С марта по октябрь в Москве прекратили свою деятельность почти 300 СТО, а в Санкт-Петербурге — 150, сообщили «Известиям» в Союзе автосервисов России. Добрый день, уважаемые форумчане! Обращаюсь ко всем участникам форума с открытым письмом о деятельности интернет-магазина (). Безобразное обслуживание, включение скрытых работ, предъявление к оплате не.
Mercedes на полном ходу въехал в автосалон на Таллинском шоссе
Именно поэтому самый популярный вид обслуживания авто — это «сезонный» шиномонтаж, который подразумевает снятие отслуживших резиновых покрышек и установку новых колес для легковых и грузовых автомобилей, а также при необходимости проведение их балансировки и вулканизации. Стоимость работ зависит от размеров колес и дисков, сложности задания, затраченного времени и количества расходников. По отзывам, сервис оказывает услуги по высококачественному ремонту колес и дисков. Каждая станция оснащена современным оборудованием и инструментами, но не только это выгодно отличает автосервис от конкурентов. Демократичные цены в соотношении с достойным качеством выполненных работ — основная причина популярности ремонтных подразделений компании. Ремонт и диагностика КПП Востребованными являются и услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автоматических коробок переключения передач. На станциях «ЕвроАвто», по отзывам клиентов, специалисты способны решить самые сложные и нерешаемые на первый взгляд задачи, связанные с устранением поломок. Для замены деталей подбирают качественные комплектующие оригинального или неоригинального производства.
Главный принцип работы автосервиса компании — гарантия качества за невысокую стоимость в сжатые сроки. В отзывах о компании «ЕвроАвто» клиенты часто советуют проходить диагностику АКПП тем, кто имеет хотя бы малейшее сомнение в правильности работы трансмиссии например, при помутневшем, изменившем цвет масле, падении или увеличении его уровня, перегреве мотора и прочих нарушениях в работе трансмиссии. Поводом для осуществления диагностики является любой неопределенный стук, шум, клацанье при переключении скоростей или торможении. Эксплуатация сломанной коробки может привести к выходу из строя других систем автомобиля. Если же обратиться к специалисту вовремя, можно предотвратить неожиданный сбой в работе АКПП на дороге и значительно сэкономить на ремонте в будущем. Диагностика АКПП подразумевает выполнение следующих мероприятий: проверку уровня и качества масла — простейшая операция при неисправности АКПП, которая помогает сделать заключение о необходимости ремонта или проведения внепланового ТО; тестирование электронного блока управления двигателя и автоматической трансмиссии; уточнение степени функциональности электрических цепей управления при считывании кодов; анализ и оценка имеющихся показателей с применением специальных сканеров. Кроме того, вместе со специалистом СТО «ЕвроАвто» клиенты имеют возможность пройти профессиональный тест-драйв с целью изучения работы агрегата в повседневных условиях.
Это позволит обнаружить причину поломки коробки передач, сделать вывод о целесообразности выполнения технических и ремонтных работ, налаживания управления, вскрытия и замены составляющих трансмиссии. Капитальный ремонт АКПП — это сложный комплекс работ по восстановлению функциональности трансмиссии автомобиля, включая разборку и сборку узла, замену гидротрансформатора, прокладок и уплотнителей, мойку и очистку всех деталей, замену сломанных деталей или запчастей, которые заставляют сомневаться в дальнейшей работоспособности. Завершающий этап — смена масла. На капитальный ремонт коробки переключения передач «ЕвроАвто», по отзывам клиентов, дает шестимесячную гарантию. После выполнения всех работ автовладельцу возвращается полностью исправное ТС с трансмиссией, характеристики которой сопоставимы с новой. Малярно-кузовные работы В Санкт-Петербурге ремонтные работы по восстановлению автомобильного кузова являются особенно востребованными, что объясняется высокой плотностью автомобилей в городе.
Статьи На днях исполнился ровно месяц со дня открытия нашего первого с компанией Евро Авто совместного проекта - станции технического обслуживания автомобилей с магазином и складом запчастей Евро Авто Беломорская. За прошедшее время мы убедились в правильности принятого в конце прошлого года решения - начале сотрудничества с известным и уважаемым на автомобильном рынке брендом Euro Auto по франчайзинговой программе.
Каждому клиенту — бесплатно проверить автомобиль по 14 параметрам. Подробности — у сотрудников ЕвроАвто. Она насчитывает около 70 магазинов и 60 автосервисов в Центральном и Северо-Западном округах. Предприятие в Волхове стало 68-м. Ежегодно открываются десятки новых предприятий, в сети ремонтируют авто сотни тысяч клиентов, продаются более 10 млн запчастей, предоставлено более 4 000 рабочих мест.
Принимая бизнес-решения, команда ЕвроАвто опирается на этические нормы, социальную ответственность и устойчивый экономический рост. Это помогает ориентироваться в сложных условиях, делать правильный выбор и устанавливать позитивные отношения с клиентами и партнерами.
Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях. Главные их достоинства — простота и выносливость конструкции.
Как оказалось, последний фактор в каком-то смысле является и недостатком. Дело в том, что задние тормозные механизмы за более чем 100-тысячный пробег ни разу не вскрывались, а потому все, что там могло заржаветь и закиснуть, закисло и заржавело. В первую очередь сам барабан. Причем это повреждение настолько гарантировано, что сотрудники СТО сразу включают деталь в стоимость работ, предупреждая об этом владельца. Поскольку рисковать ради экономии на запчастях мы не собирались, пришлось прибавлять к работам еще и замену задних ступичных подшипников FAG. Сняв наконец-то барабаны, мы приняли решение помимо изношенных колодок и вырванных ступичных подшипников до кучи менять и тормозные колесные цилиндры.
Несмотря на рабочее состояние, в барабанах они единственные оставались бы незамененными. Оставлять в механизме «слабое звено» неоправданно, так что в итоге мы фактически полностью перебрали барабаны, снова отдав предпочтение немецкой фирме Bosch.
ВИДЕОАРХИВ Клуба руководителей автосервисов ИЦ SMART
- Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто»
- Снимки экрана (iPhone)
- Новости по теме
- ЕвроАвто, СТО
ЕвроАвто Запчасти и сервис
Приобретение контрактной детали. Что из себя представляет контрактная деталь, как их получают? Ремонт агрегата - обращение за услугами на восстановительные производства. Контроля качества обработки деталей ДВС.
Во-вторых, у нас появились репутационные издержки. Любые негативные новости и утверждения влияют на решение клиентов ремонтировать ли машину у одного из партнёров «ЕвроАвто» или нет, покупать у предприятия под вывеской «ЕвроАвто» детали или нет, сдавать им машину или нет. И у нас повисли все заявки на получение нашей франшизы с момента, как это началось. Сеть приостановила развитие. Вы не банк и не стройка, которые необычайно чувствительны к информационным лентам. Это у города проблемы и у бюджета городского. Проверка — это нормально, но зачем же, как говорил классик, «стулья ломать».
У нас вывезли столько агрегатов, что говорить страшно. Это же какие силы брошены. Просто поговорить с нами не пробовали? Мы же уже беседовали с начальником полиции Барановым. Он внимательно слушал. Здесь время вставить месседж от уголовного розыска. Журналист поговорил и там: «У нас в городе каждый день воруется от 10 до 15 машин, и притом не лакшери-класса. Мы обратили внимание, что после ваших новостей о разборках пару недель воровали поменьше, в два раза».
Аналогичные действия провели на авторазборе на Выборгском шоссе.
Он уточнил, что авторазборы отключила управляющая компания «ЕвроАвто». Это происходит, если нарушаются условия договора. Представитель компании подтвердил, что в некоторые магазины, которые есть на сайте компании, действительно пришли правоохранители.
То, что детали бывшие в употреблении зачастую попадают на рынок или в специальные салоны незаконным путем, не секрет. Подавляющее большинство отечественных автомобилей и иномарок от бюджетных до среднего класса угоняют именно для того, чтобы затем разобрать на запчасти.
Но сегодня оперативники уголовного розыска вместе с бойцами СОБРа нагрянули в компанию, пользующуюся у тысяч петербургских водителей хорошей репутацией. Угнанную несколько дней назад в Красногвардейском районе Mazda с уже спиленными номерами полицейские обнаружили в боксе компании «Евроавто» на улице Салова. Теперь оперативникам предстоит проверить происхождение и других автомобилей и комплектующих на их площадке.
Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли
Смотрите в 3 серии проекта "Капиталка 2". Технология SLI Starting, Lighting, Ignition — запуск, освещение, зажигание обеспечивает мгновенный запуск двигателя и необходимую энергию, когда двигатель не работает. Такие устройства подойдут для легковых автомобилей, легкого и тяжелого коммерческого транспорта любого класса, машин с высоким уровнем энергопотребления.
Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение? Что такое контрактные детали? Как быть уверенным в восстановленных запчастях и какие именно детали подлежат восстановлению? Приобретение контрактной детали.
Расход топлива на 100 км — 5,2 литра, а запас хода 1400 км. Однако уже в декабре Skoda зарегистрировала название "Kodiaq" — в честь разновидности бурых медведей, обитающих на островах у южного побережья Аляски. Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида. В рамках маркетинговой кампании был даже переименован город Kodiak — один день он официально назывался Kodiaq, хотя Skoda Kodiaq не продается в США.
Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником. За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие. Московская Славянка 15, корп. Машина есть в каждой семье и не одна, и их надо обслуживать. Открываться в одиночкой было бы глупо, конкурировать с гигантами в отрасли молодому предприятию нелегко. Нам с партнерами не хватало экспертности в этом бизнесе, а что уж говорить про привлечение клиентов, подбор, обучение персонала и ИТ? Рассмотрев несколько вариантов, мы остановились на франшизе ЕвроАвто. Когда я лично пообщалась с людьми, съездила на СТО, поняла, при покупке франшизы я сразу приобрету готовый штат экспертов по всем чувствительным для бизнеса направлениям! Годы анализа и оптимизации процессов, налаживания систем, развития бренда я приобрела за день, подписав договор франшизы. Несколько месяцев подготовки - и готово! У меня сразу появился раскрученный магазин и СТО с сотнями тысяч подписчиков в соцсетях, хорошим рейтингом, проверенными акциями и готовой системой обучения сотрудников. Оглядываясь назад, понимаю, что сделала тогда правильный выбор. И теперь у меня уже 4 предприятия. Своя сеть внутри сети ЕвроАвто. Этапы открытия предприятия.
ЕвроАвто, Россия
Приложение ЕвроАвто — это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне. Цену определяет администратор СТО «ЕвроАвто». Какие преимущества даст франшиза федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто для автосервиса или магазина запчастей.
ЕвроАвто: автозапчасти, сервис
Станции техобслуживания стали массово закрываться | В Санкт-Петербурге владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов планирует открыть три новых коворкинга. |
"ЕвроАвто" | Историческую версию ЕвроАвто: автозапчасти, сервис можно получить на Android. |
Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто) | АВТОСТАТ | Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта). |
Автотека и ЕвроАвто: какие автомобили чаще заезжают на СТО с начала 2023 года | Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя. |
Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли
Новости и акции СТО ЕвроАвто. Приложение ЕвроАвто — это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне. и профессионального инструмента для оснащения нового предприятия федеральной сети станций техобслуживания и магазинов автозапчастей «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге. Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение? и профессионального инструмента для оснащения нового предприятия федеральной сети станций техобслуживания и магазинов автозапчастей «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге.
В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили
Домой Новости экономика Магазин и СТО компании «ЕвроАвто» откроют в Выборге 9 ноября. ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши самые крупные сервисы базируются в Санкт-Петербурге, ЛО, Москве, Архангельске и Великом Новгороде. Официальный канал ЕвроАвто. Сеть СТО, магазинов и автозапчастей. Новости, обсуждения и советы от наших экспертов. Как открыли франшизу «Евроавто» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз по продаже автозапчастей или автосервис Блог Топфраншиз.
Компания ЕвроАвто открыла шестую СТО в Санкт-Петербурге
Кто же крышует "ЕВРОАВТО": spb_auto — LiveJournal | СТО в Пятигорске не находит общего языка с ВСК по нашему Renault Logan. 7: Противостояние Продолжается С Евроавто Звонят Требуют Забрать Бмв. |
Компания ЕвроАвто открыла шестую СТО в Санкт-Петербурге | 4.5) предлагает воспользоваться возможностями бесконтактной мойки, включая мойку двигателя. |
Миллиардер Комолов отстаивает бизнес по продаже б/у запчастей через петицию | Официальный канал ЕвроАвто. Сеть СТО, магазинов и автозапчастей. Новости, обсуждения и советы от наших экспертов. |
Экскурсии на СТО «ЕвроАвто»
Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя. Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО). Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО).