Последние новости о персоне Эльдар Рязанов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главные новости о персоне Эльдар Рязанов на Будьте в курсе последних новостей: Существует поверье: пока не берегу Невы стоит Медный всадник, с Петербургом ничто не может случиться. Основатель Северной столицы император Петр I защищает и хранит свой город.
Присоединяйтесь
- Эльдар Рязанов - биография, новости, личная жизнь
- 55 интересных фактов об Эльдаре Рязанове
- Краткая биография Эльдара Рязанова
- Холодный приём
Эльдар Рязанов, биография, новости, фото
Моя молодость, неопытность, отсутствие взглядов на искусство являлись одновременно и недостатком, и достоинством. Достоинство, пожалуй, заключалось в том, что я представлял собой, по сути, мягкую глину, из которой можно вылепить что угодно. Я был открыт для любых знаний, взглядов и теорий, которые захотел бы вложить в меня Мастер», — писал Рязанов. Смерть Эльдар Александрович Рязанов умер 30 ноября 2020 года в возрасте 88 лет. В последние годы жизни его здоровье оставляло желать лучшего. В 2010 и 2011 годах ему были сделаны операции на сердце.
После этого мэтр неоднократно попадал в больницу. В 2014 г. В следующем году он был срочно доставлен в реанимацию и по прошествии 3-х суток выписан домой. Однако уже через месяц Рязанова не стало. Причиной его смерти оказалась сердечная недостаточность.
Первую музыкальную комедию с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях Рязанов снял с подачи тогдашнего руководителя «Мосфильма», выдающегося режиссера Ивана Пырьева. Сам Рязанов, по его признанию, «не имел никакого желания снимать музыкальную комедию». В роли Огурцова Рязанов изначально видел актера Петра Константинова. На кандидатуре Ильинского настоял опять-таки Иван Пырьев. Как вспоминал Рязанов, члены худсовета, посмотрев черновой материал, сочли грядущую комедию «серой, скучной, бездарной и безнадежной».
Мне было не до честолюбия. Передо мной стояла только одна задача — выжить», — вспоминал Эльдар Александрович. Комедия вышла на экраны 29 декабря 1956 года. Оглушительный всесоюзный успех «Карнавальной ночи» — на фильм было продано 48,6 миллиона билетов — в одночасье сделал звездой исполнительницу главной роли Людмилу Гурченко. Комедия «выжила», «пережила» и вот уже более полувека «живее всех живых»- неизменно собирает у экранов зрителей бывшего СССР, а песня «Пять минут» фактически стала гимном Нового года.
В последующие несколько лет Рязанов снимает комедии, ставшие классикой советского кинематографа: «Девушка без адреса» 1957 , «Человек ниоткуда» 1961 , «Гусарская баллада» 1962 , «Дайте жалобную книгу» 1964. Жены Эльдара Рязанова Жены Эльдара Рязанова — а у него их было три — никогда не конфликтовали между собой. Первой супругой великого режиссера стала его сокурсница — Зоя Фомина. Вместе они прожили более двадцати лет, прошли через все жизненные трудности: коммунальную квартиру, безденежье и дефицит продуктов. Воспитали прекрасную дочь.
Казалось, что это любовь навсегда. Но в их семейное счастье вмешалась другая женщина, вернее Эльдар Александрович повстречал ее на своем пути.
Карьера На протяжении пяти лет работал в документальном кино.
Побывал на Курилах, Командорских островах, Сахалине и Камчатке. В 1955 году стал режиссером киностудии Мосфильм. В 1979 - 1985 годах был ведущим телепередачи «Кинопанорама».
Преподавал на Высших курсах режиссеров и сценаристов. В 2002 году стал президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника». Выступил автором свыше двухсот телевизионных программ.
Прославился, благодаря фильмам: Карнавальная ночь, Девушка без адреса, Берегись автомобиля, Служебный роман, Четыре встречи с Владимиром Высоцким, Ирония судьбы, или С легким паром, Жестокий романс. Почти во всех картинах режиссер появляется в небольш ой эпизодической роли. Автор нескольких пьес и книг.
Последний день рождения 18 ноября 2015 года известный режиссер отметил дома в кругу семьи. Умер 30 ноября 2015 года в Москве.
От Рязанова же требовалось только одно — принести министру сценарий будущего фильма для ознакомления. Рязанов м у просьбу выполнил.
А дальше случилось неожиданное. Сюжет Романову категорически не понравился, причем в воспитательном смысле. На полном серьезе Романов вещал: «После м ого фильма, чего доброго, советские граждане действительно начнут угонять автомобили». Короче, министр не только не стал звонить в «Союзгосцирк» и просить освободить Никулина от гастролей, но и вообще приостановил выпуск картины.
Рязанов с Брагинским после этого, конечно же, расстроились. Однако сидеть сложа руки не стали и тогда же написали по этому сценарию повесть, которая в следующем году появилась в журнале «Молодая гвардия». А как же любимое детище Рязанова — кино? К нему он вернулся в 1964 году.
Так как проект «Берегись автомобиля» был отложен до лучших времен, в Кинокомитете Рязанову предложили взяться за другой — комедию по сценарию двух известных сценаристов Александра Галича и Бориса Ласкина «Дайте калобную книгу». Сценарий являлся типичным образцом так называемого производственного фильма, кстати, очень распространенного в то время: Речь в нем шла о том, как после газетного фельетона, изобличившего плохое обслуживание и пошлую обстановку в ресторане «Одуванчик», молодежь перестроила его и прекратила темную, грязную забегаловку в место культурного отдыха, досуга и общественного питания. Приступая к работе над этой картиной, Рязанов пошел по пути наибольшего сопротивления: во-первых, он отказался от съемки декораций, построенных на киностудии, во-вторых — привлек к работе актеров, которых можно было бы скорее назвать драматическими, нежели комедийными. Таким образом он искал для себя иные, чем раньше, формы выражения смешного на экране.
Однако эксперимент не получился. Сочетание новой для Рязанова режиссерской манеры с его прежними приемами не принесло желаемого результата. Это было видно по тому приему, какой зрители оказывали картине. В прокате 1965 года фильм занял всего лишь 14-е место, собрав 29, 9 млн.
Однако и польза от такой работы для Рязанова тоже была. Фильм стал для него своеобразной «лабораторией» и явился переломным. Он позволил режиссеру перекинуть своеобразный мостик от чисто жанровой, веселой комедии к фильмам не только смешным, но и печальным. В 1965 году Рязанов наконец получил возможность приступить к съемкам фильма «Берегись автомобиля».
На главные роли были утверждены актеры, не менее известные и популярные, чем двое предполагавшихся ранее: Иннокентий Смоктуновский и Олег Ефремов. Причем первого пришлось выбивать на эту роль чуть ли не с боем. Дело в том, что за год до этого Смоктуновский имел счастье или несчастье сыграть роль Ленина в фильме «На одной планете». Теперь же ему предлагалось сыграть пускай честного, но все же угонщика автомашин.
Она грозилась вообще закрыть фильм, если Смоктуновский будет утвержден на роль. Однако женщину-министра каким-то невероятным образом удалось уговорить — Смоктуновского оставили. Между тем участие такого актера в главной роли определило особенно тщательный подбор актерского состава фильма и на другие роли, вплоть до эпизодических. Итог такого подхода известен: ни одного безликого, проходного актера в картине нет.
Фильм «Берегись автомобиля» вышел на широкий экран в 1966 году и занял в прокате 11-е место 29 млн. По итогам опроса читателей самого массового журнала о кино «Советский экран» лучшим актером года был назван исполнись главной роли в этом фильме Иннокентий Смоктуновский. Следующей работой Рязанова в кино стала комедия «Зигзаг удачи». В ее основу лег действительный случай, рассказанный Рязанову и Брагинскому одним приятелем.
Суть истории такова. Некий сборщик членских взносов регулярно и тайно «занимал» деньги у профсоюзной кассы. От сбора взносов до сдачи исей суммы в районный профсоюз проходило около месяца. Эту щель сборщик и использовал.
На собранные деньги он покупал облигации трехпроцентного выигрышного займа. Если облигации не выигрывали, он их продавал, а деньги приносил в районную профсоюзную кассу. Если же облигация выигрывала, он брал выигрыш себе, опять-таки возвращая нетронутыми деньги членов профсоюза, и все было, как говорят жулики, «тип-топ». Эта история послужила Рязанову и Брагинскому толчком для сюжета, который они несколько видоизменили.
В их сценарии сборщик его сделали работником фотоателье купил облигацию и выиграл по ней 10 тысяч рублей, что не осталось без внимания родного коллектива. Тут же встал вопрос: чей это выигрыш, если счастливый билет был куплен на общие деньги? Вокруг этого и разворачивались события комедии. Фильм был снят достаточно быстро в зимние месяцы 1966 года.
Однако до зрителя он шел гораздо дольше. Дело и гом, что против него ополчились советские профсоюзы, коюрые усмотрели в фильме клевету на себя. Была написана коллективная жалоба в Госкино, в результате которой фильм стали мордовать мелочными придирками и поправками. В итоге он вышел на широкий экран только два года спустя, да и то прокатывался малым экраном — то есть шел в провинции.
Но, даже несмотря на это, его удалось посмотреть 23, 8 млн. История с этим фильмом оставила рубец на душе Рязанова и вновь как и в 1961 году поставила его перед дилеммой: что снимать дальше? Работать над материалом на современную тему и вновь получить по загривку или же снять нечто далекое от сегодняшних реалий? В конце концов победило последнее.
Однако желаемого облегчения эта работа режиссеру не принесла. Казалось бы, пьеса самая что ни на есть невинная: семнадцатый век, любовь и т. Но в процессе съемок Рязанову вдруг захотелось выйти за пределы любовной интриги и наполнить свою постановку гражданскими идеями. В качестве первого мостика к этому он задумал пригласить на главную роль человека с определенным имиджем — поэта Евгения Евтушенко.
Скажем прямо, по тем временам рискованная и заведомо провальная идея. И на что рассчитывал Рязанов, поступая таким образом, непонятно. Во-первых, Евтушенко не был профессиональным актером, во-вторых, он находился в опале. И Рязанов надеялся, что свободолюбивому поэту разрешат появиться на широком экране, да еще в главной роли!
Естественно, этого не произошло. Хотя Евтушенко какое-то время ходил на съемки и даже сыграл несколько эпизодов будущего фильма. Причем сыграл, по рассказам самого режиссера, прекрасно. Даже худсовет творческого объединения «Луч», в котором снимался фильм, отметил это и разрешил утвердить поэта на эту роль.
Однако дальше худсовета дело не пошло. Летом 1969 года Рязанова вызвал к себе генеральный директор «Мосфильма» В. Сурин и зачитал телефонограмму от заместителя министра кинематографии В. Баскакова: «Работа над фильмом «Сирано де Бержерак» с Евтушенко в главной роли невозможна.
В случае замены исполнителя главной роли на любого другого актера производство можно продолжать. Если же режиссер будет упорствовать в своем желании снимать Евтушенко, фильм будет закрыт. Прошу дать ответ через двадцать четыре часа». Надо отдать должное Рязанову, который не испугался этой депеши.
Он заявил Сурину, что видит в главной роли только Евтушенко. В итоге Баскаков подписал приказ о прекращении работ и закрытии фильма. Рязанов был раздавлен. Тут еще на него навалились и неприятности личного характера.
Первого августа он порвал мениск — коленную связку — и попал на операционный стол в Центральный институт травматологии под нож хирурга. Пока он лежал в больнице, пришло сообщение о кончине его матери. Рязанов хоронил ее нa костылях. По его же словам, это был один из самых страшных и мрачных периодов в его жизни.
История с «Сирано» пагубным образом сказалась и на творческой деятельности Рязанова. Руководство киностудии обвинило его в преднамеренном вредительстве — мол, мы ему поверили, выделили 200 тысяч рублей на подготовительный период, а он, истратив эти деньги, загубил дело на корню. После этого Рязанов оказался в своеобразном вакууме. Еще вчера v него ни на что не хватало времени, его буквально разрывали на части телефонными звонками, а теперь его персона больше никого не интересовала.
Привыкнуть к этому было мучительно Фудно. Такая ситуация длилась больше года. В 1971 году Рязанову вновь удалось вернуться на съемочную площадку. На этот раз он оставил всякие идеи снять нечто из ряда вон», взяв за основу свой с Брагинским невинный сценарий о двух пенсионерах.
Фильм назывался «Старики-разчойники» и снимался вдали от столицы — во Львове. Публике комедия понравилась — в прокате 1972 года фильм занял 11-е место, собрав 31, 5 млн. Однако для самого Рязанова фильм запомнился одним неприятным инцидентом. Дело быю так.
На одном из совещаний в Госкино знаменитый советский режиссер Марк Донской выступил с критикой ряда новых фильмов, в том числе и рязановских «Стариков-разбойников». Критика — дело обычное в любой творческой среде, но в случае с Донским все обернулось довольно неожиданно. Он вдруг заявил: «Картина не нравится и самому Рязанову. Перед начаюм этого совещания он сам сказал мне об этом».
И Донской бросил в зал: «Правда, Эльдар? И Донской об этом знал, потому и разыграл этот спектакль. Это заявление оказалось плодом фантазии самого Донского — ничего подобного Рязанов ему не говорил. Поэтому, когдa на следующий день Рязанову передали слова Донского, его возмущению не было предела.
И его можно было понять. Работа над фильмом только что завершилась, впереди его ждала аттестация на самом «верху», присуждение категории и т. И в этот ответственный момент Донской наносит по картине неожиданный удар. И ладно бы он высказал только свое мнение как говорится, насильно мил не будешь , но он приплел к этому делу и Рязанова, тем самым давая в руки чиновников от кино весомый козырь «если уж режиссер не любит свое детище, то нам, как говорится, сам Бог велел».
В тот же день, когда Рязанову стало известно об этом выступлении Донского, он отправился прямиком к нему домой. Все у него внутри клокотало от возмущения, и он готов был растерзать пожилого мэтра советского кино буквально на куски.
Пырьев предложил Рязанову попробовать снять кинокомедию. Фильм «Карнавальная ночь» 1956 имел колоссальный успех. В последующие несколько лет Рязанов показал, насколько разнообразно его комедийное дарование. Он поставил лирическую комедию «Девушка без адреса» 1957 , героическую комедию «Гусарская баллада» 1962 , бытовую комедию «Дайте жалобную книгу» 1964 , эксцентрическую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России» 1974. А в 1961 году сделал две сатирические ленты: «Как создавался Робинзон» и «Человек ниоткуда». Самую широкую зрительскую аудиторию неизменно привлекали и дальнейшие работы Э. Рязанова: «Зигзаг удачи» 1968 , «Старики-разбойники» 1972 , «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Григорий Козинцев хотел отчислить
- Рязанов Эльдар Александрович | биография и последние новости
- Эльдар Рязанов: «Я живу в невежественной стране…»
- Как от нас уходят титаны: не стало Эльдара Рязанова - Российская газета
- Эльдар Рязанов и Самара: Маленькая комната на Фрунзе, «Жестокий романс» и Деточкин
Эльдар Рязанов - биография, фото, личная жизнь, семья, дети, национальность
это мучительная борьба со смертью: Эмма много раз вырывала мужа из костлявых рук смерти, но все неизбежно шло к трагическому финалу. советский и российский режиссер, сценарист, актер и поэт. В память об Эльдаре Рязанове назван астероид № 4258, открытый Людмилой Карачкиной 1 сентября 1987 года в Крымской астрофизической обсерватории. тринадцатая комедия замечательного режиссера Эльдара Александровича Рязанова. Интересная биография народного артиста СССР советского и российского кинорежиссёра, сценариста, актера, поэта Эльдара Александровича Рязанова. Неисполненное последнее желание Эльдара Рязанова: жена не дала похоронить режиссера рядом с Ниной Скуйбиной.
Please wait while your request is being verified...
Руководитель киностудии И. Пырьев буквально вынудил Рязанова заняться комедийным кино, хотя тот поначалу упорно отказывался. Так, в 1956 г. Фильм имел огромный успех у публики, получил призы на всесоюзном и международном кинофестивалях. А ведь поначалу сюжет картины не очень привлек режиссера: он упирал на сатирический аспект, отчаянно спорил с Пырьевым, его раздражали "штучки-дрючки" юной Л. Но после потрясающего дебюта режиссер поверил в новое амплуа и стал создавать разнообразные по жанрам комедии — лирическую "Девушка без адреса" , героическую "Гусарская баллада" , бытовую "Зигзаг удачи" , эксцентрическую "Невероятные приключения итальянцев в России" , трагическую "Вокзал на двоих". Успех картин обеспечивали блестящий подбор актерских ансамблей и оригинальность сюжетов, тонкий юмор диалогов, тексты песен и великолепное музыкальное сопровождение. И всё же многие из этих как будто невинных комедий попадали под пресс цензуры. В "Карнавальной ночи" ретивые партократы усмотрели в образе завклуба Огурцова спекуляцию на теме борьбы с бюрократизмом. В картине "Берегись автомобиля" бдительные моралисты осудили идеализацию вора в исполнении Смоктуновского.
В "Служебном романе" — карикатуру на коллектив совслужащих, в фильмах "Старики-разбойники" и "Дайте жалобную книгу" — клевету на органы юстиции и работников общепита. А в "Иронии судьбы" увидели пропаганду алкоголизма, что не помешало картине вопреки сопротивлению ретроградов получить госпремию. Самая смешная история, по мнению Рязанова, — у фильма "Гусарская баллада", снятого к 150-летию Бородинской битвы. Министр культуры Е. Фурцева лично приехала на киностудию, чтобы задать режиссеру вопрос: почему на роль Кутузова он выбрал И. Ильинского, при взгляде на которого зрители хохочут. Эльдар Александрович пытался убедить Екатерину Алексеевну, что комедия вовсе не искажает российскую историю, а романтизирует ее. Но закусившая удила госпожа министерша потребовала переснять картину, которую спасла лишь похвала зятя Хрущева Алексея Аджубея. Лента "Человек ниоткуда" 1961 показала советскую действительность глазами наивного дикаря, и Cуслов на съезде КПСС заявил: "В идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда", после чего лента на 28 лет была снята с проката.
В 1979 г. Бюро Киевского горкома партии на экстренном заседании влепило строгие выговоры тем, кто устроил скандальную встречу, а Рязанова прорабатывали в Госкино. С годами талант режиссера мужает и крепнет, а каждая следующая его картина становится ярким событием в отечественном кино. О его остроумии ходят легенды, а уникальный юмор обнаруживает всё новые грани, вызывая у зрителей разные оттенки смеха — от мягкой улыбки до гомерического хохота. В неисчерпаемом арсенале художественных средств мастера есть и тонкая ирония, и толстый намек, веселый анекдот и горький сарказм, озорная клоунада и фривольный гротеск, дружеский шарж и злая пародия. Но доминантой творческих замыслов и их реализации всё отчетливее становится сатирическая заостренность фильмов. Об этом особенно свидетельствует "Гараж" 1979 , в котором микроконфликт между членами гаражного кооператива стал зеркалом социальных противоречий. В 1980-м Э. Рязанов снимал по сценарию Григория Горина телефильм "О бедном гусаре замолвите слово", в котором жандармский чин времен Николая I расследует благонадежность офицеров гусарского полка.
Сюжет вызвал сомнения у руководства Госкино и телевидения, поскольку в нём "очернено Третье отделение", а в разгар войны с Афганистаном "это может вызвать ассоциацию с проверкой Советской армии органами КГБ". Авторы трижды переделывали сценарий, съемки останавливались, а прокат фильма годами замораживался. По версии журнала "Советский экран" лента признана зрителями "лучшим фильмом года", но в разгромных рецензиях режиссер был обвинен в "отходе от трактовки пьесы А. Островского и неверной расстановке акцентов". В годы перестройки Рязанов с еще большей энергией создает острые сатирические ленты о том, что творится в стране. Его картина "Забытая мелодия для флейты" 1987 , снятая в жанре социально-психологической драмы, показала пропасть между жизнью зажравшихся чинуш и простых людей с их скудным бытом. Первый вариант сценария, написанный в соавторстве с Э. Брагинским еще в 1976 г. Но гласность взяла верх — отныне актуальную тему можно раскрывать без сглаживания острых углов.
В финале герой фильма переживает клиническую смерть, его душа уносится в потусторонний мир, где погибшие ликвидаторы аварии на ЧАЭС, космонавты и репрессированный священник, врачи и их умершие пациенты ждут Высшего суда. В следующем году на экраны вышла рязановская кинодрама "Дорогая Елена Сергеевна". Дирекция "Мосфильма" отказывалась экранизировать повесть, и только с 1986 г. Чего опасались начальство и постановщики? По сценарию, ученики пытаются заставить педагога отдать им ключ от сейфа с экзаменационными работами, но кроткая учительница проявляет принципиальность. В итоге выявляются самые темные стороны юных душ, обнажив кризис системы воспитания молодежи. В роковые 1990-е Эльдар Рязанов снимает глубоко философские фильмы о призвании и назначении человека. Социальная трагикомедия "Небеса обетованные" рассказывает о том, как накануне развала СССР люди, прозябающие на городской свалке, не могут найти место в жизни. У каждого свои горести, но они сообща борются против властей.
Среди героев фильма — скрипач Соломон Р. Карцев , в общении с которым у его товарища по несчастью прорезаются "родимые пятна антисемитизма" в виде заключения: "Евреев били-били, а Россию так и не спасли". Но именно на звуки скрипки Соломона к изгоям приходит радость. И о том, что армия не двинется против него, — говорит режиссер. Просмотры превращались в демократические митинги".
Малинин, В. Пономарёва и др.
Из цикла «Рождение легенды». Голубкина, Ю. Яковлев, Н. Крючков, И. Ильинский, Т. Шмыга Как снимался фильм «Гусарская баллада» 20 мин. Ахеджакова, О.
Волкова, В. Гафт, Л. Броневой, О. Басилашвили, С. Немоляева, Н. Гундарева, В. Невинный Из цикла «Бабье лето».
Наталья Гундарева 35 мин. Эльдар Рязанов читает свои стихи 100 мин. Участвуют: Л. Гурченко, А. Фрейндлих, Т. Никитины, В. Пономарева, О.
Басилашвили, Е. Камбурова, Н. Караченцов, В. Гафт и др. В ролях: О. Борисов, Л. Голубкина, А.
Кузнецов, А. Папанов, Н. Крючков Из цикла «Парижские тайны». Пьер Ришар 38 мин. В ролях: В. Полунин, Т. Друбич, Т.
Догилева, Б. Щербаков, А. Ширвиндт Из цикла «Бабье лето». Татьяна Друбич 35 мин. Марина Влади 38 мин. Смоктуновский, О. Ефремов, Л.
Добржанская, О. Аросева, А. Миронов, А. Папанов, Г. Жжёнов, Е. Евстигнеев Из цикла «Рождение легенды». Ахеджакова, Л.
Гурченко, И. Купченко, С. Крючкова, Н. Фоменко, В. Гафт, Р. Карцев, М. Творческий вечер Светланы Крючковой «Назначь мне свиданье…» 120 мин.
В ролях: Е. Леонов, И. Скобцева, В. Теличкина, Е. Евстигнеев, В. Талызина, Г. Киновечер «Евгений Леонов.
Посвящение» 60 мин. Данелия, М. Захаров, А. Збруев, Е. Шанина, И. Скобцева 15-30 — «Тихие омуты» 135 мин. Абдулов, О.
Волкова, О. Коростышевская, Л. Полищук, А. Макаревич, Г. Хазанов 19-00 — Эльдару Рязанову - 75 лет. Юбилейный вечер «Неугомонный вы наш! Участвуют: М.
Жванецкий, Ф. Чеханков, Л. Гурченко, В. Зельдин, С. Брегвадзе, А. Петров, Е. Камбурова и др.
В ролях: Ю. Никулин, Е. Евстигнеев, О. Аросева, Г. Бурков, А. Миронов, Ю. Белов Из цикла «Поговорим о странностях любви».
Фёдор Достоевский 52 мин. Бабенко, С. Безруков, С. Маковецкий, Л. Баталов, В. Гафт, В. Зельдин, И.
Чурикова, В. Александр Вертинский «Жёлтый ангел» 66 мин. Участвуют: Э. Рязанов, А. Вертинская, Е. Скляр Из цикла «Рождение легенды». Сантилли, Н.
Даволи, А. Носкезе, Т. Чимароза, Д. Баллиста, Е. Презентация Московского Открытого кинофестиваля «Музыкальные истории». Гала-концерт 80 мин.
Фоминой документальной лентой «Они учатся в Москве». Молодые режиссёры получили диплом с отличием. На протяжении 5 лет Рязанов работал в документальном кино на Центральной студии документальных фильмов. Он снимал киносюжеты для киножурналов «Пионерия», «Советский спорт», «Новости дня», несколько выпусков смонтировал целиком. Рязанов также сделал киноочерки «Дорога имени Октября» с Л. Дербышевой, 1951 , «На первенство мира по шахматам» 1952 , «Твои книжки» с З. Катаняном, 1954. В 1955 году Рязанов стал режиссёром киностудии «Мосфильм» и поставил с Сергеем Гуровым первый советский широкоэкранный фильм-ревю «Весенние голоса», в котором были и игровые эпизоды. А через год руководитель киностудии «Мосфильм» И. Пырьев буквально заставил Рязанова взяться за кинокомедию. Фильм «Карнавальная ночь» 1956 имел колоссальный успех. Знаменитый Игорь Ильинский сыграл одну из своих лучших ролей - бюрократа Огурцова, а молодые актёры Людмила Гурченко и Юрий Белов стали кинозвёздами. В последующие несколько лет Рязанов поставил лирическую комедию «Девушка без адреса» 1957 , героическую комедию «Гусарская баллада» 1962 , бытовую комедию «Дайте жалобную книгу» 1964 , эксцентрическую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973. В 1961 году Рязанов сделал две сатирические ленты: «Как создавался Робинзон» по одноимённому рассказу И. Ильфа и Е. Петрова, новелла в комедийном альманахе «Совершенно серьёзно» и «Человек ниоткуда» 1961, в прокате почти не шёл из-за цензурного запрета. Папанов, уже известный в театральном мире, сыграл в фильме 4 роли. В создании фильма «Гусарская баллада» большую помощь Э. Рязанову снова оказал И. Пырьев, добившийся разрешения постановки и уговоривший сниматься в роли поручика Ржевского Юрия Яковлева. Самому Рязанову стоило огромных усилий убедить киноначальство, что лучшая кандидатура на роль Михаила Кутузова - Игорь Ильинский, и что фильм не искажает русскую историю, а романтизирует её. Пьесу Александра Гладкова «Давным-давно», послужившую драматургической основой для фильма, Рязанов сократил, в то же время ему пришлось дописать несколько стихотворных эпизодов. Сделано это было настолько корректно и в стиле диалогов пьесы, что не вызвало у автора никаких возражений.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Эльдар Рязанов
Эльдар Рязанов ― советский и российский кинорежиссер, сценарист, актер, поэт, драматург, телеведущий и продюсер – Самые лучшие и интересные новости по теме: Эльдар Рязанов, биография, знания на развлекательном портале Эльдар Александрович Рязанов, великий мастер, знаменитый режиссёр и талантливый человек, скончался 30 ноября 2015 года в больнице в Москве, от острой сердечной недостаточности. «СтарХит» собрал наиболее интересные факты из биографии Эльдара Рязанова. Эльдар Рязанов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всё о Эльдар Рязанов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ Переосмысливая заново Картины Элика Рязанова, Скажу: талант его растет, Как и живот, им нет предела, Но вырывается вперед Его талантливое.
Please wait while your request is being verified...
Смотрите видео онлайн «Эльдар Рязанов: биография и фильмография великого мастера» на канале «Телеканал «Apиг Уc»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2022 года в 9:43, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. «СтарХит» собрал наиболее интересные факты из биографии Эльдара Рязанова. Пять лет Рязанов занимался документальным кино, снимая сюжеты для киножурналов «Советский спорт», «Пионерия», «Новости дня», смонтировав целиком некоторые из их выпусков. они у всех на слуху, как фольклор, - он бы уже стал бессмертным в нашей памяти.
Эльдар Рязанов: биография и некролог
Как это так — солдат обслуживает семью офицера, а не несет воинскую службу?! Но это было распространенное до сих пор в армии преступное явление со мной еще в безобидном виде. Тогда, на заре перестройки, это слово было еще внове и на ТВ-встрече названо не было, но сам факт... Словом, военное министерство пошло на Рязанова войной, да еще полезло в бутылку, узнав, что сам он в армии не служил! Язов на встрече с писателями пальнул в меня из самого тяжелого орудия, ибо он был министром, — писал Рязанов. Так что воинская субординация была соблюдена". А началось-то все с цитаты из моего В. Катаняна; — прим. Рязанова пытались обвинить в уклонении от воинской службы во время Великой Отечественной, шли доносы, проверяли его зачетки ВГИКа, вызывали в военную прокуратуру. Армия со всеми ее пушками и танками, ракетами и бомбами встала на защиту "справедливости", хотя достаточно было заглянуть в метрику Рязанова, чтобы выяснить - в конце войны ему было всего семнадцать с половиной лет, а призывали, как известно, с восемнадцати. И когда три генерала в отставке выступили с обвинением, что Рязанов "смог укрыться от призыва в армию и участия в Великой Отечественной войне", то он, в частности, написал им: "...
Вы возвели на меня напраслину, оговорили меня, обозвали трусом... В течение месяца я буду ждать от вас письменного извинения.
Когда началась война семье вновь пришлось сменить место жительства, но в Москву семье Рязановых перебраться не удалось. Мне было тринадцать лет, брату год. И мы отправились через Баку и Астрахань, потом по Волге вверх, в город Куйбышев, где жили мамины сестры. Это был мой второй приезд в Самару». В 41-м это была комната, 25 метров, перегороженная шкафом. За шкафом жила мамина сестра, а на остальной площади четверо нас.
Двое детей и мама с отчимом. И немножко было тесновато... Учился Эльдар Рязанов в школе, которая находилась на улице Чапаевской. По его словам, учился легко. Литература, история и география — были его любимыми предметами. В следующий раз режиссёр побывал в Самаре только спустя 53 года, в 1995. Тогда у Эльдара Рязанова была возможность вновь увидеться со своими родственниками и даже прокатиться по Волге до Жигулей. Поездка в Самару — город, в котором я родился и в котором не был с 1942 года, то есть пятьдесят три года.
Начиная с «Карнавальной ночи», которая стала хитом проката, Рязанов снял более десятка картин, на которых выросло не одно поколение зрителей: «Гусарская баллада», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Служебный роман», «Гараж». Именно благодаря Рязанову в России каждый Новый год вся страна смотрит «Иронию судьбы, или С легким паром», а лирическая комедия «Вокзал для двоих» даже номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Впрочем, Рязанов снимал не только комедии: достаточно вспомнить экранизацию «Бесприданницы» Островского под названием «Жестокий романс», «О бедном гусаре замолвите слово», «Забытая мелодия для флейты», социальную перестроечную драму «Дорогая Елена Сергеевна» 1988.
Тот так же страстно любил литературу, как и Эльдар. Комнаты, коридор, ванная и туалет — всё в доме маститого режиссера, куда приходили студенты, было забито книгами. Эйзенштейн таскал юного книголюба по букинистическим магазинам, открывая удивительный мир старых книг и редких изданий. Фото: csdfmuseum. Эльдар попал на курс к классику советского кинематографа — Григорию Козинцеву, который сказал на первом занятии: - Я буду учить вас думать.
А если вам удастся научиться думать, то всего остального вы доберетесь сами, своим собственным умом. В конце второго года обучения мастер увидел, что юному таланту не хватает опыта, и решил расстаться с подающим надежды студентом, высказав следующий аргумент: "Вы слишком молоды". Вы могли бы это заметить тогда. Фото: kinoagentstvo. К слову, мечта Рязанова о дальнем плавании всё же сбылась, когда он уже после окончания ВГИКа поехал снимать документальный фильм на остров Сахалин: "Дальний Восток в какой-то степени удовлетворил мои джек-лондовские наклонности, — вспоминал в мемуарах режиссер.
Бродил по тундре с геологами и оленеводами. Тонул на краболовном разведчике. Спускался в кратер Ключевской сопки с вулканологами. С рыбаками ловил сельдь. С краболовами ставил сети на крабов.
Вместе с пограничниками преследовал нарушителей границы... И всё же Рязанов понимал — надо идти по дороге своего призвания, то есть уходить в художественное кино. Уже была куплена путёвка в санаторий, как вдруг Пырьев, тогда директор "Мосфильма", приглашает молодого режиссера к себе в кабинет. Путевка сдается обратно, деньги возвращаются, а никому не известный режиссер начинает возглавлять съемочную группу, собранную из опытных профессионалов.
Краткая биография Эльдара Рязанова
Неожиданный поворот судьбы Обворожительная Леночка Крылова, нерешительный Лукашин, несчастный Новосельцев — мы могли никогда о них не узнать, если бы в 1944 году недавний школьник Эльдар Рязанов исполнил свою мечту детства и стал мореплавателем. К счастью, никто не ответил на письмо, которое он отправил в Одесское мореходное училище. Он совсем не планировал становиться режиссером — но так распорядилась жизнь.
Но она стала бездуховной… Россия привыкла жить в жестком режиме, и когда вдруг наступила свобода, выяснилось, что многие не понимают, что это такое… Отсюда ужасный разброд, шатание, распущенность нравов». В рязановских фильмах всегда есть подтекст, который умный зритель мог расшифровать и оценить. И почти в каждом из них режиссер значимо и самоиронично присутствует в эпизодической роли — посетителя кафе или врача, полицейского или судьи, гробовщика, спящего участника собрания или случайного прохожего. Со временем художнику стало тесно на экране и на сцене. Он создает киноклуб «Эльдар», становится ведущим ряда популярных телепрограмм: «Кинопанорама», «Восемь девок, один я», «Разговоры на свежем воздухе», «Поговорим о странностях любви», «Четыре вечера с Владимиром Высоцким» и др. В лекциях для режиссеров и сценаристов, в книгах «Грустное лицо комедии», «Эти несерьезные фильмы», «Смешные невеселые истории», «Неподведенные итоги», «Моя портретная галерея», «Необъятный Рязанов», в сборниках стихов он рассказывает о своей непростой жизни, осмысливает специфику искусства кино, раскрывает секреты собственной творческой лаборатории.
Для него «подлинный режиссерский характер — сложный сплав упрямства и уступчивости, уверенности и умения сомневаться. Режиссер должен знать себе цену, но не переоценивать собственную персону». Эльдар Александрович дал путевку в жизнь многим молодым актерам и заново открыл для кино плеяду известных. С 1960-х гг. Брагинский, композиторы М. Таривердиев и А. Петров, оператор В. Нахабцев, артисты Ю.
Яковлев, А. Миронов, Е. Евстигнеев, В. Талызина, позднее — А. Фрейндлих, А. Мягков, О. Басилашвили, М. Неёлова, В.
Гафт, И. Смоктуновский, А. Папанов, Ю. Никулин, О. Ефремов, С. Юрский и многие другие. О каждом Рязанов вспоминает с любовью и нежностью, находя для этого искренние теплые слова. А как они сами характеризуют его?
Катанян, друг студенческих лет: «Я знаю только одного человека, который, обладая такой славой и популярностью, совершенно сохранил себя. Прошел огонь, воду и медные трубы — и ни в чём не изменился. Это — Элик». Ахеджакова: «Он в жизни — абсолютно такой же, как на съемках. Только на съемочной площадке у него бывают приступы бешенства, когда что-то не получается». А вот ответы Эльдара Александровича на вопросы анкеты: «Основная черта вашего характера? Ненасытность, во всех смыслах. Что вам больше всего не нравится?
Предательство, спесь, черствость души и всё остальное, столь же хрестоматийное. Ваше настроение в последнее время? Самая большая любовь в вашей жизни? К Жизни и к Женщине, что, в сущности, одно и то же». Три женщины сыграли заметную роль в судьбе Рязанова. Сокурсница Зоя Фомина стала его первой женой и родила ему единственную дочь Олю. Но семейная жизнь не сложилась, и через 15 лет они расстались. С очаровательной Ниной Скуйбиной, литсотрудницей «Мосфильма», молодой вдовой с юным сыном, Рязанов познакомился в начале 1970-х.
Они прожили дружно и счастливо 22 года, их дружба и любовь вдохновила режиссера на лучшие фильмы. Нина умерла от рака, и Рязанов тяжело и долго переживал потерю жены. Потом в его жизни появилась тележурналистка Эмма Абайдуллина, ставшая заботливой подругой и помощницей Эльдара Александровича. О муже она говорит: «Легко ли рядом с ним? Он слишком требователен к себе и к другим. Слишком обязателен и ответственен, работоспособен и неуемен, чем заставляет и людей вокруг него напрягаться. Совершенно не умеет врать, а потому многим приходится выслушивать от него нелицеприятную правду… И каждый день этой жизни я открываю большого, талантливого, надежного, сердечного человека. В последние годы его всё больше мучают недуги, всё чаще размышляет он о смысле и бренности бытия.
Вспомним прекрасные строки: У природы нет плохой погоды, Ход времен нельзя остановить. Осень жизни, как и осень года, Надо, не скорбя, благословить. Поэт-философ остается неисправимым оптимистом: Хочу хандру преодолеть. Надеюсь, что преодолею. А ну-ка, смерть! Не сметь! Не сметь садиться мне на шею. И он по-прежнему верен своей неугомонной натуре: Ищу я новые занятья, Гоню карьером свою жизнь, Хочу ее совсем загнать я… Да от себя не убежишь!
Эльдар Рязанов в молодости И Рязанов прочитал сценарий и приступил к работе, которая оказалась гораздо труднее, чем ему казалось, хотя сюжет фильма был незатейливым. Молодые рабочие хотят устроить весёлый Новый год, но немолодой директор Дома культуры, бюрократ до мозга костей, вставляет им палки в колёса — вместо песен и шуток он хочет услышать лекции и доклады. Народный артист поначалу отказывался, ссылаясь на то, что подобного бюрократа он уже играл в фильме «Волга-Волга». Но постепенно процесс увлёк актёра, вернувшегося на площадку после четырех лет затишья. Он охотно снимал дубль за дублем, невзирая на уже солидный возраст, и взял неопытного режиссёра под крыло. Рязанов смеялся, Ильинский подхватывал его шутку, и настроение поднималось у всей съемочной бригад. Рязанов получил такое удовольствие от работы с Ильинским, что в дальнейшем всегда звал его в свои фильмы. Никому не известная актриса Людмила Гурченко удачно выступила на прослушивании, но оператор не сумел правильно установить свет, и её кинопроба никого не впечатлила.
В итоге на роль Леночки взяли другую актрису. Но, несмотря на отличные пробы, на площадке она оказалась нулём. Ильинский заметил Гурченко в коридорах «Мосфильма», узнал и заставил провести новую пробу. Людмила Гурченко стала украшением фильма Комиссия практически забраковала картину, окрестив ее «пошлой комедией с отвратительным сценарием», но все же разрешила выпустить ее в прокат. Эльдар Рязанов не рассчитывал на успех. Он лишь надеялся, что его не лишат работы на студии. И музыкальная комедия стала самым любимым фильмом тех времен, «Карнавальную ночь» в первый же год посмотрели свыше сорока пяти миллионов человек. Постер «Карнавальной ночи» Поклонники смотрят ее и сегодня, чтобы в сотый раз услышать непревзойденные шутки Игоря Ильинского и Сергея Филиппова, увидеть шикарное платье с муфточкой очаровательной Люси Гурченко и улыбнуться робости Юрия Белова.
Фильм получил несколько престижных наград, а Рязанов уже снимал «Девушку без адреса» со Светланой Карпинской и Николаем Рыбниковым. Юность Не в пример своим одноклассникам, Эльдар Рязанов всегда отличался любовью к литературе и искусству. Несмотря на трудные времена, он старался посещать театры и даже участвовал в школьных постановках, которые пользовались большим успехом.
Неожиданный поворот судьбы Обворожительная Леночка Крылова, нерешительный Лукашин, несчастный Новосельцев — мы могли никогда о них не узнать, если бы в 1944 году недавний школьник Эльдар Рязанов исполнил свою мечту детства и стал мореплавателем. К счастью, никто не ответил на письмо, которое он отправил в Одесское мореходное училище. Он совсем не планировал становиться режиссером — но так распорядилась жизнь.
Эльдар мечтал стать таким же самоотверженным моряком, объездившим полмира, пережившим много приключений и, в конце концов, ставшим писателем. Фото: aif. Хотя, как ему самому казалось, всего этого было недостаточно: "Длиннющие очереди, в которых я простаивал часами за буханкой черного хлеба по карточкам; трудный быт эвакуации; прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин брошенных на свалке; охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку…— все это было буднями, прозой. Уж если писать — то о сильных характерах, экзотических странах, больших страстях!
Во многом это было авантюрное решение — надо было выдержать 11 экзаменов. На подготовку к каждому давался один день. И с каждым днём сдавать предметы было тяжелее — сказывалась усталость, как он впоследствии вспоминал, "напряжение для неокрепших мозгов было непосильным". На последнем экзамене, по химии, вытащив билет, наш герой посмотрел на него как на китайскую грамоту. Вышел к доске и не проронил ни слова. Но учителя пожалели его. Увидев в лежавшем перед ним табеле отличные и хорошие оценки, сжалились и поставили Эльдару тройку. Фото: kulturologia. Шёл военный 44-й год. Время летело, а ответ всё не приходил, почта работала с перебоями.
Чтобы не терять год, несостоявшийся мореплаватель решил временно поучиться в другом институте. Определяясь с выбором факультета, абитуриент понимает, что в отличие от операторского, художественного и актёрского факультетов здесь всё значительно проще — не нужны ни фотографии, ни рисунки, ни игра. Требовались литературные труды, которые у юноши как раз имелись в запасе. Однако каково было его удивление, когда он узнал, что на одно место претендует 25 человек! Правда, принимают его в ряды будущих кинематографистов "условно", то есть до первого провала по специальности.
Эльдар Александрович Рязанов
Ошарашенная новостью жена пытается опровергнуть приговор и доказать невиновность супруга, но ничего не выходит. По пути в лагерь Коппов бежит, но его вновь ловят и приговаривают к дополнительным десяти годам исправительных работ. Когда его срок закончится, и мужчина, наконец, выйдет на свободу, его жена уже скончается от рака, а пасынок станет известным человеком. Юность Не в пример своим одноклассникам, Эльдар Рязанов всегда отличался любовью к литературе и искусству. Несмотря на трудные времена, он старался посещать театры и даже участвовал в школьных постановках, которые пользовались большим успехом. Пробовал Эльдар и сочинять стихотворения, однако первые его работы воспринимаются одноклассниками весьма прохладно, поэтому парень быстро бросает это занятие. После десятого класса средней школы юное дарование решает поступить в Морское училище. Он даже пишет туда письмо с просьбой рассмотреть его кандидатуру, но из-за начавшейся Отечественной войны оно не доходит до адресата, поэтому спустя пару месяцев Эльдар поступает во ВГИК на курс Козинцева. По словам самого кинорежиссера, он никогда не хотел быть связанным с искусством, несмотря на то, что всегда боготворил его.
Постепенно он понимает, что создавать новые картины — это удивительная и очень сложная работа, которой он хотел бы заниматься всю жизнь.
Все эти картины пользовались оглушительным успехом и получили статус культовых, а их герои стали символами эпохи. Всего же на счету режиссера около трех десятков картин, каждая из которых по своему прекрасна, будь то романтическая история - «О бедном гусаре замолвите слово» 1980 , обращение к классике - «Жестокий романс» 1984 , или же сатира «перестроечного периода» - «Забытая мелодия для флейты» 1988. Кроме того Эльдар Рязанов является соавтором сценариев большей части своих картин, автором нескольких пьес и книг «Грустное лицо комедии», «Неподведенные итоги» и многих других. Глава фонда поддержки и развития комедийного и музыкального кино Эльдара Рязанова. Президент Академии кинематографических наук «Ника» с 2001 по 2007 год.
Продолжает работать в качестве режиссера, актера и сценариста.
Первый переезд Эльдара произошел в возрасте двух лет — его родителей перевели в Московский филиал, где они стали работать менеджерами винного отдела. Мальчика они практически не воспитывали, поэтому его обучением занималась бабушка и тётя по материнской линии. В семилетнем возрасте Эльдар узнает о том, что его родители уже долгое время находятся в серьезной ссоре и хотят подать на развод. Дело в том, что руководство торговой компании хочет уволить его мать с работы, а отец, стараясь удержать должность, не может вмешаться и отстоять права своей жены. Именно поэтому в 1934 году родители Рязанова официально подают на развод, а спустя какое-то время его мать встречает инженера Льва Коппова — своего второго будущего супруга. Семья вновь становится целой, но на этот раз во главе семейства стоит Коппов. К слову, на тот момент он уже был вдовцом с маленькой дочерью, однако собственный ребенок никогда не мешал Льву воспитывать Эльдара как родного сына. Через три года после свадьбы Коппова начинают подозревать в хищении государственного имущества и в результате судебного заседания приговаривают к пяти годам исправительно-трудового лагеря. Ошарашенная новостью жена пытается опровергнуть приговор и доказать невиновность супруга, но ничего не выходит.
По пути в лагерь Коппов бежит, но его вновь ловят и приговаривают к дополнительным десяти годам исправительных работ.
Мечты и планы: писатель, моряк, документалист Эльдар Рязанов родился в Самаре. Сыну дали восточное имя, которое в переводе с персидского означает «хозяин страны». Вскоре Рязанова-старшего перевели в Москву на должность начальника винного главка. Когда Эльдару едва исполнилось три года, родители расстались, а в 1938 году отца Рязанова осудили.
Эльдар Рязанов с матерью. Фотография: photochronograph. Фотография: imagesait. Вторым мужем матери — Софьи Шустерман — стал инженер Лев Копп. Эльдар Рязанов писал в автобиографии: «…меня с семилетнего возраста воспитывал отчим.
Это был совершенно потрясающий человек. У меня есть сводный брат, и никогда в жизни я не чувствовал разницы отношений отчима к родному сыну и ко мне… Меня не пороли и не ставили в угол, но выговаривали так, чтобы я запоминал». Во время войны семья год провела в эвакуации под Нижним Тагилом. Отчим работал на оборонном заводе, а маленький Эльдар ходил в школу, читал взахлеб и мечтал стать писателем: Мое тогдашнее бытие не представляло интереса — так я считал в то, военное, время. Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой черного хлеба по карточкам; трудный быт эвакуации; прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке; охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку; умение готовить обед почти что из ничего; наука нянчить младшего брата — все это было буднями, прозой.
А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далеких странах, о небывалых приключениях, больших страстях, думал я. Вернувшись в Москву, Эльдар сдал экзамены за 10-й класс экстерном. Юноша хотел стать моряком: он считал, что прежде, чем писать книги, надо получить богатый жизненный опыт. Он отправил документы в Одесское мореходное училище, но учебное заведение находилось в эвакуации — ответ не пришел. За компанию с товарищем 16-летний Рязанов пошел на вступительные испытания во ВГИК, где его приняли на режиссерский факультет.
В 1944 году курс набирал Григорий Козинцев — тогда еще молодой, но уже известный кинорежиссер, автор фильмов «С. В 1950 году Эльдар Рязанов снял дипломный документальный фильм «Они учатся в Москве». Соавтором выступила его однокурсница и жена Зоя Фомина. После выпуска супруги начали работать на Центральной студии документальных фильмов, вскоре родилась их дочь Ольга. Рязанов много путешествовал по стране, снимал Сахалин и Кубань, спортивные соревнования и сюжеты для новостных сборников.
Эльдар Рязанов: «Я живу в невежественной стране…»
Всего Эльдар Рязанов поставил 24 комедии, был соавтором сценариев многих своих фильмов, написал несколько пьес. ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ Переосмысливая заново Картины Элика Рязанова, Скажу: талант его растет, Как и живот, им нет предела, Но вырывается вперед Его талантливое. Биографию Эльдара Рязанова читайте в справке ИА "Амител". Кинорежиссер, драматург, артист, сценарист и поэт, народный артист СССР Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в Самаре. Новости по тегу: Эльдар Рязанов. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
«Внутри меня семит с антисемитом»
тринадцатая комедия замечательного режиссера Эльдара Александровича Рязанова. советский и российский режиссер, сценарист, актер и поэт. В 1979-1985 годах Эльдар Рязанов работал в качестве ведущего телепередачи «Кинопанорама», автором и режиссёром которой была Ксения Маринина.