Новости ария и король и шут

В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». Претензии к соцсети связаны с размещением фонограмм, принадлежащих «Союзу», в том числе песен из альбома «Феникс» группы «Ария», композиций из альбома «TODD. Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской.

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария

Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута» «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) ▸ Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх» С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей.
Король и Шут — Википедия Басист группы «Король и шут» Александр Балунов поделился с поклонниками коллектива новым архивным видео.

«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Князев спел саундтрек к сборнику короткометражных мультфильмов «Смешарики снимают кино». Автор музыки и текста Сергей Васильев вдохновлялся ирландскими мотивами. Сборник «Смешарики снимают кино» состоит из четырех короткометражных фильмов, которые содержат отсылки к известным картинами различных жанров — боевик и комедия, фантастика, мюзикл и немое кино. Андрей Князев начал свою музыкальную карьеру в 1988 году, когда вступил в панк-группу «Король и Шут».

Что посеешь, то и пожнёшь... Грозно шевеля усами, Михалков сообщил зрителям, что этот юноша торговал пиратской голопродукцией, а взяли его с поличным. Михалков что есть силы ударил его кулаком в промежность. Милиционер, прилаживающий петлю на шею несчастного, вынужден был остановиться, поскольку голопират безвольно обвис в руках его коллеги. Схватив юношу за волосы, одним сильным рывком Михалков сбросил его на пол.

В зале яростно закричали. На сцену вылетела какая-то рыжая женщина в футболке "Матери против голопиратства" и вцепилась мальчишке в лицо ногтями, а потом принялась пинать его в живот и ниже, сопровождая свои действия смачными плевками.

Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного "Лесника".

Сейчас читают

  • Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут»
  • HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария
  • Экс-солист «Короля и Шута» Андрей Князев спел со «Смешариками»
  • Концерт HighTime Orchestra «Русский рок. Король и Шут, Ария»
  • Из «ВКонтакте» исчезнут аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»
  • «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Из "ВКонтакте" удалили песни "Короля и Шута" и "Арии"

После смерти Михаила (Горшка) Горшенева 19 июля 2013 года «Король и шут» прекратили свое существование в прежнем виде. Социальная сеть обязана удалить композиции Любови Успенской, «Арии», «Короля и шута» и «Руки вверх» и в дальнейшем должна препятствовать их появлению на своих серверах. Король и Шут» переименован в «Северный Флот». Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Акт 2. На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л. Успенской. Суд принял сторону студии "Союз" и постановил удалить из социальной сети "Вконтакте" песни групп "Ария" и "Король и Шут".

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" находился на лечении основателя группы Михаила Горшенева "Горшка" вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива. В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников. Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива.

Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.

Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает.

Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.

Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру.

Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.

Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

В целом альбом хорош, лишь иногда раздражает частое превращение музыки и слов в единый шумовой поток, когда напрочь исчезают любые мелодии и вокал "ФЕО". Это очень трогательная и душевная работа, которую хочется слушать снова и снова. Все эти скрипочки, лёгкие гитарки, акустические гармонии и несколько загадочный вокал Ильи Кнабенгофа уводят тебя куда-то далеко-далеко в детство, когда трава была зеленее и «мужики» в кавычках не женились на мужиках. До сих пор, собираясь куда-нибудь на улицу, я пропеваю строки из песни "Братишка" - "Ключи от дома, чехол с гитарой, кусочек хлеба, покормить голодных птиц". Эти работы стали последними, так как "Угол" вскоре умер от перепоя. Он вырос в Улан-Удэ, который называл "Быдлоградом", он ненавидел подавляющее большинство своих фанатов, так как они были обрыганами и беспросветными тупицами.

Сам он был начитанным, эдаким философом подвалов и помоек. Но окружение съело его, "Угол" не выдержал и решить стать хуже своих почитателей - аморалом в квадрате. В итоге "Горбы на том лишь свете раскрываются, в пару сильных, стройных крыльев расправляются; горбуны туда затем и отправляются". Естественно на этот шедевр был снят клип. Альбом стоит заценить, так как "Иван Факов", "Деньги", "Чойболсан", "Кошка" и прочие "Наркоманки" - это всем панкам панк. Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола. Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях.

Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент. Записывали альбом всего месяц. Несмотря на это, получилась очень мощная работа. Впервые в записи принимал участие Александр "Ренегат" Леонтьев, а обложку как обычно нарисовал "Князь". Он же написал все тексты, кроме "Пивного черепа", который струганул Горшок. Был снят клип на песню "Проклятый старый дом" и меня до сих пор волнует вопрос откуда в заросшем парке стоит дом и зачем дед так рвётся из него, ведь его больно видеть белый свет. Наверное, есть он хочет исключительно ночью, потому что он призрак-вампир.

Да и как призрак может хотеть есть тоже остаётся вопросом, на который нет ответа. Все они есть на официальном канале группы в великолепном качестве 240p. На песню "Феллини" конечно же был снят клип, да ещё и с группой Би-2. Работа, кстати говоря, очень оригинальна и сильна.

Такое решение вынес Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, социальная сеть должны выплатить студии 600 000 рублей компенсации. Еще свежи воспоминания о недавнем решении Мосгорсуда о принятии предварительных обеспечительных мер к Rutracker.

Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа

Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Акт 2. На краю» группы «Король и шут», а также нескольких треков «Руки вверх», Ёлки и Л. Успенской. Отныне песни групп «Ария», «Король и Шут», «Руки Вверх» и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение!

«Студия СОЮЗ» и «ВКонтакте» продолжат судебный спор из-за песен «Арии» и «КиШ»

В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут. 2012 панк. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Смерть на балу (Ария солиста и Тодда). Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз". На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Король и Шут» переименован в «Северный Флот».

Суд обязал «ВКонтакте» удалить из сети песни групп «Ария» и «Король и Шут»

Из «ВКонтакте» исчезнут аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута» 01. Цель правообладателей — не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - рассказал РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей.

Правообладатели борются с пиратской музыкой «ВКонтакте» с переменным успехом. В 2012 году «Гала рекордз» добилась от соцсети компенсации в размере 760 тысяч рублей за недостаточную оперативность при рассмотрении просьб удалить нелегально размещенные треки певицы МакSim. В 2013 году Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске студии «Союз», указав, что «ВКонтакте» не может нести ответственность за материалы, размещаемые пользователями.

Горшок признался, что очень аккуратно подает детям что-то из рок-музыки: — Да они еще маленькие, пусть пока в школе учатся, я не знаю... Про малышку ответил, что не может представить, как она слушает метал-группу Slayer или панков The Exploited, уместен разве что легкий панк-рок или поп-панк. С вопроса, пойдут ли дети по рок-н-ролльным стопам, он смеялся Источник: Иван Митюшёв Рок в России умер? Об этом мы спросили у Михаила Горшенева в 2013 году и напомнили вывод Бориса Гребенщикова еще 1983 года: «Рок-н-ролл мертв». БГ же любит шутить. Сарказм был, шутка… — ответил тогда Михаил, но разошелся в рассуждениях, почему рок остается субкультурой, а не стал полноценным культурным явлением в России. На Западе это уже давно культура, а у нас..

Хорошо, когда открываются фестивали. Нужно больше таких фестивалей, как «Остров», «Нашествие», как «Рок над Волгой», — больше таких фестивалей, и, возможно, это станет культурой. И попса с шансоном станет субкультурой… Горшок хотел, чтобы рок стал авторитетным культурным явлением Источник: Иван Митюшев Он возмущался, что в большинстве своем люди слушают попсу: — У нас все знают какую-то херню, на самом деле, попсу… А рок-н-ролл знают многие, но это всё равно какое-то число избранных людей. А на Западе Ramones все знают, как попсу Мадонну, и это культура — всё вместе. Красава… Горшенев сказал, что если обращаться к музыке афроамериканцев, то это блюз — это он любил и слушал. А вот рэп и хип-хоп его не впечатляли, он сокрушался, почему единственный телеканал A-one, который тогда раскрутили с альтернативной тяжелой музыкой, резко сменил направление в пользу рэпа.

Как пишут «Ведомости», с 2012 года это первое судебное поражение «ВКонтакте» в делах с правообладателями. Три года назад социальная сеть проиграла суд компании «Гала рекордс», после чего ей пришлось заплатить 760 000 рублей за распространение песен певицы МакSим.

«ВКонтакте» удалит песни «Арии», «Короля и Шута» и «Руки Вверх»

Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.

Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.

Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

Горшок испугался потерять Князя. И хотя, конечно, все мы знаем, что история с порезанными венами закончилась благополучно, но эпизод заставляет вздрогнуть. Образ Ольги Горшеневой также не завершен. Ее показали в 6 серии, когда Горшок, желая переплюнуть безумство Князя в поезде, порезал себе ноги. Но непонятно, зачем это было сделано. В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно.

По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам. Вообще, под конец сериал очень скомкан. Явно не вместился весь хронометраж. Ну, так можно было сделать 12 серий, а не 8, и показать, как помирились Князь и Горшок, как Князю сообщили про проблемы Михаила со здоровьем. Можно было бы не выбрасывать период с 2004 по 2011 годы из сюжета сериала. А то у нас сначала чуть ли не один год три серии подряд показывают, а потом почти десятилетие выкидывают. Особую роль, конечно, играет образ Шута.

Это не просто внутренний демон Горшка, это, по сути, главный герой сериала. Причем, из доброго персонажа сказочного мира, созданного Андреем Князевым, он прекращается в демона, призванного убить Михаила. Неслучайно в мире фентези Шут не появляется ни разу. Зато там есть Колдун, который после смерти попадает в реальный мир, в 1999 год, и перерождается в Шута, желающего отомстить Горшку за свою смерть и забрать его жизнь. Это не только явление сопряжения реального и вымышленного миров, но еще и глубокая философская основа сериала. Думаю, что философы, психологи и кинокритики еще долго будут спорить о роли данного персонажа, а однозначного отношения к нему не будет никогда. Но лично мне он отвратителен!..

Еще одна сильная сюжетная линия — зонг-опера ужасов «Тодд». История Суини Тодда внесла окончательный разлад в группу. Андрей Князев в итоге создал сольный проект, а Михаил Горшенев был обречен. Он словно принял судьбу героя, роль которого виртуозно сыграл на сцене. Он остался один, больной и, по большому счету, никому не нужный. Князь, справедливости ради, без Горшка так и не стал номером один. Как ни крути, но лучшее время — это их совместное творчество в группе «Король и Шут».

По отдельности это было уже не то. Да, фанаты сейчас могут разорвать меня на части, но я искренне так считаю. Как, например, «Ария» без Кипелова, а Кипелов без «Арии» теряют свой шарм, так и «Король и Шут» без Князя, а Князь без Горшка перестают быть уникальным явлением и становятся одними из многих проектов… Но речь все-таки не об этом! Финал сериала был известен с самого начала, но было непонятно, как его реализуют сценаристы и режиссер. Естественно, показывать все, как было в реальности, — это слишком жестко и оскорбительно для памяти покойного.

Было решено отметить юбилей под названием «Король и Шут», ведь группе под этим названием исполнялось 15 лет. Поэтому в январе переиздали альбом «Страшные истории. В связи с этим группа объявила о поиске нового музыканта. Александр Леонтьев заменил Александра Балунова на бас гитаре и отыграл 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , но в конце февраля принял окончательное решение об уходе из группы [35].

Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий Кандауров, который быстро освоил репертуар «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако напряжённый гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так новым утверждённым бас-гитаристом стал Сергей Захаров [36] , имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 года к группе присоединился техник Аркадий Савельев. На вакантное место скрипача был приглашён Дмитрий Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князева. Какое-то время Ришко выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе. В эфире «Нашего радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой дюжины». В июне 2006 года Горшенёв и Князев вместе с другими рок-музыкантами приняли участие в записи песни Константина Кинчева «Алиса» под названием «Рок-н-ролл». В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России.

Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» — постоянные гости, неизменно выступающие в роли хедлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами — пиротехникой и видеорядом — получило реализацию благодаря приглашению Дмитрия Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен. В Германии той же осенью прошли съёмки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому « Продавец кошмаров », который был выпущен в декабре 2006 года Фирмой грамзаписи «Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «Нашего радио» звучали сразу пять песен из шестнадцати представленных на диске. В новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год «Король и Шут» подготовили радиопостановку известной сказки «Морозко», озвученную Горшенёвым и Князевым. Эксперимент привёл к решению записать целый цикл зловещих историй.

В августе 2007 года вышла аудиосборник « Страшные сказки », в которую вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины , Белоруссии , Молдавии, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала Наше. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Новые горизонты 2008—2010 В статье не хватает ссылок на источники см. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина.

Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей Захаров. Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» — за видео на песню «Ром». Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей. В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами.

В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38]. В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины. Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге.

Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы.

Сам он был начитанным, эдаким философом подвалов и помоек. Но окружение съело его, "Угол" не выдержал и решить стать хуже своих почитателей - аморалом в квадрате. В итоге "Горбы на том лишь свете раскрываются, в пару сильных, стройных крыльев расправляются; горбуны туда затем и отправляются". Естественно на этот шедевр был снят клип. Альбом стоит заценить, так как "Иван Факов", "Деньги", "Чойболсан", "Кошка" и прочие "Наркоманки" - это всем панкам панк. Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола. Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях. Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент. Записывали альбом всего месяц.

Несмотря на это, получилась очень мощная работа. Впервые в записи принимал участие Александр "Ренегат" Леонтьев, а обложку как обычно нарисовал "Князь". Он же написал все тексты, кроме "Пивного черепа", который струганул Горшок. Был снят клип на песню "Проклятый старый дом" и меня до сих пор волнует вопрос откуда в заросшем парке стоит дом и зачем дед так рвётся из него, ведь его больно видеть белый свет. Наверное, есть он хочет исключительно ночью, потому что он призрак-вампир. Да и как призрак может хотеть есть тоже остаётся вопросом, на который нет ответа. Все они есть на официальном канале группы в великолепном качестве 240p. На песню "Феллини" конечно же был снят клип, да ещё и с группой Би-2. Работа, кстати говоря, очень оригинальна и сильна. Как и клипы на песни "Остаёмся зимовать" и "Пластмассовая жизнь".

Звук на пластинке очень хорош, распевы Ревякина напоминали его же раннего, но чего-то не хватало, скорее всего песен, которые можно назвать альбомными бомбами. Всё как-то ровно и не более чем просто хорошо, не хочется орать на весь свет, что я лучше ничего ещё не слышал. Вскоре после выхода "Руды" классический состав "Моста" распался и следующая работа появится на свет аж через 5 лет. Не Земфира, конечно, но о таких цифрах рок-группам, которым в наше время без году неделя не приходится и мечтать. В общем "Мой рок-н-ролл" и "Моя любовь" оккупировали утюги и тапки, а "Последний герой" стал саундтреком к дико популярному одноимённому шоу, где Николай Николаевич травил людей лягушачьими лапками.

Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут»

В 2012 году «Гала рекордз» добилась от соцсети компенсации в размере 760 тысяч рублей за недостаточную оперативность при рассмотрении просьб удалить нелегально размещенные треки певицы МакSim. В 2013 году Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске студии «Союз», указав, что «ВКонтакте» не может нести ответственность за материалы, размещаемые пользователями. В этом году дело было направлено на повторное рассмотрение.

Студия «Союз» подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте» и победила! Он подчеркивает различия между словами «удалить» и «удалять».

В первом случае пользователям соцсети ничто не помешает вновь загрузить к себе на страничку любимые песни; во втором же, — администрация сети не должна больше допускать таких вольностей.

Этим летом они будут свою программу в память о «Горшке» представлять, а я свою. Как вы считаете, музыканты должны говорить о политике и может ли быть цензура в творчестве? Могу сказать за себя — на свободные творческие темы я могу рассуждать бесконечно, шутить, прикалываться и погружать в мир сказок. Но за всю историю «Короля и Шута» и группы «КняZz» я никогда не касался политики. Наш мир должен быть альтернативным.

Группа"Король и шут" на концерте в Туле. Приятно, что молодежь знает ваши песни? Когда мы писали свои песни, рассчитывали, что люди будут слушать и зажигаться, сейчас время поменялось, вкусы тоже. Но мы видим, что строчки наших хитов и истории до сих пор актуальны. Сейчас много времени посвящаю новому альбому, который выйдет в конце лета или осенью, есть идея сделать книгу, но по творчеству группы КняZz», нравится заниматься мультипликацией. Но если проект будет мне интересен, я соглашусь.

Теперь воспоминания лягут в основу кинокартины подробнее Мама Михаила Горшенева: «Он приснился мне лишь однажды - вместе с отцом» 19 июля будет годовщина смерти лидера "Короля и шута". Вспоминаем музыканта вместе с родными подробнее «Панки, хой!

В 2012 году «Гала рекордз» добилась от соцсети компенсации в размере 760 тысяч рублей за недостаточную оперативность при рассмотрении просьб удалить нелегально размещенные треки певицы МакSim.

В 2013 году Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в иске студии «Союз», указав, что «ВКонтакте» не может нести ответственность за материалы, размещаемые пользователями. В этом году дело было направлено на повторное рассмотрение.

Из «ВКонтакте» удалят все аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута»

Социальной сети ВКонтакте не придется выплачивать 600 тысяч рублей студии «Союз» за нелегальное использование треков «Короля и шута», «Руки вверх», «Арии», а также певицы Елки и Любови Успенской. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. > Суд постановил удалить песни «Арии» и «Короля и Шута» из «Вконтакте». На краю (последняя ария Тодда).

Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело

> Суд постановил удалить песни «Арии» и «Короля и Шута» из «Вконтакте». В числе исполнителей, по которым звукозаписывающая компания предъявила претензии к социальной сети, названы «Ария» и «Король и Шут». Как пояснил РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Андрей Князев начал свою музыкальную карьеру в 1988 году, когда вступил в панк-группу «Король и Шут». С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Одна из самых необычных, а по нынешним меркам ещё и опасных песен «Короля и Шута. Король и Шут» переименован в «Северный Флот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий