Новости четвертый апелляционный арбитражный суд

Четвертый арбитражный апелляционный суд (4-ААС) сообщил о готовности проводить онлайн-заседания. / Арбитражные апелляционные суды. 4ААС (Четвертый арбитражный апелляционный суд). Индекс (код) суда. 04АП. Адрес. 672000, , ул. Ленина, 100-б. Седьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Томской области (пп. 4 п. 1 ст. Четвёртый арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Читинской области.

Новости партнеров

  • Четвертый Арбитражный Апелляционный Суд
  • Председатель Четвертого арбитражного апелляционного суда ушел в отставку
  • Рассылка новостей
  • С кировского турагентства не смогли стрясти деньги за фото Дагестана
  • Председатель Четвертого арбитражного апелляционного суда ушел в отставку

Четвертый Арбитражный Апелляционный Суд

«Шестой арбитражный апелляционный суд просит участников судебных процессов и посетителей суда с пониманием отнестись к принятому решению», — сообщила пресс-служба инстанции. 3)Пределы рассмотрения арбитражного дела судом апелляционной инстанции. Четвертый Арбитражный апелляционный суд опубликовал обзор практики по корпоративным спорам, связанным с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих организаций. А судьей Двенадцатого арбитражного апелляционного суда стала Аурика Измайлова.

Обеспечительные меры приняты в рамках дела о банкротстве КБ «Ассоциация»

  • 4ААС (Четвертый арбитражный апелляционный суд)
  • 4ААС (Четвертый арбитражный апелляционный суд)
  • С кировского турагентства не смогли стрясти деньги за фото Дагестана
  • Четвертый Арбитражный Апелляционный суд - Сейчас.ру
  • Арбитражные апелляционные суды России приостановили работу -

4 ААС обобщил практику споров о привлечении к ответственности контролирующих лиц

С 1996 по декабрь 2005 года работал в должности председателя Арбитражного суда Республики Бурятия. В конце 2005 года назначен на должность председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда. Стаж работы в области юриспруденции — свыше 41 года, стаж работы судьёй - свыше 39 лет. Он является Заслуженным юристом Российской Федерации, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и многими ведомственными наградами, в том числе медалью «За заслуги перед судебной системой Российской Федерации» II степени, наградным знаком совета судей РФ «За служение правосудию». Активно занимается научной деятельностью, является автором десятков научных работ, имеет значительный преподавательский стаж.

Жалоба оператора к налоговой службе была удовлетворена в девятом арбитражном апелляционном суде 23 апреля, сообщает "Телекоммуналка". Таким образом, пишет TelecomDaily, в апелляционной инстанции последнее решение от 7 февраля 2024 года Арбитражного суда было отменено, решение Федеральной налоговой службы России ФНС от 29 декабря 2020 года о назначении налоговой проверки в отношении "Вымпелкома" и ее результаты признаны незаконными. Уточняется, что судебные разбирательства между "Вымпелкомом" и ФНС начались еще четыре года назад. Тогда налоговая служба назначила проверку, по итогам которой доначислила оператору 179 млн руб.

Суд вправе назначить управляющего через случайную выборку во избежание потенциального конфликта интересов п. При этом отмечается, что утверждение судом кандидатуры управляющего без согласия последнего противоречит законодательству п. Вознаграждение арбитражного управляющего Некоторые позиции в этом разделе связаны с суммой вознаграждения, зависящей от объема проделанной работы. Например, само по себе проведение банкротства застройщика не говорит о том, что работа управляющего сложна и объемна п. Несоразмерность суммы процентов по вознаграждению управляющего объему выполненной лично им работы может быть основанием для ее снижения п. Также указано: если инициатор дела о банкротстве установил лимит расходов, то вознаграждение управляющего рассчитывается только в обозначенных пределах, остальные затраты управляющий несет на свой риск п. Ждем вас в telegram-канале «Ликвидация и банкротство», подписывайтесь!

Строительство здания суда общей площадью 4 573 м2 началось в 2019 году по целевой программе «Развития судебной системы России». Интересный факт. Ход строительства освящали иконы Казанской Божией Матери и Христа Спасителя, найденные строителями на глубине 6 метров при раскопке котлована для фундамента и чудом сохранившиеся в неплохом состоянии. Потому эту стройку считали благословенной. Иконы сейчас передали в музей нового здания суда. Оба предприятия входят в группу компаний «ВостСибСтрой». На мероприятии прошла большая церемония награждения. Различными знаками отличия, благодарностями и грамотами были отмечены более 35 человек. Это сотрудники строительной, проектировочной компании и суда, представители администрации, подрядчики и поставщики.

Председатель Четвертого арбитражного апелляционного суда ушел в отставку

В Четвертом арбитражном апелляционном суде состоялась рабочая встреча по вопросам социальной защиты судей и государственных служащих. Четвертый Арбитражный апелляционный суд опубликовал обзор судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих компаний. ООО «Кварта-Л» оспаривает в Арбитражном суде Курской области решения об одностороннем отказе от исполнения муниципальных контрактов. Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2016 по делу N А19-11342/2015. «Шестой арбитражный апелляционный суд просит участников судебных процессов и посетителей суда с пониманием отнестись к принятому решению», — сообщила пресс-служба инстанции.

4 ААС обобщил практику споров о привлечении к ответственности контролирующих лиц

Четвертый арбитражный апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда Иркутской области. Коллектив Двенадцатого арбитражного апелляционного суда поздравляет Заграничного И.М. с назначением и желает ему профессиональных успехов! Четвертый Арбитражный апелляционный суд опубликовал обзор судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих компаний. Четвёртый арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Четвёртый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции законности. Беляев был председателем Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с 2018 года, до этого – заместителем председателя Арбитражного суда Свердловской области. Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе.

Информация о кассационных и апелляционных судах общей юрисдикции

Рашид Гитинов руководитель практики разрешения споров с государственными органами, споров в области интеллектуальной собственности и корпоративных прав Бюро адвокатов «Де-Юре» Кроме того, пояснил Рашид Гитинов, аффилированные общества, в интересах которых действовал ответчик — бывший гендиректор и участник общества, в рассмотренном споре в силу п. Следовательно, право на предъявление иска о взыскании убытков к собственному единоличному исполнительному органу не исключает возможности предъявления иска, направленного на удовлетворение того же имущественного интереса за счет неосновательно обогатившихся соответчиков, участвовавших в выводе имущества. К совпадающим обязательствам упомянутых лиц перед обществом подлежат применению нормы о солидарных обязательствах п. К большому сожалению до сих пор при взыскании убытков суды возлагают на участника корпорации обязанность по доказыванию вины ЕИО, что прямо противоречит ст. В силу прямого указания закона в гражданском праве действует презумпция наличия вины и в силу этого именно ЕИО, как потенциальный причинитель вреда, обязан доказать собственную невиновность. Поэтому возлагать на участника корпорации обязанность доказывать вину ЕИО в причиненных обществу убытках является нарушением норм об определении бремени доказывания. Илья Кавинский адвокат, партнер Юридическая фирма Ru. Courts 1. Заключение договора на оказание информационно-аналитических услуг с Центром аналитических исследований, исследования которого позволили обществу принять участие в конкурсе предприятий отрасли с призовым фондом, не свидетельствует о том, что затраченные денежные средства являются убытками предприятия, в случае, если подтверждена целесообразность такого участия ввиду того, что по итогам конкурса повысился репутационный рейтинг предприятия.

Основанием для отказа в иске о взыскании убытков, связанных с заключением договора займа, является отсутствие доказательств использования руководителем общества заемных денежных средств в личных целях, а не для поддержания хозяйственной деятельности. Управляющий партнер юридической компании «ЮКО» Юлия Иванова отметила, что важные разъяснения касательно взыскания с руководителя общества убытков содержаться в пунктах 2 и 2. Данные разъяснения касаются разграничения ситуаций совершения сделки на невыгодных условиях, как основания взыскания убытков, и совершения сделки с целью предотвращения еще большего ущерба, оценки действий руководителя с точки зрения разумности и добросовестности. В первом случае формально имело место заключение сделок в худшую сторону для юрлица — снижение размера арендной платы по уже действующим договорам аренды при сохранении иных условий договоров.

Другой считает, что фактические обстоятельства дела подтверждают факт сообщения порочащих сведений иным лицам и само письмо содержит множество порочащих утверждений, в том числе о совершении преступлений. Третий полагает, что суды первой и апелляционной инстанций, по сути, устранились от детального исследования самого текста «спорного требования», направленного работодателю истца. КЭС разъяснила, может ли не сдавший квалификационный экзамен знакомиться с результатами голосования Она указала, что право претендента на получение выписки из протокола заседания квалификационной комиссии не включает в себя возможность ознакомления с бюллетенями членов комиссии. По мнению одного из экспертов «АГ», претендент на статус адвоката должен иметь возможность знакомиться с результатами голосования членов квалификационной комиссии, поскольку это поможет ему впоследствии провести определенную «работу над ошибками», понять, в чем причины отказа в предоставлении статуса. Другой полагает, что вывод КЭС подтверждает независимость и самостоятельность членов квалификационной комиссии при принятии ими своих решений и ограждает их от возможного давления со стороны третьих лиц. Третий считает, что такая информация может быть доступна по запросу не сдавшего экзамен претендента при определенных обстоятельствах, например если имеются существенные основания полагать о дискриминации или ущемлении его прав. Минюст корректирует стадию возмещения процессуальных издержек Ведомство опубликовало для общественного обсуждения поправки в Постановление Правительства от 1 декабря 2012 г. В комментарии «АГ» вице-президент ФПА РФ Олег Баулин заметил: участие адвоката в качестве защитника в доследственной проверке законом допускается, однако механизм выплаты вознаграждения за осуществление защиты до сих пор Положением о возмещении процессуальных издержек не предусматривался. Эксперты «АГ» заметили, что в практике уголовного судопроизводства в большинстве случаев еще до стадии возбуждения уголовного дела проводится большое количество следственных и процессуальных действий, которые требуют затрат.

При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26. Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и или Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт акты , который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта актов контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение. Аналогичные правила содержатся в статье 11 Положения. Согласно пункту 1 статьи 13 Положения КСП осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Информация о планируемых мероприятиях, включая наименование, период проведения и объекты проверок, предусмотренные годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты и внесенными в него изменениями, размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, распоряжением Председателя КСП от 12. Основанием для включения мероприятия в план указана часть 2 статьи 157 БК РФ. МКУ «Управление культуры» в суде первой инстанции указало, что в Осинском муниципальном районе отсутствует нормативный правовой акт, принятый Думой и регулирующий порядок осуществления Контрольно-счетной палатой своих полномочий по внешнему финансовому контролю. В ответ на обращение был получен ответ от 02. Рассматривая данный довод заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего. Бюджетные полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований определены пунктом 2 статьи 157 БК РФ. Запреты на проведение проверок в соответствующей сфере ввиду отсутствия утвержденных в установленном порядке административных регламентов, равно как и обязательность их наличия для законных оснований проведения таких проверок, действующим законодательством не установлены. Информация о контрольном мероприятии в составе Плана работы на 2021 год размещена в установленном порядке на официальном сайте Контрольно-счетной палаты. Таким образом, с учетом изложенного, обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что Контрольно-счетная палата действовала в соответствии с законными полномочиями, при наличии оснований для проверки.

Еще одна интересная позиция: закон не предусматривает возможности самостоятельного апелляционного обжалования определения о продлении полномочий конкурсного управляющего п. Бездействие управляющего как основание для взыскания с него убытков, неисполнение им обязанностей Здесь приводятся позиции, согласно которым взыскать с управляющего убытки можно, если он: - не оспаривает сделки и пропускает сроки давности для этого п. Причиной возникновения убытков у должника и его кредиторов может быть незаключение договора дополнительного страхования ответственности п. Также отмечается, что неотражение управляющим в отчетах сведений о текущих обязательствах, возникших в период конкурсного производства, нарушает закон о банкротстве и права текущих кредиторов п. А нарушение прав гражданина на достойную жизнь и достоинство личности — это последствие неисполнения финансовым управляющим обязанности по выплате должнику прожиточного минимума п. Действия управляющего, причиняющие вред кредиторам Приводятся позиции судов, указавших, что вред кредиторам могут причинять: - принятие управляющим в штат новых сотрудников и несвоевременное их увольнение п. В то же время расходование средств с превышением установленных лимитов в отсутствие доказательств необоснованности и неразумности таких затрат не является достаточным основанием для взыскания с управляющего убытков п.

Неделя «АГ»

Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Юлия Литвиненко.

Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация» Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура Турлова.

Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация» Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура Турлова.

В обоснование апелляционной жалобы учреждение ссылается на то, что письмо от 26. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края было проинформировано о невозможности достижения значений результатов предоставления субсидий в установленные сроки, по состоянию на 31. Ответа от министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края на указанное письмо от 13. Институт письмом от 26. Институтом были предприняты все возможные меры по исполнению условий предоставления субсидии, вины ГБОУ ИРО Краснодарского края в недостижении значений результатов предоставления субсидий в установленные сроки по состоянию на 31. В обоснование апелляционной жалобы департамент ссылается на то, что по состоянию на 31. Фактически по состоянию на 31. Фактическое значение показателя 0 шт. За счет средств субсидии произведены расходы на общую сумму 2 313 163 руб. Неиспользованной осталась часть субсидии в размере 586 837,00 руб. Нарушение условий предоставления субсидии выразилось в недостижении значений результатов предоставления субсидий и в несоблюдении сроков их достижения. Иными словами, вся сумма субсидии израсходована с нарушением. Из буквального содержания оспариваемого постановления следует, что нарушения условий предоставления субсидии имели место при использовании всей суммы субсидии 2 900 000 руб. В отзыве на апелляционную жалобу ГБОУ ДПО "Институт развития образования Краснодарского края" просило отменить решение суда первой инстанции, оставить апелляционную жалобу департамента без удовлетворения. В отзыве на апелляционную жалобу департамент просил оставить апелляционную жалобу учреждения без удовлетворения. В силу части 1 статьи 272. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом департамента от 15. Департаментом установлено, что между министерством и учреждением заключено соглашение от 29. Согласно пункту 1. Приложением N 2 к соглашению от 29.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий