Отзывы про DNS от реальных клиентов. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Отличный персонал в особенности консультанта Дмитрия. Все подсказал и помог с выбором. Покупкой довольна. Нижневартовск: хотя бы раз, пока ты находишься в магазине к тебе подойдёт консультант. Хоть бы для "галочки" спросит, заинтересовались ли товаром. Про доставку: ничего не могу сказать. Мегион: консультантов никогда не найдёшь. То с девочками с кредитного сидят болтают, то в курточках выходят курить, то вообще где-то но не в зале. Даже если ты долго стоишь и выбираешь товар. Про доставку: позвонили заранее о доставке, назначили время. Приехали вовремя.
Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв!
Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13.
В итоге 17. Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13.
Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине!
Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.
Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно!
На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности!
Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта.
Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом. На их же сайте написано 3.
Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ. Очень надеюсь, что в магазине есть еще нормальные, адекватные представители, которые решат вопрос в досудебном порядке. В других магазинах на много дешевле.
Мониторят отзывы у себя на сайте через модерацию. Ничего никому не написать о товаре никак. Достоинства: Много товаров и есть выбор Недостатки: Космические цены.
Организациям, корпоративным клиентам — не подходит.
Купили холодильник, сотрудники вынесли на крыльцо и бросили, хотя прекрасно видели, что Покупатель один. Сервис нулевой, общение с покупателем отвратительное. Пользуются отсутствием конкуренции и ведут себя как хотят.
Цены ниже чем в других аналогичных магазинах. Персонал вообще отвратительный... Консультанты постоянно прячутся у себя в коморке. Подошла к свободному кассиру, а мне сказали что заняты другими покупателями, хотя на тот момент он как раз освободился.
А в магазине было всего три покупателя вместе со мной. Это просто игнор! Они ведь видели как я круги наворачивала возле кассы. Походила 20 мин.
Это — исключительно правдивая, объективная и актуальная информация, которая способна стать хорошим советом для каждого соискателя. Из отзывов о работодателе можно узнать о действительных размерах и своевременности заработной платы и прочих денежных выплатах, возможности двигаться по карьерной лестнице и развиваться личностно. Также это — ответы на вопросы о трудовом графике, внеурочных рабочих часах, отпусках.
Снимки экрана
- Напишите отзыв про Сеть магазинов DNS
- Магазины в категориях:
- DNS — отзывы и рейтинг компании
- Отзывы о DNS
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Вообщем хз, если переведут отпишусь. Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй.
Тут я невольно улыбнулся и понял, что у кого-то не впорядке с башкой. Среди других так называемых «принципов» были и более здравые, ну к примеру, там говорилось что ресурсы компании нужно использовать по назначению то есть не тырить скотч и не доить криптовалюту из местных компов или про материальную ответственность работника — эти вещи предельно понятны и логичны, но бред про усовершенствование мира кажется не только надуманным, но и нездоровым. Невольно задумываешься о том какую жертву приходится принести трудягам на алтарь карьерного роста чтобы стать тем же управляющим или хотя бы его замом. Для тех кто не понял: это мозги. Здравое критическое мышление и способности к объективной оценке фактов. Жополизтво или клиентомания.
Подозреваю проблема относится не только к компании днс, она скорей является следствием нашей экономической системы, то есть капиталистической. В чем же заключается это особое отношение к клиентам? С виду вам может показаться что продавец днс просто вылизывает клиента, размусоливает каждый вопрос, терпит идиотские выходки, словом делает все чтобы угодить, но на самом деле это не так. Эта «доброта», просачивающаяся сквозь фальшивую улыбку не более чем указание, поступившее с верху: «всегда будь учтив». Такие указания работникам днс поступают ежедневно от управляющих и их замов. Но вы то понимаете, что не один нормальный человек не будет улыбаться когда вы хамите и гадите ему в душу, единственное что заставляет его это делать это страх потерять работу. Таким образом напрашивается следующий факт: работникам днс живется плохо, покупателям же очень даже хорошо.
С одной стороны, это верно, но не стоит думать, что днс действительно не наплевать на клиентов. Это не так. Единственное чего хотят от своих клиентов розничные магазины — это монеты, звенящие в их кошельках. Потому и вся их деятельность направленна исключительно на получение прибыли, любыми средствами и приемами. Собственно, в погоне за деньгами и содержится пренебрежительное отношение к клиентам - их просто перестают считать людьми и относятся как к кускам мяса на ножках способным только покупать, но не думать. Клиент в первую очередь потребитель, а уже потом человек. Как думаете, нормальное, уважительное отношение к человеку подразумевает разного рода психологические ухищрения, направленные на то чтобы внушить ему желание купить что-либо?
Этично ли играть на человеческой психологии дабы вовлечь его в кое-какие сомнительные предприятия? Думаю нет. Так вот в ДНС активно используется такая политика, когда клиента с помощью правильно выбранных фраз, вскользь брошенных жестов или натянутой улыбки пытаются склонить к покупке.
Если нет в наличие, то можно заказать товар со склада. Приходит быстро. Можно забрать самому, можно заказать доставку. Сотрудники вежливые и услужливые.
Но разве на другой работе не будет того же самого? А если в городе, где вы живете и работаете, практически нет рабочих мест или условия там еще ужаснее, чем здесь? Тогда что же остается? Давайте, разберем несколько вариантов по пунктам. Распространенный вариант повсюду - жаловаться. Кому и куда можно жаловаться? Наивно думать, что оно "не в курсе" всех массовых нарушений в компании. Очевидно, что компания не "сошла с ума", а с трезвым расчетом использует все эти нарушения в своих интересах, увеличивая свою прибыль за счёт бесправия работников и повышенной их эксплуатации, снижения издержек. Онлайн-форма обращений удобна, но ответа можно ждать неделями и месяцами, а результат под большим вопросом. Довольно часто работники получают отписки никак не решающие их проблемы. И если что-то и решается, то обычно это копеечные вопросы и компенсациии, а гарантий на будущее никто не даёт. Готовьтесь к расходам на юристов и пошлины, рассмотрение дела месяцами в результате затягивания его рассмотрения апелляциями ответчика-работодателя. Поверьте, его возможности нанять лучших юристов, надавить на свидетелей ваших коллег , собрать липовые доказательства ваших нарушений гораздо выше, чем ваши.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Это понятно, ведь у мошенников одна цель — получить ваши деньги. Поэтому они и выдумывают разные активации и подтверждение личности, лишь бы это выглядело правдоподобно. Вам не кажется странным, что все деньги для мошеннических сайтов принимают одни и те же платежные сервисы? Нам уже давно это не кажется странным, так как мы проверили уже сотни таких лохотронов и все они с оплатой через сервисы приема платежей Clickpay24 и E-pay. Эти сервисы сотрудничают с мошенниками.
Вы можете сколько угодно им писать и возмущаться, но они на это не обращают внимание. Поэтому безопасность ваших денег зависит только от вас! Будьте внимательны и всегда смотрите — КОМУ вы на самом деле перечисляете деньги. Ведь назад свои деньги будет очень трудно вернуть.
Читайте также:.
Кофеварка не была в эксплуатации, сделала возврат, через 2 дня после покупки. В магазине обманули, сказали, что возврат сделают, после того, как отправят в сервисный центр. Убедили, что данный этап обязателен и после этого сразу вернут деньги.
И в таком духе. Процесс покупки. Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины. Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада». Поля «Купить в один клик» и «Оформить заказ» принципиально мало чем отличаются, так что я пользуюсь вторым вариантом: Если у вас нет регистрации, вы все равно можете спокойно купить товар - просто заполните поле «Телефон», выберите способ получения и удобный магазин если забирать будете оттуда. Далее выберите способ оплаты наличные или онлайн и нажмите «Подтвердить заказ». Вам нужно будет ввести код подтверждения, который придет на ваш телефон и нажать «Подтвердить». Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара. Теперь нюансы получения заказа. Заказ может прийти позже обещанного срока - обычно задержка составляет не больше 1 дня, но случается всякое. Если вы не зарегистрированы в магазине, просто звоните на бесплатную линию номер есть на сайте и просите оператора проверить статус заказа. Вы можете отказаться от заказа в любое время, пока его не оплатили, просто позвонив оператору, назвав номер заказа и озвучив свое желание его отменить.
Мы глянули, решили,что не до нас и придём позже. Во второй заход в этот же день к нам сам подошёл парень и начал подсказывать, а в этот момент подошла та же девушка и парню сказала "если что, это мои клиенты" ну-ну! Мы в итоге не купили, нашли, где дешевле. Открываю сайт, смотрю наличие товара, если его нет в данном магазине, то делаю запрос. Обычно через день или два приходит смс с оповещением о том что товар прибыл в магазин. Таким образом покупаю фильтры для пылесоса, которые в других магазинах не могла найти, и другую бытовую технику. Очень удобно! Сегодня 10 февраля пришли сделать возврат. Продавец Сергей блондин грубиян сперва отказался делать возврат, играя в телефон и не обращая внимания на нас. Позже отказался взять претензию и товар. Попросили главного администратора - сказал, что все решают только с ним. Когда понял, что будем писать претензию, сказал, что сделает возврат. По сколько с возвратом у него стали возникать технические сложности, мы предложили сделать замену товара днём ранее заказывали через интернет wi-fi усилитель за 950 рублей. Сергей оформил возврат, передал документы, но на кассе выяснилось, что оформил замену на усилитель стоимостью 1290 рублей вместо 950 рублей видимо, решил подзаработать на нас. Когда пришли обратно для оформления возврата - вырвал документы из рук и удалился на продолжительное время. Пока не обратил внимания на нас руководитель и не вмешался - ситуация была в подвешенном состоянии. В общем потратили около часа времени, ушли в испорченном настроении и больше никогда не зайдём в ваш магазин! Спасибо, СерГей! Также всем друзьям порекомендую не обращаться в вашу торговую точку! Сдавал им же на диагностику, по результатам которой дефектов не обнаружилось. PS Ситилинк без всяких проверок принимает такой же товар видеокарты и возвращает деньги, да и ценник у них подешевле. Аппарат не новый и естественно запросто новый аккум не купить. Перерыл весь интернет и нашёл в наличии! Недалеко от дома! В DNS! Цена устраивала, решил зайти. Пообщался со специалистом в зале.. Короче покупку сделать не получилось.. Хотя числился аккум в наличии. Решил зайти в следующий раз , но уже с смартфоном. Зашёл на сайт к ним, всё просмотрел , сравнил. Аккум должен подойти и числится в наличии. Сделал заказ. Пришло сообщение что всё готово и заказ меня ждёт. Когда пришёл за заказом , обсудили, правда с другим специалистом, что за аккум и прочие подробности. Нашли его на витрине, распаковали, попробовали вставить в смартфон. Всё подошло. Отдельное спасибо специалисту за правильный подход всё проверил, спокойно распаковал, без лишних сомнений и проверил Не стал говорить, мол, а вдруг чего, а я упаковку нарушил и прочее... Я оплатил заказ оплатил после того, как убедился что всё подходит! Результатом посещения и покупки доволен и я и смартфон. Всем позитива и только удачных приобретений и ситуаций! Консультанты помогли определится с моделью, вот только нужный монитор был в одном экземпляре и на витрине. Предложили заказать через сайт технопоинта, привезли в срок и чуть дешевле чем в магазине, спасибо ДНС! Он вежливо помог определится с выбором плойки так как выбор достаточно богатый. Покупкой осталась довольна и понравилось внимательное отношение продавца, Рекомендую этот магазин 05. После поисков в интернете остановился на ДНС-е. На стеллажах я не нашел ничего подходящего, да и больше половины товаров были без ценников, поэтому решил обратиться к консультанту. Первый консультант, к которому я подошёл, был занят и не мог мне помочь, но тут мимо проходил другой, который уделил мне время. После недолгих поисков в базе, акустика была выбрана, проверена и куплена. Еще мне была нужна внешняя звуковая карта, которую я, также, купил здесь. В общем, покупкой, магазином и персоналом я доволен. Спасибо 25. Девушка с короткой стрижкой крашеная вообще вела себя грубо, ничего толкового не могла сказать, ни б, ни м. Потом "консультанты" скучковались в углу и сидели хихикали профессионализм на 0. Поскольку определился заранее, то сразу пошел на кассу с товаром. И тут-то возникла проблема. Ни кассир, ни " менеджер" не смогли разблокировать устройство против хищения товара. На вопрос есть ли еще такой диск ответил, что нет. На мой вопрос, что стоит ли ждать успеха, пробормотал что-то невнятное. Пришлось уйти. В общем персонал никакой. Многие на Флампе дают отрицательную оценку качеству обслуживания в различных магазинах DNS. Зачем тогда переезжали на новые площади? Ведь умрете и никто не пожалеет. Может стоит сменить руководство филиала DNS в Новосибирске? Переехали хоть и не далеко. Из несомненных плюсов это: 1 наиболее низкая цена самая низкая в интернет магазине "DNS Технопоинт" , 2 ассортимент ни чем не хуже, а порой и более разнообразней, чем в других магазинах бытовой электроники. Из минусов можно отметить что из-за низких цен и соответственно минимизации затрат количество продавцов-консультантов минимально, что в обычные дни не очень то заметно - покупателей не так много. А вот в предновогодние дни при наплыве покупателей, проблематично дождаться продавца, чтобы он нашел и принес твой интернет заказ, их "рвут на части" и они явно "зашиваются". Ну это так - к слову....
Честные отзывы о DNS
отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Негативные отзывы о сети магазинов ДНС есть но в большинстве своём они связаны с качеством обслуживания, а не с качеством самого товара, цены достаточно приемлемые хотя можно найти и подешевле. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй. А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.
Я приехал на следующий день и ситуация повторилась , заявку не видят, и они в первый раз оформляют кредит одобреный через брокера. Как выяснилось нужны пароли которых у них нет. И мне снова предложили приехать через 2 дня. Это меня возмутило,зачем тогда такая услуга есть на сайте если она не работает? В итоге завели новую заявку которую снова отправили во все доступные банки. У меня после этого уменьшился Кредитный рейтинг, это просто кошмар! Мне в ближайшее время брать ипотеку, по этому рейтинг очень важен для меня!
Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь.
Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.
Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь. Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены!
Работа в Dns: отзывы сотрудников
Заказной отзыв об интернет магазине Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов!
Отзывы о DNS
- Отзывы о ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники Новосибирск
- Оставить отзыв о DNS
- Магазины в категориях:
- Написать отзыв
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Написать отзыв про Магазин DNS. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов.