренность, легость в развороте. Но приходится расплачиваться качеством зацепа за склон. Отлично подходит новичкам, так как маневренный, и для фристайла, где надо много маневрировать. Однако будет не очень удобен на скорости. Flat, zero плоский — полностью плоский сноуборд в зоне между креплениями.

Можно его считать неким компромиссом между рокером и кэмбером. Неплохой зацеп, нежели у рокера, и лучшая, чем у кэмбера, вертлявость. Обычно доски начального уровня именно такие. Нужны для специфических целей, таких как усиленный зацеп на льду, большая маневренность на скорости, улучшенное всплывание в пухляке и т. Выбор жесткости сноуборда Бывают мягкие Soft , средние Medium и жесткие Hard сноуборды.

Производители могут использовать, как вышенаписанные маркировки жесткости, так и шкалу от 1 до 10. Иногда используется «тепловая карта» жесткости, где показана жесткость отдельных зон сноуборда.

Галерея Свежая рана в новом сноуборде болит, будто это собственное тело, верно? Это неизбежно, особенно катаясь в начале сезона, но порезы на лыжах или сноуборде являются мерзкими и снижают производительность инвентаря. Если снаряжение находится в плохом состоянии, мы рекомендуем обратиться в ремонт сноубордов спб bordvprokat. Если повреждения незначительные, вы можете починить дома. Хотите починить глубокие выемки на скользяке скорее, как по производительности, так и по эстетическим соображениям. Можно сделать ремонт горных лыж своими руками дома.

Неглубокие царапины. Вы можете минимизировать глубину мелких царапин, удалив высокие пятна с помощью острого металлического скребка или лезвия. Нанеся горячий воск парафин на скользяк, и вы вряд ли заметите ущерб. Если есть несколько мелких царапин или вы просто более придирчивы к своей экипировке, ремонт скользяка горных лыж шлифовка в специализированном ski сервисе часто может полностью устранить мелкие царапины на поверхности, и заточка кантов уберет заусенцы. Ремонт скользяка сноуборда с царапинами средней глубины. Более глубокие выемки толщиной 1 мм и более, которые еще не проникли в слои сердцевины лыжи или доски при ремонте поверхности сноуборда, могут быть заполнены различными способами. Многие люди сжигают палочки P-Tex и заполняют поврежденную область капающим основным материалом. Это работает и равномерно заполняет царапины, но высокая температура пламени меняет характер P-Tex, и ремонтируемая область становится мягкой, чем остальная часть основания.

Вам скажут, что толстые носки лучше компенсируют и тд, но помните, у вас 0. После одевания ботинок плотно зашнуруйте их шнуровать до упора, до боли, через силу, потом немного ослабить, будет самый раз , чтобы полностью устранить люфт пятки. Затем встаньте на носки и поднимите пятки ботинок. Если ваша пятка перестала касаться стельки — ботинки выбраны неправильно, и вы не сможете совершать в них правильные повороты.

Помните, ботинки должны крепко удерживать лодыжки, прижимая пятки к подошве. Доска и Крепления. И где есть однозначные и простые решения, если отсеять умничающих школьников и иже с ними 4. Доски делятся на несколько типов прогиба: Camber- является классикой.

Хороший выбор уже умеющего кататься человека. Вне конкуренции удержание на льду это конечно не синий лед, как из морозилки, а белый, как снег и совсем не мягкий , а льда достаточно на склонах, так как последние овер 4 года снега очень мало на курортах, и по льду кататься тяжело и не кайф. По хорошему у райдера должно быть с собой две доски как у ведьмака для льда и для снега. Rocker,revese camber,Обратный прогиб- Доска по форме напоминает немного изогнутое коромысло, противоположен традиционной конструкции.

Как хвост, так и нос приподняты, что позволит отлично справляться владельцу с проездами по боксам. Предусматривает уменьшение усилий при выполнении сложных трюков. Очень рекомендую для начинающих и средних райдеров. Обучение быстрее в разы.

Представьте катер, который скачет по волнам-это рокер. Невероятная скорость, удобство в пухляке только что выпавшем, солидном слое снега , а дня три в неделю катания стандартно метет. Строго к покупке новичкам. Flat- Плоский прогиб предусматривает какое-либо отсутствие изгибов на всем протяжении доски.

Говорят, что этот прогиб позволяет реализовать сложные трюки. Категорически не рекомендую. Расслабился то есть выпрямил ноги, что часто делают на плоских участках, так как ноги устают ужасно на них, да и требуется отдых -удар носом в склон сильный удар, очень неприятно. Все что я видел, это люди,умеющее неплохо кататься, которые постоянно бьются на флете, причем весьма серьезно, на пустом месте.

Может это удел фристайла. Гибрид, V-rocker, Camber-combination и тд-волнообразный прогиб. На данный момент последняя разработка в досках. Фактически это тот же рокер.

Если вы положите эту доску на плоскую поверхность запилю как-нибуть видео кембер-прогибы 2штуки на картинке вы почти не заметите, в то время как на классическом кембер-прогибе 1 вариант между доской и плоскостью можно просунуть палец. Волнообразный прогиб-меркетенговый ход, дающий незначительное преимущество при фрирайде и на жестких зализанных склонах, которое заметит только опытный катальщик. Захотите купить новичку-не проблема-это тот же рокер, только другая реклама. Направленный и Ассиметричный.

На направленной доске твин-тип сложнее нормально кататься на обе ноги. Твин тип лучше для начинающего райдера, так как кататься по началу вы будете на обе ноги, пока не научитесь делать перекантовку. Направленная доска удобнее для разгона, удержания равновесия и тд.

Настройка креплений для сноуборда

А так же заглядывай к нам в инстаграм. Там у нас выходят свежие анонсы, тизеры к урокам и бекстейджи со съемок без цензуры. Если ты хочешь поддержать развитие нашего канала, мы будем благодарны!

Хайбек — задник крепления, плотно прилегающий к голенищу ботинка и позволяющий точно контролировать задний кант доски. Отличается по высоте и жёсткости, подбирается в зависимости от стиля катания и веса райдера. Выполняется из поликарбоната, полиуретана или карбона. В продвинутых моделях креплений имеет возможность регулировки по углу наклона. Стрепы, бакли, гребёнки — составляющие механизма фиксации ботинка в креплении. Встегнувшись в классическое мягкое крепление, поверх каждого ботинка вы обнаружите по два стрепа — на лодыжке и на носке. При этом чем более сложной формы стреп, тем меньше он будет передавливать ногу и плотнее фиксировать ботинок.

Крепления для самых юных райдеров часто выполняются с одной баклей: две гребёнки уместить там непросто. А одну большую застёжку ребёнок с лёгкостью сможет расстегнуть самостоятельно. Для более простого встёгивания существуют крепления с откидывающимся хайбеком. Один из самых совершенных механизмов такого типа применяется в креплениях Nidecker Supermatic. Вставляете ботинок в базу, нажимаете пяткой на специальный рычаг — и хайбек встаёт на своё положенное место. Стрепы нужно отрегулировать всего один раз, в начале катания. Затем процесс встёгивания занимает секунду и выполняется без рук, а чтобы высвободиться, необходимо нажать на рычаг, расположенный внутри области пятки. Кстати, креплениями можно пользоваться и как классическими мягкими, каждый раз застёгивая бакли. Это удобно, например, в глубоком пухляке.

Применение: флет, фристайл. Колени амортизируют поперёк набегающего препятствия. Контроль заднего поворота. Неудобно катится в свиче, выполнять фигуры флета.

Эффективна в свиче неудобчик , флете. Недостатки: При катании в агрессивном карвинге нагрузка на заднее колено. Придерживаемся сноубордической теории для мягкого сноуборда , говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов. Разница углов — это главная цифра, которую нужно найти!

Одним будет удобно кататься с разницей углов равной 18 градусам, другим равной 24 градусам. Это обуславливается индивидуальной работой коленных суставов. Современный сноуборд тяготеет к разнице углов в диапазоне 24-33 градуса. От разницы углов зависит: насколько обоим коленям будет удобно работать вертикально в доску глубоко приседать и работать продольно перемещать свой вес от носа до хвоста.

К примеру, бывает не нажать на хвостовую часть доски из-за малой разницы углов, что приводит к срыву дуги. Наглядный опыт по работе колен в сноуборде и определению разницы углов можно провести, спрыгнув с дивана на две ноги. В первый раз спрыгните на параллельные ступни, во второй раз приземлитесь так как удобно телу. Тело мудро, и во второй раз расставит ваши носки врозь, это и будет разницей углов, при которых ваши колени хорошо работают на амортизацию.

Сведение колен вовнутрь считается ошибкой в технике!

Когда мы знаем ширину своей стойки, положение креплений на доске, направленность стойки и разницу углов, приступаем к установке на сноуборд. Прикручивая крепления, их нужно отцентровать так, чтоб вставленный ботинок равномерно выступал за границы сноуборда носком и пяткой.

Для этого крепёжные диски располагают поперёк доски. От центровки креплений зависит равномерность давления на переднем и заднем канте. На не центрованных креплениях можно цепляться за снег пятками или носками, что приведет к срыву дуги.

Если, при центровке, нога все равно сильно выступает и цепляется за снег, могут помочь проставки платформы. Они поднимут базу крепления на 10-30 мм над доской, и ботинок, возможно, перестанет цепляться. Одновременно с этим, платформа будет демпфером между базой крепления и сердечником доски, что позволит доске дышать, шевелиться.

Также платформа добавит давления на кант, и будет уменьшать тряску при проходе неровностей. Минусом является понижение отдачи в подошву ноги тактильного сигнала как снег мнется при качении , это минус для ситуации плотного тумана. Пример, крепления Катек-фрирайд.

В тумане на них невозможно съехать, отдачи от склона не чувствуешь, и сориентироваться не можешь, а глаза не видят. Чем выше крепления поднимаются над доской, тем меньше отдача. Нужно найти оптимальную высоту и материал проставок.

Если все же вы цепляетесь ногами за склон, то лучше всего заказать доску с нужной вам шириной талии. Компания Donek snowboards изготавливает доски практически любой ширины талии, чем выручает нас большеногих и великорослых. Настройка хайбеков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий