Судья ходатайство удовлетворила, не став при этом запрещать Екатерине Фельзингер общаться с родителями. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава. Адвокаты Томской владелицы частной клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер сегодня будут добиваться в суде изменения меры пресечения. читайте все самые интересные новости на.
Правила комментирования
- «Дело врачей» закрыли от людей
- Екатерина Фельзингер
- Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
- Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
- Telegram: Contact @vtomskeru
- Содержание
Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер
Все новости о персоне «Екатерина Фельзингер» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Минувшая неделя стала, без сомнения, неделей потрясений. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава. 19 октября 2023 - Новости. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО. екатерина яковлева. Спешу отметить генеколалогию,На Тверской,они решают рак у тебя или нет,пишут сообщения,доводят до слез,а потом здорова. Главная» Новости» Фельзингер новости.
Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
Бездоказательно возбудить ч. А вот собрать и закрепить доказательства придуманному - для этого требуется «особый профессионализм», уровень которого пока не достигнут. По этому, обвинение предъявлено по ч. И вот ведь какая интересная история получается: уголовное дело, ставшее просто ширмой для беззакония правоохранителей, поддерживаемых судами, никак процессуально не связано с врачами-фигурантами, арестованными в рамках его расследования.
Дело возбуждено «по факту», в отношении неустановленных лиц, что позволяет силовикам нарушать права беззащитных женщин, так как те лишены даже права на обжалование незаконно возбужденного уголовного дела. Но ведь и обвинение фигурантам предъявлено по иным статьям уголовного кодекса — вовсе не тем, по которым возбуждено обезличенное уголовное дело. Вот и получается, что действительно, лица, которые совершили преступление по пресловутому делу врачей, до сих пор не установлены, а Фельзингер Е.
Вот теперь и не удивительно, почему вдруг судебный процесс на котором решался вопрос о продлении срока содержания под стражей многодетным матерям закрыли от посторонних глаз и проводили в тайне: - «темные дела» тишину любят. Несмотря на отсутствие состава какого-либо преступления, многочисленные нарушения Конституции РФ, иных правовых норм, следователи, прокуроры и судья Марина Тыняная намерены довести дело до обвинительного заключения и приговора, поскольку такой «успех» сулит серьезные карьерные перспективы. Ведь Екатерина Фельзингер является дочерью томского депутата Государственной Думы России Татьяны Соломатиной, которая и была в свое время основательницей многопрофильного медицинского холдинга, куда входит клиника «Сантэ».
Пациент скорее жив Поймать такую птицу, целого депутата, если у ее дочери увяз коготок — голубая мечта любого человека в синем мундире. Тем более, что все документы по лекарственному обороту в клинике Фельзингер принесла следователям сама, осталось только подвести их под статью. Но Екатерина Викторовна верила, что правоохранительные органы помогут разобраться с незаконным оборотом лекарств, если он имел место быть.
Никуда не уезжала даже после возбуждения уголовного дела. Была уверена, что во время следствия ей дадут возможность быть с детьми. Старшая дочь нынче должна сдавать ЕГЭ, младший сын заканчивает начальную школу.
Но прокуроры и следователи были неумолимы. Они уже трижды, на этот раз до 11 апреля, продляют срок пребывания женщин-врачей под стражей, хотя те не совершали никаких насильственных преступлений. Более того, в условиях изоляции они фактически подвергаются пыткам: Евгению Семенову, больную и простуженную беспричинно мариновали зимой в холодном изоляторе более 8 часов, Софью Мазеину так же беспричинно часами содержали в неотапливаемом помещении суда, чтобы была посговорчивее.
Как считает муж Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»! А у Мазеиной двое детей, один из которых с инвалидностью. Прокуроры и региональное УФСИН отказывают в передаче витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей уже отданы под опеку.
Уму непостижимо. Солить эти деньги семейство Соломатиных собралось что ли? Также в собственности семейства четыре земельных участка, жилой дом и три квартиры. И ещё. Татьяна Васильевна сама лечилась от онкологического заболевания, что ж дочь-то так цинично отнеслась к людям, которым требовалось срочное лекарство от рака? Вот что пишут томичи по поводу ареста Фельзингер на портале «vtomske».
Сколько смертей на их совести после таких махинаций? Поди, ещё с мамашей советовалась, как ловчее деньги вывести из ОМС. Вообще по полисам, особенно онкобольных из-за дороговизны лекарств особенно внимательно отслеживают лечение по отчетам врачей. Фото: backend.
Рождение права 1993 год. Нашей новой стране два года. Мама и папа — врачи: мама — дерматовенеролог, папа — психиатр. С работой и деньгами тяжело, но я тоже собираюсь идти в медуниверситет...
Другой профессии я даже не рассматривала. Но внезапно попала на проект «Школа молодого лидера» во Дворце пионеров, который возглавлял Владимир Игишев. И в моей жизни появилось еще что-то, кроме медицины. Хорошо помню, как нам говорили: в истории России начинается интереснейший период, все предстоит построить с нуля — экономику, право. И это сделаете вы! В общем, половина из нас пошла на эконом, половина — на юрфак. Лето перед выпускным классом я работала — мыла полы в пионерском лагере, в сентябре пришла к родителям и сказала: «Я поступила на подготовительные курсы, сама заработала на них». А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический?
Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы.
Прокуратура также будет расследовать действия обвиняемых на предмет оказания услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и которые привели к гибели двух или более людей. Группу компаний "Здоровье" составляют медицинский центр "Здоровье", клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий "ЗдоровыйЯ" и центр адаптивной физкультуры "Физика здоровья". Екатерина Фельзингер владеет этой группой компаний с 2011 года, а до этого компании принадлежали ее матери Татьяне Сол оматиной, которая о сновала медицинское объединение в 1997 году. Татьяна Солом атина является деп утатом Госдумы от "Е диной Р осси и" с 2016 года.
Защита документов
— Последние новости сегодня, видео, фото, смотреть онлайн, свежие новости. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер. Когда-то эта мечта заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на. Авторское Конфликты Изменить меру пресечению томской владелице частной клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер требуют адвокаты и правозащитные организации. Вследствие чего, Екатерина Фельзингер оказалась подозреваемой и была отправлена в СИЗО, по ходатайству следователя. Сегодня Томский суд займется рассмотрением жалоб защитников Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве.
Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничестве с химиотерапией
Владельца медицинского центра «Сантэ» Екатерина Фельзингер вместе с двумя врачами была отправлена летом прошлого года в следственный изолятор. Персона Фельзингер Екатерина Викторовна, Биография, 2023 Обвинение в хищении 26 млн рублей из средств ОМС. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники.
Под "крышей" дома своего: арестованную Екатерину Фельзингер хотят спасти заказными публикациями
Кировский районный суд Томска заключил под стражу Екатерину Фельзингер, обвиняемую в мошенничестве, сообщила РИА Томск в четверг представитель объединенной пресс-службы. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники. Фельзингер Екатерина не скрывалась с места проживания и всегда оставалась на связи со следственными органами, более того, сама обращалась в правоохранительные органы. Кировский районный суд Томска отпустил Екатерину Фельзингер из СИЗО под домашний арест; мера пресечения действует до 11 апреля 2024 года, сообщила во вторник РИА Томск. Директор клиники «Сантэ» Екатерина Фельзингер останется под стражей до 11 апреля.
Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
Фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями, поскольку и отец Виктор Соломатин, и мать Екатерины Фельзингер, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса, то есть работали в клинике и могли считаться бывшими работниками. Такое внимание не то что к букве, к запятой закона, к которой можно потом придраться, делает честь следственным органам», — пишет журналист о ходе судебного заседания. Адвокаты подсудимой настаивали на открытом судебном заседании, однако прокурор Дина Суховеева заявила ходатайство о его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей», так как в процессе могут быть разглашены сведения, составляющие врачебную тайну.
С тех пор клиника «Сантэ», которая и так являлась динамично развивающейся структурой коммерческого здравоохранения, широко известной и пользующейся популярностью не только в Томске и Томской области, но и за ее пределами, стала развивать направление онко-лечения. Екатерина Фельзингер. В ходе указанной проверки комиссией выявлен факт их нецелевого использования. На самом деле, нецелевое использование средств ОМС, получаемых коммерческими компаниями — явление очень распространенное. Для регулирования подобных ситуаций существует отработанный механизм возврата «нецелевки» с выплатой существенной компенсации ТФОМС. О привлечении виновных к уголовной ответственности с последующей изоляцией от общества в указанном Законе не сказано ни слова. Таким образом, существующий механизм контроля и возврата средств ОМС полностью исключает их хищение медицинскими компаниями. Евгения Семенова.
И это логично — ведь никакого хищения ни в форме мошенничества, ни в какой-либо иной, не было! Обычно, в правовом обществе, финансовые разногласия двух хозяйствующих субъектов решаются цивилизованно, в Арбитражном суде, но решение финансовых разногласий ООО «Сантэ» и ТФОМС по непонятным причинам осуществляется силовиками в застенках СИЗО при предъявлении ложных обвинений. Тем не менее, «волевым» решением кого-то всемогущего, но далекого от понятия «право», силовики, «как один», встали на защиту бюджетных средств и при отсутствии ущерба и признаков хищения предъявили фигурантам обвинение по ч. С «оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности», ответственность за которые наступает по ст. Логика силовиков следующая: в Акте плановой комплексной проверки комиссией указано, что предъявленные к оплате за счет средств ОМС лекарства в ООО «Сантэ» отсутствовали. Из этого силовики сделали вывод, что лечение больных не проводилось. Для убедительности, оперативные сотрудники убедили родственницу умершего от рака больного а онкология, как известно крайне сложно поддается лечению написать заявление на врачей ООО «Сантэ» о том, что его неправильно лечили. Отсюда появилось обвинение Фельзингер Е,, Мазеиной С. И Семеновой Е. На самом деле, лечение оказывалось медицинским персоналом клиники в полном объёме каждому из онкологически больных пациентов.
С применением лекарственных препаратов, соответствующих степени развития болезни. И вот здесь силовики снова просчитались. Бездоказательно возбудить ч. А вот собрать и закрепить доказательства придуманному - для этого требуется «особый профессионализм», уровень которого пока не достигнут.
Тут даже медиком не нужно быть что бы понимать, что в оргинизме серьезные проблемы.
С продолжительными острыми болями в животе и острым пилоенифритом, например, отправляют лечится домой, амбулаторно. Хотя даже в 90- с такими заболеваниями госпитализировали. Льготных лекарств постоянно не хватает, инвалиды вынуждены покупать их за свой счет.
Но, в Томской области, у сотрудников следственных органов свое особенное мнение по данному вопросу. Как пишут СМИ, что данное уголовное дело, возбужденное в отношении предпринимателя курируется лично прокурором Томской области Семеновым Александром Николаевичем, который судя по всему, закрывает глаза на то, что нарушаются права Екатерины Викторовны по факту статьи 108 УПК. Или поступил приказ свыше? Происходящее не могло остаться без внимания правозащитников. Дело находится на контроле у Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой: Председатель ОНК города Москвы, Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российский Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК Георгий Волков отметил: «В очередной раз мы видим ситуацию, при которой арестовали предпринимателя, женщину, мать двоих детей и поместили в следственный изолятор.
Опять мы видим действия, направленные против политики государства. Действия, нарушающие все мыслимые и не мыслимые требования общества, государства, закона. Возможно, кто-то пытается решить свои проблемы, используя возможности и пробелы в законодательстве. ОНК г.
Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь — написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история — городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать. Но меня же хорошо учили! И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде.
Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно. Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история — юристу очень сложно в бизнесе. Это пугает и сильно тормозит. И тут встречаются две парадигмы — юриста и бизнесмена: тебе нужно идти вперед, но у тебя связаны руки и ноги твоими же собственными знаниями.
Живу в этом конфликте до сих пор. И немногие ведут бизнес так, как я веду — я все эти страхи переживаю, погружена в процесс полностью — от тряпок для швабры до выдачи листа нетрудоспособности. Предпочитаю управлять понятным механизмом — это позволяет не жить в хаосе». Образование — это то, ради чего можно приехать в Томск, это источник благосостояния нашего региона». Интервью записано 27.
В группу входят одноименный медицинский центр, клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий «ЗдоровыйЯ» и центр адаптивной физкультуры «Физика здоровья». Директору Фельзингер инкриминируют мошенничество с препаратами для проведения химиотерапии. Согласно официальной версии, озвученной следственными органами, клиника, принадлежавшая фигурантке дела, получала за препараты деньги из госказны. Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи. На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений.
Об этом стало известно 8 апреля Фото: rawpixel. Об этом 8 апреля сообщил томский журналист Андрей Остров. На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист. Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса.
Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, следует проводить с контролем со стороны адвокатов обвиняемых. Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Кроме того, мы же хорошо знаем: каков вопрос следователя эксперту — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи, скорее всего, забудут спросить эксперта. Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых! При этом пациенты клиники «Сантэ» с удивлением узнают, что они потерпевшие и ничего, кроме слов благодарности, врачам сказать не могут. Так и остается непонятным для всех кто хоть как то знаком с настоящим делом: дело возбуждено по ст. Странная вообще «группа», если Семенова на следствии говорит, что Фельзингер она видела 2 раза мельком: на поздравлении на 8 марта и День рождения! Вероятно, на этих мероприятиях они и сколачивали свою «преступную группу лиц»!!! В ситуации, когда прямых и явных доказательств преступления нет, следствию, похоже, остается надеяться только на чистосердечное признание подозреваемых. Поэтому следователи и прокуроры, у которых процесс откровенно буксует, продолжают настаивать на том, чтобы все подозреваемые по «делу врачей» находились в СИЗО, которое было и остается в России зачастую и орудием вышибания чистосердечного признания. А чтобы подробности душевных и физических мук женщин, находящихся за решеткой следственного изолятора, не стали достоянием гласности, люди в погонах, похоже, и попросили закрыть от общественности судебные процессы. Даже те, где рассматривают сроки продления меры пресечения.