На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. Как сообщается, речь идет об участке дороги по улице Ош-3000 в Достукском айыльном аймаке. Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах.
Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play. Дорога Абджу Геншин. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги. В Министерстве транспорта рассказали о ходе восстановления дорог после паводков. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта.
В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще
Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. 3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. Смотреть онлайн фильм Битва в проливе Норян (Noryang: jukeumui bada, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ким Хан-мин. В ролях: Ким Юн-сок, Чон Джэ-ён, Пэк Юн-щик и др. Ближайший реран баннера Бай Чжу в Геншин Импакт запланирован на обновление 4.6, оно выходит весной 2024. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок.
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Then, continue along the tracks on the eastern road until you reach a point where the road turns south. Continue following the same road in a westerly direction until you reach Abju Pit. Slide into the pit and mark the three people on the right. Afterward, speak with all three individuals, including Jecht who will engage in a meaningful conversation with you. None of the others will provide helpful information. How to solve the torch puzzle Screenshot from Gamepur Return to the van and you will notice that everyone is now much more talkative. Continue towards the large door indicated by the marker and engage in conversation with Jecht, Jebrail, and Tirzad once again.
Первый главный зал, лифт и дендрокул Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов анубисов. Разберитесь с роботом и пройдите в левый угол помещения. Там находится подъемник. Над ним висит дендрокул , но вы наверняка уже собрали его при первом посещении руин. Головоломка с факелами, фея и скрижаль Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Здесь вас ждет головоломка с факелами, о которой мы рассказали в гайде по квесту «Затерянные в песках». Там также мы показали, как довести фею до постамента и получить Скрижаль: Долина. Загадка с клеткой и факелами во втором главном зале Возвратитесь в комнату с постаментом тайных обрядов — взаимодействуйте с ним для вызова подъемника. Поднимитесь на нем наверх, собрав по пути 2-й дендрокул. Вы окажитесь в просторной комнате с двумя лифтами, богатым сундуком, факелами и 3-м дендрокулом , парящим над подвижной плитой. Для разблокировки сундучка нужно будет решить головоломку. Первым делом подберите первозданное светило, а затем отнесите его к синей платформе, чтобы возникла клетка истины. Коснитесь ее, и у вас над головой появится золотой треугольник. Теперь подойдите к первому фантомному факелу, стоящему между двумя подъемниками, чтобы проявить его, и зажгите любой Пиро атакой. Идите ко второму факелу, находящемуся позади сундука, и тоже подожгите его. Третий призрачный факел расположен справа от сундучка он появится, когда вы приблизитесь к нему — проявите его силой клетки, а потом атакуйте огнем. Последний фантомный факел находится с левой стороны от сундука. Восстановите его, а затем зажгите. В результате защита с сундука спадет, и вы сможете забрать его содержимое. Затем можете подобрать из книги «Тысяча ночей», лежащую у подножья статуи. Как открыть роскошный сундук Решив головоломку, воспользуйтесь 3-м лифтом и спуститесь вниз. Впереди будет первая первозданная искра — проведите ее разблокировку и начните следовать за ней. Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт показан на карте ниже и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук. После активации одной из колонн поверните направо, взаимодействуйте с постаментом и отоприте дверь. Здесь будет вторая первозданная искра и песочная кучка в ней ничего нет. Справа же находится дендрокул. Собрав Дендро сферу, выполните разблокировку искры и доведите ее до второго факела.
После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре. В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова. После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам. Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина. Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу. Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх. Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте. Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон. Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» 5 Камней Истока. Найдите членов археологической экспедиции Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи. После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена. Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски. Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу.
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд Двигайтесь по квестовым областям, пока не достигните огромного провала. Как открыть подземелье «Порог красной пустыни» Если вас интересует вопрос, как открыть подземелье «Порог красной пустыни», то вам нужно знать, что провал появляется в ходе задания «Золотая страна грёз: Затерянные в песках», если прийти сюда без квеста, то вы увидите лишь ровную местность. Никаких загадок для открытия данжа решать не нужно. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Спустившись вниз, вы найдете небольшой лагерь. Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку. После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием. Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути. Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает. Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу. Точка телепортации в Яме Абджу Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации. Продолжайте исследование Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка. Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция. К бою на вашей стороне присоединятся пустынники. В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова. Следуйте за феей через дверь и до её сада. На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение. Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук. В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть». Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу. Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом. Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери. Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть. Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание. Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом. Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх. На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти
Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет.
МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины
Как открыть роскошный сундук Решив головоломку, воспользуйтесь 3-м лифтом и спуститесь вниз. Впереди будет первая первозданная искра — проведите ее разблокировку и начните следовать за ней. Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт показан на карте ниже и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук. После активации одной из колонн поверните направо, взаимодействуйте с постаментом и отоприте дверь. Здесь будет вторая первозданная искра и песочная кучка в ней ничего нет. Справа же находится дендрокул.
Собрав Дендро сферу, выполните разблокировку искры и доведите ее до второго факела. Теперь вы сможете забрать содержимое роскошного сундука. Головоломка с феей и скрижаль Возвратитесь в коридор, где вы чуть ранее подобрали дендрокул, и спуститесь по лестнице в просторную комнату с феей и заблокированным сундуком. Приблизьтесь к духу, и он тут же полетит вниз. Активируйте 5-й лифт, чтобы попасть на нижний уровень. Продолжайте бежать за феечкой, взбираясь по ступенькам наверх.
Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него. Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней — вы увидите кучу красных булыжников. Разломайте ее быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом , чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт. Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук.
Рядом также лежит Скрижаль: Долина. Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны. Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа. В результате вы получите обычный сундучок.
Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью.
Сюжетная линия заведёт путешественников в регион Сумеру. Владения Дендро Архонта скрывают собственные тайны. Апдейт получил название «Сто свежих роз приносит утро» и добавит в игру следующий контент: Окружение и сюжет Сумеру станет четвёртым из доступных регионов Тейвата. Он расположен к западу от Ли Юэ и делится на две части — пустыню и тропический лес. Путешественники смогут исследовать не только дикую природу, но и города Порт-Ормо и Сумеру. Регион не зря называют Страной мудрости. Именно здесь расположена Академия — самое престижное и древнее учебное заведение, основанное сторонниками предыдущего Дендро Архонта, Руккхадеваты.
Пятьсот лет назад Руккхадевата исчезла, но мудрецы нашли новое её воплощение в девочке по имени Кусанали — она стала новым и самым молодым из Архонтов. В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать.
Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией. Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней.
Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры.
Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами.
Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина.
Перевод времени в меню Паймон И соберите суброзий, он будет находится возле Сяо. Он сказал, что ему нужно немного времени для того, чтобы изготовить Ядро чудес. Остался последний материал — Талисман Адептов. Шэнь Хэ сказала, что она умеет делать Талисманы Адептов, так как несколько лет у них обучалась и пришла в Ли Юэ специально для того, чтобы доставить Нин Гуан Талисман Адептов.
Как разблокировать Аждаха
- дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад
- Море облаков, море людей в Genshin Impact
- Направляйтесь к указанному месту
- Чудеса света
- СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT, Видео, Смотреть онлайн
- Местонахождение Аждаха
Плита красных песков геншин как прокачать
В разделе инвентаря "Задание" найдите Плиту и нажмите кнопку "Осмотр". Откроется меню Плиты. Содержание плиты Скрытая власть В этой разделе отображены те объекты взаимодействия в пустыне Сумеру, с которые отныне будут "подчиняться" нашему взаимодействию. Список с детальным описание будет находится здесь, а также будут добавляться новые объекты для взаимодействия, информация и гайды по тому, как их получить. На данный момент известно, что в центральной секции находятся символы силы Иерофании, квадратные символы. Как правильно называются полумесячные символы пока не известно. Информация для полноценного дополнения страницы повышения уровней центральной власти полоска посередине уровень силы Иерофании достается в конце третьего задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара " власть переправы достается вначале задания " Двойное доказательство ". Она открывает доступ в Зал Дуат.
Идем к первому месту, указанному в каменной плите, до помещения с двумя большими сфинксами. В дальнем углу находятся Дендрокул и подъемник, который мы использовали в сюжетном задании. Нам нужен ближний подъемник, который активируется с помощью Пульта управления. Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу. Идем за феей, используя подъемник. Возле следующего подъемника находим развилку. Слева за камнями находится последняя комната, где мы завершим Дорогу Абджу, но чтобы не бегать кругами, мы пойдем другим маршрутом.
Расскажите нам.
Однако сначала вам нужно будет решить головоломку в комнате. В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела. Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер. Затем, как только вы зажжете первые три факела, четвертый не загорится нормально, просто ударив его поджигателем.
Созерцатель морей
- Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу
- Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact
- Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа | StopGame
- 1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
- Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды? - Усть-Каменогорск |
- * По версии редакции «Блокнота»
Как получить власть
- Актуальные промокоды для Геншин Импакт на Апрель 2024 года - GenshinDrop
- Содержание плиты
- Pinterest (pinterest) - Profile | Pinterest
- Содержание