Новости абдуразаков эльдар

Ildar Abdrazakov ildarabdrazakov в Инстаграм! Смотрите ildarabdrazakov в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы ildarabdrazakov в запрещённом в России. Победитель шоу «Маска» Дракон Ильдар Абдразаков: как путал Нетребко, отменял концерты и мучился в костюме. Интервью. Новости. Главная» Новости» Эльдар южный концерт.

Ильдар Абдразаков стал победителем шоу «Маска» на НТВ

350 ₽ в рассылкеСначала пришлём скидку на билеты, а потом разные новости. Оперный певец с российскими корнями Ильдар Абдразаков впервые за два лет работы в театре La Scala исполнил оперу на русском. Какие впечатления у артиста от «Бориса Годунова» — в. Фото: Сергей Петров/

Народного артиста Башкирии и Татарии исключили из опер в Париже, Вене и Цюрихе

Главная» Новости музыкальной жизни» Ильдар Абдразаков приостановил сотрудничество с Ла Скала. Куйбышевский районный суд Петербурга заключил под стражу бизнесмена Эльдара Дыгова, который был задержан по делу миллиардера Александра Ебралидзе, сообщили в. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма". Вчера в 16:10. Эльдар Джарахов сгенерировал себя с помощью ИИ для интеграции «Авиасейлс» в его подкасте. Указом Главы Республики Дагестан Сергея Меликова за безупречную муниципальную службу заместителю Главы Бабаюртовского района Абдуразакову Ильмидину Шарабдиновичу. Новости компаний.

Биография и личная жизнь Ильдара Абдразакова, его жена и интересные факты

Новости партнеров. обладатель титула «Лучший бас мира» Эльдар Абдуразаков, солистка венской оперы Аида Гарифуллина. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Ильдар Абдразаков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Труппа. О театре. Новости. Для прессы.

Царь-бас: знаменитый оперный певец Ильдар Абдразаков в фотосессии с женой и детьми

«Мы возвращаемся не в отель, мы приезжаем к своим друзьям», – так отзываются о SHERATONPLAZA Ufa Congress Hotel братья Абдразаковы. Считаем, что услышать такой. Ранее издание Opern News сообщило о близости Абдразакова к российским властям. Присоединяйтесь к каналу ГТРК «Башкортостан» в Rutube и будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Уфе и Башкирии!

Читать больше

Сколько серий: 1 сезон — 6 выпусков, 2 сезон — 6 выпусков, 3 сезон — 7 выпусков, 4 сезон — 6 выпусков, 5 сезон — 7 выпусков, 6 сезон — 5 выпусков, 7 сезон — 6 выпусков Актёры: Азамат Мусагалиев Про актеров и артистов Довольно необычное юмористическое реалити-шоу от Азамата Мусагалиева, в котором нет сценария. В заранее подготовленном лофте собираются десять человек и скидываются в кейс по 300 тысяч рублей. Им разрешено делать все, что они пожелают: можно вставать со своих мест, перемещаться по комнате, разговаривать и взаимодействовать другими способами.

Родился 26 сентября 1976 года в Уфе Башкирия. Один из наиболее востребованных оперных басов современности. Отец - кинорежиссер, мама - художница.

С четырех лет начал выходить на сцену и сниматься в фильмах отца. Окончив Уфимский государственный институт искусств, получил приглашение в Башкирский государственный театр оперы и балета.

Кстати, с очень многими из тех, кто участвовал в мастер-классах прошлых фестивалей, я остаюсь на связи.

Слежу за их дальнейшим вокальным развитием, успехами. Ребята продолжают присылать свои записи, задавать вопросы. Некоторые пишут, что после вашего мастер-класса в таком-то году я по-другому стал думать, и моя жизнь в профессии изменилась, пошла вперед, наверх.

И я считаю, это одной из самых главных задач и, быть может, достижений моего фестиваля. А в этом году по результатам мастер-классов к нам в фестивальном туре присоединятся сопрано Вероника Хорошева и меццо-сопрано Кристина Попова. А какова география фестиваля в этом году?

Ильдар Абдразаков: В этом году, можно сказать, мы делаем северный фестиваль вокруг Санкт-Петербурга, где начинаем гала-концертом в Мариинском театре. Очень плотный, насыщенный график: шесть концертов за десять дней. Опера - одно из чудес света, которое хочется постигать всю жизнь Нынешний сезон вы начали с королевских особ: сначала был Филипп в "Дон Карлосе" на сцене Мариинского театра, затем уже второе в вашей биографии открытие сезона Большого театра: в 2000-м это был "Дон Карлос", а в этом году "Борис Годунов".

Ильдар Абдразаков: Это одни из самых любимых моих партий. И не потому что роли царские, а из-за того, что они требуют не только вокального мастерства, но и абсолютной эмоциональной, актерской отдачи. Мариинский театр - это мой родной дом, но и я очень ценю, что Большой театр постоянно меня приглашает.

Я был очень счастлив вновь открывать сезон Большого театра, выступать в этой гениальной исторической постановке "Бориса" Леонида Баратова, которая, уникальный случай, сохранена с 1948 года. Потрясающе и не только то, что видит публика, находясь в зале, но и то, что ты испытываешь, находясь внутри этого уникального спектакля. К сожалению, не стало моего любимого Шуйского Максима Пастера.

Именно Макс был Шуйским, наверное, в 90 процентах моих спектаклей по всему миру. Всегда, когда кто-то поет Шуйского, я вижу, думаю, а как бы это сделал Макс. А ему ничего и играть не надо было; он голосом, внешностью, взглядом был изумительным Шуйским.

Светлая память. В прошлом году также "Борисом Годуновым" вы открывали сезон в миланском "Ла Скала" - это сравнимые эмоции? Ильдар Абдразаков: Открытие сезона "Ла Скала" - это всегда новая и главная постановка, куда приглашаются самые лучшие дирижеры, режиссеры и певцы, а премьеру предваряют два месяца репетиций.

И ажиотаж, интерес возникает планетарного масштаба. А эта постановка - не премьера Большого театра, я прежде ее уже пел. И, быть может, поэтому не ощущается подобного праздника.

Но на втором спектакле я испытал уникальное ощущение, как будто я не в театре вовсе. Я настолько отстранился от театра. Было ощущение абсолютного погружения в музыку и действие, особенно в сцене Монолога.

Будто я даже куда-то улетел.

Мать - Таскиря Абдразакова, художница. Старший брат - Аскар Амирович Абдразаков башк. В возрасте 4-х лет Ильдар начал выходить. Также в детстве стал сниматься в фильмах отца. По словам Ильдара, он всегда тянулся к отцу, "был папиным сынком". Жалею, что он так и не увидел моих выступлений в «Ла Скала» и «Мерополитен-Опера» - он очень мной гордился", - делился певец. В возрасте 5-ти лет начал обучение в Средней специальной музыкальной школе Уфы по классу фортепиано.

Через пять лет оставил школу, поскольку преподаватели сказали, что у Ильдара нет слуха. В конце концов, папа решил не мучить ребенка нудными гаммами и сольфеджио и забрал мои документы из школы", - вспоминал он. Однако он продолжал заниматься музыкой и пением дома, ему помогал отец. Ильдар Абдразаков в детстве В 14 лет судьба свела его с Миляушей Галеевной Муртазиной, профессором Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова. Муртазина, прослушав парня, приняла решение давать уроки, чтобы подготовить Ильдара к поступлению в Институт искусств. Далее поступил на подготовительное отделение, а в 1994 году - на первый курс УГИИ, учился по классу профессора М. Окончил институт в 1999 году. В 1994 году, будучи первокурсником, Ильдар стал солистом Башкирского театра оперы и балета.

Он говорил: "Тогда это было пределом моих мечтаний - петь в настоящем театре или филармонии".

Бизнесменам Ебралидзе и Дыгову, обвиняемым в растрате 3 млрд рублей, продлили арест

Я пригласил во все концерты моих друзей - коллег-басов, с которыми часто выступаю вместе, у нас было и есть много совместных постановок. И нам комфортно не только на сцене и за кулисами, но и в жизни. Мы можем и спеть что-то вместе, и повеселиться, подшутить друг над другом. Три баса-мушкетера... Ильдар Абдразаков: Да. А в качестве, можно сказать, д"Артаньяна я позвал тенора - солиста Мариинского театра Кирилла Белова. Еще к нам обязательно присоединятся те, кто успешнее остальных участвовали в моих мастер-классах. Образовательная программа фестиваля вызывает не меньший интерес, чем концертная.

В этом году фестивальная логистика сложилась таким образом, что занятия с молодыми певцами стали прелюдией к фестивалю и прошли в Петербурге. Кстати, с очень многими из тех, кто участвовал в мастер-классах прошлых фестивалей, я остаюсь на связи. Слежу за их дальнейшим вокальным развитием, успехами. Ребята продолжают присылать свои записи, задавать вопросы. Некоторые пишут, что после вашего мастер-класса в таком-то году я по-другому стал думать, и моя жизнь в профессии изменилась, пошла вперед, наверх. И я считаю, это одной из самых главных задач и, быть может, достижений моего фестиваля. А в этом году по результатам мастер-классов к нам в фестивальном туре присоединятся сопрано Вероника Хорошева и меццо-сопрано Кристина Попова.

А какова география фестиваля в этом году? Ильдар Абдразаков: В этом году, можно сказать, мы делаем северный фестиваль вокруг Санкт-Петербурга, где начинаем гала-концертом в Мариинском театре. Очень плотный, насыщенный график: шесть концертов за десять дней. Опера - одно из чудес света, которое хочется постигать всю жизнь Нынешний сезон вы начали с королевских особ: сначала был Филипп в "Дон Карлосе" на сцене Мариинского театра, затем уже второе в вашей биографии открытие сезона Большого театра: в 2000-м это был "Дон Карлос", а в этом году "Борис Годунов". Ильдар Абдразаков: Это одни из самых любимых моих партий. И не потому что роли царские, а из-за того, что они требуют не только вокального мастерства, но и абсолютной эмоциональной, актерской отдачи. Мариинский театр - это мой родной дом, но и я очень ценю, что Большой театр постоянно меня приглашает.

Я был очень счастлив вновь открывать сезон Большого театра, выступать в этой гениальной исторической постановке "Бориса" Леонида Баратова, которая, уникальный случай, сохранена с 1948 года. Потрясающе и не только то, что видит публика, находясь в зале, но и то, что ты испытываешь, находясь внутри этого уникального спектакля. К сожалению, не стало моего любимого Шуйского Максима Пастера. Именно Макс был Шуйским, наверное, в 90 процентах моих спектаклей по всему миру. Всегда, когда кто-то поет Шуйского, я вижу, думаю, а как бы это сделал Макс. А ему ничего и играть не надо было; он голосом, внешностью, взглядом был изумительным Шуйским. Светлая память.

Формулировка [«застигнут танцующим»] отражает уровень истерии, с которым ведется антироссийская пропаганда. В этом произведении используется знаменитое стихотворение советского поэта Евгения Евтушенко, осуждающее антисемитизм и описывающее резню киевских евреев в 1941 году. Между тем нынешний украинский режим и его вооруженные силы восхваляют деятелей, подобных одиозному Степану Бандере, нацистскому коллаборационисту, главе Организации украинских националистов, которая участвовала в массовом убийстве сотен тысяч евреев и поляков. Также показательным в этом отношении является другое произведение Шостаковича, от исполнения которого был отстранен Абдразаков: концертное исполнение оперы Леди Макбет Мценского уезда 1934 года. Эта работа встретила печально известное официальное осуждение в Правде в начале 1936 года под заголовком «Сумбур вместо музыки», — в преддверии кровавых Московских процессов.

В течение периода «чисток» и снова с конца 1940-х годов до смерти Сталина в 1953 году Шостакович находился под постоянной угрозой. Сторонникам прокси-войны на Украине, действующим заодно с украинскими ультраправыми, прямыми политическими наследниками убийц евреев в Бабьем Яру, по понятным причинам не нравится, что российский музыкант выступает и ассоциирует себя с работами Шостаковича и Евтушенко. Абдразаков — самая заметная мишень антироссийской кампании после запрета выступлений российского дирижера Валерия Гергиева и русской сопрано Анны Нетребко почти сразу после начала войны в прошлом году. Это было вскоре после того, как Нетребко дебютировала в Войне и мире Прокофьева.

Певец ждет встречи со зрителем в Москве. Не пропустите уникальный вечерний концерт! Купить билеты, возможно оформив заказ, прямо сейчас на нашем сайте. Предлагаем воспользоваться бесплатной курьерской доставкой до двери вашего дома или работы в пределах Москвы. В любой уголок страны доставка билетов осуществляется популярными транспортными компаниями.

Нет никаких сомнений в том, что за отменами стояло руководство Метрополитена.

По словам Абдразакова, он действовал «из солидарности со своими коллегами Анной Нетребко и [абхазо-российским сопрано] Хиблой Герзмава… Мое глубокое убеждение заключается в том, что люди искусства должны оставаться нейтральными, тем самым продолжая объединять народы и страны своим искусством». Размахивая фальшивым знаменем «прав человека», империалистические державы развязали новую «холодную войну» и готовятся к третьей мировой войне против своих противников в России и Китае. Олигархический путинский режим решился на провальное и реакционное вторжение на Украину, но оно было спровоцировано предыдущими событиями, в частности, государственным переворотом 2014 года в Киеве, который привел к власти правительство, поддерживающее европейский и американский империализм. Те, кто ведет прокси-войну на Украине против якобы неспровоцированного вторжения России, должны ответить за множество действительно неспровоцированных войн, самыми последними их которых стали войны в Ираке, Ливии и Сирии. Они развязали две мировые войны, а также колониальную и полуколониальную бойню в Латинской Америке, Африке и Азии. Сопротивление антироссийской кампании растет, особенно в Европе. В США Нетребко только что выиграла арбитражное решение на сумму в 200 000 долларов против Метрополитен-оперы за нарушение условий ее контракта. Она продолжает выступать в Европе, в то время как в России на нее нападают сторонники Путина, — ее выступления в России были отменены после ее критических высказываний по поводу вторжения.

Ильдар Абдразаков стал победителем шоу «Маска» на НТВ

Я не знаю, как это точно сформулировать. Такое крайне редко бывает. С чем связано, что в последнее время вы отменили сразу несколько своих европейских контрактов? Ильдар Абдразаков: С тем, что у меня дети растут, я нужен семье…Сидишь вдали от дома на какой-нибудь очередной постановке, а дети каждый день по телефону говорят: "Папа, мы тебя очень ждем.

Папа, когда ты приедешь? У меня душа, сердце разрываются. Не хочу, чтобы мои дети росли без отца.

Поэтому в данный момент я предпочитаю проводить больше времени с семьей и работать в России, но периодически, конечно, выступать и за границей. Но не хочу сегодня я из дома уезжать надолго. Мы вас очень ждем".

Впервые с сольным концертом меня пригласили в Японию. Также я недавно получил приглашение от Риккардо Мути участвовать в концерте, посвященном Верди, который пройдет в Равенне. Будет и еще несколько концертов в Европе.

Реквием Веди с Антонио Паппано будет в Риме Италию я очень люблю и в Монако с Даниэлем Баренбоймом, с которым, как ни парадоксально, я никогда в жизни не работал. Может быть, потому что я еще ни разу не пел в Берлинской государственной опере. Хотя мы знакомы с маэстро и в прекрасных отношениях.

Кстати, очень жаль, но я до сих пор никогда не пел и с Зубином Метой… Новые партии, роли планируются? Потом в июне первый раз исполню Захарию в "Набукко" Верди на сцене Венской государственной оперы. Да, и только что подтвердили сольный концерт в "Ла Скала" в следующем сезоне.

Вместе со своей пианисткой Мзией Бахтуридзе буду готовить новую камерную программу. Так что работы полно. А каким будет ваш сольный концерт в Москве 8 октября на неожиданной площадке - в "Крокусе"?

Ильдар Абдразаков: Большим в двух отделениях, с хором и оркестром. За дирижерским пультом - мой друг Юрий Башмет. В программе всеми любимые русские романсы - городские и классические.

Ильдар Абдразаков: Просто раскрытие рамок. Есть разные слушатели. И некоторым, я считаю, можно и нужно помочь прийти в оперу с помощью подобных легких вечеров.

Вот, к примеру, в этом году было и еще будет много самых разных проектов, посвященных Шаляпину.

В течение периода «чисток» и снова с конца 1940-х годов до смерти Сталина в 1953 году Шостакович находился под постоянной угрозой. Сторонникам прокси-войны на Украине, действующим заодно с украинскими ультраправыми, прямыми политическими наследниками убийц евреев в Бабьем Яру, по понятным причинам не нравится, что российский музыкант выступает и ассоциирует себя с работами Шостаковича и Евтушенко. Абдразаков — самая заметная мишень антироссийской кампании после запрета выступлений российского дирижера Валерия Гергиева и русской сопрано Анны Нетребко почти сразу после начала войны в прошлом году.

Это было вскоре после того, как Нетребко дебютировала в Войне и мире Прокофьева. Абдразаков также пел в оперном театре «Ла Скала» в Милане, в Королевском оперном театре в Лондоне и на многих других известных сценах. Он выступал с Чикагским симфоническим оркестром, Венской филармонией, Лейпцигским Гевандхаусом и многими другими всемирно известными оркестрами. Певец продолжает жить в России, где в 2015 году в Санкт-Петербурге основал музыкальную академию.

Он также основал Фонд Ильдара Абдразакова для поддержки молодых музыкантов. В течение определенного периода времени, когда сольные концерты других российских исполнителей, кроме Нетребко и Гергиева, также прекратились в Европе и Америке, Абдразаков продолжал появляться с выступлениями на Западе, а также в России.

Марика призналась, что у них быстро начались отношения. Как считает Марика, их сблизило схожее воспитание, уважение к свои корням, семейные традиции. Ильдар и Марика познакомились, когда у обоих за плечами уже был супружеский опыт. По словам самого певца, Марика очень любит его детей от прошлых отношений. Они все тепло общаются и поздравляют друг друга с праздниками.

Художественный руководитель и главный дирижер — Константин Чудовский. Поскольку супруги Абдразаковы выступают на проекте в качестве ведущих, они не оценивали конкурсантов. Но иногда опытный мастер сцены все-таки давал начинающим певцам свои бесценные профессиональные советы. Напротив, мы видели свою роль как группа поддержки для ребят. Искренне сопереживали каждому из конкурсантов и где-то волновались вместе с ними, где-то радовались, когда выступление удавалось, - рассказывает Ильдар Амирович. Как и члены жюри, мы не видели ничего заранее и не участвовали в процессе репетиций, поэтому главной нашей миссией было создать такую атмосферу на площадке, чтобы абсолютно все участники ощущали, что они не одни.

Ильдар Абдразаков особо отметил важность проекта в повышении интереса к оперному жанру и развитии и продвижении молодых артистов: - Очень важно, чтобы у молодых дарований была возможность быть услышанными, и такие телевизионные конкурсы, конечно, способствуют привлечению внимания к опере.

Ильдар Абдразаков о триумфе «Бориса Годунова» в La Scala: «Было важно петь на русском»

Необходимо постоянно себя тренировать и чувствовать профессиональный рост. Честно говоря, меня уже не удивить большими и красивыми голосами. Но, если певец выходит на сцену и у него есть индивидуальность, он профессионально владеет голосом, пускай и небольшим по диапазону, если у него правильно проходит звуковая интонация, распределены гласные буквы, если он рисует голосом картины, он уже затрагивает наши сердца, и интерес к нему не пропадет. Он тебя просто захватывает в свои объятия. ВА Но был случай, когда баритон в Красноярске, солист оперного театра, вышел на сцену для участия в мастер-классе, запел, и вы вместе с Владиславом Сулимским почувствовали теноровые тона в его тембре голоса? ИА Да, мы со Славой прекрасно запомнили этот момент. С первых же нот в его голосе сразу был слышен теноровый призвук, такой красивый и ясный.

Когда он пел баритоном, голос не так хорошо проявлял себя. Мы со Славой предложили попробовать исполнить ему несколько теноровых арий, в том числе знаменитую арию Ленского из «Евгения Онегина» Чайковского, и здесь солист неожиданно раскрылся. Если он будет думать как тенор, возьмет несколько уроков по вокалу, в том числе поработает с дирижером, то постепенно у него перестроится ход мыслей, и он может сделать прекрасную карьеру. ВА Певцам мешает театральная рутина, тот мир, в котором каждый из них находится, постоянно в мыслях думы о репертуаре. Когда тут еще переучиваться? Их собственное мнение — залог будущей карьеры.

Прислушаются ли они к вашему совету, или же выбор так и останется за ними? ИА Безусловно, выбор за ними. Мы указали возможный путь, а дальше им решать, надо им это или нет. Если они прислушаются к нашим советам, мы готовы поддержать их в будущем. ВА Учитывая обширную географию фестиваля, тяжело ли было адаптироваться к джетлагу? Как удавалось сохранять форму и быть в тонусе?

ИА Очень непросто, утомляемость все время давала о себе знать. Если бы мы прилетели в один из городов и провели там неделю или хотя бы пять дней, тогда другое дело. Но, когда каждые два-три дня мы перелетали из одного региона России в другой, учитывая не только колоссальную разницу во времени, но и в климате, организм не мог не почувствовать этого. Вот, например, в Норильске прохладный и сухой воздух, а в отелях очень тепло, поэтому необходима максимальная адаптация. Я не могу не думать о предстоящем концерте даже в такие минуты, ведь для нас, артистов, главное, чтобы публика, пришедшая в зрительный зал, была счастлива. Со мной в этом туре замечательные молодые вокалистки — сопрано Анастасия Сагайдак и меццо-сопрано Юлия Шаварина.

Для меня огромное счастье — ездить по стране с молодыми ребятами, которые участвуют в концертах и которые выступают с оркестром впервые, показывать им новые сцены и самому видеть, знакомиться с интересными людьми. Я очень надеюсь, что еще вернусь сюда не один, а уже с моими новыми молодыми коллегами.

Ильдар Абдразаков в детстве В 14 лет судьба свела его с Миляушей Галеевной Муртазиной, профессором Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова. Муртазина, прослушав парня, приняла решение давать уроки, чтобы подготовить Ильдара к поступлению в Институт искусств.

Далее поступил на подготовительное отделение, а в 1994 году - на первый курс УГИИ, учился по классу профессора М. Окончил институт в 1999 году. В 1994 году, будучи первокурсником, Ильдар стал солистом Башкирского театра оперы и балета. Он говорил: "Тогда это было пределом моих мечтаний - петь в настоящем театре или филармонии".

Талант восходящей звезды вскоре стал очевиден далеко за пределами республики. Сначала он победил на международном конкурсе им. Глинки, а в 1997-м получил «Большой приз Москвы» на телевизионном конкурсе Ирины Архиповой. Знаменитая прима была очарована Ильдаром и предсказала ему блестящее будущее на мировой оперной сцене.

Благодаря Ильдару национальный башкирский инструмент — курай - зазвучал на большой сцене в Милане. На свой первый сольный концерт он пригласил кураиста из Уфы Роберта Юлдашева. Тогда же завоевал гран-при на Международном конкурсе молодых оперных певцов им. В 1999 году выиграл гран-при на Международном конкурсе Елены Образцовой и дал свой первый сольный концерт в Санкт-Петербургской академической филармонии на сцене Малого зала имени М.

В 2000 году победил на V Международном телевизионном конкурсе им. Марии Каллас «Nuove voci per Verdi», прошедшем в Парме.

Благодаря такому сотрудничеству регионов двух стран, основой которого стало соглашение о намерениях, подписанное в 2018 году, состоялся культурный обмен. Дмитрий Азаров поблагодарил представителей делегации за приглашение на концерт артистов из Узбекистана. Он добавил, что на самарской земле в дружбе, братстве живут люди разных национальностей.

После чего нас усадили на короткую лекцию: говорили и о Шаляпине, и о его феноменальном успехе в Париже, и о Дягилевских сезонах… Сам же благотворительный аукцион проходил в главном зале приемов, который в тот вечер был украшен в тренде последних лет: цветы, фрукты и много-много свечей. Заходя в этот зал, почти каждый ахал от неожиданности: давно на светских мероприятиях личные закрытые праздники не в счет не было такого размаха и красоты. Главной задачей вечера было собрать средства для деятельности фонда Ильдара Абдразакова, который вот уже пять лет помогает молодым и талантливым ребятам найти себя в классической музыке. Так, например, за пять лет в фонд пришло более 5 500 заявок — и каждого Абдразаков прослушал лично! Вот уж кто умеет раскачать зал на «правильные покупки»: с молотка моментально ушли уникальные билеты, которых давно нет в продаже — и на открытие сезона La Scala, и на оперный фестиваль в Монако.

На бис! Ильдар Абдразаков решил сосредоточиться на проектах в России

Заслуженный артист России, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», обладатель двух премий «Грэмми» — это не полный список наград оперного певца. Даривший свое пение в Метрополитен-опера, в Ла Скала, Парижской опере, Большом театре и Мариинском, теперь лучший бас мира будет выступать для московских слушателей. Концерт начнется в непривычно позднее время в 22:30 специально, чтобы зрители встретили рождественскую ночь в Доме Музыки вместе с талантливым певцом. Традиция рождественских концертов популярна во всем мире.

Это прекрасная возможность погрузиться в волшебную атмосферу праздника.

Традиция рождественских концертов популярна во всем мире. Это прекрасная возможность погрузиться в волшебную атмосферу праздника. Именно поэтому артист решил сделать такой подарок своему слушателю. В этот вечер на сцене прозвучит не только классический репертуар. Артист решил отойти от привычной программы и подарить поклонникам исполнение романсов и любимых песен о Москве.

Напомним, что от предыдущих браков у него есть двое детей - старшая дочь Эльвира от солистки Мариинского театра Ольги Трифоновой, которой 25 ноября исполнится 18 лет, и 16-летний Владимир-Амир - наследник баса от народной артистки России Ольги Бородиной. Кроме того, у нее есть старшая дочка от предыдущего брака - девятилетняя Стефания, которой Ильдар заменил родного отца. Где именно будет рожать ребенка Марика - пока можно только гадать. Поскольку отец семейства предпочитает не расставаться с семьей надолго и берет с собой практически на все гастроли, то вполне вероятно, что будущий член большой семьи Абдразаковых может появиться в одной из европейских стран. Кстати, средняя дочка Ильдара — Риана - появилась на свет в одной из нью-йоркских клиник и имеет двойное гражданство - российское и американское.

Сейчас звездное семейство отправилось в Париж, где 25 ноября исполнил заглавную партию в постановке оперы "Князь Игорь" Бородина - главной европейской премьере сезона, которую на сцене театра Opera Bastille ставит Барри Коски - руководитель Берлинской Комише опера. Первоначально на партию Князя Игоря планировался другой российский певец - харизматичный 46-летний бас-баритон Мариинского театра Евгений Никитин, но он неожиданно заболел. Партия Князя Игоря хорошо знакома башкирскому басу - он дебютировал с ней на сцене нью-йоркского театра Метрополитен-опера в постановке Дмитрия Чернякова еще в 2014 году, а затем с огромным успехом исполнил ее на сцене Национальной оперы Голландии. Парижская постановка потребует от него немалых усилий, ведь режиссер Барри Коски считается мастером театра иллюзий и известен своими нетривиальным видением знаковых классических сюжетов. Партнерами Ильдара станут известные артисты: партию Кончаковны исполнит меццо-сопрано Анита Рачвелишвили, с которой Абдразаков пел в этой опере в постановке Чернякова, а Ярославны - солистка Мариинского театра Елена Стихина, ставшая эти летом сенсацией Зальцбургского фестиваля.

В ноябре запланировано два спектакля "Князя Игоря" и еще десять - в декабре, так что Ильдар Абдразаков и его семья останутся в Париже до конца года. График артиста на следующий год тоже очень плотный: в конце января 2020-го и начале февраля он будет петь Мефистофеля в премьерной постановке оперы Берлиоза "Осуждение Фауста" в Метрополитен-опера, которой давно не было в его репертуаре - он пел эту партию десять лет назад на этой же сцене.

А еще семья Абдразаковых много путешествует. Я всегда беру семью с собой, отправляясь куда-то на продолжительное время, - объясняет Ильдар. Семья Ильдара Абдразакова живет на два города: старшие дети, сын и дочь, учатся в Петербурге, младшие находятся в Москве. Ильдар и Марика недавно обзавелись собственным жильем в Москве и готовятся отметить новоселье, пока же гостят у друзей. Все они - одна большая семья и, кстати, в ближайшее время готовятся обзавестись собственным жильем в Москве а пока что гостят у друзей. Довольно долго мы жили в Австрии, под Веной, - говорит Ильдар. Но сейчас мы там редко бываем.

В Москве нам больше нравится. На сцене Ильдар часто выступает в роли тирана, в жизни же он далек от этого образа. Любая его просьба будет выполнена", - говорит Ильдар. Это большой проект, гигантская работа, но у Ильдара на все хватает энергии и сил. В этом году в рамках фестиваля прошли мастер-классы, в которых приняли участие сотни певцов. Мне в свое время очень много дала победа на Международном конкурсе Елены Образцовой сейчас Абдразаков возглавляет Международную академию музыки ее имени. К девочкам, конечно, особый подход. Они - принцессы". Марика: платье, Marella; туфли, кольцо, Ekonika.

Лучшим дал возможность выступить на концерте звезд мировой оперы в "Зарядье" - кульминационном вечере своего фестиваля. Пока ты молод, тебе нелегко, какой бы голос у тебя ни был.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий