германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. «Военно-промышленная компания» раскрыла облик новейшего бронеавтомобиля-амфибии «Стрела». проинформировали в пресс-службе.
Норвегия поставит Украине списанные амфибии
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию | В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. — DRIVE2 | К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. |
Российская морская авиация получит три амфибии
Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.
Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины. Удивительно, но на 13-дюймовых колесиках стояли бортовые редукторы, то есть кроме основной передачи на бортах стоят дополнительные шестерни, которые усиливают крутящий момент, что дает транспорту такие вездеходные качества, за которыми конструкторы гонятся до сих пор", — пояснил разработчик. Источник Новостной сайт E-News.
Его выпускали с 1953 года на заводе ГАЗ. Как и большинство подобной специализированной техники, данная машина предназначалась для нужд армии. Главное предназначение данной машины заключалось в ведении разведки в сложных условиях, где приходилось преодолевать водные преграды. Кроме того, инженерные подразделения использовали лёгкую амфибию для проведения различных работ на водоёмах. Зачем нужна была специфическая амфибия в армии До начала и в ходе Великой Отечественной войны войска СССР не имели собственных водоплавающих автомобилей. Война продемонстрировала, что отечественное автомобилестроение не настолько разнообразно и совершенно как этого бы хотелось. Поставки военной техники из США по ленд-лизу открыли для советских конструкторов много пустых ниш в отечественном автомобилестроении. Самыми интересными оказались водоплавающие автомобили-амфибии, с помощью которых советские войска с ходу форсировали водные преграды в последние годы войны. Естественно, что эта техника заинтересовала советских военных.
Так как нельзя было допустить, чтобы потенциальный соперник имел долее разнообразную и совершенную военную технику, амфибии были включены в план перевооружения, которое должно было состояться сразу после окончания войны. Армии СССР срочно нужен был командирский водоплавающий автомобиль и грузовая амфибия, способная перевозить личный состав, поэтому конструкторы стали разрабатывать следующие модели: ГАЗ-46; ЗИС-485. Так как нельзя было просто скопировать американские модели, инженерам-конструкторам пришлось немало поработать для создания отечественных амфибий. Она была готова в начале 1950-х гг. Максимальная полезная нагрузка — 2500 кг груза или 25 полностью вооруженных солдат. Экипаж размещен спереди, перед ним расположено ветровое стекло, которое может складываться … Читать дальше Проблемы при разработке легковой амфибии Работы по отечественным амфибиям были начаты в НАМИ сразу после окончания войны. В качестве шасси для легковой машины, было решено использовать ГАЗ-67, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого военного внедорожника. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю.
После этого военнослужащие провели успешное бомбометание по мишени. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Российские военнослужащие продолжают выполнять задачи на Купянском направлении. Как сообщили в Министерстве обороны РФ, расчёт «кочующего» 120-мм миномета 2Б11 уничтожил два бронеавтомобиля с командным составом ВСУ.
Не стареют душой
- Оружие холодной войны
- Российская морская авиация получит три амфибии
- Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
- Поиск по сайту
- Читать материалы по теме:
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
«Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Однако практика показывает, что гораздо более функциональны небольшие полноприводные модели, которые дешевы в производстве и неприхотливы в обслуживании. Почему же они были отвергнуты? Транспортер переднего края В последней четверти прошлого века господствовала концепция так называемого военного автомобиля командира роты. Это универсальное транспортное средство предназначалось для оперативно-тактических задач, разведки, управления небольшими подразделениями, а также для транспортировки раненых. Сейчас такие задачи выполняются с помощью высокомобильной компактной колесной техники, которая может перевозиться вертолетами.
В условиях пустынной местности применяются даже открытые багги, квадроциклы и мотоциклы. По принятой концепции это были полноприводные внедорожники с маломощным мотором, открытым кузовом, малыми габаритами и высокой проходимостью. Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края. Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ.
Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу. Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим. Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий — сообщили в МЧС РФ. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Новостях, Дзен и Telegram.
Для ведения огня боевая машина оснащена дистанционно управляемой стабилизированной пулеметной установкой калибра 12,7 с тепловизионным прицелом. Важно, что БТ-3Ф можно использовать и для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования. Военная обстановка требовала отправки большого количества подразделений морской пехоты на сухопутные фронты, и фашисты так боялись атак советских морпехов, что прозвали их «черной смертью». В черных бушлатах и тельняшках сражались 100 000 человек.
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто.
В России создаётся новая военная «амфибия»
Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания.
Галерея изображений
Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов. Во всех случаях удастся получить различные преимущества. Впрочем, представленная машина интересна не только отсутствием водителя и сопутствующими возможностями. Следует обратить внимание на оригинальные движители для работы на суше и на воде. Так, разработчики проекта отказались от колесного движителя, но не стали использовать привычные гусеницы длиной во весь корпус. Использование отдельных агрегатов-тележек позволило получить оптимальную площадь опорной поверхности — с сокращением удельного давления и без резкого роста трения и сопротивления. Однако это привело к усложнению ходовой части. Кроме того, понадобилась трансмиссия с распределением мощности на четыре ведущих колеса, а не на два, характерных для обычных гусеничных машин. При этом общие характеристики движителя оказались на требуемом уровне, что подтверждается испытаниями.
Машина с доработанной кормовой частью и новыми агрегатами По результатам испытаний дорабатывается водометный движитель. Более поздний выставочный образец получил иные агрегаты, которые должны давать более высокие характеристики. Впрочем, и предыдущий опытный образец демонстрировал высокую скорость хода. Она достигалась как за счет водомета, так и при помощи правильной формы корпуса, уборки гусениц, отклоняемого щитка и т. После выставки В целом беспилотная амфибийная машина от корпорации CSGC интересна, как минимум, с технической точки зрения. В этом проекте использовали несколько любопытных идей и решений разного рода, причем именно такое их сочетание ранее нигде не встречалось. Несмотря на новизну и связанные с нею риски, разработчикам удалось сделать работоспособную конструкцию с достаточно высокими характеристиками. Можно ожидать, что представленный проект заинтересует разные структуры из состава НОАК, и его дальнейшее развитие пойдет с учетом их требований и в интересах армии.
Результатом этого станет общее совершенствование нынешней платформы, а также появление ряда специализированных модификаций с необходимым оснащением. Если проект действительно получит развитие, то первые образцы такого рода могут показать уже на следующей выставке Airshow China. Автор: Рябов Кирилл.
Отсутствие решетки радиатора и выхлопных патрубков говорит о том, что перед нами электрокар. Напомним, Eclipse был одним из самых узнаваемых японских спортивных автомобилей: в период его конвейерной жизни с 1989 по 2011 год было продано более 900 000 автомобилей. Ранее стало известно, что компания Mitsubishi представила концепт нового электрического кросс-купе Mitsubishi Moonstone.
Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты.
Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Однако современные технологии позволяют это во многом нивелировать. Кроме того, техника нового поколения - например, БТ-3Ф - оснащена дистанционными боевыми модулями и превосходит предшественников по огневой мощи. Танковая революция Заветной мечтой конструкторов советской «оборонки» было создание мощной неприхотливой боевой машины, способной форсировать глубокие водные преграды, а затем вступать в бой и прорывать оборону противника. На эту роль в войсках Cтраны Советов был выбран плавающий танк.
Однако у первых «водоплавающих» машин было множество недостатков. Танки-амфибии приходилось оснащать бортовыми поплавками, проводить трудоемкие мероприятия по герметизации корпуса и башни. Также инженеры были вынуждены максимально облегчать конструкцию. Вследствие этого защита и вооружение плавающих танков оставляли желать лучшего. Так, арсенал танков нередко ограничивался пулеметами. Нехватку эффективных плавающих танков продемонстрировала Великая Отечественная война, в ходе которой советским войскам приходилось часто переправлять через реки тяжелую технику. Это заметно снижало мобильность войск. Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой.
Технические решения, реализованные в ПТ-76, пригодились при разработке гусеничного плавающего бронетранспортера БТР-50 и авиадесантируемой самоходки АСУ-85.
В России создаётся новая военная «амфибия»
Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации. Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград.
Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать. Как отметил доцент кафедры "Колесные машины" Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики.
Это внедорожник «Стрела» и бронированная амфибия пока еще без конкретного названия. Модель имеет отличные технические характеристики и идеально подойдет для многих родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Также он сказал о том, что машина является продолжением «Тигра», который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны в тяжёлых боевых условиях. Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию.
Информация об этом содержится в свежей выгрузке Роспатента. Охранными документами теперь защищена многоцелевая плавающая бронемашина МПБМ — ее прототип ВПК показала на форуме «Армия-2021» в августе прошлого года. МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. — DRIVE2 | 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. |
ФОТО: разведывательно-дозорную амфибию "Дрозд" впервые показали на публике | германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. |
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море. |
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021 | Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. |
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
В России создают вездеход-амфибия "Тритон" для создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго" Константин Багдасаров. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья.
Норвегия поставит Украине списанные амфибии
Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.