В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса». «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская». Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена.
Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
Экскурсия в метродепо Выхино | Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". |
Экскурсия в метро - как устроено депо | ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. |
Экскурсии в метро Москвы, ночные прогулки по станциям и депо метрополитена — цены от 433 рублей | Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». |
В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде | В Москве 13 и 14 мая на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдет парад поездов, приуроченный к 88-летию метрополитена, сообщает сайт мэрии. |
Экскурсия в депо Измайлово
Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино».
Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше.
Кстати, следующая пройдёт совсем скоро — 16 февраля. Теперь горожане могут не только посетить экскурсии на станциях, но и попасть ночью в электродепо. Они узнают, как устроен метрополитен, и проедут на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме. Мы продолжаем рассказывать жителям столицы о прошлом и настоящем городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина », — рассказал Максим Ликсутов.
Чего только не встретишь в московском метро. Вглядываясь в детали, Вы совершите путешествие во времени и пространстве: изучите не только советскую эпоху, но и всю мировую историю искусства проведете параллели между подземными и наземными постройками научитесь видеть, как эпоха и изменения в мировоззрении людей отражаются в оформлении станций Программа Гид познакомит вас с историей проектирования и открытия метро и расскажет, что это значило для советского человека; Вы посетите 7 центральных станций московского метрополитена и будете рассматривать их сюжеты и художественное наполнение.
Прогулку по станциям Вы совершите в хронологическом порядке из 30-х в 50-ее — с момента открытия метро до послевоенного времени, чтобы Вы заметили, как история и изменения в стране отражаются во внешнем облике станций; Гид научит Вас находить связи метро с наземными постройкам и шедеврами мировой культуры, покажет, как и на какие детали нужно обращать внимание. В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете.
Куратор Метростроя — Лазарь Каганович - вместо предлагаемых по проекту деревянных скамеек приказал поставить пружинные сидения. Отсюда и легендарная фраза: «каждому пассажиру - по мягкому месту». Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня | мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"! |
Экскурсия на закрытую станцию Московского метро - YouTube | Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. |
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали).
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого.
Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро.
Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций.
Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами.
А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах.
По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице.
В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров.
Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства.
Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке.
Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках.
Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет.
Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе.
В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино. Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е.
И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001.
Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А. Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы.
Светофоры, как правило, устанавливаются с правой стороны, с соблюдением габарита приближения оборудования. Основной частью светофора является светофорная головка, которая может устанавливаться на мачте, кронштейне или мостике, а также на специальных фундаментах карликовые светофоры на путях депо. Светофорная головка представляет собой литой корпус на одно, два и три показания. В заключении экскурсии Владимир Клишин рассказал о работе следственного отдела, его месте в системе и структуре органов следствия, создании, развитии и формируемых традициях, о контролируемых учреждениях, а также разъяснил молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг. Ветераны прокуратуры города Москвы поблагодарили Владимира Клишина и прокурора московского метрополитена Наталью Хорошилову за взаимодействие и организацию их участия в экскурсии.
Экскурсантам рассказали об истории электродепо и самых современных поездах «Москва-2020», которые в данный момент эксплуатируются на «Красной Пресне». Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.
Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена. Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января.
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы. Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. Столичная подземка приглашает москвичей на ночную экскурсию в депо.
Музей Москвы
Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь». Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.
Экскурсии по метрополитену Москвы
Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте. Источник: mos.
Отсюда откроется вид на два телецентра: первый построен, как Останкинская телебашня, в 1967 году, второй — в честь Олимпиады-80. Путешествие закончится на станции «Телецентр», вблизи следующего пункта экскурсии — Останкинской телебашни. Участники экскурсии услышат рассказ об истории башни, её погодно-аналитической функции. На скоростном лифте поднимутся на технический уровень отметка 85 м , ранее доступный лишь специалистам. Увидят Останкинскую башню изнутри и узнают о её конструктивных и инженерных особенностях, сложностях, возникших при её строительстве. Затем отправятся на высоту 337 метров — на одну из самых высоких смотровых площадок Москвы, чтобы увидеть панораму Москвы в лучах заката и попробовать специально созданный коктейль от шеф-повара легендарного ресторана «Седьмое небо». Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы.
Первая ночная экскурсия пройдет в ночь с 28 на 29 января. Даты и время проведения: 28 января в 23:00 из депо «Измайлово» до «Александровского сада» и 29 января в 00:30 от «Партизанской» до «Александровского сада» Сначала участники экскурсии проедутся по пустынным станциям Московского метрополитена на ретропоезде 1934 года. Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. В поездке экскурсоводы расскажут историю строительства метро, а также поделятся архитектурными особенностями некоторых станций.
Рекомендуемое число участников — от 4 человек. Выполняя задания квеста, вы поближе познакомитесь с устройством и механизмами столичного метро. Почувствуйте себя одновременно профессиональным учёным, спортсменом и архитектором! Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи Милости просим на индивидуальную прогулку «Жемчужины Подземной Сокровищницы: драгоценные мозаики, аммониты и витражи». Выделите на неё 9000 рублей размер группы — до 20 человек и 2 часа вашего времени. Вас ждёт приключение в самой народной сокровищнице. Столичный метрополитен — настоящее произведение искусства, бесценный клад, на поиски которого вы и отправитесь! Вы исследуете прекрасные виды подземных замков, изучите наиболее оригинально оформленные станции и узнаете много полезной информации. Например: кто подавал идею декорирования станций? Какое отношение к этому имеют знаки зодиака? Что скрывается за мраморными плитами и где отыскать следы морской жизни? Экскурсия действительно очень познавательная! Погрузитесь в мир тайн и загадок, найдите ответы в тоннелях и на станциях столичной подземки. Во время прогулки вы откроете станции-призраки, городские байки, секретные бункеры и настоящее подземное зазеркалье. В витиеватых туннелях вы отыщите ответы на загадки и расширите кругозор. Отзыв Алины и Светланы, подруг из Кирова: «Очень понравился гид — харизматичный, улыбчивый, начитанный. Экскурсия проводилась в форме диалога. Нам задавали вопросы, спрашивали совета и делились эмоциями. Информация в такой форме лучше усваивается. Истории, рассказанные гидом, оживут у вас на глазах. Могли ли вы вообразить, что с помощью столичного метро можно познакомиться с двумя государствами ближнего зарубежья, проникнуться настроением Российской империи, определить важность подземного транспорта в годы Великой Отечественной войны? Программа стартует возле площади Европы. Она проводится с помощью радиогида.
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро
Главной «изюминкой» экскурсии станет посещение закрытой ныне станции метро «Калужская», последние пассажиры которой покинули станцию в далёком 1974 году. Также мы увидим уникальные старые вагоны метро, которые перевозили москвичей и гостей столицы с 40-х годов. В завершении, мы ведем из депо на поезде на станцию «Новые Черёмушки». На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами только мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колёса и многое другое. Помимо этого, в депо мы посмотрим на служебный подвижной состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции метро и узнаем для чего он нужен.
Фото: сайт мэра Москвы Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро». Благодаря ему горожане могут познакомиться с историей столичной подземки. По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Так, гид Елена Устругова проводит для детей прогулки по станциям первый линий, в их числе: «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Охотный ряд», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции».
Генератор случайных чисел выбрал 10 счастливчиков, которых 31 августа пригласили на осмотр строящейся станции. Отметим, что в заявке можно было указывать до двух человек. Все участники необычной акции увидели строительный процесс своими глазами. Экскурсантам показали строительство эскалаторного тоннеля будущей станции Второго кольца метро. Для обеспечения безопасности участников, каждому гостю выдали жилеты и каски.
Даты и время проведения: 28 января в 23:00 из депо «Измайлово» до «Александровского сада» и 29 января в 00:30 от «Партизанской» до «Александровского сада» Сначала участники экскурсии проедутся по пустынным станциям Московского метрополитена на ретропоезде 1934 года. Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. В поездке экскурсоводы расскажут историю строительства метро, а также поделятся архитектурными особенностями некоторых станций. При покупке билета на экскурсию можно выбрать предпочтительное направление: первый вариант — из депо «Измайлово» до «Александровского сада», второй — от станции «Партизанской» до «Александровского сада».
Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
История этих животных уходит к советским годам, когда метро только начинали строить. Питомцев завели в метро для охраны помещений от грызунов еще в 1950-х годах. Кроме того, на участке «Измайловской» можно увидеть станцию-призрак — неработающую «Первомайскую», — где сейчас располагается цех по обточке колесных пар. Об истории ее закрытия участникам экскурсии расскажут экскурсоводы. Фото: mos.
Строить его начали еще в 2013-м, а спустя три года, в 2018-м, ввели в эксплуатацию. RU Обычно на ветке метро расположено сразу два депо в разных его концах. RU Экскурсию по нему нам проводят исполняющий обязанности главного инженера электродепо «Солнцево» Дмитрий Шеверев и инженер по транспортной безопасности Виталий Аванесян. RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю. RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая? Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода.
Жюри отметило инновационность решений и потенциал московской билетной системы к распространению в регионах страны. С помощью интерактивной карты можно узнать объём выбросов от автотранспорта в Москве. Также с готовностью делимся своим опытом с регионами.
И не только в дневное время, но даже глубокой ночью. Здесь гид расскажет об истории депо и технологиях обслуживания подвижных составов. Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад».
Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве
В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро.
экскурсия в депо митино 🚇
На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. Новости Москвы. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.