Новости чем знаменит вест энд

Вест-Энд традиционно противопоставляется Ист-Энду, обширному бедному и неэлегантному району, в котором, однако, в последние годы наблюдаются некоторые признаки улучшения. East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. Лондонский Вест Энд — это один из самых знаменитых районов Лондона, известный. Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви.

В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана

Вест-Энд (West End). Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Но, к сожалению, в общественном сознании Вест-Энд все еще остается в тени своего "старшего брата" Бродвея, несмотря на то, что большинство самых узнаваемых и долгоиграющих мюзиклов нашего времени зародились и были поставлены именно в Англии. Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си.

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

Театральный Лондон. Прогулка по Вест-Энду. К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд. Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Любителям жить на широкую ногу Вест-Энд предлагает разместиться в шикарных апартаментах, где останавливались Кайли Миноуг, Бритни Спирс и Джордж Клуни либо пополнить свой гардероб изысканной одеждой и аксессуарами в стиле винтаж от самых знаменитых. Продолжая идти по одной из самых знаменитых улиц Лондона, Пэлл-Мэлл, пойте и танцуйте на пути к оживленному Вест-Энду!

'+obj.error+'

Наиболее известные парки Лондона — Сент—Джеймсский, Грин-парк и Гайд—парк, западная часть которого называется Кенсингтон-гарденз, тянутся цепочкой друг за другом. Если посмотреть на карту, то видно, что разросшийся вокруг город вклинился в них, чётко отграничив их друг от друга. И все же их площадь и сейчас огромна — почти 400 гектаров. Это уникальный случай, когда в центре большого, столичного и к тому же древнего города оказалось такое обилие зелени. Развиваясь как город рассредоточенного типа, не скованный кольцом городских стен, Лондон мог позволить себе такое неэкономное расходование площади. Гайд—парк—корнер Арка Веллингтона у входа в Гайд-парк Эти парки, наиболее известные благодаря своему центральному местоположению, далеко не единственные в Лондоне. Несколько севернее лежит Риджентс—парк, площадью в 63 гектара, то есть больше, чем Сент—Джеймсский и Грин—парк вместе взятые. К южному берегу Темзы выходит большой увеселительный парк Баттерси. Виктория—парк — единственный крупный участок зелени в рабочем Ист—энде.

На западных окраинах города расположен грандиозный 993 га Ричмонд—парк. Рядом с ним — Ботанический сад в Кью; далее, к северу, великолепные просторы Хэмстеда; к востоку — Гринвичский парк… И это не считая множества других садов и парков с громкими названиями, а иногда и вообще без названий. Лондонцы гордятся своими парками и очень ценят их. Для них это не только предмет эстетического наслаждения, а действительно «лёгкие» города. Специфический характер английских парков позволяет почти забыть о том, что ты находишься в сердце огромной столицы. Конечно, здесь есть и аллеи, и статуи, а иногда и фонтаны, но большая часть площади парков всегда отдана просто деревьям, траве и воде. На траве можно и сидеть и лежать. Она не мнётся: её коротко подстригают, культивируя веками.

Бегай по ней, играй или загорай, сколько хочешь, если позволит нещедрое лондонское солнце. Большинство лондонских парков—так называемые пейзажные парки. Основной принцип их разбивки — естественность, близость к нетронутой природе. Главная роль в них отводится просторным лужайкам, полянам, часто с одиноко стоящими на них деревьями. Дорожки отодвинуты обычно к краям полян. Акцентируется не красота самой садовой дорожки, а тот вид, который с неё открывается. Что же касается представлений о том, что считать нетронутой природой, то они достаточно видоизменялись в течение XVIII и начала XIX века, когда вопросам садоводства в Англии уделяли особенно много внимания. Кенсингтон—гарденз и Гайд-парк, над планировкой которых в 1730 году трудился садовод Бриджмен, сад в Кью, созданный в 1760—х годах известным английским архитектором Чеймберсом, Риджентс—парк, распланированный Нэшем около 1800 года, — все они представляют разные виды и периоды в истории лондонских пейзажных парков.

Внимательный глаз и теперь заметит существующую между ними разницу, хотя время и люди внесли в их первоначальный облик значительные коррективы. Гайд-парк Регулярных парков с прямыми стрелами аллей, подстриженными деревьями и цветниками чётких геометрических форм в самом Лондоне мало. Из них, в первую очередь, заслуживает внимания привлекательный цветник в духе голландских регулярных садов, разбитый перед Кенсингтонским дворцом. Зато в Хэмптон-корте, близ Лондона, можно увидеть не только прекрасный регулярный парк во французском стиле, один из лучших в Англии, но и целую «коллекцию» маленьких садов: «английский времён Тюдоров», «голландский» и другие. Они славятся своей красотой и разнообразием и составляют очень удачный фон для дворца, который сам по себе является одним из замечательных памятников английской архитектуры. Широкой известностью не только в Англии, но и за её пределами пользуется сад в Кью. В нём нынче размещается один из крупнейших в мире ботанических центров. Этот «сад» площадью в 120 гектаров был заложен двести лет назад по проекту архитектора Чеймберса, явившегося инициатором создания так называемых «парков с сюрпризами», которые оказали большое влияние на европейское садоводство.

Миниатюрные храмы, беседки, мостики, открывавшиеся взору на поворотах дорожек, были призваны сделать прогулку по такому парку особенно занимательной, богатой разнообразными впечатлениями. Среди «сюрпризов» в Кью особенно известна существующая и поныне китайская пагода 50—метровой высоты, построенная Чеймберсом в 1762 году как дань возросшему в Англии второй половины XVIII века интересу к искусству и экзотике заморских стран. Из парков центрального Лондона наиболее живописен Сент-Джеймсский. Это типичный пейзажный парк, выглядящий так, как будто рука садовода и не прикасалась к природе. В своей основе он сохраняет планировку Джона Нэша, предложенную в 1828 году взамен существовавшей здесь ранее регулярной разбивки, осуществлённой по проектам Ле Нотра. По всей длине парка протянулся пруд. Если остановиться на мостике, переброшенном через него, то глазам откроется один из красивейших видов Лондона: башни Вестминстерского аббатства на фоне серебристо—голубого неба, как бы вырастающие из зелёных крон. На воде и на суше — стаи птиц: лебеди, дикие утки и обязательно… пеликаны.

Птиц никто не трогает, и они совсем не боятся людей. Вообще не только в Сент—Джеймсском, но и в других лондонских парках много пернатых. А в окраинных парках можно увидеть и стада грациозных оленей. Роттен—роу и Гайд—парк—корнер—скрин В непринуждённую, почти сельскую атмосферу лондонских парков вносит диссонанс небольшая площадь, находящаяся здесь же поблизости, на стыке Грин—парка и Гайд—парка, где современный город бурно врывается в мир тишины и идиллического спокойствия. Это известнейшее место в Лондоне, Гайд—парк—корнер, маленькая площадь, образовавшаяся на скрещении нескольких оживлённейших улиц. Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы. Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин.

Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой? Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы.

Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице.

Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей.

Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного.

Несколько крупных коммерческих театров, специализирующихся на постановке мюзиклов, комедий и драм, так же находятся в районе Вест-Энд. Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ. West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа.

Дома обставлены предметами быта соответствующих периодов. В экспозиции представлены жилые дома и кузница, ромовая и обувная мастерские. Ботанический сад открыла на Невисе несколько лет назад супружеская пара из Филадельфии — Джозеф и Марта Мерфи. Они выбрали живописное место в районе Montpelier Estate с видом на вулкан Невис. Сад наполнен скульптурами, фонтанами и множеством растений: розами и виноградными лозами, кактусами, фруктовыми деревьями, орхидеями. Внутри открыт и зимний сад с тропическим дождевым лесом, построенный по образцу зимнего сада в Садах Кью в Англии.

Фестивали и развлечения. В конце декабря туристы съезжаются на костюмированный карнавал с представлениями и танцами. Среди населения и туристов популярны новогодние скачки и апрельский Фестиваль воздушных змеев. Ежегодно в июле на Сент-Китсе проходит музыкальный карнавал сальсы и джаза, а следом устраиваются конные турниры. Туристические компании предлагают гостям страны веселые туры с обезьянами, игры в теннис и гольф, пешие прогулки по островам, конные и велосипедные маршруты, а также яхтинг и дайвинг, каякинг и снорклинг. Например, прибраться на заброшенных пляжах: периодически на них из океана выбрасывает мусор. Для детей в стране организованы трасса приключений, аквапарк, детский парк и железнодорожные экскурсии с аниматорами. По острову Сент-Китс проходит живописная узкоколейная железная дорога. Она построена в 1912 году для переправки сахарного тростника с плантаций на завод в Бастере.

Сейчас по дороге ходит экскурсионный поезд, из которого туристы могут быстро осмотреть большую часть острова. Туристы могут отправиться на прогулку пешком или на лошадях вдоль пляжей.

Продажа Средняя цена по проданным объектам 2014г. Прирост за год.

West End (Вест Энд)

Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею. Еще одним знаменитым историческим зданием в Вест Энде является Вестминстерское аббатство. Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза.

Район Вест-Энд (Glazgo West-End)

Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district.

Вест-Энд в Лондоне - West End of London

Он знаменит тем, что тут организуются международные конференции, бизнес-встречи, заседания конгресса. Ну, а местная спортивная арена Келвин-холл служит площадкой для международных соревнований по боксу, бадминтону, волейболу. В этом районе часто проходят различные массовые празднества. Например, если в Глазго вы планируете побывать в июне, то сможете застать самое масштабное событие — фестиваль Вест-Энд, стать свидетелем праздничных парадов, красочных карнавальных шествий, побывать на различных тематических выставках и выступлениях.

It contains over 9,000 portraits of famous British people, covering some 500 years of British history. The gallery is unique in that the artworks owe their presence in the gallery to the fame of the subjects, rather than that of the artist. The RA was founded in 1768 and moved to Burlington house in 1869. The academy consist of a small body of academic and associate members, who select works of art submitted by the public for exhibition in its galleries. A series of both free and paid-entry exhibitions are provided all year round, with works in a wide range of media. Plus a regular programme of changing exhibitions throughout the year. During his time here, from 1812 to 1837, he filled every room and hallway with artifacts, sculpture, paintings and drawings.

Which he then bequeathed it to the nation, requesting that the house and its contents be preserved just as he left it. With displays of costumes, props, puppets and photographs portraying the history of the theatre in London.

Дело здесь не в чьей-то прихоти и совсем не в английской традиции о традиции — чуть позже , а исключительно в экономической целесообразности. В театральных зданиях Вест-Энда невероятно тесно. Здесь каждый квадратный метр является частью бизнес-плана, он дорого стоит и потому должен «работать». Если когда-нибудь вам приведется побывать за кулисами одного из театров Вест-Энда, вы наверняка удивитесь, как тут компактно, если не сказать тесновато. Узкие лесенки, по которым из гримерок на сцену и обратно бегают артисты. Большинство гримуборных — на шесть-восемь человек, а то и больше. Только исполнители главных ролей один-два артиста могут претендовать на отдельную гримуборную.

Минимум служебных помещений: нет ни дирекции с приемной, вечно звонящими телефонами и чайным сервизом, ни заваленной счетами и договорами бухгалтерии, ни даже цехов постановочной части. По той же самой причине на сцене часто нет ни карманов, ни глубокого арьера, куда можно было бы сложить декорации другого спектакля. Каждая постановка, въезжая в здание, занимает его целиком. Это похоже на съем пустой немеблированной квартиры, куда арендаторы въезжают не только со своими пожитками, но и с собственной мебелью. Кстати сказать, в отличие от России, на Западе более распространена именно такая аренда жилья. Одежда сцены, декор зрительского фойе, дизайн рекламы на фасаде здания — все это в пределах контракта обеспечивают не лендлорды, а продюсеры. Эндрю Ллойд Уэббер — не только автор самых известных английских мюзиклов второй половины ХХ века, но и владелец многих театров Вест-Энда Из тех же соображений во многих театрах Вест-Энда фойе, вестибюль и другие зрительские помещения сведены к минимуму. Здесь чаще всего нет отдельного кассового зала. Тем более нет такого привычного для отечественных театралов окошка администратора.

Хуже того — практически нет контрамарок. Билеты, оплаченные заранее, можно получить у стойки в большом фойе. Прямая зависимость спроса и предложения диктует не только модель проката, но и его интенсивность.

Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный.

Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять. Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий