Доступен ли номер телефона Интернет-магазин для дома, офиса и семьи Офисмаг?
ОФИСМАГ в Москве
Вовремя доставляют, огромный выбор, мы благодарны, что они решают наши проблемы 10 месяцев назад Андрей Черепенин Отличное место ,люди тоже. Цены и скидки впечатляют. Рекомендую всем кому нужны канцтовары или офисная мебель ,или иные надобности по офисным принадлежностям , Ребята все в этот магазин.
Или, может быть, ты ищешь канцелярские принадлежности по максимально выгодной цене? Тогда у нас есть для тебя свежие промокоды Офисмаг. С ними можно сэкономить на покупке любых товаров для офиса и работы с бумагами.
Постоянно текучка. И в момент когда уволилось сразу две сотрудницы, а еще одна заболела и мы втроем впахивали за шестерых на протяжении месяца - никакой доплаты за это не было! Девочки из ком. Пытаются свою работу перекинуть на других, хамят, общаться не умеют от слова совсем. И даже в момент, когда мы остались втроем и им сказали, что они могут нам помочь, помощи, конечно же, не последовало, зато сидели в кабинете сложив ноги на стол и поглядывая сериальчик.
Или, может быть, ты ищешь канцелярские принадлежности по максимально выгодной цене? Тогда у нас есть для тебя свежие промокоды Офисмаг. С ними можно сэкономить на покупке любых товаров для офиса и работы с бумагами.
Информация
- Акции и скидки в магазинах ОФИСМАГ Москва
- номер горячей линии офисмаг
- Офисмаг: отзывы сотрудников о работодателе
- Офисмаг в Воронеже
- Адреса ОФИСМАГ на карте
- ОФИСМАГ в Москве
Программа субсидирования экспортной логистики
Пенза, перед этим было собеседование по телефону, конечно в нем было все красиво и зарплата в 27 тысяч, и бонусы за продажи, но на деле оказалась зарплата ниже среднего, будьте готовы работать и грузчиком, потому что таковых у них нету, и кассиром и всем тем как скажет руководство, для них вы настоящий раб. Устройство в с первого дня, будьте готовы и внимательно читайте все что вы подписываете!!
Наши клиенты могут сделать покупку через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается в безналичной и наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места.
Отрицательные стороны Работала оператором в этой компании. Отношение к сотрудникам - просто ужасное, рабовладельческое. Начнем с того, что постоянные задержки на работе до 00:00-01:00 раб. Нет, не редко. Темп работы такой, что руки просто отваливались после каждой рабочей смены я проработала там 5 месяцев Плюс ко всему, обещанный час перерыва обеденного у тебя не может быть часом, иначе озлобленные коллеги-операторы и старший оператор тебя самого сожрут.
РФ легко Для вас мы разработали подробный гид по интернет-магазину! Ассортимент В постоянном ассортименте компании более 30 000 товаров известных мировых брендов и отечественных торговых марок. Мы имеем прямые контракты более чем с 500 поставщиками, большинство из которых являются компаниями-производителями, лидерами в своей отрасли. В компании регулярно проводятся маркетинговые акции для клиентов, проводятся снижения цен и сезонные распродажи. Наши клиенты могут сделать покупку через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается в безналичной и наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров до Вашего рабочего места. Обеспечивать постоянное наличие товаров и оперативную поставку нам помогает современная логистика: Вы можете заказать товар для себя по ценам организации Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации. Условия продажи товара частным лицам: Гипермаркеты товаров для офиса и учебы Клиенты малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, работающие в домашних офисах, а так же физические лица могут приобрести товары для офиса и учебы в сети розничных гипермаркетов ОФИСМАГ. Наши магазины созданы в формате «свободного доступа» и расположены близко к деловым центрам городов, имеют удобный график работы. Вы можете в удобное для вас время приобрести необходимые товары для офиса и учебы с оплатой наличными, банковской картой или в кредит. В наших гипермаркетах находятся копировальные центры с широким спектром услуг. В них можно заказать оперативную печать визиток, бланков, листовок, плакатов форматом до А0. В копицентре Вам изготовят печать или штамп, сделают ксерокопию, ламинирование или переплет документов. Выполнение заказа от 30 минут. Специальные условия для крупных организаций Для среднего и крупного бизнеса организаций с количеством сотрудников более 20 человек мы предлагаем эксклюзивные условия сотрудничества: Международный партнер ОФИСМАГ является официальным партнером компании Lyreco, лидера на рынке товаров для офиса в Европе.
Гипермаркет ОФИСМАГ
Здесь есть всё для работы офиса: специальная мебель, демонстрационное оборудование, компьютеры, аксессуары и периферия, техника для копицентра — сканеры, МФУ, принтеры, расходные материалы и картриджи. Среди востребованных новинок — магнитно-маркерные доски и маркеры к ним, флипчарты и необходимые для них аксессуары, увлажнители воздуха BALLU и новинки профсангигиены, резаки и уничтожители бумаг, клей-карандаш BRAUBERG и клейкие ленты, степлеры и скобы для них. А на каждой офисной кухне должна быть кофемашина и хороший кофе для неё. Один из самых востребованных товаров — бумага офисная , представленная в расширенном ассортименте. Она предназначена для использования на офисном копировальном оборудовании высокой производительности. Гарантирует стабильное качество печати, а срок архивного хранения документов составляет 150 лет.
Сеть гипермаркетов «ОфисМаг» внедрила решение комплексной автоматизации 22 мая 2013 г. Группа Компаний «Самсон» успешно работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями бизнеса компании являются оптовая, корпоративная и розничная торговля товарами для офиса, бумажной продукцией и канцелярскими товарами, офисной мебелью, компьютерной и цифровой техникой, товарами для школы и хозтоварами.
Говоря об ассортименте, стоит отметить разницу между широким ассортиментом и широкой номенклатурой. Ассортимент означает предложение клиенту функционально одного и того же товара, например, шариковой ручки, но в очень многих вариациях — 200—300 видов.
Мы такого выбора не даем, чтобы не перегружать клиента избыточным предложением, которое, на самом деле, затрудняет выбор и сбивает неподготовленного человека с толку. С таким ассортиментом в состоянии разобраться только специалист в канцтоварах. Мы предоставляем разумно-достаточный ассортиментный ряд канцелярских товаров, который способен удовлетворить базовые потребности любого офиса. Зато в нашем каталоге клиенты найдут и письменные принадлежности, и хозяйственные товары, и мебель, и оргтехнику, и демонстрационное оборудование, и гигиеническую продукцию, и т. Предложение товарных групп, различных по функциям и назначению, — это номенклатура. И в каталоге «ОфисМаг» она одна из самых широких. Это, конечно же, накладывает свой отпечаток на нашу деятельность, поскольку увеличивается время, необходимое для осуществления доставки товаров заказчикам, находящимся в наиболее отдаленных от нашего склада районах. Кроме того, этот нюанс отражается и на количестве ежедневных посещений клиентов торговыми агентами. Поскольку мы обеспечиваем доставку заказа клиенту за 24 часа, мы должны обязательно учитывать данный фактор при планировании доставок и составлении графиков работы сотрудников. Его сотрудники имеют огромный опыт в построении взаимоотношений с корпоративными клиентами, уже налажены прочные связи и занята четкая позиция на канцелярском рынке города.
На базе волгоградского «ОфисМага» проводилась подготовка руководителей других филиалов компании. Опыт и профессионализм — безусловное преимущество перед конкурентами и важный фактор для наращивания клиентской базы. Сегодня в Волгограде — порядка 25 организаций, занимающихся продажей канцелярских товаров. Но несмотря на конкуренцию, ежедневная напряженная работа всех сотрудников «ОфисМага» приносит результаты.
Решил устроится рядом с домом в магазин Офисмаг в Г. Пенза, перед этим было собеседование по телефону, конечно в нем было все красиво и зарплата в 27 тысяч, и бонусы за продажи, но на деле оказалась зарплата ниже среднего, будьте готовы работать и грузчиком, потому что таковых у них нету, и кассиром и всем тем как скажет руководство, для них вы настоящий раб.
Адреса магазинов ОФИСМАГ
Устройство в с первого дня, будьте готовы и внимательно читайте все что вы подписываете!!
В копицентре девушка огрызается на вопросы. Ещё и отправить на почту файлы стоит 40р 1 Резеда Сафина 05.
В вашем магазине это норма общения с покупателями!? Не советую даже начинать что либо узнавать у продавцов , нахамят 1 Ксения Кузнецова 30. На что кассир спросила нужна ли нам консультация, на что мы ответили «нет, спасибо»...
Пришёл консультант у которого мы поинтересовались о цветах выбранных нами кресел, а он в ответ раздражительным тоном: «вам нужна консультация или нет?!
В этом году мы представим пять новых линеек школьных ранцев и рюкзаков, которые разработаны с учетом всех потребностей наших покупателей как в дизайне, так и в ценовом сегменте. Ранцы этой серии продуманы до мелочей. Это не только дизайнерские «фишки»: встроенные LED-лампочки, 3D-эффекты, светонакопительные и светоотражающие элементы, но и практичные решения, которые упростят жизнь школьника: органайзер для канцтоваров, съемный карабин для ключей и бейдж для пропуска на рулетке. Широкие S-образные лямки и мягкая вентилируемая спинка с воздушными панелями позволят носить рюкзак с комфортом. В комплекте поставляется пенал.
Чем порадуете первоклассников и их родителей? Благодаря своим компактным размерам, но при этом достаточной вместительности и минимальному весу, он порадует родителей даже самых миниатюрных школьников и будет оптимальным решением для детей, которым сложно подобрать ранец, соответствующий их небольшому росту.
Например вы успешно отработали в компании более 3 месяце, и вы рассчитываете на квартальную премию, но не тут то было, она выплачивается за полный календарный квартал, а именно если вы устроились 2 июля, то квартальной премии вам не видать, так как 1 июля вы еще не работали, и вы получите... Положительные стороны: У компании своя модель развития сотрудников и погружение в профессию, изначально 3 недели учебы, потом уже работа с клиентами в "полях", далее промежуточные аттестации, помогает быстро войти в нужное русло.
ООО "ОФИСМАГ"
Здесь есть всё для работы офиса: специальная мебель, демонстрационное оборудование, компьютеры, аксессуары и периферия, техника для копицентра — сканеры, МФУ, принтеры, расходные материалы и картриджи. Среди востребованных новинок — магнитно-маркерные доски и маркеры к ним, флипчарты и необходимые для них аксессуары, увлажнители воздуха BALLU и новинки профсангигиены, резаки и уничтожители бумаг, клей-карандаш BRAUBERG и клейкие ленты, степлеры и скобы для них. А на каждой офисной кухне должна быть кофемашина и хороший кофе для неё. Один из самых востребованных товаров — бумага офисная , представленная в расширенном ассортименте.
Она предназначена для использования на офисном копировальном оборудовании высокой производительности. Гарантирует стабильное качество печати, а срок архивного хранения документов составляет 150 лет.
Мы имеем прямые контракты более чем с 500 поставщиками, большинство из которых являются компаниями-производителями, лидерами в своей отрасли. Наши клиенты могут сделать покупку через интернет-магазин, по электронной почте, а так же по телефону. Оплата принимается в безналичной и наличной форме, постоянные клиенты имеют отсрочку платежа.
В сообщении, помимо рекламы, была другая информация о позициях товаров, продающиеся в гипермаркетах сети «ОфисМаг». Служба Смоленской области, специализирующаяся на антимонополии, вынесла решение о нарушении рекламного законодательства и назначила «ОфисМаг» штраф в размере 100 тысяч рублей. Свое решение об административном наказании антимонопольная служба объяснила тем, что компания ООО «ОфисМаг» не удостоверилась в наличии добровольного согласия заявителя на рассылку сообщений рекламного характера.
Кроме того, во всех подразделениях «ОфисМаг», и Воронеж не исключение, мы проводим специальные акции для клиентов, такие как подарок за заказ, размещенный до 11-ти утра или бонус для постоянных клиентов по итогам работы за год. Волгоград Количество обслуживаемых организаций — более 5000 За время работы распространено каталогов «ОфисМаг» — более 12 000 Старший менеджер Алексей Ханышев — С чего началась деятельность «ОфисМага» в Волгограде? До 2004 года филиал занимался оптовыми продажами товаров для офиса и школы, а в октябре был организован отдел корпоративной торговли, обслуживающий клиентов по каталогу «ОфисМаг». Своевременная поставка товара в кратчайшие сроки, доставка непосредственно до рабочего места, сборка офисной мебели, широкая товарная номенклатура по конкурентоспособным ценам позволяют нам быть всегда впереди. Говоря об ассортименте, стоит отметить разницу между широким ассортиментом и широкой номенклатурой. Ассортимент означает предложение клиенту функционально одного и того же товара, например, шариковой ручки, но в очень многих вариациях — 200—300 видов. Мы такого выбора не даем, чтобы не перегружать клиента избыточным предложением, которое, на самом деле, затрудняет выбор и сбивает неподготовленного человека с толку. С таким ассортиментом в состоянии разобраться только специалист в канцтоварах. Мы предоставляем разумно-достаточный ассортиментный ряд канцелярских товаров, который способен удовлетворить базовые потребности любого офиса. Зато в нашем каталоге клиенты найдут и письменные принадлежности, и хозяйственные товары, и мебель, и оргтехнику, и демонстрационное оборудование, и гигиеническую продукцию, и т. Предложение товарных групп, различных по функциям и назначению, — это номенклатура. И в каталоге «ОфисМаг» она одна из самых широких. Это, конечно же, накладывает свой отпечаток на нашу деятельность, поскольку увеличивается время, необходимое для осуществления доставки товаров заказчикам, находящимся в наиболее отдаленных от нашего склада районах. Кроме того, этот нюанс отражается и на количестве ежедневных посещений клиентов торговыми агентами. Поскольку мы обеспечиваем доставку заказа клиенту за 24 часа, мы должны обязательно учитывать данный фактор при планировании доставок и составлении графиков работы сотрудников. Его сотрудники имеют огромный опыт в построении взаимоотношений с корпоративными клиентами, уже налажены прочные связи и занята четкая позиция на канцелярском рынке города.
Гипермаркет ОФИСМАГ
Узнайте о последних акциях и промокодах на канцтовары и товары для офиса в магазине «Офисмаг». Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов ОФИСМАГ в Вашем регионе. Условия акции «Скидка выходного дня» в магазине Офисмаг.
Сеть гипермаркетов «ОфисМаг» внедрила решение комплексной автоматизации
Эти и сотни других полезных и классных товаров ждут тебя в гипермаркетах ОФИСМАГ! Не ждите доставку. Акции и скидки в магазинах офисных товаров ОфисМаг проводятся в регулярном режиме. Установлено, что компания неправомерно направляла гражданину рекламные сообщения На электронную почту заявителя поступили сообщения содержащие рекламу ООО «Офисмаг-РТ». Сотрудничество Условия Доставка прямо в офис В каталог Прайс-листы. Компания ОФИСМАГ предлагает своим клиентам удобные способы заказа, оплаты и доставки товаров.
Офисмаг - отзывы сотрудников о работе в компании
- Информация
- Акция магазина Офисмаг действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.
- Офисмаг - ТРЦ Поворот
- Отзывы о Офисмаг | 19 отзывов
- ОФИСМАГ сеть гипермаркетов |
- Офисмаг - отзывы сотрудников о работе в компании
Скидка выходного дня в магазине Офисмаг
опт) решила не тратиться на то, чтобы округлять чек до целого рубля. это более 30 000 товаров мировых брендов. О компании Контакты Оплата и доставка Напишите нам Помощь. Особенности и услуги. Доставка, Оптовая продажа. ООО ОФИСМАГ (ИНН 3666113066), участие поставщика в закупках на Едином агрегаторе торговли ЕАТ Березка. С обновлением кассового софта в 2022 году сеть «ОФИСМАГ» ускорила обслуживание покупателей, снизила нагрузку на ИТ-департамент и сократила расходы на чековую ленту.