Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи – возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти.
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
30 лучших фильмов с Аленом Делоном. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы!». свежие новости дня в Москве, России и мире. Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале.
Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
Предлагаем вашему вниманию список из 10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли – рейтинг самых интересных работ любимого актёра. Звезда французского и мирового кино Ален Делон рассматривает возможность ухода из жизни с помощью эвтаназии, рассказал его сын Энтони в интервью RTL. Ради Зеленского Ален Делон решил повременить с эвтаназией.
От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет
Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год. Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать.
Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел? Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино.
Таково мое ощущение. И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это?
То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете?
Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно. Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино. Есть личности в Италии, в Германии, в других странах. В то время по-прежнему существует американское кино и личности. Раньше говорили об английском, итальянском кино. И я помню время, когда французское кино, французские фильмы экспортировались по всему миру. Сегодня не так.
За исключением чуда. Раз на раз не приходится. Но это случалось и раньше с другими картинами. Это было что-то совершенно замечательное. И все кончилось, в конце концов. Но это были Висконти, Де Сика. Все ушло. Потому что это настоящий режиссер-постановщик. С этими людьми — конечно. Еще хороший сюжет, потому что эти люди не будут снимать, что попало.
Завтра же готов у них сниматься, я уже сказал. Я даже упомянул Полански. Это и была причина, почему вы согласились сыграть в нем? А потому что история показалась мне интересной, увлекательной. История матерей и детей, которые хотят сделать приятное своим мамам, и что это происходит в Париже. Для меня это был своего рода намек как маленький опыт, точно так же, как и минимальное участие. Точно также я участвовал… Не знаю, видели ли вы более значительное мое участие просто потому, что мне это понравилось, в «Астериксе». Я играл Цезаря. Но вы играли также роль в советском фильме «Тегеран-43». Был Юргенс, которого больше нет.
Потому что есть совершенно замечательные актеры. По-настоящему замечательные актеры, а также крупные режиссеры как Кончаловский и другие. Я, правда, не понимаю, связано ли это с языком или еще с чем-то. Не знаю. Можно также сказать, что эти актеры были не очень много ангажированы французскими режиссерами. Но, может быть, это также из-за железного занавеса? Может быть, это причина, нет? Знаете, это очень странно. Происходят такие вещи, которые трудно объяснить, и которые я себе не объясняю. Мне кажется, в России я своего рода легенда, икона.
Во многих странах. Я никогда не снимался ни в Китае, ни в Японии, ни в России. И я все время об этом говорю. Чего вы ждете, чтобы снять фильм с моим участием? Я не понимаю, почему со мной не снимут фильм в России или в Японии. Но он пьет двойной бурбон. Например, последний из них — Николя Саркози. Мы с ним очень сдружились, с Николя, которого я знал еще раньше, по мэрии в Нейи. И это всё. Я люблю людей в политике, как я любил генерала Де Голля, прежде всего.
Я не участвую в политике. А как вы думаете, почему он проиграл? Думаю, что он проиграл не столько из-за него самого, сколько из-за умонастроений французов, из-за способа французов выносить суждения, их видение их бытия. При этом сегодня большинство французов сожалеют об этом. Прошел всего лишь год. Это так. Потому что у французов это так. Французы всегда протестуют, ворчат, жалуются. Однако, все едут в отпуск, хотя и кризис. Почему же невозможно?
Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана « На ярком солнце » Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь [22].
Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра. Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы [20]. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже.
Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя.
Человека с двойным дном. Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман « Рокко и его братья » о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликаты в промышленный Милан в поисках лучшей доли [25].
Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра [26] [27]. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования.
Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме « Леопард », снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза [28].
Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на « Золотой глобус » как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства [29]. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — « Мелодия из подвала », вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном [31].
В 1964 году картина была номинирована на « Золотой глобус » как «Лучший иностранный фильм года» [32].
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 13 января 2024, 12:19 Вся Франция ждет результатов предварительного расследования дела Алена Делона Вся Франция в ожидании результатов предварительного расследования: семейное дело Алена Делона. Разбирательство устроили дети французского актера. Первый иск еще летом — дочь и три сына против бывшей спутницы Делона Хироми Роллен, которая якобы вскрывала переписку, и вообще злоупотребляла доверием.
Но основное действие фильма происходит в наши дни. Бывшие непосредственные участники событий — и даже их дети — как бы заново переживают минувшее, но не для всех эти воспоминания заканчиваются...
Фильм Роль второго плана : Инспектор Жорж Фош Персонаж: Французский полицейский, решивший помочь красивой русской эмигрантке. Интересные факты: Актёр уже собирался уходить из своего офиса домой, когда там раздался звонок и переводчик русских режиссёров, сам не ожидавший, что застанет Делона, кое-как промямлил приглашение сниматься в фильме.
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
Ради Зеленского Ален Делон решил повременить с эвтаназией. Завещание Алена Делона предали огласке: последняя воля достойна фильма ужасов Зоозащитникам такое явно не понравится. Впоследствии Ален Делон снялся более чем в 100 кинокартинах, а также основал собственную киностудию. 8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты.
Ален Делон фильмография
Алéн Фабьéн Мори́с Марсе́ль Дело́н — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» (1958), на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Новости. Французский актер Ален Делон на протяжении десятилетий был революционером в киноиндустрии. Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Его не узнать: что происходит с тяжелобольным 88-летним Аленом Делоном?
Это ужасающе несправедливо! Мы вели себя как нормальная пара... Мы целовались, дети видели это, они очень хорошо знали, что до инсульта Алена мы делили одну постель. Им выгодно называть меня компаньонкой, чтобы оправдать жалобу, и таким образом перечеркнуть 17 лет совместной жизни с их отцом. Дети Делона очень хорошо знают, что это не так и что это выражение оскорбительно и дискредитирует меня», — цитирует Daily Mail женщину.
Они познакомились в декабре 1989 года, когда она была вторым ассистентом режиссера в его фильме «Танцующая машина». Хироми переехала в поместье артиста в Душиэ в 2006 году, после его расставания с Розали ван Бримен.
Он убивает, не оставляя следов, умеет выйти из любой западни и договориться с любым человеком ради алиби, но гибнет в слишком запутанной истории. Конечно, без роковой женщины в губительной истории гениального киллера не обошлось.
Любовь писателя Жан-Поля и его подруги Марианны прошла испытание и соблазнительницей в исполнении Джейн Биркин, и нечаянным убийством героя Мориса Роне. Если еще не видели, непременно посмотрите на Делона-скупщика искусства в период оккупации Франции нацистами.
Пока не известно, увидят ли новую кинокартину российские зрители. Делон объявлял о завершении своей карьеры в 2017 году. В его послужном списке числится более 90 ролей.
Актёр настолько был поражён наглостью русских, что пригласил их к себе, чтобы на них посмотреть. Те пришли через несколько минут и оставили сценарий. Через день актёр дал согласие. Во время съёмки сцены гибели своего героя, когда хрупкая Белохвостикова каталась вместе с ним по булыжной мостовой, актёр чуть не избил режиссёра и по совместительству мужа актрисы.