Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр.
Джейн Эйр. Театр оперетты
На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр. мюзикл, специально созданный для труппы "Московской оперетты". Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на #мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать. Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» (2003).
ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ /ДЖЕЙН ЭЙР/МЮЗИКЛ
Известный сюжет о девушке-сироте Джейн Эйр, преодолевшей все невзгоды и преграды и обретшей счастье рядом со своим возлюбленным сэром Эдвардом Рочестером, получил своё воплощение на сцене Музыкального театра. Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. репертуарный мюзикл, специально созданный для труппы Театра оперетты. Театр Московская Оперетта — именно театр, а не оперетта в привычном понимании слова. © 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК». В пятницу, 10 апреля, на официальном сайте кинофестиваля для свободного просмотра будет доступен мюзикл «Джейн Эйр» в постановке театра «Московская оперетта».
Семь чудес театра оперетты
Настоящая злодейка, но с доброй душой. Берта — Элла Меркулова. Как всегда прекрасная Берта. Мейсон — Александр Голубев.
Как всегда милый толстячок с хитрым взглядом. Роберт — Владислав Кирюхин. Его Роберт всегда вызывает у меня улыбку на лице.
Одним словом Владислав мой любимый Роберт. Элизабет — Вита Пестова.
После их словесной перепалки, появляется Роберт и выясняется, что незнакомец и есть сэр Рочестер. Рочестер остается в имении и между ним и Джейн устанавливаются доверительные отношения. Рочестер часто присутствует во время занятий Джейн с Адель. Девочку он представляет, как свою воспитанницу. После одного из занятий Рочестер остается в кабинете и засыпает с трубкой у камина. Неожиданно появляется странная и таинственная женщина.
Играя с огнём и что-то напевая, она поджигает штору и, смеясь, удаляется. Разгорается пожар, дым заволакивает комнату, но тут появляется Джейн, будит Рочестера и заливает огонь водой. Рочестер, прежде холодный в обращении с Джейн, теперь сердечно благодарит её и говорит ей, что никогда не забудет свою спасительницу. Вскоре Рочестер устраивает приём, на который кроме прочих приглашены миссис Рид с дочерями. На одной из этих дочерей, по уверениям прислуги Торнфилда, хочет жениться Рочестер. Во время приёма Элизабет и Джорджианна узнают в гувернантке Джейн Эйр и пытаются её унизить в глазах хозяина поместья. Неожиданно на приёме появляется Мэйсон — странный человек, не входивший в число приглашенных, но, тем не менее, принятый Рочестером. Во время тура вальса он исчезает в комнатах замка, а затем, через короткое время, возвращается раненный.
В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.
Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово. Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину. Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким.
Умилила Адель — совершенно прелестное дитё. А вот сцены с тётушкой и её девицами как-то разочаровали — показались чересчур откровенным отсылом ко всем сразу «Золушкам». Такое же неприятие вызывали пляски «а ля русский двор» — по мне, в них мало что, не было ничего английского, так ещё и сконцентрировалось всё, что есть отталкивающего в оперетте. Декорации, это такой элемент, из категории — роскошь. Без них возможно, но с ними, чаще хорошо. Или, лучше, чем плохо.
Всё сомневаюсь, как правильно назвать оформление этого спектакля?
Отзывы о "Джейн Эйр"
Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва. Купить билеты на мюзикл Джейн Эйр в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Джейн Эйр, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте купить билеты на MTC Live. Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва. «Джейн Эйр» — красочный и современный спектакль, который продолжает замечательные традиции музыкального театра, объединяющего в своем репертуаре оперетты «Летучая мышь».
"Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр"
Изначально хорошая литература — роман английской писательницы Шарлотты Бронте. Кстати, напомню, что уже не единожды Центральное телевидение показывало одноимённый сериал, созданный в Англии, а зрители всё просят его повторить. И надо же, ведь не стареет это произведение, хотя впервые читатели познакомились с ним аж в 1847 году! Так ведь тема-то вечная — любовь, становление доброй и светлой личности юной героини, как пишут в программке «классическая викторианская история о бедной сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье…» Итак, теперь эта славная сиротка нашла себя в непривычном для неё «наряде», в мюзикле, и опять позволю себе повторить, в таком спектакле, о котором нельзя не сказать сразу как о несомненной удаче театра. Прежде всего надо назвать авторов — композитора Кима Брейтбурга и авторов либретто — Карена Кавалеряна и Елену Езерскую. В музыке Брейтбург уже хорошо известен, в том числе и как прекрасный аранжировщик. Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии. Вот и родились яркая, красивая, очень мелодичная партитура и драматургия в талантливых стихах. И эта поэзия, помноженная на музыку, попала в руки опытного, умного режиссера Алины Чевик, которая лично мне запомнилась ещё с первой её работы в Оперетте — со спектакля «Маугли». Для полноты картины следует уточнить, что пьеса написана отличным и образным пятистопным ямбом. Конечно, для исполнителей спектакль оказался весьма непростым, поскольку законы классического мюзикла требуют от актеров универсальности: надо убедительно и естественно петь, разговаривать и танцевать.
Такое не всегда получается в гармонии.
Живой оркестр из 37 музыкантов, хор, балет, костюмы викторианской эпохи, шикарные декорации, новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит мюзикл «Джейн Эйр» в один ряд с крупнейшими музыкальными спектаклями России. Главную роль мистера Рочестера исполняет звезда мюзиклов Игорь Балалаев. Его текущий репертуар включает в себя более 20 названий оперетт и мюзиклов, а на его сцене ежегодно демонстрируется более 300 спектаклей.
Особенно привлекала игра Джорджианы. Грубость девушки и «мальчишеская» натура пробивали на положительные эмоции, а после ее просьбы спеть «что-то готическое» весь зал разразился громким смехом. Вокальный номер про кружева Адель, воспитанницы мистера Рочестера выделю отдельно. Дело в том, что в книге и речи нет о иголках, нитках и стежках, однако номер отлично вписался и показал игривый и веселых характер девочки.
А песня Чик-чик — стежка за стежкой и забавные движения героини так и звали встать с места и начать приплясывать. Недооцененный персонаж — Берта, сумасшедшая жена Рочестера. Ее смех, безумие в глазах, нечеловеческая сила, способная разорвать цепи запечатлелись в памяти. Пока играла шкатулка, Берта пела лирическую песню о светлячке, но внезапно шкатулка остановилась и на сцене стало жутко. Погружает в фантастический мир и завоевывает внимание зрителей удачная сценография. Задник служит полотном для проекций, за счёт чего углубляется пространство и создается впечатление действительного нахождения в замке.
Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам.
Театр 'Московская оперетта' представляет: Мюзикл 'Джейн Эйр'
Фото: vk. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.
Заказать билеты онлайн возможно не позднее, чем за сутки до начала спектакля! Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Авторы мюзикла «Джейн Эйр» — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян — хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады.
Зато эти тропы - как вешки на пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, знаем, что Джейн придется хлебнуть всякого, но все кончится свадьбой. По тем же принципам строит музыкальную конструкцию композитор. Короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры увертюр к любому из голливудских мюзиклов.
В первой же сцене с выпускницами школы слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку. В единый вихревой поток спектакль скреплен "живыми" виртуальными декорациями Вячеслава Окунева. Мы листаем страницы книги, которую пишут здесь и сейчас: невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и сцена уже мало отличается от экрана: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Для Джейн Эйр Дарья Январина не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини.
В этом спектакле что ни выход, включая бессловесных поваров, то актерский бенефис.
Суббота 19:00 показать билеты В 1847 году был впервые опубликован роман «Джейн Эйр», он находится на 10 месте в рейтинге «200 лучших изданий» по версии ВВС за 2003 год. Викторианская классическая история повествует о сироте с независимым, сильным характером. Ей пришлось пройти через серьезные жизненные испытания, она обрела свое выстраданное счастье с рядом любимым человеком. На протяжении нескольких столетий люди сопереживают главным действующим лицам, восхищаются их сильной любовью, преодолевающей все невзгоды.
Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте»
Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия «В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в «Орфее в аду», — динамичным, «живым» виртуальным декорациям», — отмечает в своей рецензии «Российская газета». Премьера мюзикла «Джейн Эйр» в «Московской оперетте» Фото: Предоставлено организаторами мероприятия В роли Джейн Эйр, бедной девушки с сильным и независимым характером, зрители могут увидеть Ольгу Козлову и Анну Подсвирову. Главную мужскую роль, обаятельного и загадочного мистера Рочестера, поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда жанра «мюзикл» Игорь Балалаев. В спектакле также принимают участие хор, оркестр и балет Театра оперетты.
В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.
В первой же сцене с выпускницами школы слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку. В единый вихревой поток спектакль скреплен "живыми" виртуальными декорациями Вячеслава Окунева. Мы листаем страницы книги, которую пишут здесь и сейчас: невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и сцена уже мало отличается от экрана: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Для Джейн Эйр Дарья Январина не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. В этом спектакле что ни выход, включая бессловесных поваров, то актерский бенефис. Парадоксальным образом эта коллажность спектакля придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах Оперетты. А после просмотра захочется перечитать роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий.
А теперь, Василису можно будет увидеть и на сцене одного из главных театров страны в области мюзикла! Московский театр оперетты Московский театр оперетты является известным и значимым культурным учреждением. И играет важную роль в мировой опереттной сцене и в российской мюзикловой культуре. Своими высококлассными постановками и талантливыми артистами театр оперетты завоевал широкую известность и пользуется огромным уважением среди поклонников музыкального театра. Его богатая история и блистательные представления привлекают множество зрителей, жаждущих насладиться волшебством мюзикла оперетты. Он основан на знаменитом романе Шарлотты Бронте и рассказывает историю независимой и сильной героини по имени Джейн Эйр.
Московский театр оперетты покажет «Джейн Эйр» в новом формате
"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!: catherine_catty — LiveJournal | Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать. |
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве | мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании. |
Студентка ГИТИСа Арина Чернышова принята в штат Московского театра оперетты | Всей семьей посмотрели мюзикл «Джейн Эйр» в театре Оперетты еще в конце января, но отзыв пишу только сейчас, так как впечатление сложилось неоднозначное. |
"Джейн Эйр". Московская Оперетта | Московский театр оперетты #московскаяоперетта #игорьбалалаев #владиславкирюхин #мюзиклымосквы #мюзикл #джейнэйр. |
"Джейн Эйр". Московская Оперетта
Как всегда голос Игоря пробирал меня до глубины души во время арии Эдварда Рочестера «Каждый в этом мире одинок», дуэта Джейн Эйр и Эдварда Рочестера «Если б мы могли надеяться на счастье» и сцены признания в любви, сцены отчаяния Эдварда Рочестера в церкви, сцены возвращения Джейн и финальной песни. Миссис Фейерфакс — Светлана Криницкая. Видела ее впервые в этой роли. Это была для меня неожиданная замена в этот день. Так как изначально должна была в этот день играть Карине Асирян. По вокалу она очень схожа с Карине моя любимая исполнительница этой роли. У Светланы не такой мощный голос, как у Карине, но все равно ее Миссис Фейерфакс мне понравилась. Миссис Рид — Наталья Сидорцова. Как всегда хороша в этой роли.
По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев.
Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.
Режиссёр Алина Чевик поясняет, что мюзикл «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Показать ещё.