Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Главная» Новости» Дискорд новости на сегодня.
Сделка Microsoft с Discord на $12 млрд сорвалась
Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. С «Дискордом» не нужно создавать групповые звонки под каждую отдельную игру: эту функцию выполняют голосовые чаты, зайти и выйти откуда можно буквально в один клик. Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. Дискорд был создан 13 мая 2015 года Джейсоном Ченом и Стэнли Таном в Сан-Франциско, Калифорния.
Discord дата выхода и основания программы
Особенно важными для общедоступных серверов являются уставы или, в более общем смысле, списки правил, которые представляются пользователю перед присоединением к серверу и которые пользователь обещает соблюдать. Экран «Изучить общедоступные серверы» делит серверы разногласий на 6 широких категорий в соответствии с более общими целями, для которых они созданы. Игры Причина, по которой был создан Discord, заключалась в том, чтобы сделать онлайн-платформу для общения доступной для игроков со всего мира, которая облегчила бы игру среди друзей и позволила бы игрокам заводить новых онлайн-друзей на основе тех же игровых интересов. Поэтому наиболее распространенным типом сервера являются именно выделенные игровые серверы, где геймеры могут общаться, помогать друг другу, узнавать новости игры, находить товарищей по игре и участвовать в турнирах или соревнованиях. Музыка Эти серверы предназначены для музыки и, следовательно, позволяют вам делиться своими музыкальными увлечениями с другими пользователями, что совершенно аналогично тому, что верно для серверов, предназначенных для игр. Образовательный и студенческий центр От онлайн-игр до онлайн-обучения был короткий шаг: есть серверы, посвященные любой дисциплине, как с целью облегчения и содействия обучению друг друга, так и с целью культивирования страсти к определенной дисциплине с другими людьми и обмена любопытством. Серверы, предназначенные для образования, делятся на серверы для конкретных предметов, в частности лингвистики учитывая, что платформа очень благоприятствует общению во всех его формах, в то время как для других дисциплин она страдает от славы других более известных социальных сетей и одинаково подходит для этого тип совместного использования , а также на серверах для группового изучения, когда пользователи помогают другим пользователям. Одной из функций, посвященных образованию, недавно реализованной на Discord, является возможность создания «Студенческих центров»: эксклюзивных серверов инструкций, управляемых пользователями, где можно встретиться с одноклассниками. Наука и техника На серверах, посвященных технологиям, благодаря помощи других пользователей можно изучать различные языки программирования; в тех, которые посвящены наукам, с другой стороны, вы постоянно в курсе всех новостей и открытий, которые сделаны в различных областях научных исследований. Развлечения Страсть, которая связывает пользователей этих серверов, может быть сериалом, фильмом или типом фильма, аниме, мангой, книгой или мемом: короче говоря, есть серверы для всех видов развлечений. Мы могли бы сравнить эти серверы с виртуальными фан-клубами.
Роли создаются и редактируются в настройках сервера: кликаем по названию вашего сообщества, выбираем пункт «Настройки сервера» и вкладку «Роли» на правой панели. Ранее мы рассказывали: Время отвлечься. Топ-15 лучших игр на PlayStation 5 Возможности видеочатов и стримов В качестве исходящего видеосигнала при созвоне через дискорд можно использовать три разных источника. Самое банальное — это изображение с веб-камеры. Подойдет для личных звонков и конференций со знакомыми вам людьми и работает ровно так же, как в пресловутом скайпе. Но есть еще две занятные функции: демонстрация экрана и демонстрация отдельного открытого окна. Это особенно полезно, когда вам нужно наглядно показать вашему собеседнику какие-то ваши действия за компьютером, будь то настройка необходимого для работы приложения или какая-нибудь особенная техника в онлайн-игре. К слову, заводить стримы игр для ограниченной аудитории в Discord тоже можно. И, конечно, функцию демонстрации экрана часто используют для совместного просмотра кино и сериалов. В этом случае достаточно лишь, чтобы один человек скачал фильм или зашел в какой-нибудь онлайн-кинотеатр, и он сможет транслировать его всем остальным участникам голосового канала.
Звук воспроизводимого видео будет подхватываться программой вместе с изображением. А в доступных настройках трансляции всегда можно выбрать подходящее разрешение картинки и частоту смены кадров в секунду: если скорость интернета подводит, качество стрима можно понизить, и наоборот. Почему дискорд активно используют для учебы, работы и игр? Ответ прост: программа «Дискорд» — одно из лучших приложений-мессенджеров, которое отлично справляется со всеми возможными задачами по общению в сети, включая пересылку файлов, текстовые диалоги и видеозвонки, и при этом не грузит компьютер. Геймеры получают от этого больше всего преимуществ, поскольку свободные аппаратные ресурсы вроде мощности процессора и оперативной памяти позволяют им выжать все соки из своей системы и добиться максимально красочного и стабильного изображения в требовательных играх даже во время созвона. Кроме того, к их услугам предлагается удобный игровой оверлей, выводящийся на экран поверх картинки из игры. На нем перечислены ники всех, кто находится в вашем голосовом канале, а когда кто-то из собеседников говорит, его имя подсвечивается. Это особенно удобно, если вы играете в компании незнакомых людей, которых еще не запомнили по никам: знакомиться и взаимодействовать в онлайн-играх станет проще. Безопасность и конфиденциальность платформы Нареканий по части безопасности и конфиденциальности к Discord, по сути, нет. Каких-то крупных утечек данных за сервисом в последнее время замечено не было.
И если пользователь действует осмотрительно и соблюдает общие правила предосторожности при общении в сети, никаких проблем у него возникнуть не должно. Естественно, с особой внимательностью стоит относиться к публичным дискорд-серверам, поскольку в них вам может встретиться буквально кто угодно, в том числе и мошенники. Однозначно не стоит принимать запросы в друзья от незнакомых лиц и открывать ссылки, присланные ими в чат. Также рекомендуется не делать публичными серверы для узкого круга лиц — семьи или команды коллег. А чтобы максимально обезопасить свою учетную запись, лучше всего включить функцию двухфакторной аутентификации: таким образом получить доступ к вашему профилю можно будет только через ваш телефон. Это делается в настройках профиля, куда можно попасть, кликнув по шестеренке рядом с вашим ником. Как начать пользоваться дискордом Установка Прежде чем дать краткое руководство по управлению Discord, напомним, что для того чтобы пользоваться этой площадкой, даже необязательно скачивать какие-либо приложения. Удобный интерфейс программы и все основные функции можно открыть в окне любого браузера с официального сайта сервиса «Дискорд». Это удобно, например, если вам нужно срочно зайти в какой-нибудь из чатов с чужого компьютера. Но приложение для ПК все же является самым удобным клиентом для Discord, так что рекомендуем скачать программу с сайта разработчиков.
После запуска скачанного файла просто следуйте инструкциям в новом окошке. Что касается мобильных приложений, то актуальную версию «Дискорд» всегда можно загрузить в соответствующем магазине: в случае устройств на базе Android это Google Play, а на iPhone и iPad — AppStore. Регистрация Зарегистрироваться в сети Discord можно все на том же сайте разработчиков либо в окошке любого из описанных выше приложений. От вас потребуется придумать себе ник, надежный пароль и предоставить адрес актуальной электронной почты. На него придет письмо с подтверждением регистрации, перейдите по вложенной в него ссылке, и можно начинать пользоваться новой площадкой для общения! Как подключиться Обычно для подключения к сети Discord достаточно ввести свой логин и пароль. Но есть пара исключений. Если вы заходите в приложение из необычного места, от вас могут потребовать подтвердить логин через письмо на электронную почту. Это вполне стандартная практика, созданная для того, чтобы защитить аккаунт от злоумышленников.
Цвет фона лого был изменён со светло-фиолетового на синий, также был обновлён корпоративный шрифт, а символ Discord по имени Клайд стал меньше и аккуратнее сами создатели заявили, что старый логотип был даже не симметричным.
В целом, по словам художников компании, они надеялись сделать лого более приветливым и притягательным. Пользователи неоднозначно приняли эти изменения, говоря о том, что Discord пошёл на поводу у рынка в сторону упрощения своего стиля, из-за чего лишился своей уникальности [29]. В 2021 году число сотрудников компании составило около 650 человек [13]. В сентябре 2022 года стала доступна функция присоединения в голосовой чат Discord непосредственно из консоли Xbox. Теперь аккаунты можно связать [30]. Особенности и функционал [ править править код ] Приложение способно организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи и работать по принципу push-to-talk , создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями. Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает, только если в браузере активна вкладка с приложением [31]. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировки усиления [32]. Для видео используются кодеки H. Если зритель смотрит видео с устройства, которое не совместимо с AV1 например, с телефона , Discord автоматически перекодирует поток в максимально поддерживаемое качество [33] [34].
При включении функции « Режим стримера » скрывается вся конфиденциальная или личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочем столе. Режим включается автоматически когда пользователь находится в процессе трансляции , также функцию можно включить или отключить вручную [35]. Функция « оверлея » обеспечивает возможность переключаться между серверами, каналами на них и групповыми чатами.
Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak. Shortly after it was launched, Discord became the top VoIP app for most gamers and gradually gained popularity among businesses and schools as well. With hundreds of millions of funding annually, its popularity will only keep increasing.
Today, Discord is loosening its emphasis on gaming and steadily becoming a platform with no specific target demographic. It is open to everyone.
Our metrics
- Сколько стоит Discord?
- Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков
- История создания Discord
- Когда был создан раздор Discord?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Зарождение и становление Discord: ключевые моменты в истории
- Сколько стоит Discord?
- When Was Discord Made?
- Discord — Рувики: Интернет-энциклопедия
- История развития
- Discord: как создавался популярный мессенджер и в чем его успех
- CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
Сколько лет Дискорду
- Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
- История создания и роста Дискорд, статистика
- Telegram: Contact @discord_insider
- Discord — Aprel Wiki
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Он позволял геймерам бесплатно создавать «сервера» сообщества и помещать внутри них несколько текстовых и голосовых чатов — «комнат». Сообщества можно было модерировать, назначать администраторов и проводить массовые конференц-звонки во время игры. Сами основатели сравнивали это с вечеринкой, на которой можно ходить из одного помещения в другое и участвовать в обсуждениях. Достаточно было просто перейти по ссылке-приглашению. На логотипе был изображен маскот по имени Клайд — улыбающееся лицо по очертаниям похожее на контроллер.
Discord был доступен в браузере и в виде приложения. Основатели планировали привлечь большую аудиторию и создать внутри сервиса магазин видеоигр. Сайт Discord в 2015 году Reddit Публичная бета-версия Discord вышла в марте 2015 года, но сами основатели считают днем рождения сервиса 13 мая. Именно тогда приятель разработчиков написал о сервисе на популярном форуме, посвященном игре Final Fantasy, на Reddit.
Он прикрепил к сообщению ссылку на сервер в Discord, в котором можно было пообщаться непосредственно с Ситроном и Вишневским. За один день приложение получило несколько сотен новых пользователей. Это событие дало толчок вирусному росту продукта. Discord понравился геймерам — он давал стабильное качество связи и надежно защищал личные данные игроков от утечек.
Важную роль в развитии сервиса сыграла растущая популярность многопользовательских игр, таких как League of Legends и Fortnite. Рост был органическим — компания принципиально не покупала рекламу. Команда сосредоточена на том, чтобы прислушиваться к потребностям геймеров и сообществ и выполнять их. Круглосуточное обслуживание клиентов, открытый диалог между командой разработчиков и сообществом Discord и мощный фокус на том, чтобы сделать сервис как можно проще для пользователей — все это помогло нам невероятно быстро вырасти за очень короткий период времени.
Энди Свонсон, руководитель отдела по работе с издателями Discord Знаменитости и сообщества брендов — еще одна причина стремительного взлета Discord. Популярные стримеры из Twitch и YouTube начали использовать сервис для общения с фанатами между трансляциями. Следом за ними на платформу пришли издатели игр — они общались с пользователями, устраивали тестирование новинок, собирали обратную связь. Увидев эту тенденцию, команда Discord ввела верификацию серверов, чтобы пользователи знали, какие из сообществ — официальные.
Еще спустя год количество пользователей сервиса выросло до 45 млн. С самого начала основатели отказались от идеи монетизировать сервис с помощью рекламы или продажи пользовательских данных — создатели Discord были уверены, что аудитории такое не понравится. Люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно при общении и быть уверенными, что их данные не будут использовать против них.
So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord. Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak. Shortly after it was launched, Discord became the top VoIP app for most gamers and gradually gained popularity among businesses and schools as well.
Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения — это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности: Функционал, удобство и надёжность Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера — это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал. В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя — причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются. Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно — всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения. Лояльность аудитории Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей — это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам. Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения — от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами. И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса — среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить: Бесплатный доступ к платному контенту. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее. Платный функционал не мешает пользованию. Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы — в платный функционал входит; Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера. Возможность передачи большего объёма файлов до — до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
Его функциональность постоянно расширяется, добавляются новые возможности и улучшаются существующие. Мессенджер остается предпочтительным выбором для многих геймеров и коммуникаций онлайн. Создание и разработка История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Они намеревались объединить голосовую, текстовую и видео связь в одной платформе. Работа над проектом началась в 2014 году, и к концу года команда разработчиков запустила бета-версию Дискорда под названием «DiscordApp». Первоначально они использовали технологию WebRTC для обеспечения качественной голосовой связи. Основная акцентировка на голосовую связь позволила Дискорду привлечь внимание геймеров, которым требовалась эффективная связь во время игр. Кроме того, мессенджер предлагал возможность создания и управления серверами, что позволяло игрокам легко общаться внутри игровых команд или сообществ. За годы разработки команда Дискорда продолжала усовершенствовать платформу, добавлять новые функции и увеличивать ее производительность. В 2015 году Дискорд сменил название на просто «Discord» и начал получать все большую популярность среди геймеров. В настоящее время Дискорд активно развивается и предлагает множество новых функций, таких как экранное совместное использование, интеграция с различными игровыми платформами и магазинами, возможность создания ботов и многое другое.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Дискорд история создания кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Рассказываем, чем платформа Discord отличается от других мессенджеров и соцсетей, и почему ее хочет купить Microsoft. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях.
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
Удобное управление пользователями: Владельцы серверов и администраторы могут управлять пользователями, назначать им разные роли и права, а также контролировать доступ к определенным каналам и функциям. Настройки уведомлений: Дискорд позволяет настраивать уведомления, чтобы пользователи могли получать оповещения о новых сообщениях или упоминаниях только в тех каналах, которые им интересны. Интеграция с другими приложениями: Дискорд интегрируется с различными игровыми платформами и сервисами, что позволяет пользователю получить доступ к информации о состоянии игры, серверов и другой полезной информации. Разнообразие настроек: Пользователи могут настроить дискорд по своему вкусу, изменяя темы оформления, настраивая горячие клавиши, изменяя размер шрифта и многое другое. Благодаря этим и многим другим функциям и возможностям, Дискорд стал не только мессенджером для общения, но и платформой для организации общественных сообществ, игровых групп и бизнес-проектов. Быстрый рост популярности После своего запуска в 2015 году, Дискорд набрал популярность среди геймеров, благодаря ряду инновационных функций и простому, интуитивно понятному интерфейсу. Неудивительно, что за короткое время данный мессенджер стал предпочтительным инструментом для коммуникации во время игр. Сообщество пользователей Дискорда быстро росло, так как мессенджер предлагал удобные возможности для создания серверов с различными тематиками, удовлетворяющими интересам и потребностям каждого пользователя. Кроме того, Дискорд предоставлял гибкость в настройке приватности и ролей, что позволяло создавать уникальные и организованные сообщества.
Благодаря простоте использования и доступным возможностям, Дискорд быстро начал обретать популярность не только среди геймеров, но и других групп пользователей. Художники, программисты, музыканты, стримеры и команды разработчиков начали активно использовать Дискорд для общения, совместной работы и организации сообществ.
Какие проблемы имеем в итоге. Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна — такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента.
Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее. И все эти чаты в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полусотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются — слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора; мы присутствуем в таких группах только из-за необходимости.
Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций от мессенджеров. Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие: Меньше писать сообщений теряется сам смысл мессенджера Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время теряется скорость реагирования на сообщения Discord: начало Теперь переходим к Discord.
Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели. В «обычном» виде Discord — это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype: в групповом чате не более 10 участников отправка файла не более 25 МБ до 500 МБ — с платной подпиской Nitro показ видео и экрана с разрешением 720p больше — с платной подпиской Nitro одно сообщение не более 2000 символов Обычный вид используется для коммуникации 1-на-1 и для мелких кратковременных групповых чатов. В общем, тот же «обычный мессенджер». В контексте данной статьи этот режим не особо интересен, сразу переходим к серверному виду. Сервер Сначала определимся с терминами.
Сервер в дискорде — это всего лишь сущность, группирующая пользователей и каналы. Как, например, форум. Сервер — это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера. И никак нельзя сделать, чтобы этот сервер был полностью под вашим управлением или был развернут на вашем оборудовании. Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер создать. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Как пользователи попадут на серввер?
Они должны присоединиться к серверу по приглашению, иного способа загнать их на сервер нет. В левой панели сразу видим две новые сущности: Текстовые каналы. Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, а не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы были бы обычными чатами, если бы не роли и упоминания, которые драматически повышают удобство работы. Но о них далее. Голосовые каналы.
В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал выбираем радиостанцию и сразу же слышим поток вещания и ещё сами можем говорить в канал. Голосовой канал — это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников. Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы? Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса. Никакого текста в голосовых каналах нет — пишем мы в текстовых каналах, а говорим в голосовых впрочем, недавно появилась возможность писать и в голосовые каналы.
Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы. В целом, релиз Дискорда получил положительные отзывы от пользователей, которые оценили его инновационность, удобство использования и превосходные возможности для коммуникации. За короткое время Дискорд стал одной из самых популярных платформ для общения и продолжает развиваться и в настоящее время. Почему Дискорд стал так популярен С момента своего создания в 2015 году, Дискорд завоевал огромную популярность среди пользователей всего мира. Вот несколько причин, почему это приложение стало таким популярным: 1.
Удобство использования: Дискорд предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет пользователям быстро настроить и использовать серверы для общения. Все основные функции, такие как текстовые чаты и голосовые каналы, легко доступны и просты в использовании. Гибкость и настраиваемость: Дискорд позволяет пользователям настраивать свои серверы по своему усмотрению. Вы можете создавать каналы и роли, устанавливать права доступа и настраивать уведомления, чтобы адаптировать Дискорд под свои потребности и предпочтения. Поддержка голосовой связи: Дискорд был изначально разработан для геймеров и предлагает качественную голосовую связь.
Он имеет низкую задержку и отличную четкость звука, что делает его идеальным инструментом для командных игр и общения в группе. Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся. Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты. Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей.
С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения. Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ.
Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты. Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах. Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников.
Им получилось сделать сервер, который бы совместил множества юзеров и сделал дух приятельства. Ситуация становления В 1-ый год причины Дискорд формировался лишь только для приверженцев игр.
Со периодом его перечень возможностей был значимо расширен. Ныне программку возможно применить для голосового общения, проведения чатов и видеоконференций. Известность одобряет что прецедент, сколько людей пользуют Discord каждый день. Это численность добивается 100 млн. Люд разговаривают, разделяются чувствами, передают игры, обучаются и решают другие задачки.
Когда создали дискорд
Дискорд история создания кратко | История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. |
Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. |
Discord: как настроить и пользоваться сетью для игр, общения и работы, боты для Дискорда | Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? |
Когда создали дискорд точная дата?
Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью.