В «Ашане» продаются отличные бюджетные стельки — от махровых для кроссовок и спортивной обуви (за смешные 89 рублей) до зимних шерстяных и плотных войлочных. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Ашан» запускает новый формат магазинов в России
В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила.
«Ашана» в России скоро не будет?
ашан, продукты питания, покупатели«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году? ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Ъ»: российский «Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца 2023 года.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Например, поставщик допускает нарушения, за которые предусмотрены штрафы и даже разрыв отношений. А ему, наоборот, штрафы списываются, прощаются. Ясно же, что не за красивые глаза. Это отлаженная система, в которой участвуют менеджер «Ашана», его непосредственное руководство и служба безопасности — там специалисты с опытом работы в правоохранительных структурах все проверяют, чтобы не подставиться. А непосредственно при получении денег или переводе их на счета подставных фирм могут привлекаться сторонние посредники: чтобы сотрудник компании не получал этот откат напрямую. Примерно такой диалог: «Можем у вас принимать товара на 100 млн рублей больше, потянете?
Точный размер благодарности не назову, но были случаи, когда после нескольких месяцев работы некоторые менеджеры покупали машины за 5 млн руб. Служба безопасности отслеживала, кто живет не по средствам. Это же имиджевые потери, кроме того, при официальном расследовании за менеджером могут потянуться и другие сотрудники, руководители. Так что просто увольняли по понятиям: спалился — уходи. Спалиться можно, если поставщик официально пожалуется на вымогательство или невыполнение договоренностей со стороны менеджера «Ашана».
Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно.
Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять.
А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции.
Акция предполагала, что производители и поставщики той или иной продукции из разных регионов страны, желающие сотрудничать с «Ашаном», могли продемонстрировать качество своих товаров. В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого.
На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».
И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть.
Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.
Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети.
Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др.
Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими.
Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.
Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.
На классифайдах можно найти не одно объявление о продаже автомобилей Auchan, как с пробегом так и без. Цены варьируются от полутора до трех миллионов рублей.
Автомобили поставляют в Россию в частном порядке.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
«Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия. Эксперты не исключают, что «Ашан», который так же, как и Leroy Merlin, входит в «Ассоциацию семьи Мюлье», к лету может быть передан российскому менеджменту. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Также в пресс-службе отметили, что торговая сеть в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Ранее газета «Известия» со ссылкой на сообщение представителя «Спортмастера» писала, что французская компания Decathlon предложила руководству сети спортивных товаров «Спортмастер» прибрести свои площадки BlueBox магазины, оформленные в синих тонах , но российский ритейлер отказался от сделки.
Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения.
Ранее сообщалось о том, что торговые сети «Пятерочка», «Магнит», «Ашан» и «Лента» выпустили скидочные карты для бедных.
В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане». Напомним, что такое же решение недавно приняла и сеть гипермаркетов строительных товаров «Леруа Мерлен», которая тоже родом из Франции.
Уже в первый год работы его продажи составили 70 млн франков, а к середине 1970-х годов оборот сети гипермаркетов Auchan превысил 2 млрд франков. Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов. С 1977 года сотрудники Auchan начали получать бонусы акциями компании [4]. В 1979 году была куплена 50-процентная доля в сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin , а в 1981 году она была поглощена полностью. На рынок Испании Auchan вышел в 1981 году, открыв в Сарагосе супермаркет под названием Alcampo. В конце 1980-х годов компания открыла первый гипермаркет в Италии, а также вышла на рынок США, но закрепиться на нём не смогла, к концу 1990-х годов остался только один гипермаркет Auchan в Хьюстоне , в 2003 году был закрыт и он [4] [5]. В середине 1990-х годов во Франции были введены строгие ограничения на открытие новых гипермаркетов; к этому времени сеть Auchan насчитывала 80 гипермаркетов с общим оборотом 64 млрд франков, компания занимала 6-е место на розничном рынке Франции. Следующим этапом развития стало поглощение в 1997 году конкурирующей компании Docks de France, владевшей сетями гипермаркетов Mammouth и супермаркетов Atac.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал.
В мужском и женском отделе, как правило, можно найти бланковые модели без лишнего декора: однотонные черные, белые и пастельных оттенков. Много и вариантов с принтом, но их мы в расчет не берем — выглядят подобные футболки уместно и постиронично только на показах Balenciaga. Резиновые сапоги и обувь для сада женские Галоши 999,99 рубля Если с обычной обувью в «Ашане» есть проблемы более чем среднее качество и скудный модельный ряд , то ботинки и сапоги для прогулок по лужам или для работы в саду нужно покупать именно здесь. В коллекциях «Ашана» найдутся и резиновые сапоги, максимально напоминающие сапожки Balenciaga, и утепленные резинки, которые легко приспособить для прогулок с собакой, если садово-огородными делами вы не занимаетесь.
Есть базовые галоши не такие, конечно, как выпустил Ugg, но тоже симпатичные и обычные резиновые сапоги разной высоты и оттенков. А в летних коллекциях даже мелькали копии Crocs — но тут мы ничего не советуем в конце концов, магазины Crocs еще работают. Детская одежда 399,99 рубля В детском отделе «Ашана» много вещей для новорожденных и самых маленьких: однотонные боди, распашонки, ползунки, чепчики и прочая одежда, из которой малыш достаточно быстро вырастет. Есть пеленки и одеяла. Стоит ли тратиться на подобную одежду на пару раз, каждый решает для себя сам, а мы лишь советуем обращать внимание на составы и ткани. В «Ашане» с ними все не так плохо: для малышей есть много хлопковых вещей или одежды с небольшим добавлением синтетических материалов.
Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга.
Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина?
Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет.
Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов.
При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.
Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.
«Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Новости Спорт #Потоп в Оренбуржье #Наводнение в Курганской области #Конфликт Ирана и Израиля. Доставка продуктов и товаров из магазина АШАН по выгодной цене в СберМаркете!