5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев (Санкт-Петербург). Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана | Monsters Inside: The 24 Faces of Billy Milligan (2021)Подробнее. Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24). Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве.
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Также в постановке задействованы солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко — Георгий Смилевский-младший. Художественное оформление спектакля выполнено сценографом Елисеем Шепелевым, а световое оформление создано художником по свету Владимиром Коваленко, также из Москвы. За музыкальное сопровождение отвечает Эльмир Низамов.
В министерстве культуры Татарстана заявили, что в связи с обращением активистов решили повысить возрастной ценз постановки, однако отменять показ не стали. Темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые — проблема воспитания, взаимоотношений детей со своим родителями, нравственные ценности. В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения». Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор Эльмир Низамов.
В министерстве культуры Татарстана заявили, что в связи с обращением активистов решили повысить возрастной ценз постановки, однако отменять показ не стали. Мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана» назначена на 6 ноября и должна пройти в рамках V Фестиваля современного балета StagePlatforma. Музыку к спектаклю написал известный российский и татарстанский композитор Эльмир Низамов. Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана?
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma
Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца. Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma. заслуженный артист России, солист и хореограф Театра балета Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург), лауреат премии «Золотая Маска» Олег Габышев подчеркивает: «Личности Миллигана» - не увеселительное зрелище. про мужчину с множественным диссоциативным расстройством и ворохом личностей – Самые лучшие и интересные посты по теме: Казань, ЛГБТ, Татарстан на развлекательном портале Личность Билли Миллигана привлекает многих сценаристов, но к настоящему времени художественных фильмов о нем не снято.
ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ!
Но далее следуют новые визиты. Миллиган знакомится с ловким и подвижным как ртуть Алленом Георги Смилевски Московский музыкальный театра им. В танце личности то "отзеркаливают" Миллигана и друг друга, то вступают в противостояние, то дружат. Все эти безумные трансформации и переплетения альтер эго великолепно переданы не только хореографически, но и через музыку. Стили и направления здесь множатся и контрастируют один с другим подобно личностям Миллигана - от классики до электронных битов и нойза. В момент кульминации все эти, казалось бы, неосязаемые и живущие лишь в сознании Билли персонажи, помогают ему дать вполне реальный отпору отчиму. Или точнее делают это за него. Дебошир и пьяница повержен и связан, а у Миллигана теперь есть новая "семья" - чем не хэппи энд? Но главный герой растерян и удручен.
У него начинается новая жизнь, которой он сам уже не способен распоряжаться. Прямая речь Эльмир Низамов, композитор: - Работать было очень интересно. Это мой первый балет. Сам сюжет многогранности человека близок каждому из нас.
Партию Миллигана исполнит Олег Ивенко.
В спектакле заняты ведущие солисты Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георги Смилевски-младший и Елена Соломянко, а также солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта.
Будучи оригинальной, музыкальная ткань произведения смутно узнаваема, но ровно в той мере, чтобы зацепить и загипнотизировать слушателя. Низамов блестяще владеет мастерством стилистических аллюзий, полностью захватывая слушателя и зрителя в невидимый, но крепкий эмоциональный каркас. Пожалуй, музыка к балету вполне может быть переработан в отдельную оркестровую сюиту. Фото - Рамис Назмиев Отдельно можно отметить работу художника-постановщика Елисея Шепелева Москва и художника по свету Владимира Коваленко Москва , минимальными средствами создавших визуальное решение постановки. И в данном случае минимализм не является концептуальным очковтирательством, а более чем убеждает, создавая пространство, в котором лаконичные детали обретают особую выразительность: раздражающий жёлтый свет лампочки, фон работающего телевизора, красные телефонные провода, диско-шар, луч прожектора, выхватывающий из темноты персонажей, экран с теневыми личностями. В фойе не было звуков «Чардаша» бессменного квартета Захара Штейнберга, зато звучали минималистичные темы в исполнении квартета консерватории и ходили «люди в белых халатах»! Зрители, преимущественно среднего возраста, на первый взгляд производили впечатление современных городских интеллектуалов, довольно приятное. Среди пришедших на премьеру я встретила известного молодого кинорежиссёра, знакомую органистку, раскрученную даму-психолога. Атмосфера — вещь, конечно, неуловимая, однако ощутимая. Несмотря на тяжёлую, совсем не развлекательную тему спектакля, в зале чувствовалась питающая позитивная энергетика. Думается, оттого, что людям подарили очень гармоничное соотношение формы и содержания. Оба премьерных вечера «Личностей Миллигана» прошли с аншлагом. Рецепт успеха постановки, на мой взгляд, заключается в изначальном намерении её создателей: команда Ивенко ориентировалась на то, насколько тема может быть интересна публике, без декларативности идей о «вечных ценностях». Тем не менее эти идеи витали в воздухе: все мы родом из детства.
Билли Миллиган
Главная Новости Людям о людях «Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера. Это был балет "Личности Миллигана". Балет «Личности Миллигана», что показывали 21 марта, поставлен на основе биографии реального человека.
Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды
Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». Роль преступника Билли Миллигана с множественным расстройством личности исполнил Олег Ивенко, премьер Татарского театра оперы и балета и продюсер проекта, впервые показанного в Казани в ноябре прошлого года на фестивале StagePlatforma. После семилетнего лечения Билли Миллиган был признан вменяемым, хотя его личность так и не удалось «синтезировать» до конца. Олег Ивенко представил двухактную, полную версию балетного триллера «Личности Миллигана» от Эльмира Низамова и Олега Габышева. В Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета "Личности Миллигана".
«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку
Поэтому мы определили жанр «Личностей Миллигана» как балет-триллер. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». Хотя утверждение о множественных личностях было спорным и новаторским в то время, присяжные сочли его достаточным, чтобы признать Миллигана невиновным по причине невменяемости. На сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля (ТГАТОБ) состоялась премьера одноактного балета «Личности Миллигана».
Соседи по разуму: правдивая история Билли Миллигана
Эта реальная история о душевнобольном человеке, в котором «уживалось» несколько десятков личностей. Напомним, год назад перед премьерой балета, казанское «культурное общество», которое еще не видело балета, захватила волна нравственно-убежденных зрителей, что произведение наполнено пропагандой насилия, убийства или однополой любви. Впоследствии оказалось, что ничего этого в премьере не было. Спустя год мы спросили Олега о том, как он воспринял волну критики тогда, какой сюжет нас ожидает в новом втором акте, а также о «рамках» казанского зрителя. Премьера «Иакинфа» Еще одним поводом для встречи со звездой балета стала вторая премьера «Иакинф» об истории жизни архимандрита РПЦ Никиты Бичурина, ранние годы которого были связаны с Казанью.
Гвоздь фестивальной программы — мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана» на музыку Эльмира Низамова. В постановке участвуют преимущественно солисты казанской балетной труппы. Для широкой публики организована образовательная программа - лекции об искусстве современного танца театральных критиков Казани, Москвы и Санкт-Петербурга и серия мастер-классов. Напомним, что в 2022 году подготовка к премьере первой части эксклюзивного проекта — балета «Личности Миллигана» сопровождалась небывалым «черным пиаром». Причем, скандал разразился еще до того, как зрители увидели постановку: на создателей балета, а также на предоставивший свою сцену театр им. Джалиля и Минкультуры Татарстана обрушился шквал негатива - дескать, для чего нашим людям, а в особенности детям, показывать историю об американском психопате-преступнике? На фоне шумихи на афише спектакля дважды меняли возрастной ценз, увеличив его сначала с 12 до 16 лет, а затем и до 18. Однако публика, махом скупившая билеты стоимостью до 3500 рублей, обеспечила аншлаг, разочарованных в итоге не было. Также мы приглашаем зрителя к разговору о «внутренних демонах». Нас, создателей спектакля, волновали такие проблемы, как одиночество людей, кризис ценностей и кризис семьи, цинизм и жестокость нашего времени.
Ивенко Большинство ролей в проекте исполняют артисты Казанского театра оперы и балета Балет — довольно консервативное искусство, а вы стараетесь привнести в него современные сюжет, музыку и хореографию. Насколько это перспективно? Классический балет никогда не умрет. Мы на нем выросли, но мир не стоит на месте и, соответственно, танец тоже развивается. Время диктует его новые формы. Современная хореография сейчас получила широкое развитие в том числе и в России, у нее появилось много поклонников. Но, мне кажется, не должно быть перекоса в какую-то одну сторону — больше современной хореографии, меньше классической. Должен быть баланс. И тогда это пойдет артистам только на пользу — они смогут развиваться в двух направлениях. Легко ли современному балету конкурировать по части зрительского интереса с «Лебединым озером» или «Щелкунчиком»? Не скажу, что это суперлегко, но все зависит от оригинальности идеи. Например, мы — новые на рынке, нам нужно определенное время, чтобы раскачаться, чтобы зритель нас узнал, ведь мы гости из Казани. На каждый спектакль найдется свой зритель. В конце концов в Москве живет много людей, если удастся заинтересовать нашим проектом хотя бы один процент жителей столицы, это уже удача. Конечно, первоисточник современной хореографии — Европа, но в России сейчас много талантливых артистов и хореографов, которые способны исполнять современную хореографию на очень высоком уровне. Очень хорошо это делают у нас, к примеру, артисты Театра балета Бориса Эйфмана. То, что показал в работе над «Личностями Миллигана» Олег Габышев, меня впечатлило — и с точки зрения хореографии, и с точки зрения драматического смысла. Он очень уверенно идет по стопам своего учителя Бориса Яковлевича Эйфмана. Ивенко «Личности Миллигана» — это по сути кинобалет: в ходе спектакля зрители увидят и кино в реальном времени Для современного балета нужна еще и современная музыка, как обстоят дела с композиторами?
В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Доктора выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. К примеру, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта IQ и т. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы или применение физической силы в детстве. В случае с Уильямом Миллиганом «спусковым крючком», вероятно, выступило грубое отношение со стороны отчима.
Личности Миллигана
Белый ворон». Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценных личности. Хореографию на собственное либретто создал заслуженный артист России Олег Габышев, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», прославившийся своим сотрудничеством с Театром балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург. Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Музыку к балету написал композитор Эльмир Низамов, хореограф-постановщик спектакля — Олег Габышев Театр балета Бориса Эйфмана , художественное решение принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Станиславского и Немировича-Данченко Георги Смилевски-младший. Джалиля, дирижер — Ренат Салаватов.
У Олега Ивенко — главная роль. В ней повествуется реальная история жизни американца с диагнозом «множественные личности». В Билли Миллигане жили 24 личности, и 10 из них были основными: это в том числе утонченный англичанин, молодой коммунист из Югославии, мошенник, трехлетняя девочка и активная лесбиянка. Собственно, к теме спектакля у некоторых казанцев и возникли вопросы. Так, например, подписчица главы Татарстана Рустама Минниханова по имени Ирина написала чиновнику в его Telegram-канале. Свое мнение она высказала в комментариях под очередным постом Минниханова.
Она по своему содержанию противоречит тому, о чем много раз говорили вы и наш президент Владимир Владимирович Путин. Речь идет о традиционных духовно-нравственных ценностях. А в данном балете, как раз наоборот, воспеваются пороки и девиации, которые махровым цветом растут на западе и враги пытаются насадить у нас. Нет, нет и еще раз нет! Народ против, — написала Ирина. В своем письме Минниханову она обратила внимание на то, что постановка связана с ЛГБТ-тематикой, которая крайне активно обсуждается в последние дни.
Партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Джалиля и Московского музыкального театра им. Станиславского и Вл. В главной роли — Олег Ивенко.