Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование, в котором проанализировала. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф.
Тинькофф выпустил суперприложение
Итак, мы все инвесторы, нас мало интересует, что с компанией творится сейчас, нам всем интересно знать — а что будет завтра? Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков.
Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг.
Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4.
Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв.
Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех.
На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал.
Тренд продолжается.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам Москва Новости Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Через него клиенты банка могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций. Например, накануне нового учебного года они смогли поддержать школьников из детских домов и приемных семей.
Проект находится в стадии пилотного запуска, и команда работает над тем, чтобы учесть потребности клиентов и сделать сервис ещё более удобным и функциональным.
Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности.
Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве
Никакой дополнительной регистрации для Yandex Pay не требуется, «Тинькофф Касса» обеспечивает подключение, достаточно просто нажать на кнопку в личном кабинете. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании. Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела.
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Новые ассистенты будут консультировать клиентов в приложениях и Telegram организации по вопросам совершения покупок, ведения собственных финансов, инвестиций и путешествий, а также обучат финансовой грамотности подрастающее поколение. Отдельный ассистент "Секретарь" займётся ответами, записью и расшифровкой телефонных звонков. СМИ обратили внимание на отсутствие привычного ассистента "Олега" в представленном списке.
Теперь Yandex Pay работает на сайтах, которые используют сервис Тинькофф Кассы, который позволяет принять оплату в Интернете. Для осуществления платежа Yandex Pay использует карту, с которой пользователи ранее расплачивались в Яндексе. В сервисе будут предложены имеющиеся карты для выбора, благодаря которым не придется вручную вводить реквизиты. Данные защищены надежно: все данные передаются в зашифрованной форме. При покупке через Yandex Pay начисляется тот же кешбек, что и при покупке через карту.
Так, каждый пользователь приложения будет видеть свой собственный «Город». Контент будет обновляться каждый день в зависимости от интересов и активности клиента. Так, автомобилист увидит напоминание о заправке в разделе «Тинькофф Топливо», а клиент, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, получит напоминание записаться на стрижку.
Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Сейчас он все еще доступен в чате поддержки банка.
Основатель банка «Тинькофф» и бизнесмен Олег Тиньков, тезка помощника, был внесен в реестр иноагентов в России в феврале 2024 года. Среди причин включения в этот список министерство называет то, что он «выступал против специальной военной операции на Украине».
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal
Идея экосистемы Тинькофф Ивестиции, простота и удобство их приложений, взяло свое и в марте 2020 года я стал торговать ценными бумагами через этого брокера. "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком. Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью.
«Всех партнёров приглашаю». Tinkoff вырастет до открытой экосистемы
Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах. На бизнес-форуме «Мир возможностей» в Дубае глава Центра технологий искусственного интеллекта компании «Тинькофф» Виктор Тарнавский объявил о запуске экосистемы из. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование, в котором проанализировала.
Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
Тинькофф-банк планирует развиваться как финансовая экосистема и не готова конкурировать с холдинговм Германа Грефа в сфере электронной коммерции. На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде». Тинькофф также уступает лидерам по масштабу экосистемы, хотя постепенно расширяет ее (например, в вертикали образования). Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). «Тинькофф» стал первым российским онлайн-банком мирового уровня, в чем-то обогнавшим зарубежные аналоги. "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации".
Новости рынка
Шоппинг-ассистент — помощник по выбору товаров, учитывающий личные предпочтения. Тревел-ассистент — консультант по путешествиям, готовый на секунду спланировать отпуск. Инвестассистент — ваш персональный аналитик по инвестициям. Джуниор-ассистент — интерактивный собеседник для детей и помощник по обучению.
Секретарь — виртуальный страж вашего времени, фильтрующий звонки и ответы.
В Yandex Pay можно добавлять карты любых российских банков. Чем больше инструментов оплаты, тем выше конверсия в покупку. Напомним, что «Тинькофф Касса» — сервис приёма онлайн-платежей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который работает по принципу одного окна и помогает решать все вопросы бизнеса по работе с финансами. Платёжная платформа была открыта в феврале 2021 года и объединила в себе как уже существующие платёжные технологии экосистемы «Тинькофф», так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments. Решениями «Тинькофф Кассы» может воспользоваться любая компания независимо от того, есть ли у неё расчётный счёт в Тинькофф банке.
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Например, «Финассистент» поможет разобраться в бюджете и месячных тратах, а также даст совет по управлению личными финансами. Кроме того, ИИ подстраиваются под стиль общения пользователя и учитывают прошлые обращения при ответах.
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
При этом компания не намерена развивать сервисы электронной коммерции и онлайн-кинотеатры. По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок. Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами.
Финассистент — специалист по управлению личными финансами. Шоппинг-ассистент — помощник по выбору товаров, учитывающий личные предпочтения. Тревел-ассистент — консультант по путешествиям, готовый на секунду спланировать отпуск. Инвестассистент — ваш персональный аналитик по инвестициям. Джуниор-ассистент — интерактивный собеседник для детей и помощник по обучению.
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова обсуждать проекты по интеграции с партнерами. Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости". При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".