Концерн «Калашников» с 2024 года начал серийные поставки комплектов динамической защиты 4С24 для БМП-3 в адрес заказчика. Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987 г. Производство машины осуществляется на предприятии Курганский машиностроительный завод. Поставки в Вооруженные Силы СССР (с 1992 г. в Вооруженные Силы России) продолжались в период.
В зоне СВО заметили БМП-3 с динамической защитой
В сентябре 2022 года концерн «Калашников» показал испытания контейнера динамической защиты, который предназначен для БМП-3. Элементы динамической защиты сработали, обеспечив полное разрушение кумулятивной струи боевой части противотанковой гранаты.
Согласно видеоматериалу, опубликованному в ТГ-канале «Военный осведомитель», прекрасно видно, что блоки с наполнителем устанавливаются не только на башенной орудийной установке, но и на бортовой и фронтальной проекциях боевой машины. Сообщается, что в итоге масса «Бэхи», как её ласково называют сами российские военнослужащие, увеличилась ровно на несколько тонн, что позволяет уверенно заявить — мобильность и энерговооруженность обновлённого образца не сильно пострадали. И обновлённая БМП, как и раньше, будет способна двигаться с лихой маневренностью как по асфальтовому шоссе, так и по полному бездорожью.
Также существует «командирская» БМП-3К, спроектированная для управления звеном БМП и оснащённая увеличенным комплектом устройств связи. В «Драгуне» моторное отделение перенесено в переднюю часть машины, изменена компоновка отсека для десантников.
У него нет курсовых пулемётов, однако благодаря новой конструкции ускорена высадка десантников. Специализированные издания отмечают, что такие технические решения были выработаны на основе опыта эксплуатации БМП-3 в ОАЭ. При этом экипаж машины сократился до двух человек, а численность десанта была увеличена до десяти бойцов. Это нововведение, наряду с новым двигателем и бронёй, дало машине большую защиту экипажа, а также мощь и манёвренность. Она разрабатывалась для борьбы с серьёзным противником», — пояснил Литовкин «Это хорошая машина с хорошими перспективами. На неё можно поставить более мощный двигатель, систему управления огнём, а также систему наблюдения за полем боя, ночные прицелы, систему борьбы с кумулятивными снарядами противника, активную и пассивную динамическую защиту и другие системы для защиты экипажа», — рассказал Литовкин. В свою очередь, военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с RT отметил, что новое оборудование повысит эффективность БМП-3 на поле боя.
Кроме того, современный бой требует более эффективной и манёвренной боевой единицы, для чего необходим новый мощный двигатель. Отличительная особенность — новая система связи, которая требуется для того, чтобы БМП-3, как и другие боевые единицы, стала составной частью автоматизированной системы управления войсками», — пояснил эксперт. Вооружение и возможности БМП-3 делают её незаменимой для Сухопутных войск российской армии, отметил аналитик.
Российским конструкторам и промышленникам удалось соединить в этой машине превосходную мобильность, высочайшую огневую мощь и надежную защиту. Ее преимущества: уменьшается время подготовки выстрела, таким образом реализуется принцип «раньше увидел — раньше выстрелил»; повышается живучесть боевой машины за счет дублирования функций на рабочих местах командира и наводчика, происходит качественная унификация рабочих мест; повышается безопасность работы расчета с возможностью дистанционного управления вооружением боевой машины; обеспечивается работа с закрытых позиций; обеспечивается стрельба по низколетящим средствам воздушного нападения.
Как из БМП-2 пытались сделать конфетку
- Огневая мощь БМП-3
- Вооружение
- Содержание
- Почему всё сразу пошло не так
Огневая мощь пехоты радикально возрастет
Поэтому ни гальваническая, ни лакокрасочная обработка долго не продержатся. Легкий налет ржавчины считается допустимым. Он не влияет на работоспособность и долговечность гусениц БМП, поэтому частично эстетикой можно и пренебречь. В «Ростехе» уверяют, что стоит машине спуститься с платформы и проехать метров 500, её гусеницы тут же заблестят.
В носовой проекции средствам поражения противника необходимо пробить не только лобовую броню корпуса, но и сам двигатель. Помимо этого размещение десанта в кормовой части боевой машины и расположение здесь откидной аппарели для десанта мотострелков с встроенной в нее дверью позволили улучшить условия посадки и спешивания военнослужащих, в том числе во время движения боевой машины с небольшой скоростью. Весь экипаж боевой машины в составе командира, механика-водителя и наводчика-оператора вооружений размещен в отделении управления, которое находится в носовой части корпуса БМП непосредственно за МТО. Все члены экипажа сидят рядом друг с другом плечом к плечу, при этом место мехвода находится в центре. Места двух из них располагаются на сидениях, размещенных позади отделения управления, перед погоном башни и боевым отделением.
Агрегаты боевого отделения, расположенные внутри корпуса БМП, помещаются в прямоугольный кожух, по бокам которого оставлены небольшие проходы, ими могут воспользоваться десантники, сидящие на передних сидениях за членами экипажа боевой машины. Вся кормовая часть корпуса новой БМП, которая находится за погоном башни, была отдана под расположение десанта. Размеры данного отделения позволили разместить здесь шесть сидений, по три с каждого борта боевой машины. Сидения крепятся непосредственно к бортам корпуса, солдаты сидят лицом друг к другу. Также новая машина отличается улучшенным расположением экипажа и десанта мотострелки , в ней больше места, а людям просто удобнее сидеть, так как десантное отделение было полностью перекомпановано. При этом на машине была существенно усилена противоминная защита. С целью снижения воздействия на десантников ударной волны при подрыве БМП на самодельных взрывных устройствах или минах в ней были смонтированы удобные антитравматические кресла, которые снабжены пятиточечными ремнями безопасности. Одновременно с этим пространство между днищем корпуса боевой машины и полом десантного отделения было заполнено специализированными противоминными «сэндвичами».
Как отмечалось выше, необитаемый боевой модуль обладает аналогичным комплексом вооружения, что и на обычной БМП-3, однако состав его боекомплекта претерпел некоторые изменения. Связано это в первую очередь с тем, что основная часть боекомплекта боевой машины находится теперь за пределами обитаемого отделения: это все 30-мм боеприпасы, предназначенные для автоматический пушки 2А72 — 500 патронов в двух лентах 305 с осколочно-трассирующими и осколочно-фугасными зажигательными снарядами и еще 195 с бронебойными трассирующими снарядами ; 22 выстрела для 100-мм орудия 2А70 в автомате заряжания, а также три выстрела с управляемой ракетой. Кроме этого в специальной укладке, находящейся в корпусе боевой машины могут быть размещены еще 18 100-мм выстрелов к орудию и 5 управляемых ракет.
В настоящее время идет плановая замена этих машин на выполненные по новому контракту. Так, в мае прошлого года пресс-служба Южного военного округа сообщила, что «более 10 БМП-3 поступили в мотострелковую бригаду в Дагестане в рамках реализации программы перевооружения».
Но в настоящее время «Курганцы» остаются опытными машинами. Первые партии новейших БМП уже поступили на вооружение 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии. В настоящее время есть несколько видео и фотографий, на которых видно, как мотострелки-таманцы проводят занятия на новейших боевых машинах. Хотя «Курганец-25» и принято называть боевой машиной пехоты, это универсальная модульная платформа. В настоящее время известно три изделия на базе платформы «Курганец».
Про машину огневой поддержки на базе платформы «Курганец» иногда ее называют самоходной артустановкой практически ничего не известно. Информация о ее разработке появилась летом 2015 года. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу разработчика, самоходное артиллерийское орудие калибра 120 мм планируется создать на унифицированной гусеничной платформе «Курганец-25». По словам собеседника агентства, на базе платформы планируется «создать подвижный разведывательный пункт, шасси для машин управления, машину радиационно-химической разведки». Еще одна новинка — тяжелая боевая машина пехоты Т-15 «Армата».
Пока известно о двух вариантах ТБМП. Первый — это модель с боевым модулем «Эпоха», который оснащен 30-мм пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет». Эта модель впервые была представлена на Параде Победы в 2015 году. Второй вариант Т-15 был представлен в прошлом году в подмосковной Кубинке в рамках форума «Армия». Вместо «Эпохи» на его борту установлен боевой модуль «Кинжал».
Также в арсенале ТБМП пусковые установки противотанковых ракет. В нынешнем году Т-15 с «Кинжалом» впервые прошли по Красной площади. Про Т-15 известно немного. В 2017 году главный конструктор Конструкторского бюро транспортного машиностроения Андрей Терликов заявил, что новейшая российская БМП прошла пробеговые испытания. В прошлом году замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что Т-14 и Т-15 уже завершили предварительные испытания.
В отличие от боевых машин семейства «Курганец-25» Т-15 пока не попала в войска. В настоящее время нет фотографий и видео, которые запечатлели бы испытания новейшей тяжелой боевой машины пехоты. Взгляд в будущее В ближайшей перспективе основной «рабочей лошадкой» мотострелков так и останутся БМП-2. Хотя работы по модернизации «двоек» начались еще в 2013 году остановлены они скорее всего не будут. Можно предположить, что БМП-2 будут перевооружены на противотанковые ракетные комплексы «Корнет».
Нельзя утверждать, что 2М постепенно заменят простые «двойки».
Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Но ход спецоперации на Украине показал, что именно она может стать самым настоящим оружием победы — особенно в противостоянии с западными аналогами-конкурентами, такими как американские Bradley и немецкие Marder. Западные бронемашины традиционно имеют повышенную защищенность.
Почему Российская армия вновь возобновила закупку боевых машин пехоты БМП-3 ?
Дьявольская колесница: разрушительная мощь российских БМП Российские БМП третьего поколения способны сбивать беспилотники и низколетящие самолеты, а также разрушать полевые укрепления. Эта военная техника может действовать не только на побережье, но и вести прицельный огонь с воды. Флотскую версию боевой машины пехоты вооружили тремя пулеметами, автоматической пушкой и 100-миллиметровым орудием, которое одновременно служит пусковой установкой для противотанковых управляемых ракет. БМП прекрасно показала себя во многих сражениях.
За что афганские душманы прозвали боевую машину пехоты "дьявольской колесницей"? Об этом рассказали эксперты программы "Неизвестная история" с ведущим Борисом Рыжовым. Роботизированная автоматическая пушка делает 80 выстрелов в минуту и поражает цели на расстоянии 14 километров.
Орудие стреляет бронебойными снарядами калибром 57 миллиметров, сбивает беспилотники, низколетящие самолеты, вертолеты и разрушает полевые укрепления. Недавно уникальное вооружение получили и боевые машины пехоты советского образца. Это 30-миллиметровая пушка, спаренная с пулеметом.
Благодаря мощной огневой установке советские БМП до сих пор превосходят самые современные аналоги Запада. Машина получает вторую жизнь. Это использование противотанковых ПТУРов, которые управляются по лазерному лучу.
В будущем робот может получить грузовую версию и инженерный вариант бронемашины. Напомним, боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать, а основное вооружение БМП — 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-миллиметровой автоматической пушкой. Он оснащен турбонаддувом, что позволяет значительно увеличить динамические характеристики машины.
В результате производитель — Курганский машиностроительный завод КМЗ — вышел на показатель выпуска в несколько сотен машин в год. Вне конкуренции БМП-3 создавалась для оснащения мотострелковых войск и находится на вооружении нашей армии с конца 1980-х годов. Улучшение боевых качеств потребовало увеличения массы машина весит более 18 т.
Несмотря на это, она не потеряла в манёвренности. Советские конструкторы установили на БМП-3 нарезное 100-мм орудие, спаренную с ним 30-мм автоматическую пушку, один башенный и два курсовых 7,62-мм пулемёта. Гусеничная ходовая часть получила механизм заднего хода, что обеспечило возможность быстрого ухода из-под вражеского огня. Также машина продемонстрировала высокий уровень плавучести. Она оснащена водомётными движителями и способна форсировать водные преграды без какой-либо подготовки. Из-за экономического кризиса 1990-х годов российское военное ведомство практически не покупало БМП-3. Однако в тяжёлый для страны период КМЗ продолжал производство уникальной бронемашины благодаря экспортным контрактам.
Экспортные модели купили армии полутора десятков стран. Только в ОАЭ было поставлено около 600 единиц», — говорится в материалах «Ростеха». Также по теме Предельная ставка по кредиту, акциз на напитки с сахаром и налоговые оформления: какие законы вступают в силу в июле В июле лекарства для тяжелобольных детей освободят от НДС. Также начнёт действовать единый стандарт оформления компенсаций расходов на... В 1997 году права на изготовление боевых элементов БМП-3 приобрёл Китай. В «Ростехе» уверены, что по совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далёком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире.
Артустановка АУ-220М представляет собой бронированную низкопрофильную безэкипажную башню кругового вращения, в которой размещено вооружение, система управления огнем и другое оборудование. Входящая в состав артиллерийской установки 57-мм автоматическая пушка имеет скорострельность не менее 80…100 выстр.
Боекомплект орудия составляют 200 выстрелов, из которых 80 размещены в автоматизированной боеукладке. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТМ с боекомплектом 2000 патронов.
БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО
Российская бронемашина пехоты БМП-3 будет модернизирована для противодействия БПЛА и американским противотанковым ракетам Javelin. Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации. Рассмотрим тактико-технические характеристики двух модификаций БМП-3 и БМП-3М (именно они состоят на вооружении Российской Федерации в количестве 522 машин). В сети появились первые кадры, где в зоне боевых действий была замечена первая строевая БМП-3 с долгожданным комплексом дополнительной защиты «Каркас» на основе элементов динамической защиты 4С24. Флотскую версию боевой машины пехоты вооружили тремя пулеметами, автоматической пушкой и 100-миллиметровым орудием, которое одновременно служит пусковой установкой для противотанковых управляемых ракет.
Морская пехота Тихоокеанского флота получила на вооружение современные боевые машины пехоты БМП-3Ф
Комплект динамической защиты способен выдержать попадание моноблочного противотанкового гранатомета, а также бронебойные и бронебойно-зажигательные боеприпасы автоматических пушек КПВТ, ЗУ-23-2 и 2А42. Ранее по опыту боевого применения в зоне проведения специальной военной операции, российские боевые машины пехоты БМП-3 стали серийно оснащаться комплектами дополнительной защиты из стальных экранов и противокумулятивных решеток. В дальнейшем из-за появления угрозы со стороны ударных дронов-камикадзе противника, боевые машины БМП-3 начали оснащать комплексами радиоэлектронной борьбы для подавления каналов управления беспилотниками.
Республика Корея — 40 БМП-3, по состоянию на 2012 год. По другим данным около 30 машин передано в счёт долгаСССР в 1995 году, поставки которых осуществлялись в период с 1996 по 1998 годы; ещё около 37 машин передано в 2002 году, поставки которых осуществлялись в период с 2005 по 2006 годы. Кувейт — 120 БМП-3, по состоянию на 2012 год.
По другим данным около 142 машин куплено в 1994 году, поставки осуществлялись в период с 1995 по 1997 годы, ещё 25 единиц БМП-3 поставлены в 2010 году. По другим данным около 250 машин куплено в 1992 году, поставки осуществлялись в период с 1992 по 1994 годы; ещё около 402 машин куплено в 1994 году, поставки осуществлялись в период с 1994 по 2000 годы. Но в связи с экономическим кризисом контракт был заморожен. Модификации БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3.
Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173, дальность связи до 40 км. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и устойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегченный водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне. Обладает высокой маневренностью на плаву, может двигаться и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении воды силой до 3 и 2 баллов соответственно.
Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 л. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м.
Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7-мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи. Десантирование солдат производится через кормовой люк, что несколько осложнено необходимостью переползания десанта через двигатель. При стрельбе по ней различными ПТУРами с дальности 3000 м ни одна из ракет не достигла цели. Блоки ДЗ расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями.
Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, МТО аналогичны базовому образцу. В связи с увеличением массы БМП не может плавать. При демонтаже дополнительной защиты эта способность возвращается, так как водометные двигатели сохранились. Машина имеет большие габариты по ширине до 3,97 м и длине корпуса до 7,16 м.
Пушка эта когда-то была зенитной, так что Деривация может и за вертушками, а то и самолётами поохотиться, тем более что зенитный вариант предусмотрен. Фишка в том, что 57-мм пушка куда больнее бьёт по пехоте, чем 30 мм. Да и по лёгким укреплениям могущество повыше. Вместе с тем, машина лишилась противотанковых ракет и ещё более мощных 100-мм снарядов, так что выбор вооружения в общем неоднозначный. Зато боевой модуль необитаемый и может ставиться на, например, Т-15. Здесь всё любопытнее. Судя по всему, сухопутные военные захотели себе свой аналог десантного Спрута. На первой фотке БМП-3М обр. На второй — обр. А на третьей, шакальной фотографии — машина, подозреваемая в наличии боевого модуля от Спрут-СДМ на корпусе от БМП-3 и вооружённая 125-мм орудием. Отдельно следует сказать БМП Type 97 китайского производства. Спустя несколько лет они выкатили уже свою собственную машину, похожую на БМП-3, использующую ряд агрегатов, но всё же копией не являющейся. Хорошо заметен боевой модуль, почти без изменений перекочевавший с БМП-3 и также хорошо заметен абсолютно другой корпус. Там машина себя неплохо зарекомендовала, но проблемы всё ещё лезли, в частности отметили течи ГСМ, что поправят несколько лет спустя по итогам эксплуатации в ОАЭ. На испытаниях БМП-3 зарекомендовала себя на отлично, курганмашевцы разом получили целый ворох приказов об обеспечении как можно более быстрой организации серийного массового производства. Однако перед ними встал целый ряд технологических проблем. Во-первых, сварка алюминиевой брони. Это тяжко, это долго, это необходимость в хорошо обученных кадрах и новых технологических процессах. Во-вторых, нужно было ощутимо расширять производство, ведь производство БМП-3 в 2. Однако страна рухнула, утянув за собой военно-промышленный комплекс, и стало совсем не до того. В результате сделали порядка 150 машин, почти все из которых уехали в Сибирский ВО. Зато на рынке зарубежном машину ждал определённый успех. Началось всё с Парада Победы 1990 года в Москве. Военное начальство допускать сырую новую машину не хотело, ибо вероятность провала и без того была высока, ведь впервые по Красной площади должны были пройти Т-64Б с их известной репутацией. Однако после некоторых доработок в частности, сняли систему изменения клиренса БМП-3 всё же допустили к параду, проведённому безупречно. Так совпало, что в это же время в Москве присутствовал командующий сухопутных войск ОАЭ генерал аль Рьяни. Его задачей было дотрещаться о закупке БМП-2, однако переговоры зашли в тупик — больно у нас не хотели ставить на машину французский тепловизор. Увидев новую машину на параде, делегация пришла в восторг и поспешила обратиться к Росвооружению для заключения контракта на испытания и последующую покупку большой партии машин. ВПК, как обычно, начал от новой машины открещиваться, прикрываясь секретностью и даже заявляя, что «мы не мы и бронемашины не наши». Однако арабы, проявив несвойственное им упорство все же помнят арабо-израильские войны? Их не остановили даже аргументы о сырости и недоведённости машины. В результате спустя год — в мае 1991 — в ОАЭ прибыла советская военная делегация, и решение об испытаниях было таки принято. Они должны были начаться спустя месяц. На деле же они начались спустя два месяца, так как нужно было немного модифицировать машины под те условия, к которым её не готовили. Всё же пустыня — не Западная Европа. И вот в конце предгрозового июля 4 БМП-3, военная делегация и делегация курганцев в лице специалистов и 4 экипажей прибыли в ОАЭ. Испытания начались. Раз в несколько часов машины останавливались, проводились замеры температуры всего подряд. Работники КМЗ фиксировали все замечания. В первый же день на кавалькаду машин обрушилась песчаная буря, в своё время загубившая британские БМП Warrior и американские Bradley. Наша же машина выдержала её с честью. Дальше были стрельбы, которые, несмотря на максимальные требования по дальности и времени подготовки, прошли успешно. Арабы были впечатлены и тут же заявили, что хотят эту машину, но с доработками, направленными на адаптацию БМП-3 к условиям Аравийского полуострова. Однако дело было 19 августа 1991 года, то есть ровно тогда, когда СССР де-факто но пока ещё не де-юре рухнул вследствие госпереворота. И всё же контракт был заключён — в условиях резко и мгновенно сократившегося финансирования КМЗ, как и большинство крупных заводов по всему бСССР, начал стремительно загибаться и требовал спасения. А потом была выставка IDEX-93. В ходе которой машину закупили Кипр, Кувейт и Южная Корея. Последние несколько удивились проходимости свежеприобретённой машины, ибо преодолевала она адовые говна и препятствия похлеще корейского ОБТ К1. А арабы, закупив новые машины, поняли, что без спецов не обойтись, и решили организовать школы для обучения экипажей с привлечением уже российских представителей. Парадоксальная ситуация — разработчики и армейцы знали о своей технике и особенностях её эксплуатации не шибко больше новоявленных эксплуатантов. Пришлось осваиваться на ходу, ведь на Родине машина стояла на вооружении одного мотострелкового полка в Сибири. Потому любые данные, любые косяки были необходимы для делегации, хоть и больно били по престижу техники. Правда, арабы, ругая относительно ненадёжную технику, забывали о том, что сами они машину новую ещё нормально не освоили, да и гоняли нещадно. А что творилось в это время в российской армии, вступившей в это же время в ПЧВ, известно всем. Но репутацию советской техники спасли французы. Всё дело в том, что параллельно в ОАЭ поступили такни Leclerc, основной фишкой которых была невероятная насыщенность электроники. Ну и барабан, да. Так вот, 2 декабря 1996 года на параде в столице ОАЭ Абу-Даби генеральский эффект сработал уже на французах — новейший ОБТ встал практически рядом с трибуной.
В конструкцию обновленной машины внедрили 111 изобретений Специального конструкторского бюро машиностроения. В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай. В КНР бронетранспортеры выпускаются под обозначением Тип 97. Выпускать стали в 1983 году. Фото: Twitter. Лобовая броня БМП-3 способна выдерживать попадания из 30-мм орудий на короткой дистанции в 200 метров. Крыша и борта выдерживают на том же расстоянии попадания из крупнокалиберного 12. Машина может оснащаться модулями накладной брони, активной и динамической защиты. При таком оснащении масса БМП с 18. Топливные баки и двигатель находятся в передней части для обеспечения лучшей защиты десантного отделения. Серьезное вооружение. Запас хода по шоссе достигает 600 км, а глубина преодолеваемого рва может равняться 2.
Боевая машина пехоты БМП-3
Российскую боевую машину пехоты БМП-3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО). БМП-3 с модулем «Бахча-У». БМП-3 вооруженных сил Украины. Идеальным вариантом, соответствующим озвученным требованиям, стала бы БМП-3 советского/российского производства. Боевая машина пехоты БМП-2М с боевым модулем "Бережок". советская и российская боевая бронированная гусеничная машина для транспортировки личного состава, огневой поддержки уничтожения противотанковых средств и легкобронированной техники. На вооружении армии с 1987 года.
Кто остановит Bradley. «Ростех» выставил на «поединок» свою БМП-3
Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение. Холдинг «Высокоточные комплексы» передал Минобороны России первую партию новых боевых машин пехоты БМП-3. В маневренности боевая машина пехоты 21 века не уступает управляемой человеком. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина.
История разработки боевой машины пехоты (БМП) 3
- БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder - Российская газета
- Оборонная промышленность России: как выросло производство
- Что еще почитать
- БМП-3 или устаревание и что с ним делать.: brazo_largo — LiveJournal
- Читайте также:
БМП-3 или устаревание и что с ним делать.
В сети появились первые кадры, где в зоне боевых действий была замечена первая строевая БМП-3 с долгожданным комплексом дополнительной защиты «Каркас» на основе элементов динамической защиты 4С24. Боец "Леший", захвативший в бою Bradley, сравнил российские и западные вооружения. Боец "Леший", захвативший в бою Bradley, сравнил российские и западные вооружения. НИИ стали также представил на выставке хорошо отработанные технические решения по навесной защите для БМП-3 и другой легкобронированной техники. машина всесезонная, может работать зимой при температуре -40°C. Оснащена прибором наведения с независимой стабилизацией поля зрения со встроенным дальномером и тепловизионной камерой. Вооружение Вооруженные силы Общество Промышленность Специальная военная операция на Украине.