Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. Лучший саундтрек. Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице.

Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)

Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Отзывы и оценки мультику хорошие. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей).

Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли.

Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»

В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней.

Визуальное великолепие: Фильм поражает визуальным великолепием, представляя уникальные ландшафты внутри мозга, отражая разнообразные эмоции и взаимосвязи в цветовой палитре. Забавные Персонажи: Эмоции, олицетворенные персонажи, предоставляют зрителям не только увлекательное развлечение, но и обеспечивают комический и интеллектуальный слой фильма.

Глубокие Эмоциональные Темы: Сюжет затрагивает глубокие эмоциональные темы, такие как потери, адаптация к изменениям, принятие сложных чувств и важность каждой эмоции в формировании личности. Умная Сатира: Фильм содержит умную сатиру, касающуюся внутренних процессов ума и реакций на окружающий мир, что делает его интересным для взрослых и детей. Проникновенный Саундтрек: Музыкальное сопровождение дополняет атмосферу фильма, передавая эмоциональные перепады и волнения героев. Юмор и Трогательность: Хотя фильм наполнен юмором и комическими моментами, он также способен тронуть сердца зрителей сильными эмоциональными моментами. Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию.

Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций.

Если вас не впечатлили трейлеры — не обращайте внимания, меня тоже. Я крайне скептически отнесся к всеобщим восторгам, потому что никак не мог увидеть эту гениальность в роликах.

Только в зале понимаешь, откуда взялись эти восторги. Эта картина из тех, чьи плюсы нельзя полноценно засветить в трейлерах, они не в красочном мире или ярких спецэффектах, не в драме и даже не в юморе, хотя все это здесь тоже есть. Сила «Головоломки» в уникальности предложенной точки зрения — оказывается, смотреть на мир изнутри чьей-то головы может быть потрясающе интересно. Стас Погорский, попавший на предпоказ, написал в заметке то, с чем сложно не согласиться: Я завидую всем детям, которые посмотрят этот мультфильм в кругу семьи и — я уверен — преодолеют или вовсе избегут сложный этап в жизни, который, кажется, рано или поздно наступает во время взросления любого из нас.

Как вы знаете, я люблю наших надмозгов и их креативные локализации названий. А когда смотришь на тег-лайн, понимаешь, что они имели в виду на самом деле — посмотри на мир с изнанки, изнутри. И это ровно то, что эта картина позволяет сделать — взглянуть на человеческую жизнь изнутри, на то как наш мозг обрабатывает задачи, справляется с давлением, как ведет себя, когда мы оказываемся в непривычном окружении или сталкиваемся с чем-то новым. Девочка Райли в этом контексте воспринимается не как главный герой, с которым мы себя ассоциируем и которому сочувствуем, а больше как огромная сложная меха или егерь из «Тихоокеанского рубежа», из кабины которого мы смотрим на враждебный мир и крутим рычаги управления.

Это умный мультфильм Если моя рецензия донесет до читателя лишь одну вещь, я хочу, чтобы этой вещью стало понимание того, настолько умный фильм сделала студия Pixar — даже по пиксаровским меркам. Это слово повторяется из рецензии в рецензию, потому что и впрямь очень точно описывает главное достоинство ленты, но читателю оно дает не слишком много. Поверьте, в наш век сливания интересных идей банальными реализациями, это дорогого стоит. В кои—то веки мы видим потрясающую работу сценаристов, сумевших разработать красочный и сложно устроенный внутренний мир, населить его интересными персонажами и придумать для них захватывающее приключение.

Поражает то, насколько точной и рабочей оказалась эта вроде как упрощенная модель психики. Именно это должно быть определением «фильма для всей семьи», а не то, что выдают за них сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца. История эмоций — это не просто красочный сеттинг, дающий сценаристам поиграть с визуально оригинальным миром хотя и это тоже.

Показанный в картине механизм восприятия мира, формирования воспоминаний, изменения их эмоциональной окраски, того, как мы забываем события из детства, как путаем факты, на чем стоит наша личность, и в какой ситуации все наши чувства просто отключаются, погружая в шок и апатию — все это на удивление просто и понятно показывается в мультфильме. Показывается не в качестве платформы для гэгов, а в виде наглядной модели, которая заставляет зрителей — не только и не столько детей, а именно взрослых — по-настоящему задуматься. Какая эмоция сидит за моим пультом? Какие ключевые события легли в основу моей личности?

Могу ли я еще вспомнить имена своих плюшевых игрушек, с которыми не расставался в детстве? Мультфильмы Pixar всегда были умными, но больше в значении «хорошо продуманными и проработанными». Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет.

Не только анимационные — фильмы вообще. Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте.

В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции.

Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика. В конце же эмоции с любовью смотрят на отца Райли и откидывают воспоминание о бразильце, но одна его тайком подбирает «на всякий случай». Вроде бы юмор, но если повнимательнее присмотреться, то у матери Райли всё же бродит мысль о другом мужчине. Также в мультфильме затрагивается тема переходного возраста, но он здесь показан как процесс, обязательно сопряжённый с бунтом. Показаны дружелюбие, доброта, ответственность, но исходят они от Радости, а не от самой Райли. У мультфильма привлекательная оболочка сюжет, рисовка , но в содержании имеются деструктивные закладки.

Эмоции живут в сознании девочки и кажды...

Мультик Головоломка

Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? 27th, 2015 at 12:57 AM. Сегодня с мамой после работы доползли отдохнуть на фильм "Головоломка". В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий.

Головоломка (мультфильм, 2015)

Сказала, что понравился мультик, хочет еще раз посмотреть. По пути домой обсуждали с ней, она много спрашивала. Так что интересно ей было. Но мультфильм, все таки больше для взрослых, как мне показалось. Безотносительно к мультфильму: шокировала реклама перед просмотром. Мультфильм позиционируется как детский, полный зал детей, дневной сеанс. Перед просмотром показывают рекламу какого-то очередного российского "шедевра" с пошлыми шутками и мужиками, пляшущими в костюме презерватива и сперматозоидов.

Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить. Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен.

Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно. И все же, студия явно вернулась к былой славе.

Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует. Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой. Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе. Тяпа любит Митю. И когда я смотрю сквозь застящие глаза слезы на то, как Тяпа трахает мое светлое детство, я понимаю, что все мы с возрастом отмираем, предавая самые сильные, ценные и живые части себя ради конфорта и функциальности, вопрос лишь в том, сколько себя нам удастся спасти.

И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями, я обещаю себе, что больше не буду предавать себя. Что допишу новый роман, вернусь к стихам, что буду доставать эти части себя хоть изредка и давать им подышать, потому что кроме этих редких моментов дыхания теми самыми ценными кусками нашей личности, у нас бы не было ничего. Надеюсь, этот фильм поможет и вам вспомнить о тех частях себя, которым давно не хватает воздуха. Если вы ничего не знаете об истории создания Pixar и развитии компьютерной анимации в целом, то многое теряете, эта череда событий из ряда «нарочно не придумаешь» может поразить даже тех, кто не интересуется мультфильмами. История мести, соперничества, надежды и триумфального возвращения героя. Когда-то я уже писал об этом статью на 7 листов, эта история поражает меня и по сей день.

Жена Джорджа Лукаса при разводе обдирала его как липку, и тот был вынужден продавать все, что попадалось под руки. Попал под них и Пиксар. Никто не хотел покупать компанию, занимавшуюся непонятно чем. Именно тут в историю, как пунктуальный ангел-хранитель, и спускается Стив Джобс.

Они находятся в мозговом центре Райли. Также здесь копятся все воспоминания девочки за день. Они выглядят как небольшие стеклянные шарики различных цветов, обозначающих эмоцию, с которой связано то или иное воспоминание. В конце дня все они отправляются в специальное хранилище.

Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого. В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память.

Отзыв: Интересный мультфильм для семейного просмотра. Необычная задумка и сюжет. Смотрела в кинотеатре и дома.

Восстановление пароля

Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса.

Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат.

Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса. Права и обязанности Администрации Сервиса 4. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 Пяти рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 Семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ.

Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 Девяносто календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке.

Эмоциональное воздействие на зрителя. За счёт вышесказанного, опять-таки - очень тонкий приём. Вон как Райли весело играет. И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо.

Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход.

Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют.

Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться.

Вот такой портрет человека — ни разум, ни смыслы, ни идеи не участвуют в управлении человеком. Одни только примитивные животные эмоции Объективности ради надо сказать, что по ходу фильма нам показывают и другие составляющие психики человека: Радость и Печаль, путешествующие по внутреннему миру девочки, попадают в область воображения, в сны, в память… примечательно, что память тоже почему-то представлена в виде капсул с эмоциями.

Но вот только все, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь, неприглядно, а то и просто в негативном свете. Например, мир мышления и абстрактных понятий — это очень опасное место, в которое заходить нельзя. Эмоции в мире абстрактных понятий истончаются и практически исчезают — так считают авторы фильма.

Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации. А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т.

Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума.

Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция.

Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием.

Радость не всесильна и не может усмотреть за всеми. Другие эмоции существуют не просто так. И вот!

В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки. Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления.

И не только ее, а все чувства. И именно тогда, когда каждому чувству было определено равнозначное место, и никто больше не главенствовал, наступила гармония и счастье. Опять же вернемся к реальности, как только на сеансах психотерапии , или же сам человек, начинает понимать, насколько важно сейчас не бороться с печалью, а дать ей место, пострадать, пореветь, попечалиться, вспомнить прошлое, проститься с ним со слезами.

Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»

В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. В конечном итоге, под управлением Гнева, она принимает решение сбежать в родную Миннесоту. Радость и Бинго-Бонго попадают в пропасть забвения, куда выбрасываются все воспоминания, утратившие со временем эмоциональную окраску. Там эти воспоминания окончательно развеиваются. Бинго-Бонго жертвует собой, чтобы помочь Радости выбраться из пропасти. В то же время Радость, прежде считавшая себя важнейшей эмоцией, осознаёт, что невозможно управлять сложной жизнью человека в одиночку, и мирится с Печалью тогда же выясняется и роль Печали — утешать Райли после неудач. Вернувшись в мозговой центр, Радость и Печаль восстанавливают с помощью глубинных воспоминаний структуру личности, в результате чего Райли, сбежавшая было из дома, возвращается обратно, мирится с родителями и налаживает свою жизнь.

Личность Райли становится сложнее и богаче, а воспоминания из однозначно одноцветных превращаются в разноцветные и приобретают оттенки благодаря тому, что каждая из эмоций теперь работает в паре с другой. В головном отделе устанавливают новый пульт управления в связи со вступлением девочки в переходный возраст.

Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали.

Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат.

Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.

Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир.

От студии «Pixar» мультфильмов не было целых два года, последняя их работа — «Университет монстров» выходила в 2013-ом году и с тех пор ни слуху, ни духу. Новый мультфильм снимает Пит Доктер — человек, снявший, на мой взгляд один из лучших мультфильмов студии за последнее время. От создателя таких мультфильмов как «Вверх» и первая «Корпорация монстров» не стоит ждать халтуры.

Работа над мультфильмом началась еще в 2011-ому году, когда в прессу просочились первые подробности о новом проекте режиссера, а если в прессу что-то просочилось, то уже можно считать, что старт работе дан. На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком.

Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды.

У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция.

История меня зацепила. Чрезвычайно близка как родителю подростка. Мне понравилось! Критик Джеффри Харрис также похвалил «все новые эмоции» и намекнул на «несколько веселых сюрпризов»: Disney CinemaCon: Эми Полер здесь в прямом эфире, чтобы представить первые 30 минут «Головоломки 2». Мне нравятся все новые эмоции. На данный момент это определенно выглядит как достойное продолжение, и есть несколько веселых сюрпризов. Она берет то, что сделало первую часть такой хорошей, и углубляется.

Мультфильм "Головоломка", 2015.

Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы. 42 отзыва 88 комментариев Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Головоломка (мультфильм, 2015) головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других.

Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»

Этот мультфильм рассказывае... Отзывы и оценки о Головоломка (2015)... Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери.
Головоломка - отзывы и рецензии «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий