Сыгравшие главные роли в фильме – сказке «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины стали кумирами миллионов советских школьников. Сегодняшняя наша статья будет посвящена аналитическому разбору сказки «Королевство кривых зеркал», поставленной на Киностудии имени М. Горького в 1963 году. Премьера фильма прошла 28 декабря 1963 года в московском кинотеатре “Ленинград”.
Королевство кривых зеркал 1963 смотреть онлайн бесплатно
Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме. Приключенческая картина была создана по мотивам романа Жюля Верна. В ней снялись советские и болгарские актеры.
В критической ситуации Оля становится более ответственной и требовательной к себе, а Яло воплощает все её недостатки: рассеянность, лень, чрезмерную любовь к сладкому, неаккуратность и боязливость. Проникнув во дворец с помощью кухарки тётушки Аксал, девочки, переодевшись в пажей и выдав себя за мальчиков, похищают Ключ. Угнав королевскую карету, они едут выручать Гурда, но возле Башни смерти Яло обнаруживает, что Ключ пропал. Оля убегает из замка, прыгнув через окно в море, а побоявшуюся прыгнуть Яло бросают в подвал замка, где она случайно находит подземный ход, по которому добирается до жилища Абажа. Из-за потайной двери она наблюдает за ссорой Абажа с Нушроком и Анидаг. Воспользовавшись удобным моментом, Яло завладевает ключом. После головокружительной погони, в которой им помогает Бар - кучер Анидаг, девочки освобождают Гурда. Оказывается, Яло не теряла второй ключ, а просто по рассеянности не нашла его у себя в карманах.
Оля, Яло и Гурд, находясь на Башне смерти, поют пионерскую отрядную песню «Флажок», и услышав её, Йагупоп становится попугаем, Нушрок превращается в коршуна, Анидаг - в змею, а Абаж - в жабу. Оля снова оказывается дома, перед зеркалом.
Труднее всего режиссеру дался поиск актрис на главные роли. Съемочная группа отсмотрела кинопробы более 300 близнецов и уже потеряла надежду на то, что удастся найти подходящих девочек. Для них съемки в фильме «Королевство кривых зеркал» стали звездным часом. Актрисами девочки так и не стали, но снялись в эпизоде следующей киносказки Александра Роу «Морозко». Причудливые декорации сказочного королевства создали художники Александр Вагичев и Арсений Клопотовский.
Спустя годы близняшки признались, что влюбились в исполнителя роли Гурда Андрея Стапрана, однако тогда помалкивали о детском увлечении. Мама сестер восторга от участия дочек в фильме Роу не испытала: гонорар в 80 рублей был маловат для главных звезд популярной в СССР картины, а расписанные признаниями поклонников стены в подъезде приходилось мыть чуть ли не каждый день, так что Мария Ивановна сетовала, что такой славы им и даром не надо. Скептически Мария Юкина отнеслась и к идее дочерей записаться в театральную студию: ничего стабильного в актерской профессии женщина не находила. Однако девочки заскучали по съемкам и через год сами написали Александру Роу послание с просьбой снова взять их в кино. Режиссер откликнулся, выделив близняшкам небольшие роли в «Морозко», но на этом их карьера завершилась окончательно и бесповоротно… Почему не сложилось с кино Мама не пустила девочек не только в театральную студию, но и в спортивную секцию, учитель физкультуры уверял, что близняшки могут достичь больших успехов в теннисе, однако ездить на занятия нужно было на центральный стадион. Мария Юкина только развела руками и сказала, что это не для них. В силу юного возраста близняшки не видели в отказах родителей трагедии. А еще скромные сестры не задавались: на творческих вечерах они с легкостью переодевались в пажей и разыгрывали сцены из фильма, если об этом просили учителя и сверстники. Более старательная Оля подтягивала отстающих, да и троечница Таня со временем достигла успехов в учебе. Правда, к окончанию школы Юкины немного расслабились: то был период, когда большой компанией молодежь жгла в поле костры, пела под гитару и страдала от первой любви. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. В «Морозко» близнецы исполнили эпизодические роли девочек в лесу Источник: кадр из фильма «Морозко» Счастливое, полное надежд школьное время закончилось, и Юкиных настигла суровая взрослая реальность. Оля попыталась поступить в технический вуз, а Таня — в театральный, но обе провалились на экзаменах. Родители не настаивали на том, чтобы девушки не сдавались и штурмовали институты. Мама советовала просто получить надежную профессию, так что бывшие актрисы пошли в машиностроительный техникум. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера!
Две актрисы за 80 рублей
- За что советская пресса ругала "Королевство кривых зеркал" (CCCР, 1963) | ИСТОРИЯ КИНО | Дзен
- Новости о фильме: "Фильм Королевство кривых зеркал (1963)"
- Татьяна Барышева — бабушка близнецов
- Смотрите также
- Маленькие звезды
Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия
Главную героиню фильма, девочку Олю, которая не слушалась свою бабушку, капризничала и ленилась, сыграла более старательная и сдержанная из сестер — Оля Юкина. Так решил режиссер, чтобы не возникало путаницы с именами на съемочной площадке. Более живая и задиристая Таня получила роль отражения пионерки Оли — Яло. Соседи вспоминают, что вернулось семейство в Москву вдохновленное. Девочки с детской непосредственностью рассказывали о том, что боялись загримированных правителей Королевства кривых зеркал. Особенно им внушали страх король Йагупоп Попугай 77-й, которого играл Анатолий Кубацкий, и наиглавнейший министр Абаж Жаба , чей образ воплотил Аркадий Цинман.
О том, что тайно были влюблены в юного зеркальщика Гурда Друга — Андрея Стапрана, сестры признались одноклассницам годы спустя. А соседям по дому, округлив глаза, рассказывали о мягком вагоне поезда, цыплятах табака, мороженом в вазочках, которые доводилось пробовать после съемок. А также о теплом Черном море, о котором рабочей семье раньше приходилось только мечтать. Картина была признана лучшим детским фильмом 1963 года. Критики на все лады расхваливали костюмную ленту, особо отметили талантливых сестер Юкиных.
После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки. Со студии Горького им привозили мешки писем. Но Оле и Тане быстро надоело строчить ответы. Мальчишки забрасывали их записками. Близнецам приходилось чуть ли не ежедневно смывать в подъезде со стен признания в любви.
В окна Юкиных летели камни. Мы очень хотим снова сниматься в кино! На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась. Но никогда не кичились своими звездными ролями. Сестры Юкины были очень дружные.
Мне ближе была рассудительная, сдержанная и спокойная Оля, — делится с нами одноклассница близняшек Марина Плоткина. Но вскоре сестры ввели разделение труда. Одна готовила параграф по физике, другая учила стих по литературе. Потом, поменявшись бантами, отвечали друг за друга урок. Дом в Кузьминках, где жили близняшки.
Ольга — очень сосредоточенная, умная. Мы с ней вместе были в учебной комиссии, подтягивали неуспевающих учеников. Девчонки, снявшись в фильме, нисколько не задавались. На утренниках и вечерах частенько облачались в костюмы пажей и разыгрывали сценки. Потенциал у близняшек был огромный.
Как-то учитель физкультуры после школьного собрания подошел к маме сестер Юкиных и заметил, что зеркальные близнецы могут составить идеальную теннисную команду в парном разряде. Мы брали с собой телогрейки, набивали карманы яблоками и сушками. Сидели, пели под гитару, травили анекдоты. Прямо к Кузьминкам тогда примыкали деревни. Мальчишки дрались из-за нас.
У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец?
Советский актер Александр Хвыля, запомнившийся зрителям как героическими, так и характерными ролями, сумел внести свой вклад в кинематограф 1940-х-1970-х годов и вызывает у киноманов приятную ностальгию. Анатолий Кубацкий 1. Мастер эпизода, один из самых популярных актёров советской киносказки, снялся в роли глупого короля Йагупопа 77-ого.
Замечательный был артист, обладал удивительным даром перевоплощения. Сегодня не многие зрители могут сразу понять, что Йагупоп77, кум Панас и Франц - это один и тот же актёр. Андрей Файт 16.
Не одно детское сердечко сжималось, когда на экране появлялся этот прекрасно-страшный лик -Магрибинец из "Волшебной лампы Аладдина", Нушрок из Королевства кривых зеркал". Аркадий Цинман 1. Аркадий Цинман - один из любимцев Александра Роу и всей детворы Страны Советов, он входил в троицу неунывающих роувских «пиратов-разбойничков»: Аркадий Цинман, Александр Хвыля он же Морозко и Лев Потемкин… Непременные, но нисколечко не страшные злодеи в изумительных волшебных «триллерах»: «Варвара-Краса длинная коса», «Огонь, вода и медные трубы» и «Золотые рога», где каждый из «пиратов» играл по несколько второстепенных ролей.
Впрочем, у Аркадия Цинмана была и главная роль — настоящего, зловещего негодяя - жаборожий и зеленокожий министр Абаж, достойный конкурент главного министра Нушрока Андрей Файт.
Третьим избранником актрисы стал писатель Виталий Губарев, который посвятил ей свою сказку «Королевство кривых зеркал» и не раз приглашал сниматься в экранизациях своих произведений. По словам Носовой, 6 лет жизни с Губаревым были самым счастливым периодом, но семейную идиллию разрушила ее приемная мать после смерти родной матери отец отдал ее в детдом, а оттуда ее забрала приемная семья. Актриса рассказывала: «Мы познакомились в кабинете у знаменитого режиссера-сказочника Александра Артуровича Роу. Я приехала на кинопробы за рулем своей «Волги». Пошла сначала на грим, надела костюм и в таком виде пришла в кабинет к Роу. Там сидел Виталий Губарев. Роу сказал мне: «Познакомься, это наш автор». Я посмотрела на него через плечо и, разговаривая с Роу, на автора не обращала внимания.
Потом Виталий узнал у Роу, когда я буду сниматься, и специально в эти дни приехал в Ялту. Потом он сделал мне официальное предложение. Это было очень романтично: мы прожили шесть лет. Жизнь моя прошла красиво. Я не могу пожаловаться, что Бог меня обошел этим счастьем. Мы расстались, потому что иногда матери до самой старости пытаются воспитывать детей, вмешиваются в их личную жизнь. Моя мама как раз такого склада… Он жил у нас, но у него была своя квартира.
После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки. Со студии Горького им привозили мешки писем. Но Оле и Тане быстро надоело строчить ответы. Мальчишки забрасывали их записками. Близнецам приходилось чуть ли не ежедневно смывать в подъезде со стен признания в любви. В окна Юкиных летели камни. Мы очень хотим снова сниматься в кино! На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась. Но никогда не кичились своими звездными ролями. Сестры Юкины были очень дружные. Мне ближе была рассудительная, сдержанная и спокойная Оля, — делится с нами одноклассница близняшек Марина Плоткина. Но вскоре сестры ввели разделение труда. Одна готовила параграф по физике, другая учила стих по литературе. Потом, поменявшись бантами, отвечали друг за друга урок. Дом в Кузьминках, где жили близняшки. Ольга — очень сосредоточенная, умная. Мы с ней вместе были в учебной комиссии, подтягивали неуспевающих учеников. Девчонки, снявшись в фильме, нисколько не задавались. На утренниках и вечерах частенько облачались в костюмы пажей и разыгрывали сценки. Потенциал у близняшек был огромный. Как-то учитель физкультуры после школьного собрания подошел к маме сестер Юкиных и заметил, что зеркальные близнецы могут составить идеальную теннисную команду в парном разряде. Мы брали с собой телогрейки, набивали карманы яблоками и сушками. Сидели, пели под гитару, травили анекдоты. Прямо к Кузьминкам тогда примыкали деревни. Мальчишки дрались из-за нас. У сестер Юкиных вообще не было отбоя от кавалеров, особенно у Таньки. Они бегали по очереди на свидания, потом рассказывали друг другу подробности. Часто мы большой школьной компанией собирались у Юкиных дома. У Оли и Тани была совершенно очаровательная мама, очень полная, добрая, радушная. А отец? Красивый, как чертяка: худощавый, со светлыми волосами и совершенно магическими большущими голубыми глазами. Близняшки очень многое забрали у папы. После школы, по воспоминаниям одноклассниц, Татьяна пыталась поступить в театральный институт, но срезалась на первом же туре. Неудачей закончилась и попытка Ольги поступить в один из технических институтов. Сестры отнесли документы в машиностроительный техникум. Выросли — стали обычными девушками, хотя и очень симпатичными, — говорит одноклассница Марина Плоткина. Татьяна в последний год жизни. В популярном детском фильме ей досталась роль Яло. Им бы высшее образование получить, но дома была еще та атмосфера! Может, поэтому после окончания техникума близняшки одна за другой выскочили замуж. Ольга связала судьбу с парнем из параллельного класса Виктором Ламоновым.
Наше кино: Королевство кривых зеркал
Они хотели продолжить сниматься и дальше, но спустя два года еле-еле уговорили режиссёра дать им небольшой эпизод в фильме «Морозко». Окончив школу, Татьяна Юкина попробовал поступить в театральный институт, но не прошла даже первый тур. Ольга подала документы в один из московских технических вузов и также провалилась на экзаменах. Всё же самое неприятное началось после распада Советского Союза. Сёстры начали спиваться. Одна к середине 90-х годов была разведена, другая жила с больным мужем, который периодически распускал руки. Ольга Юкина скончалась в возрасте 51 года от инсульта. Таня после смерти сестры впала в тяжёлую депрессию.
Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте , Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации. И невероятные, сказочные виды и помещения были созданы целой командой художников, возглавляемой Арсением Клопотовским, ставшим постоянным членом съемочной группы Роу.
Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения».
Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа.
Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия.
В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат.
Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме.
Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно.
Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти. В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью.
Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи. Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство.
А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология. Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи». В результате этого наши девочки занимают место пажей у королевского трона — простой народ пошёл в управление. Но как только девчонки попытались умыкнуть ключ, в тронном зале появляются старикашки-церемониймейстеры, символизирующие крылья ГП. Стоит обратить внимание на отсутствие у них головных уборов.
А это означает, что в Советской России ни церковь, ни банкиры не участвуют в государственном управлении. И тем не менее молодое государство развивается в парадигме глобального управления «библейского проекта». Старикашки подкатывают к девчонкам счёты на треноге со словами: - Всё ли готово для выхода Его Наикоролевейшего Величества? Пажи должны всё знать! Этот эпизод указывает на тот факт, что даже И. Сталин в 1927-36 годах не имел выбора и был вынужден строить в молодой стране Советов модель научно-технического прогресса по лекалам запада.
В этот момент раздаются фанфары и в тронный зал первыми вбегают Абаж и Нушрок. Затем из других входов зал заполняют придворные.
Это одна из самых известных и любимых поколениями отечественных киносказок.
Милляр, которого зрители уже знали по образам Бабы Яги и Кашея Бессмертного, в этот раз сыграл сразу трех персонажей — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и королевского возчика. Труднее всего режиссеру дался поиск актрис на главные роли. Съемочная группа отсмотрела кинопробы более 300 близнецов и уже потеряла надежду на то, что удастся найти подходящих девочек.
Для них съемки в фильме «Королевство кривых зеркал» стали звездным часом.
Пионерское кино о капиталистическом устройстве загнивающего Запада
В детско-юношеской библиотеке 15 апреля для учащихся 3 «В» класса средней школы №9 (26 человек) состоялся кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» по одноименной повести детского писателя Виталия Губарева. «Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году. «Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году. Вдвоем им удается вызволить из тюрьмы мальчика Гурда и разрушить злые чары кривых зеркал. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы.
Создатели и актеры
- Московское кино в школе. Фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», ГБОУ Школа № 2127, Москва
- «Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
- Кино на все времена
- Пионерское кино о капиталистическом устройстве загнивающего Запада
- Смотрите также
Пионерское кино о капиталистическом устройстве загнивающего Запада
«Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. 28 августа 1963 года на наши экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал". Благодаря «Королевству кривых зеркал» у сестер были влиятельные знакомые, которые по окончании техникума устроили их работать в систему гостиниц «Интурист».
Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных
Смотрите на телеканале «МИР» художественный фильм «Королевство кривых зеркал» в воскресенье, 3 мая, в 07:35. Семейный, фэнтези. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Школьница Оля попадает через зеркало в волшебную страну, где все наоборот, знакомится со своей двойницей Яло и борется с ложью и насилием. Смотрите фильм «Королевство кривых зеркал» (1963) онлайн без регистрации на портале «». Где проходили съёмки фильма "Королевство кривых зеркал" (1963)? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия. сергей седой 33 1 745 14.11.2023.
Королевство кривых зеркал (1963): новости
- Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»
- 2. Анатолий Кубацкий (1.11.1908-29.12.2001)
- Королевство кривых зеркал (фильм 1963) смотреть онлайн бесплатно (1 час 14 минут)
- Маленькие звезды
- Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»
- Наше кино: Королевство кривых зеркал
«Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
Съемки фильма "Королевство кривых зеркал" проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. «Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году. Где проходили съёмки фильма "Королевство кривых зеркал" (1963)? Семейный, фэнтези, детский. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Андрей Файт, Тамара Носова, Лидия Вертинская и др. Описание. Фильм «Королевство кривых зеркал» повествует зрителям о приключениях ленивой и трусливой третьеклассницы Оли, случайно оказавшейся в мире. Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). Королевство кривых зеркал Дата мировой премьеры: 28 августа 1963г.