Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Квентин Тарантино в фильме «Бешеные псы» (1991).
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка
Не все критики признали скрытую ностальгию и глубину послания Тарантино в фильме. Однако гений никогда не пытался угодить. Трейлер Оригинальное название: Однажды.. Основанный на неудачном романе великого американского драматурга Элмора Леонарда, Тарантино перелопачивает всю историю ради саморефлексии. Это уловка, которую проделал Стэнли Кубрик в «Сиянии». Однако даже после феноменального триумфа и бесспорного гения «Криминального чтива» Тарантино оставался молодым режиссером, не успевшим полностью сформировать свой художественный стиль.
Поэтому он возвращается к шпионажу за лучшими, вставляя фрагменты опыта других людей в явно очень личную историю. Тарантино, который также почти отказался от юмора, впервые в своей карьере выглядит скучающим. Единственное исключение — третий финал, где проявляется хоть какая-то динамика и ритм. Здесь сосредоточены даже самые лучшие актерские ролики. В фильме присутствует заметный актерский состав: Сэмюэл Л.
Джексон играет местного Мефистофеля, а Роберт Де Ниро играет клинического идиота. Саму Джеки Браун играет Пэм Гриер первая и последняя крупная роль в ее карьере. Но за попытку, пусть и безуспешную, выйти из зоны комфорта, Тарантино, несомненно, достоин уважения, а его третий фильм — это разрыв между его худшими и лучшими работами. Омерзительная восьмерка 2015 «Восьмерка» — восьмой фильм в режиссерском списке Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца.
Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия.
Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7. Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм. Я отвечал что-то вроде: «О, они все мои дети».
Но я действительно считаю, что «Однажды в Голливуде» — мой лучший фильм. Я действительно считаю, что кино 80-х годов, наряду с 50-ми, является худшей эпохой в истории Голливуда. С ней сравнится лишь нынешняя эпоха! Очередное «любовное послание» Голливуду от Квентина. Кинокритики — почти никому не известные люди. Даже авторитетная Полин Кейл, которая в лучшем случае будет в фильме во второстепенной роли, на порядок менее узнаваема по сравнению с Шерон Тейт.
Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе. Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист. Картина также получила главный приз Каннского фестиваля, премию «Оскар» за оригинальный сценарий и еще несколько кинонаград. С этой же ленты начался взлет популярности у актрисы Умы Турман, которая затем приняла участие в нескольких проектах Тарантино, в частности, в серии фильмов «Убить Билла», также замеченных критиками. Второй раз премию «Оскар» за оригинальный сценарий Тарантино получил за картину «Джанго освобожденный» Django Unchained, 2012.
Все бы хорошо, вот только сразу после свадьбы лучший друг парня понимает, что не может жить без жены товарища. Никто из них не намерен уступать — в ход идут самые изощренные методы противостояния. Кого же в итоге выберет девушка из двух друзей? А может она предпочтет другой вариант? Мисс Переполох 2015 Семья, состоящая из продюсера и бродвейской актрисы, начинает испытывать сложности. Все дело в том, что супруг в последнее время увлекся одной красоткой. Мужчина помогает проститутке стать кинозвездой, что перерастает в серию любовных историй. Это заставит выйти наружу большое количество тайн, которых, у якобы счастливой семьи, быть не должно. Сукияки Вестерн Джанго 2008 Битва в заливе Данноура осталось в далеком прошлом, но спустя сотни лет там начинает нарастать напряжение. А все из-за того, что согласно легенде, где-то в этих краях спрятано золото. Теперь две банды бьются за предполагаемые сокровища. Кто победит? Кто сможет стать обладателем богатства? И, наконец, фильмы, для которых Квентин Тарантино написал сценарии. Настоящая любовь 1993 2 Знакомство главных героев было достаточно банальным, но после ночи, проведенной вместе, они поняли, что созданы друг для друга. Вот только Алабама не может решить вопрос со своим сутенером, ведь она — девушка по вызову. Но Кларенс не готов сдаваться, он отправляется к мужчине и, не сумев договориться, оставляет после себя пару трупов.
Тарантино, Квентин
Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". Топ фильмов 2018 которые уже есть в хорошем качестве (новинки ч.2).
Квентин Тарантино — фильмография
А знаете ли вы, что актеры Рассел и Ли провели большую часть фильма скованные настоящими цепями по 14 часов в некоторые съемочные дни? В одном из своих интервью он заявил, что Питт и ДиКаприо были единственными актерами , которые прочитали весь сценарий. По словам актеров, главным условием доступа к сценарию было прийти в дом Квентина, сесть на веранде в его дворе по отдельности и читать его при режиссере. Примечательно, что была всего одна копия сценария, который актеры читали строго в присутствии Тарантино. По словам художника, она никогда не говорила Тарантино, откуда она их взяла!
Так персонаж Джанго получил необычные очки. Ведь Зои Белл — каскадер, и ее желание вполне оправданно. Удивительно другое — что Тарантино изначально не хотел, чтобы она снималась в самых опасных сценах. В интервью Белл рассказала , что изначально предполагалось, что ее эпизодическая роль или выполнение трюков будет сниматься без дублеров.
Но Тарантино сообщил ей, что он решил, что ее героиня не будет молчать в кадре, и внес в сценарий несколько диалогов. В итоге режиссер сказал, что опасные и динамичные трюки вместо нее будет выполнять дублер. Естественно, Белл была против, и Квентин разрешил ей выполнять все трюки самостоятельно. Свой первый фильм «День рождения моего лучшего друга» Тарантино считает киношколой Считается, что первым фильмом Квентина стала короткометражная кинолента «День рождения моего лучшего друга».
Но сам режиссер так не думает. По его мнению, во-первых, это не полноценное кино, а короткометражка, а во-вторых, он получился не совсем удачным, так как именно на нем режиссер учился снимать кино. В интервью журналу Far Out Magazine он сказал , что когда его спрашивают, ходил ли он в киношколу, он отвечает: «Нет, я ходил в кино». Если вы действительно любите кино всем сердцем и с достаточной страстью, вы не можете не снять хороший фильм», — сказал Квентин.
Будущий культовый режиссер три года работал над своим дебютом, который разочаровал его, когда он понял, что фильм получился не очень хорошим. Но для него «День рождения моего лучшего друга» стал реальной киношколой. По его словам, проведя работу над ошибками, он понял, как правильно снимать кино. По словам художника по гриму Кристофера Аллана Нельсона, съемочной группе потребовалось 1700 литров бутафорской крови , чтобы ее распылять, проливать и иным образом выливать в кадре.
Это огромный объем фальшивой киношной «крови»! Все ненавидели Лоуренса Тирни на съемках «Бешеных псов» youtube. По словам режиссера, Тирни был полным сумасшедшим, [которого] по его словам, хотелось усыпить. Актер был недоволен всем: актерами, операторами и всей командой киноделов.
В итоге все на съемочной площадке ненавидели Тирни. В последние 20 минут первой недели съемок Тирни поссорился с Квентином, и дело дошло до кулачного боя. В итоге режиссер уволил актера, а вся съемочная группа одобрила это своими бурными аплодисментами.
RU Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. Его слова приводит во вторник, 11 октября, испанская газета La Vanguardia. Журналист поинтересовался у Тарантино, действительно ли «Кинокритик» The Movie Critic будет последним фильмом, который он режиссирует. Он спросил, что значит кино сегодня: это то, что зрители видят по телевизору или на киноэкране, это две недели транслируется в кинотеатре и далее на платформах? Тарантино сообщил, что скептически относится к такой судьбе своей ленты.
Dogs — это энергия, задор, оригинальность картинки и сам факт применения диалогов как ритмического инструмента, который скорее задает настроение сцены, чем раскрывает что-то о сюжете и героях.
Словом, все те внешние, поверхностные факторы, которые потом столько использовались и продолжают использоваться молодыми и не очень режиссерами и сценаристами, отчаянно косящими «под Тарантино». Но это все-таки оригинальный, первый, настоящий Тарантино, и даже в наспех написанном примерно за неделю сценарии, изрядная часть сцен которого позаимствована из гонконгского боевика Ринго Лэма, чувствуются сверхспособности этого кинематографиста по очеловечиванию людей-штампов, оживших постеров героев криминальных фильмов. Эдуард Голубев: «Псы» — затишье перед бурей триумфа в Каннах в 1994-м и всемирной экспансией Тарантино на почти 30 лет вперед. В этом фильме нет претензии на вечность, зато все 100 минут хронометража, с момента обсуждения песни Мадонны и до финального: «Я коп, Лари», — триумф стиля от молодого и совсем не претенциозного режиссера. Правда, до него тогда никому еще не было дела. В дебютном сценарии Квентина под названием «День рождения моего лучшего друга» один из героев устраивает в качестве подарка свидание друга с проституткой — так, чтобы тот об этом не подозревал. После чего начинаются настоящие дорожные приключения — и настоящая любовь. Как известно, все фильмы Скотта выглядят абсолютно одинаково — неважно, снимает ли он про подлодки, гонки, вампиров или криминальную любовь, но в данном случае чрезмерно красочный, дымно-клиповый видеоряд отлично соответствует содержанию картины, а венчает все незабываемая музыка Ханса Циммера. По идее и сюжету фильм во многом похож на «Дикие сердцем» Дэвида Линча — но после просмотра True Romance, в отличие от Wild at Heart, ваш возлюбленный или возлюбленная не прекратят всякое с вами общение.
Скорее наоборот. В 91 году сценарий никому не известного автора вызывал сложные чувства у профессиональных «чтецов» на голливудских студиях — с одной стороны, видно что, писал человек талантливый, может быть даже гениальный. Это история о дорожных приключениях парочки убийц: Мэллори и Микки, которые лишают жизни практически всех встречных. Но там, где любой другой сценарист остановился бы арест, суд, срок , парень по фамилии Тарантино вдруг начинает вкачивать в происходящее такую черную сатиру на отношения между обществом и преступниками, какой мир не видел со времен «Заводного апельсина». С другой — нелинейная структура повествования, просто зашкаливающий уровень насилия который вообще непонятно как отображать на экране в мэйнстримном фильме 90-х и откровенно хулиганское содержание большинства сцен превращали сценарий в один колоссальный «фак», который молодой писатель не то, что показывал системе американского кино и зрительскому истеблейшменту… он этим «факом» еще и тряс на протяжении 130 страниц. В итоге основательно переписанный другим автором Natural Born Killers экранизировал другой известный голливудский провокатор из более ранней эпохи — Оливер Стоун. Хотя большинство самых ярких сцен из тарантиновской версии уцелели, они не работают в довольно мутном потоке стоуновских скетчей и импровизаций: написано все в одном тоне, поставлено в другом, сыграно в третьем. Идея фильма все еще великолепна, но она худо-бедно донесена до зрителей лишь в сценах с тележурналистом, сыгранных малоизвестным актером Робертом Дауни-младшим. Эдуард Голубев: Если в случае с «Настоящей любовью» я согласен с Александром, то его мнение о Natural Born Killers принять никак не могу.
Может Тарантино и писал этот фильм как провокацию, но только Стоун превратил его в настоящее высказывание о тщеславии, которое к выходу «Убийц» уже захватило общество и не отпускает его до сих пор. Да и кроме того, у режиссера получилась невероятно причудливая киномозайка, где клиповый монтаж соединятся с кислотным визуалом, а молодой Вуди Харрельсон играет маньяка. Смотреть этот фильм стоит как минимум только из-за этого. Их путь лежит через Мексику, а чтобы было веселее — они берут в заложники семью из двух подростков и их отца-священника, который потерял веру. Волей судьбы вся эта кампания окажется в придорожном баре, где начинает твориться черт пойми что. Но как заезжий в глушь фокусник, Квентин перетянул все внимание на себя. Поэтому картина пестрит фирменными диалогами, смещением жанровых акцентов, фут-фетишем и прочим, за что мы любим конкретно этого режиссера до сих пор. Безусловная классика в жанре пародии и действительно великое кино. Оригинальный рассказ о дуэли моряка с «зиппо» и эксцентричного миллионера неизвестно откуда — просто-напросто величайшее остросюжетное произведение в малой форме.
Сюжет максимально прост: один герой спорит, что другой не сможет 10 раз подряд без осечек зажечь свою зажигалку. На кону машина миллионера… или палец моряка. В версии Тарантино молодые голливудские хулиганы модный продюсер, модный режиссер и его друг-приятель решили покосплеить фильм Хичкока — поставить палец против машины в реальной жизни… Сценарий состоит практически из диалога в одной комнате и явно написан на коленке перед съемками — но там все-таки встречается один из самых запоминающихся философских монологов в творчества этого автора тот, что под выкладывание денег. К тому же, Тарантино, который обычно омерзителен как актер в своих фильмах, тут играет очень неплохо, режиссура энергичная, а «левый поворот» так сам режиссер называет моменты, когда все идет не так, как положено в кино тут самый смешной во всем его творчестве. Крепкий середнячок и единственная до Once Upon a Time in Hollywood комедия у Тарантино, которую спасает скромный хронометраж новеллы. Это наименее известное кино Тарантино — настолько, насколько любая работа этого режиссера может быть малоизвестной. И — на мой взгляд — бесспорно лучшая после Pulp Fiction. Поверхностно элементы те же, что и во всех остальных его фильмах: видеоряд и саундтрек, которые сочетаются так, что потом в памяти никогда уже не получится отодрать звук от картинки. Пространные диалоги на отвлеченные темы, короткие вспышки насилия, поражающие своей внезапностью — герои палят друг в друга как раз тогда, когда по всем кинозаконам должны были помириться!
Сценарий «Прирожденных убийц» Квентин берег для себя. Но в виду отсутствия необходимого бюджета, пришлось уступить его Оливеру Стоуну. Именитый режиссер настолько переделал историю, что Тарантино потребовал убрать своё имя из титров фильма. В итоге сошлись на «по сюжету Квентина Тарантино». Долгое время ходили слухи, что главную роль в картине «Джанго освобожденный» исполнит Уилл Смит, но тот отказался.
Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C.
Тарантино, Квентин
Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". Спустя год Тарантино снял свой первый фильм, короткометражку «День рождения моего лучшего друга». Квентин Тарантино, Джеймс Белуши в криминальной комедии «Дестини включает радио» (США, 1995).
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Спустя год Тарантино снял свой первый фильм, короткометражку «День рождения моего лучшего друга». Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию. Квентин Тарантино в октябре 2021 заявил, что обдумывает идеи для своего последнего 10-го фильма. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе. В статье представлены все фильмы Тарантино и описания к ним.
От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
Фильм Квентина Тарантино нас переносит в Лос-Анджелес 1969 года, где все стремительно меняется. Девятый (как обещает Тарантино, предпоследний) фильм режиссёра вдруг сворачивает с проторенной дорожки его поздних работ, ревизионистских и полностью подчинённых авторскому стилю «Джанго» и «Омерзительной восьмёрки». подруга Квентина Тарантино Брэд Питт сыграет в последнем фильме Тарантино. Разбираемся, что случилось с последним фильмом Квентина Тарантино «Кинокритик». Фанаты серии о Джеймсе Бонде, вероятно, больше обрадуются, если Тарантино решит снимать новый фильм про супершпиона, чем новостям про женщину-агента 007. Издание Deadline, которое первым опубликовало новость об отмене «Кинокритика», со ссылкой на близкие к режиссеру источники сообщило, что Тарантино полностью свернул проект и теперь снова с нуля придумывает свой последний фильм.
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
Перед съемками актер был напуган, так как он не знал, что делать. В сценарии было сказано: «Мистер Блондин маниакально танцует вокруг». На съемочной площадке у Мэдсена постоянно крутились в голове мысли: «Что, черт возьми, это значит? Как Мик Джаггер что ли танцевать? Что, черт возьми, я буду делать? Кто бы мог подумать, но Мэдсену удалось станцевать так, что эта сцена стала культовой. Его диковинный танец в такой садистской сцене был абсолютным шедевром.
А сцену, где он порезал себе руку? Это самый сумасшедший и запоминающийся момент фильма. А знаете ли вы, что актер реально порезал себе руку? В итоге это настоящее несчастье ДиКаприо превратило и без того напряженную сцену во что-то еще более ужасающее. В одном из своих интервью продюсер Стейси Шер сказала , что ДиКаприо случайно порезал себе руку, но все равно продолжил сниматься. Во время съемки той самой сцены актер бесчисленное количество раз ударял рукой по столу, а потом произошло то, чего не было в сценарии.
ДиКаприо разбил стакан, осколок которого повредил его руку. Но это не остановило съемку. Актер продолжил сниматься. Но, как оказалось, травма была серьезной, и ему наложили швы. Работа над «Убить Билла» заняла 155 дней, из них 8 недель ушло только на одну сцену youtube. А 8 недель из этого времени было, видимо, затрачено только на один эпизод.
О какой сцене идет речь? Конечно, с такой крутой боевой хореографией, которую мы наблюдали в этой сцене, мы не сильно удивились, узнав, сколько времени заняли съемки этого медиативного эпизода. Но вы представляете, каково было актерам, которые каждый день снимались в этой сцене целых восемь недель? Однако актер отказался , потому что чувствовал, что Джанго, на самом деле, не главная роль фильма. По его мнению, персонаж Джанго — это главная роль второго плана. Главную же роль картины он считал, что занимает доктор Шульц Кристоф Вальц.
Интересно, что после премьеры фильма, его шумного успеха Уилл Смитт понял, что ошибся и что все-таки главная роль фильма — это персонаж, которого сыграл Фокс. Обложка: Wikipedia.
Следующая должность в пункте видеопроката дала ему доступ к огромной фильмотеке и дискуссиям с покупателями. Он целыми днями смотрел фильмы и наблюдал за тем, что нравится аудитории. Со временем Тарантино начал продавать свои первые сценарии, но «Бешеных псов» он хотел снять сам и был готов к минимальному бюджету. Однако известный актер Харви Кейтель заинтересовался картиной и согласился сыграть роль мистера Белого.
Я думаю, что он был очень хорошим критиком. Он был чертовски циничен. Его рецензии представляли собой нечто среднее между ранним Говардом Стерном и тем, чем мог бы быть Трэвис Бикл, если бы он был кинокритиком Квентин Тарантинорежиссер Режиссер признался, что ни Леонардо ДиКаприо , ни Брэд Питт не подойдут для участия в его последнем проекте, так как слишком стары для роли. Кинематографист подчеркнул, что у него есть мысли об актере, который мог бы справиться с ролью, однако отказался раскрывать его имя.
Кинематографист подчеркнул, что у него есть мысли об актере, который мог бы справиться с ролью, однако отказался раскрывать его имя. В конце марта режиссер подтвердил , что закончил сценарий к своему последнему фильму «Кинокритик». Ранее Тарантино назвал причины решения снять последний фильм в своей карьере.
Квентин Тарантино: фильмы
Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Первым полноценным фильмом Тарантино стали "Бешеные псы", сценарий для которого был написан за три недели. Kyльтoвый peжиccёp Kвeнтин Tapaнтинo, любимый миллиoнaми кинoмaнoв зa cвoй нeпoвтopимый cтиль и пoдaчy мaтepиaлa, пo пpocьбe издaния Far Out Magazine пepeчиcлил, кaкими фильмaми в cвoю oчepeдь вocxищaeтcя oн caм.