Танцевальный дуэт Аннабель Морозов и Дэвид Нарижный одержали победу на третьем этапе серии Гран-при России по фигурному катанию в Казани. Девид Нарижный, выступавший до недавнего времени в танцах на льду с Аннабель Морозов, (дуэт распался перед чемпионатом России) перешел от Ирины Жук и. Аннабель Морозов и Дэвид Нарижный встали в дуэт только весной, но все равно смотрелись на льду в разы выгоднее соперников.
Она хотела в Америку, но он был против
- Новости фигурного катания России, Европы и мира 14.10.2021
- Пятый этап Гран-при России в танцах на льду выиграли Худайбердиева и Базин
- Нарижный Дэвид Юрьевич
- Фигурист Багин подтвердил драку с Нарижным на этапе Гран-при в Москве
- Она хотела в Америку, но он был против
- Степанова и Букин или всё же чемпионы мира? Выбираем лучший танцевальный дуэт сезона!
Девид Нарижный
Победителями Гран-при стали Аннабель Морозова и экс-парнет Шанаевой по льду Дэвид Нарижный. Фигуристы Аннабель Морозова и Дэвид Нарижный больше не являются дуэтом в танцах на льду. Фигуристы из Балашихи Ирина Хавронина и Дэвид Нарижный победили в голосовании «лучший танцевальный дуэт сезона 23/24» среди пар России и мира Голосование проходило на портале «Чемпионат».
Самое популярное
- Чемпионат России по фигурному катанию | Танцевальный дуэт Морозова/Нарижный распался.
- Фигуристы Нарижный и Багин подрались на этапе Гран-при России в Москве
- «Над чем нам в большей степени надо работать — чувствовать друг друга на уровне кожи»
- Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина. Об этом ТАСС в по | Новости | Постила
Морозова и Нарижный выиграли первый этап Гран-при России в танцах на льду
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Мы катаемся с января и уже сидим рядом с такими людьми. Единственный приятный момент в этом году, не считая чемпионата России. А, точно, мы купили трех собак, сейчас осталась одна, потому что с тремя не справились. Они разносили всю квартиру, когда мы были на тренировках.
У них бронза на турнирах в Венгрии и Хорватии. Также пара стала пятой на чемпионате России. На место Елизаветы Шанаевой пришла Аннабель Морозов [4]. Пара выиграла два этапа внутрироссийской серии Гран-при: «Идель» [5] и «Золотой конёк Москвы». Ей стала Ирина Хавронина пара начала с победы на мемориале Панина [6]. А затем последовали два серебра на этапах российской серии Гран-при: «Край курая» и «Волжский пируэт».
Затем началась пандемия, которая помешала соревноваться на международной арене многим фигуристам. Однако в 2021-м на пятом этапе серии Гран-при в Гренобле Франция Аннабель и Андрей показали шестой результат. О распаде слухи ходили уже некоторое время. Причину не называли, но, по мнению большинства, Брагин недотягивал до уровня партнёрши. Дэвид Нарижный с бывшей партнёршей Елизаветой Шанаевой. А ещё обожает театр. Когда жила в Америке, а папа работал в Москве, то во время его приездов мы всегда ходили на Бродвей. В Москве тоже хожу в театры. Это мне помогает. Когда видишь, как актёры играют на сцене, то берёшь что-то для себя. Театр — это не кино, совсем другое. В свою очередь, фанаты уже окрестили Аннабель Морозов новым секс-символом фигурного катания. Это неудивительно. Жгучая брюнетка с красной помадой начинает покорять сердца. У них всё получится! Если не получилось с Багиным, то сейчас не будет высокого результата Не ясно.
«Пупсики»: красивые и влюбленные Нарижный и Хавронина порезвились на пляже
Российские фигуристы Елизавета Худайбердиева и Егор Базин стали победителями в танцах на льду на первом этапе Гран-при страны в Уфе. Российские фигуристы Дэвид Нарижный и Андрей Багин подрались на этапе Гран-при, который проходил в Москве, сообщает «Спорт-экспресс» со ссылкой на несколько источников. Российским фигуристам Ирине Хаврониной и Дэвиду Нарижному, выступающим в танцах на льду, придется нелегко в начале совместной карьеры. Дэвид Нарижный с бывшей партнёршей Елизаветой Шанаевой. В соревнования танцоров после первого вида программы лидируют Аннабель Морозова и Дэвид Нарижный. Среди танцоров победили россияне Елизавета Шанаева и Дэвид Нарижный (163,90), опередив французов Люсию Демуже и Тео ле Мерсьера на 2,89 балла.
Российские фигуристы подрались на этапе Гран-при в Москве
Российский фигурист Дэвид Нарижный, выступающий в танцах на льду с Елизаветой Шанаевой, высказался о других видах спорта. Российские фигуристы Елизавета Шанаева и Дэвид Нарижный занимают третье место после ритм-танца на турнире серии «Челленджер» в Загребе. Дэвид Нарижный с бывшей партнёршей Елизаветой Шанаевой. Дэвид Нарижный.
Сильнейшая пара России сорвала прокат и проиграла
- Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет
- Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина
- Российская премьер-лига по футболу. Расписание игр 26-го тура
- Идеи на тему «Аннабель Морозов и Девид Нарижный» (12) | фигурное катание, лига
- Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина. Об этом ТАСС в по | Новости | Постила
- Нарижный Дэвид Юрьевич - Российский фигурист - Биография
Танцевальный дуэт Морозова/Нарижный распался
Фигурист Дэвид Нарижный продолжает тренировки без партнерши и ждет межсезонья, чтобы определиться с дальнейшими планами. Об этом спортсмен рассказал в интервью ТАСС. Фигуристы Нарижный и Аннабель Морозова встали в пару весной 2022 года.
Да, у Ильи очень крутые прыжки, он делает их с невероятным запасом, идёт максимально стабильно. Он очень крутой, ничего не хочу сказать, но мне близко то, как катается Адам. Я перекатывал его дорожку прошлогоднюю из короткой программы, чтобы что-то себе забрать, и сейчас хочу новые дорожки его попробовать. Я вижу в нём какое-то чувство внутреннее. Илья пока катается как юниор, у него нет пластики, у него деревянное тело — смотрится немного по-детски. А когда смотришь на Адама, видишь, что человек головой понимает, что он делает.
Он прочувствовал это изнутри и каждое движение делает осмысленно. Очень приятно за ним смотреть, хотелось, чтобы он выиграл, потому что я понимаю, что этот спортсмен на уровень выше Ильи. Не потому, что он прыгает лучше, а потому, что он понимает, что он делает. Он не просто делает элементы, он показывает настоящее мужское катание. Каждый жест у него музыкален, осмысленен. Я не помню такого. Тот же Нэйтан Чен, я его очень люблю, но, на мой взгляд, Адам сейчас лучше. Мне нравится, как человек чувствует себя на льду — это потрясающе!
Это же всё очень интересно, кто как катается. Ирина: Прям отворачиваться нельзя, потому что мы всегда должны быть в теме, всегда должны быть готовы. Должны быть на одном уровне, чтоб, если вдруг нас допустят, были готовы выйти на международную арену. Если такое случится, мы должны быть конкурентоспособными и знать, какие тенденции сейчас в международном спорте. Дэвид: Я считаю, это неправильно, если кто-то не смотрит. Ирина: Наша федерация сделала такое расписание, что мы всегда подготовлены, у нас много стартов и мы держим себя в тонусе. Дэвид: Если нам когда-то скажут: «Вот, вы можете ехать», мы в целом будем готовы, потому что весь сезон у нас занят соревнованиями — вторая половина сезона у нас вся расписана. Ирина: О, мы получается на Кубок Первого канала едем, круто!
Я никогда не была, но всегда смотрела, и мне так хотелось туда попасть, почувствовать эту атмосферу! У нас ребята-юниоры Аня Коломенская с Артёмом Фроловым приехали сейчас с юниорского Кубка Первого канала такие вдохновлённые, эмоциональные. Мне тоже хочется это прожить. Дэвид: Я счи таю, что ты должен быть прям просвещённым, должен знать, что делают другие. Если будешь сам с собой ковыряться, вряд ли куда-то далеко уйдешь. Дэвид: Конечно, скучаем, потому что нам нравятся поездки в другие страны, там есть день погулять, посмотреть город, походить по магазинам. Это было очень круто в доковидное время. Когда начался ковид, везде уже были «пузыри», и ты видел город только из окна автобуса, и это уже было не то пальто.
Ирина: Если говорить про конкуренцию, то нам её абсолютно хватает, мы и соревнуемся, и развиваемся. Не хватает только атмосферы, когда вы едете всей командой, болеете друг за друга. У себя мы соревнуемся между собой, а там вы все объединены, чувствуется командный дух. Вы из одной страны, переживаете друг за друга, поддерживаете, даже в своем виде. Но сейчас мы имеем то, что имеем, и работаем с тем, что есть. Мы всегда готовы и будем надеяться на положительный исход. Очень хотим, чтобы всё было хорошо. Вас эта неизвестность не пугает?
Ирина: Нет, нам сейчас работать и работать, у нас своя мотивация. Нет такого, что мы не понимаем, зачем кататься. Мы абсолютно замотивированны двигаться вперед, у нас ещё куча работы, мы хотим развиваться и быть сильными. Дэвид: Быть лучшими. Ирина: Я не люблю говорить о глобальных целях, это личное. Хочется добиться всех целей, которые у нас в голове. Хочется, чтобы нас запомнили, чтобы люди, как мы сейчас в интервью про Гийома и Габриэллу, вспоминали про нас, говорили, что было классно, что у нас свой стиль. Как будете отмечать?
Дэвид: Мы пока не знаем, всё очень сложно.
У итальянцев произвольная программа очень красивая, она очень слаженная, их мастерство полностью раскрывается в этой программе. Дэвид: Я из танцев особо не могу никого выделить. Сейчас для меня нет ничего нового, просто возрастные ребята, которые «отсидели очередь» и борются за какие-то медали. Я не вижу того, что было раньше. Ира назвала три программы, я с ней согласен. У итальянцев очень красивый произвольный.
Он очень субъективный, не всем нравится, однако они самобытные, у них очень интересные элементы всегда — они очень этим отличаются. У них крутые заходы, твиззлы они вообще делают сумасшедшие на разных ногах. Они клевые, но тоже нет такого, что было раньше, когда были эти три пары. Он просто как опора для нее. Ирина: Но она просто гениальна! Дэвид: Она королева. У них была программа, где Мэдисон была змеей, и она была шикарна, насколько это возможно.
А он как был деревом, вокруг которого она вьется, так и остался. Я обычно смотрю только на мальчика, и мне приходится специально взгляд переводить на девочку, а мне так не нравится. Я смотрю и хочу что-то взять себе, вижу, что он делает клёво, и думаю: «Завтра пойду попробую». А тут смотрю на Эвана и понимаю, что никогда не хочу так кататься, не дай бог. Дэвид: Да! Я смотрел этап Гран-при во Франции, Господи, как я нервничал, чтобы он Илью обогнал. Адам и скользит круто, он музыкальный, и прыгает.
Да, у Ильи очень крутые прыжки, он делает их с невероятным запасом, идёт максимально стабильно. Он очень крутой, ничего не хочу сказать, но мне близко то, как катается Адам. Я перекатывал его дорожку прошлогоднюю из короткой программы, чтобы что-то себе забрать, и сейчас хочу новые дорожки его попробовать. Я вижу в нём какое-то чувство внутреннее. Илья пока катается как юниор, у него нет пластики, у него деревянное тело — смотрится немного по-детски. А когда смотришь на Адама, видишь, что человек головой понимает, что он делает. Он прочувствовал это изнутри и каждое движение делает осмысленно.
Очень приятно за ним смотреть, хотелось, чтобы он выиграл, потому что я понимаю, что этот спортсмен на уровень выше Ильи. Не потому, что он прыгает лучше, а потому, что он понимает, что он делает. Он не просто делает элементы, он показывает настоящее мужское катание. Каждый жест у него музыкален, осмысленен. Я не помню такого. Тот же Нэйтан Чен, я его очень люблю, но, на мой взгляд, Адам сейчас лучше. Мне нравится, как человек чувствует себя на льду — это потрясающе!
Это же всё очень интересно, кто как катается. Ирина: Прям отворачиваться нельзя, потому что мы всегда должны быть в теме, всегда должны быть готовы. Должны быть на одном уровне, чтоб, если вдруг нас допустят, были готовы выйти на международную арену. Если такое случится, мы должны быть конкурентоспособными и знать, какие тенденции сейчас в международном спорте. Дэвид: Я считаю, это неправильно, если кто-то не смотрит. Ирина: Наша федерация сделала такое расписание, что мы всегда подготовлены, у нас много стартов и мы держим себя в тонусе. Дэвид: Если нам когда-то скажут: «Вот, вы можете ехать», мы в целом будем готовы, потому что весь сезон у нас занят соревнованиями — вторая половина сезона у нас вся расписана.
Ирина: О, мы получается на Кубок Первого канала едем, круто! Я никогда не была, но всегда смотрела, и мне так хотелось туда попасть, почувствовать эту атмосферу! У нас ребята-юниоры Аня Коломенская с Артёмом Фроловым приехали сейчас с юниорского Кубка Первого канала такие вдохновлённые, эмоциональные. Мне тоже хочется это прожить. Дэвид: Я счи таю, что ты должен быть прям просвещённым, должен знать, что делают другие. Если будешь сам с собой ковыряться, вряд ли куда-то далеко уйдешь.
Прежде всего, кстати, не в ситуацию, а в то, почему об этом говорит Аннабель, а не Николай, ее отец, и почему наши тренеры Ирина Жук и Александр Свинин не в курсе ситуации. А ведь это минимум неделя на дорогу. Пошел разговор и о смене произвольной программы.
Но о какой смене может идти речь, если у нас скоро чемпионат России, времени осталось только на дошлифовку, на парную работу над параллельностью, скатанностью, над тем контактом в паре, который всегда так бросается в глаза во время выступлений топовых танцевальных пар. Но я не был услышан. В общем, Аннабель уехала расстроенная, со словами: "Как ты собираешься здесь работать? Мы взрослые, самостоятельные спортсмены, и результаты нашей работы на 90 процентов зависят от нас самих. Тренеры в первую очередь наши помощники, и они у нас здесь, в Москве, были. Не эти ли тренеры довели наши программы до ума, не они ли выводили нас на этапах Гран-при в Москве и Казани? И потом, как бы мы выглядели с новой сырой программой? Я не считаю возможным показывать такое на чемпионате России. Мы были на разговоре в Федерации фигурного катания на коньках России, нам дали время на решение.
Главный вопрос, на который нам нужно было дать ответ,— едем ли мы на чемпионат России. После этого мы сели поговорить, но это был тупик, поскольку я не видел необходимости ехать перед чемпионатом страны в США, у Аннабель был другой взгляд на ситуацию. Вечером я написал ей: "Значит, на чемпионат России не едем? Вот и все. Но некоторые вещи все-таки доставляют дискомфорт. Из хорошего — мне нравилось работать там со специалистами, но они приезжали и к нам в Россию. Вопрос не только в Америке. Вопрос в том, что я не хочу кататься, не будучи уверенным в завтрашнем дне. В том, чтобы считались с моим мнением.