Новости этот рассказ был сначала назван акимыч

Рассказ «Акимыч» («Кукла») рассказывает о мальчике, который был обижен и унижен своими сверстниками за то, что он играл с куклами.

Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова

Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н Ответ оставил Гость. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания.
Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс 3) Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла» как вы думаете, какое название лучше?

Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"?

Брифли существует благодаря рекламе: Старика возмущало, что мимо таких кукол проходят влюблённые, пробегают дети, провозят малышей в колясках, и ни у кого сердце не дрогнет, даже у учителей. Какой красоте и добру может научить учитель, если у него душа глуха и слепа! Высказавшись, Акимыч побледнел — его опять «заклинило». Старик молча вырыл глубокую, по пояс, могилку, выстлал дно свежим сеном, поправил на кукле трусики, бережно уложил её в яму и прикрыл остатками сена. Снова взявшись за лопату, Акимыч вдруг шумно вздохнул и с болью сказал: «Всего не закопать…» Литература. Вот, говорят, раньше реки были глубже… Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси.

Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом. Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом. Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня — замышлял перемет. И все сокрушался: нет у него подходящих крючков. Придется в кузне заказывать. А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки.

Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов… Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало!

Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз… На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города.

А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему. Не все вопросы.

Согласитесь, перемена разительная. Мощная, бурная река превратилась в заболоченную речушку. Что же произошло? Кто во всем виноват? Такими вопросами начинает задаваться читатель и пытается найти в рассказе ответ. Главный герой рассказа Это Акимыч, местный перевозчик. Теперь Акимыч служит сторожем в местной школе. С автором их связывает военное прошлое. Носов Источник Здесь необходимо отметить, что сам писатель ушел на фронт восемнадцатилетним пареньком, сражался в составе противотанковой бригады, был тяжело ранен. Позже все пережитое, увиденное, запомнившееся оживало в его книгах. В своих произведениях Носов никогда не описывал непосредственно военные действия. Подобное воспоминание занимает в рассказе «Кукла» несколько строк: «Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горбатовской третьей армии, участвовали в "Багратионе", вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он - в Углич». Акимыч был тяжело ранен: контужен. Контузия или снарядный шок — это общее поражение организма вследствие воздействия воздушной, водяной или звуковой волны. Последствия контузии разнообразны — от временной утраты слуха, зрения, речи до тяжёлых нарушений психической деятельности. Вот и для Акимыча контузия не прошла бесследно. В минуты сильного волнения, стресса, он теряет способность говорить. Именно в такой момент встретил рассказчик Акимыча. Что же заставило сторожа так разволноваться? Объяснить Акимыч ничего не мог, но привел рассказчика к школьной ограде. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и все еще миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой». Картина действительно ужасная, тем более, оттого, что мы понимаем: это не просто случайно поломанная ребенком кукла. Она была изуродована намеренно и уже далеко не детьми. Читая рассказ, испытываешь чувства страха и жалости.

Может быть, глядя на эту куклу, Акимыч вспомнил такие эпизоды, которые страшно себе представить Акимыч воспринимает глумление над куклой, как серьезную трагедию. Кукла напомнила Акимычу моменты, пережитые им во время войны. Сам герой говорит об этом так: «На всю жизнь нагляделся я человечины» Война научила Акимыча ценить жизнь и все, что с ней связано: природу, человека, любимое дело. Война давно прошла, но до сих пор Акимычу невыносимо видеть смерть: смерть реки, смерть человека, смерть куклы. Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают. Везут малышей в колясках — бровью не поведут. Детишки бегают — привыкают к такому святотатству. Вот и тут: сколько мимо прошло учеников! Утром — в школу, вечером — из школы. А главное — учителя: они ведь тоже мимо проходят. Вот чего не понимаю! Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя Как сам Акимыч объясняет причину людского равнодушия? Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят Какую второю проблему ставит Носовом перед нами? Проблема 2. Бездуховность, жестокость и равнодушие людей» А как вы понимаете, что такое равнодушие? Равнодушие — молчаливое согласие на зло, безразличие к окружающему Как поступает Акимыч с куклой? В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью. Акимыч с горечью произносит: « Всего не закопаешь. Это ли решение проблемы? Только ли о кукле горюет Акимыч? Не закопать ЧЕГО? Совесть, равнодушие, безответственность. Зла много, в одиночку с ним не справиться. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее — «Кукла». Как вы думаете, почему автор изменил название? Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой, то есть на проблеме равнодушия. Польский поэт Бруно Ясенский сказал очень хорошие слова : «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство». Именно равнодушие стало причиной нравственной и экологической проблемы, которую поднимает писатель в начале рассказа. В своем рассказе «Кукла» Носов хотел напомнить каждому из нас о той ответственности, с которой мы должны относиться ко всему, что нас окружает. Я надеюсь, что наш с вами разговор не пройдет для вас бесследно. Задание повышенной трудности: написать сочинение —рассуждение по эпиграфу. Напишите развернутый ответ на вопрос: К чему может привести равнодушие? Составьте синквейн на главного героя. Носов «Кукла» «Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха» Цель урока: Выяснить, какие нравственные проблемы затрагивает в своем рассказе Е. Носов В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин — сом. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов-быстрин , где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов. Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгонял блох из-под оттопыренного крыла. И невдомек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Бруно Ясенский «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. По теме: методические разработки, презентации и конспекты В наше время очень актуальны вопросы нравственного воспитания. На уроках литературы этому уделяется особое внимание. На уроке учащиеся с помощью учителя формулируют и обсуждают нравственные проблемы, поднятые автором в произведении, учатся работать над текстом с карандашом в руках, расширяют свой словарный запас, со. Урок по рассказу Е. Конспект урока по рассказу Е. Носова «Кукла»;показать протест писателя против равнодушия, безр. В ваших исканиях, в первую очередь, помогут вам хорошие, умные книги. Я думаю, что рассказ «Кукла» — это как раз то произведение, умное, доброе, которое, будем надеяться, даст ответы на не. Носов, «Кукла», истории о жизни простых людей Меню статьи: Перу Евгения Носова — советского писателя ХХ века — принадлежит в том числе произведение «Кукла». Писателя называют представителем «деревенской прозы». Также Носов работал в рамках направления «окопной правды». Носов, «Кукла», истории о жизнях простых людей — это и есть основная тема нашей статьи. Таким образом, в творчестве автора выделяются две темы — война и деревенская жизнь. В 1959-м воображение писателя порождает «Куклу». Этот текст раскрывает позицию автора касательно хулиганства и других вещей. Носов любил изображать жизнь обычных людей, жителей деревень и сел. Писатель силится понять корни нравственности деревенского человека, разобраться в отношении людей к земле, к окружающей среде и собственной жизни. В этом сборнике есть и рассказ под таким же названием. Жанр и проблематика произведения Текст Евгения Носова представляет собой пример рассказа.

Кукла - краткое содержание рассказа

Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"? - Литература Из рассказа Акимыча мы узнаем, что многие люди проходит мимо куклы.
этот рассказ был сначала назван акимыч затем кукла Как вы думаете Какое название... Рассказ "Акимыч" ("Кукла") был написан Евгением Носовым в 1985 г. Это одно из самых известных произведений писателя.
Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук… 3)Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кукла» как вы думаете,какое название лучше?

Краткое содержание «Кукла»

Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое. 2. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча.

Кукла - краткое содержание рассказа

Внимательный взгляд писателя замечает тысячи трав, растений, создающих ощущение радости бытия, — таково начало, казалось бы, спокойного рассказа «Кукла». Но вот покой сменяется совсем иными картинами, горестными наблюдениями и размышлениями героя и автора, призывающих читателя отнестись сострадательно к природе и предметам, созданным руками человека. Крик о помощи, сердечная боль, возмущение равнодушием людей, губящих все, что их окружает, — таков лейтмотив рассказа, который предстоит прочитать, пережить и обсудить семиклассникам. Рассказ Носова «Кукла» или «Акимыч» — так он называется в некоторых изданиях повествует о проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут. Может быть, вспомнят семиклассники замечательный и неизбывно грустный рассказ А. Чехова «Тоска» , рекомендованный для внеклассного чтения. Начало повествования : «Денно н нощно урчат, булькают и всхлипывают воронки…» , «Ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег и полоснет по всей воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом… » И вот снова через некоторый промежуток времени рассказчик оказывается в тех же местах. Что сейчас увидел он?

Где не выросла трава, там всё было в тине, которая разрасталась от избытка удобрений, приносимых дождями с полей. Автор подумал, что с Липиной ямой уж точно ничего не могло произойти, но и тут его ждало разочарование. Там, где раньше был страшный водоворот, вылезла грязная серая мель.

Раньше много раз автор с Акимычем коротали летние ночи в шалаше из тростника, тогда и выяснилось, что воевали они в одной и то же горбатовской третьей армии , брали одни и те же белорусские и польские города, только вот в госпитали попали разные. Акимыча тяжело ранило и контузило так, что даже спустя многие годы, он, разволновавшись, мог внезапно утратить дар речи. Прошлой осенью автор шёл по селу мимо школы и встретил Акимыча, он обрадовался встрече, так как давно его не видел и уже сомневался, жив ли он вообще.

Акимыч был явно чем-то расстроен, но сказать автору в чём дело так и не смог, от переизбытка эмоций речь его «заклинило». Автор спросил, где же Акимыч сейчас работает, тот кивнул в сторону школы и автор понял, что он работает там сторожем.

Он никак не мог взять в толк, отчего дети так жестоки, ведь кукла — это подобие живого человека. Акимыч молча закопал куклу в ямке, словно похоронив ее, и с горечью сказал: «Всего не закопать…». Кукла Читайте также: «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Иваныч — рассказчик в персонаже угадывается сам Носов , мужчина средних лет, воевал, любит природу и рыбалку На этом месте возник водоворот, а под ним — глубочайшая яма, на дне которой жил «матёрый хозяин-сом». Поймать его мечтал старик Акимыч.

Акимыч — старый перевозчик, заядлый рыболов, воевал, был контужен Продолжение после рекламы: Иваныч несколько лет не ездил к реке, а когда наведался, не узнал любимое место рыбалки. Загрязнённая удобрениями река обмелела, заросла травой, рыба в ней вымерла. Иваныч и Акимыч воевали в одной армии, освобождали белорусские и польские города. Ранены были в один месяц, но попали в разные госпитали. Акимыча сильно контузило. Даже много лет спустя от сильного волнения он внезапно терял дар речи, язык его на некоторое время намертво заклинивало.

Приятели несколько лет не виделись, а когда вдруг встретились возле новой школы — Акимыч куда-то торопился с лопатой на плече. Бледный Акимыч словно не признал старого знакомого. Видно, что-то сильно вывело его из себя и «заклинило». Знаками Акимыч объяснил Иванычу, что теперь работает сторожем и садовником при школе. Затем приятели пошли вдоль школьной ограды. Было начало октября, из-за ограды пахло яблоками и доносились голоса играющих в волейбол ребят.

Это «создавало ощущение праздничности и радости бытия». За углом ограды, в грязном кювете лежала большая кукла с ещё миловидным лицом и улыбкой на губах. Её светлые волосы были местами сожжены, глаза выдавлены, вместо носа — дыра, прожжённая сигаретой. С куклы сорвали платье, спустили трусики, и место, которое они прикрывали, тоже истыкали сигаретой. К Акимычу вернулся дар речи, и он сказал, что это далеко не первая изувеченная и выброшенная кукла, которую он заметил. У Акимыча от такого сжималось сердце, он считал, что это у него с войны, где он «на всю жизнь нагляделся человечины».

Вроде и понимаешь: кукла. Да ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги — не могу видеть. Брифли существует благодаря рекламе: Старика возмущало, что мимо таких кукол проходят влюблённые, пробегают дети, провозят малышей в колясках, и ни у кого сердце не дрогнет, даже у учителей.

Какой красоте и добру может научить учитель, если у него душа глуха и слепа! Высказавшись, Акимыч побледнел — его опять «заклинило».

Везут малышей в колясках — бровью не поведут. Детишки бегают — привыкают к такому святотатству. Вот и тут: сколько мимо прошло учеников! Утром — в школу, вечером — из школы. А главное — учителя: они ведь тоже мимо проходят.

Вот чего не понимаю! Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя Как сам Акимыч объясняет причину людского равнодушия? Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят Какую второю проблему ставит Носовом перед нами? Проблема 2. Бездуховность, жестокость и равнодушие людей» А как вы понимаете, что такое равнодушие? Равнодушие — молчаливое согласие на зло, безразличие к окружающему Как поступает Акимыч с куклой?

В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью. Акимыч с горечью произносит: « Всего не закопаешь. Это ли решение проблемы? Только ли о кукле горюет Акимыч? Не закопать ЧЕГО? Совесть, равнодушие, безответственность.

Зла много, в одиночку с ним не справиться. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее — «Кукла». Как вы думаете, почему автор изменил название? Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой, то есть на проблеме равнодушия. Польский поэт Бруно Ясенский сказал очень хорошие слова : «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство».

Именно равнодушие стало причиной нравственной и экологической проблемы, которую поднимает писатель в начале рассказа. В своем рассказе «Кукла» Носов хотел напомнить каждому из нас о той ответственности, с которой мы должны относиться ко всему, что нас окружает. Я надеюсь, что наш с вами разговор не пройдет для вас бесследно. Задание повышенной трудности: написать сочинение —рассуждение по эпиграфу. Напишите развернутый ответ на вопрос: К чему может привести равнодушие? Составьте синквейн на главного героя. Носов «Кукла» «Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха» Цель урока: Выяснить, какие нравственные проблемы затрагивает в своем рассказе Е.

Носов В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин — сом. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов-быстрин , где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов.

Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгонял блох из-под оттопыренного крыла. И невдомек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Бруно Ясенский «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. По теме: методические разработки, презентации и конспекты В наше время очень актуальны вопросы нравственного воспитания. На уроках литературы этому уделяется особое внимание.

На уроке учащиеся с помощью учителя формулируют и обсуждают нравственные проблемы, поднятые автором в произведении, учатся работать над текстом с карандашом в руках, расширяют свой словарный запас, со. Урок по рассказу Е. Конспект урока по рассказу Е. Носова «Кукла»;показать протест писателя против равнодушия, безр. В ваших исканиях, в первую очередь, помогут вам хорошие, умные книги. Я думаю, что рассказ «Кукла» — это как раз то произведение, умное, доброе, которое, будем надеяться, даст ответы на не. Носов, «Кукла», истории о жизни простых людей Меню статьи: Перу Евгения Носова — советского писателя ХХ века — принадлежит в том числе произведение «Кукла».

Писателя называют представителем «деревенской прозы». Также Носов работал в рамках направления «окопной правды». Носов, «Кукла», истории о жизнях простых людей — это и есть основная тема нашей статьи. Таким образом, в творчестве автора выделяются две темы — война и деревенская жизнь. В 1959-м воображение писателя порождает «Куклу». Этот текст раскрывает позицию автора касательно хулиганства и других вещей. Носов любил изображать жизнь обычных людей, жителей деревень и сел.

Писатель силится понять корни нравственности деревенского человека, разобраться в отношении людей к земле, к окружающей среде и собственной жизни. В этом сборнике есть и рассказ под таким же названием. Жанр и проблематика произведения Текст Евгения Носова представляет собой пример рассказа. Автор затрагивает несколько проблем: Взаимоотношения людей и окружающей среды; Позиция человека касательно бытия, жизни; Отношения людей; Взгляд на тонкости воспитания потомков. Автобиографический характер произведения Биография писателя проливает свет на образ главного героя повествования. Читатель заметит, что автор наделил Акимыча собственными чертами. Писатель прошел Великую Отечественную войну, получил ранение.

На тот момент Носову исполнилось всего восемнадцать лет.

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

2. Почему автор постоянно вспоминает о военном детстве и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», – с горечью произносит Акимыч. 1 В первых публикациях рассказ назывался «Акимыч», в более поздних — «Кукла».

Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2

Однажды Акимыч встретил рассказчика в возбуждённом состоянии. Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”.

Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение

У нее нет никого, кроме мачехи и сестер, которые постоянно издевались над ней. А вот у королевы - вроде бы все хорошо, но с другой стороны - она такая капр.. Решатель13 26 апр. Рассказ 2. Осеева 3. Художественный 4. Дружба 5.

Дружба до первого дождя... Kalliopi37 26 апр. Очей очерчивание! Пышное природы увядание... Эти два героя тоже интересны, потому что честные, обладающие многими достоинствами и положительными сторонами, которые учат читателя всему лучшему...

С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования? Автор так подробно рассказывает о реке, рыбалке, цветах, травах для того, чтобы читатель ужаснулся тем переменам, которые произошли в природе по вине человека.

Автор постоянно вспоминает о военном времени, возможно, чтобы показать, что даже в трудные времена люди могут быть жестокими и несправедливыми друг к другу. Касательно названия рассказа, лично я считаю, что «Кукла» лучше подходит к сюжету, так как оно более точно отражает тему рассказа. Отношение взрослых и детей к куклам в рассказе показано как необычайно жестокое и несправедливое. Мальчик был вынужден прятать свои куклы и играть с ними только в тайне, чтобы избежать насмешек и унижений со стороны своих сверстников.

Страница 176 Размышляем о прочитанном 1. Чем отличается поведение Яшки по дороге к реке от поведения Володи? По каким признакам Яшка узнавал, что летят утки, звенят дрозды? Что рассказал он о дроздах? Как вели себя в минуту опасности мальчики? Как объяснить, что для Яшки после того, как всё кончилось благополучно, не было ничего на свете милее бледного, испуганного, страдающего лица Володи? По высказываниям исследователей творчества Казакова, писатель ничего невыгодного для своих героев не утаивает от читателя, который сам должен решить, насколько они хороши или плохи. Как вы думаете, что мог утаить, но не утаил от читателя автор в поведении Яшки? Страница 184 Размышляем о прочитанном Объясните значение слов и выражений. Какие из них вы хот ели бы использовать в своей собственной речи: «задушевные друзья», «берегите честь смолоду», «ценнейшая черта», «деспотизм», «картинные галереи», «манера человека себя держать», «умственное развитие»? Воспользуйтесь советами Д. Лихачёва, высказанными им в главе «Учиться говорить и писать», например: 1. Чтобы выступление и речь были грамотными, нельзя использовать в сообщении и в разговоре жаргонные слова «словаплевки». Следите за тем, чтобы выступление не было длинным, — оно должно быть точным и экономным. Чтобы выступление было интересным для всех, оно должно быть интересным для вас и т. Вы просматриваете решебник ГДЗ по литературе 7 класс учебник Коровина, Журавлев часть 2 страница 140-187 Категории раздела.

Кукла - краткое содержание рассказа

Потому,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная вещь. И потому,что это самые страшные его воспоминания. Оцени ответ Не нашёл ответ?

В рассказе Е. Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось! С человеческой душой будет потруднее: не камень — не обточишь, не трава — не вырубишь жестокость, отсутствие милосердия, сострадания. Но бездействие пагубно: сорняк растет быстро. Подведение итогов урока. Как вы думаете, какое название лучше?

Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса? Делаете ли вы что-либо, чтобы природа вашего края стала краше? Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала. Никто не решился оставить свой комментарий.

Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его. Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются, глумятся над куклой, а потом… Задание: прочитать стихотворение К.

Случевского «Кукла» с. В рассказе Е. Носов предлагает читателю «кинуть взор вокруг себя» и посмотреть на то, что он уже уничтожил — песчаные излучины, омут, где жила рыба, берега, которые покрылись илом и заросли обильной травой, силу которой дают удобрения, сносимые дождями с полей. И подумать о том, что нужно сделать, чтобы сохранить то, что еще осталось! С человеческой душой будет потруднее: не камень — не обточишь, не трава — не вырубишь жестокость, отсутствие милосердия, сострадания. Но бездействие пагубно: сорняк растет быстро. Подведение итогов урока.

Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение

Акимыч - положительный герой: он подбирает брошенные, изуродованные куклы и хоронит их, так как они похожи на людей. Именно отождествление куклы и живого человека заставляет автора сменить название. Главный герой произведения - это кукла, символизирующая живого человека, являющаяся символом человеческой жестокости и безразличия к происходящему.

С какой целью автор так подробно рассказывает о реке, о рыбалке, цветах, травах? Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования? Автор так подробно рассказывает о реке, рыбалке, цветах, травах для того, чтобы читатель ужаснулся тем переменам, которые произошли в природе по вине человека.

Это показывает, что даже в детстве люди могут быть жестокими и несправедливыми друг к другу. Возможно, автор хотел показать, что военное время оставило свой след на людях и их отношениях друг к другу.

В трудные времена люди могут стать еще более жестокими и несправедливыми, что может привести к травмам и психологическим проблемам у детей, таких как Акимыч.

Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.

Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла.

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла». Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Как вы думаете, какое название лучше? Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», – с горечью произносит Акимыч. Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию.

Краткое содержание «Кукла»

Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Изначально Чехов назвал свой рассказ «Акимыч» в честь главного героя — мальчика по имени Акимыч. Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий