Новости фловвов доставка

Flowwow. flowwow.

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России

Как стать продавцом на Flowwow Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК!
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку».
Tracking - Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets, Russia, Real Time Order Status Доставка Flowwow доставят продукты на дом, воду, цветы, подарки, фрукты и другие товары в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow

Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено.

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы

Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной. Но он связывает это не со страной происхождения сервиса, а с общей экономической ситуацией в Соединенном Королевстве.

Если есть какие-либо вопросы или возникают сложности, можно обратиться в службу технической поддержки. Вам обязательно все помогут решить. После того как клиент выбрал товар, на телефон продавцу приходит сообщение. В течение пятнадцати минут он должен принять заказ. Если по каким-либо причинам продавец не подтвердил заказ, то ему позвонит робот или сотрудник сервиса Flowwow и напомнит. Если продавец отказывается подтверждать заказ, его могут оштрафовать.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 ноября 2020, 14:10 Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое Москва, 26 ноября. Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары.

И будь то день рождения или юбилей компании, без сомнения, лучшим подарком станет букет цветов, покупку и доставку которого можно заказать в интернет-магазине. В настоящее время такие площадки, как Flowwow , позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны. Они открывают доступ к ресурсам, работники которых в самые кратчайшие сроки оформят и доставят заказ на указанный клиентом адрес. Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов. Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки. НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента». Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете. Акция «Приведи друга» — делитесь своим уникальным кодом с друзьями и получайте 500 бонусов в приложении. Программа «Выгодная доставка» — магазины, которые подключают данную функцию, компенсируют вам 150 или 300 руб. Есть ли программа лояльности в Flowwow?

Да, программа лояльности называется WowPass. Магазины, размещающие свои товары на сайте Flowwow сами принимают решение, вступать в неё или нет. Именно поэтому не все магазины принимают участие в программе лояльности.

Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads.

Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс.

А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.

Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1.

Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок.

Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами. Средняя же конверсия в ecommerce составляет 2. В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др.

Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории.

Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году. Казалось бы, катастрофа. Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены.

Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов.

Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.

Условия использования сервиса Flowwow

Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров.

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов.

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы

В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя.

По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис.

Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной.

В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории.

Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе. Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения.

Главное изменение — появление функции «Предложение заказа». Теперь алгоритм формирует уведомление о новом заказе и отправляет его на терминал курьера. Как только терминал получает уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого уведомляет сотрудника о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку.

Дни повышенного спроса — дни с повышенной нагрузкой на Сервис, в которые действуют дополнительные возможности для Пользователей по отмене Заказа. Дни повышенного спроса определяются Сервисом. Срок действия Сертификата Продавца, а также условия его использования указываются на Сервисе и могут быть дополнительно указаны на Сертификате Продавца. Служба поддержки Сервиса — служба, в которую Пользователь Сервиса может обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу. Обращения в Службу поддержки Сервиса могут быть направлены: через Чат; по электронной почте hu flowwow. Чат — реализованное в Сервисе средство обмена сообщениями со Службой поддержки Сервиса и Продавцом, доступное в Мобильных приложениях и на страницах веб-сайта.

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п. В таком случае толкование данного термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Венгрии, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет. Раздел II: Общие положения 1. Условия, а также документы, указанные в п. Условия и документы, указанные в п. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Условиями не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Условиями. Раздел III: Регистрация на сервисе 1. Регистрация на Сервисе является бесплатной. Регистрация по одному номеру телефона допускается один раз.

В случае изменения указанного при регистрации номера телефона Пользователю необходимо: пройти повторную регистрацию, осуществив ее с нового номера телефона в этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы сохранены не будут ИЛИ обратиться в Службу поддержки Сервиса. Обращение в Службу поддержки Сервиса должно осуществляться с номера телефона Пользователя, указанного при регистрации. Обращение в Службу поддержки Сервиса для указанной цели может быть осуществлено через Чат. В этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы будут сохранены. После регистрации на Сервисе Пользователю создается учетная запись и обеспечивается доступ к Личному кабинету. Оформление заказа 1. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно, путем использования функционала Сервиса. Все права и обязанности по заключенным с Пользователем договорам возникают непосредственно у Продавца. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности: осуществить выбор Товара; заключить договор купли-продажи Товара и договор на Доставку Товара с Продавцом; оплатить Заказ Стороны фиксируют, что данная Услуга не является платежной услугой, а Flowwow не является поставщиком платежных услуг в соответствии с Главой XLI Ptk. Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение.

Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно.

Информация о сумме денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу за выполненные им Заказы, отображается в Личном кабинете Продавца. Flowwow каждый вторник формирует реестр на оплату денежные средства, причитающиеся Продавцу за период с субботы по пятницу, предшествующих неделе формирования реестра на оплату. Перечисление денежных средств Продавцу за выполненные им в указанный период Заказы производится Flowwow не позднее 10 десяти дней с момента формирования реестра на оплату. При формировании реестра на оплату Flowwow не включает в сумму денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу: денежные средства, возвращенные Flowwow Пользователям; стоимость Услуг, оказанных Продавцу Flowwow в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; неустойки в отношении Продавца, возникшие в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; а также вознаграждения Flowwow в рамках Условий программы лояльности сервиса Flowwow. Стоимость Услуг эквайринга определяется в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow. Стоимость Услуг рассчитывается только от исполненных Заказов. Оплата Услуг Flowwow производится путем удержания соответствующей суммы из денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей и подлежащих перечислению Продавцу. Раздел 7. Безопасность оказания услуг эквайринга 7. Flowwow обеспечивает безопасность Сервиса от внешних и внутренних угроз, в том числе, защиту от несанкционированного изменения платежной информации. Flowwow осуществляет поддержку и тестирование работоспособности Сервиса в целях обеспечения защиты информации о платежах от несанкционированного доступа или использования. Flowwow незамедлительно отменяет оплату Заказа и возвращает денежные средства Пользователю в случае выявления: 7. Flowwow надлежащим образом идентифицирует Продавцов, работает только с авторитетными контрагентами во избежание мошеннических схем и приема платежей, не соответствующих законодательству Республики Беларусь, Правилам Платежной системы. Flowwow уведомляет Пользователя путем, указанным в п. Пользователь обязан: использовать банковскую карту в соответствии с условиями договора пользователя банковской карты с банком-эмитентом банковской карты; с момента получения банковской карты принять меры по обеспечению защиты своих персональных данных и аутентификационных данных, в том числе обеспечить защиту от несанкционированного доступа к указанным данным третьих лиц. Пользователь в случае утери, хищения, незаконного присвоения или несанкционированного использования банковской карты обеспечивает передачу соответствующего уведомления банку-эмитенту банковской карты способом, предложенным и согласованным с банком-эмитентом. Flowwow не несет ответственность за осуществление неавторизованной, неправильно инициированной или неправильно проведенной платежной операции Пользователя. Раздел 8. Порядок обеспечения беспрерывности оказания услуг эквайринга 8.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

FL Flowwow 12 августа 2021 Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем. То есть сейчас мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров», — комментирует Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление заказами вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров. Более гибкие алгоритмы дадут возможность клиентам получать доставку высокого качества и вовремя, а курьеры получат стабильный доход и очевидную систему назначения заказа.

Also you can track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets orders with official Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets is Flowwow. Delivery of flowers and sweets in 900 cities application. Delivery of flowers and sweets Tracking Number You can find the order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets in order confirmation email or order history in mobile application.

Delivery of flowers and sweets Customer Care Contact Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets contact phone number : Flowwow flowers.

Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов. Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть.

Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году. Казалось бы, катастрофа. Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки.

Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены. Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств.

Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии. Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий