День гражданской авиации в нашей стране стали отмечать с 2013 года, после того как вышел соответствующий указ президента. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. Официальной датой рождения гражданской авиации страны считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление "О возложении. Именно 9 февраля 1923 года было принято постановление «Об организации Совета по гражданской авиации», ставшее официальной датой рождения пассажирского и грузового воздушного флота в нашей стране. 9 февраля 2022 Аэропорт Байкал. 9 февраля – День гражданской авиации России.
Пресс-центр
9 февраля – День гражданской авиации России | 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. К этой дате отечественная гражданская авиация подходит с разными итогами, что, впрочем, неудивительно, учитывая возраст юбиляра. |
Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России | Указом Президента РФ от 09.02.2013 № 98 устанавливается новый профессиональный праздник «День работника гражданской авиации». |
9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации | Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. |
9 февраля в России отмечается День гражданской авиации | Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации Норильска, примите мои искренние поздравления с профессиональным праздником. |
9 февраля: День гражданской авиации России
Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации. От всей души поздравляю работников гражданской авиации с профессиональным праздником. Сегодня исполняется 100 лет со дня основания отечественной «крылатой» отрасли. 9 февраля 2023 года исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации. Указ о праздновании юбилейной даты подписал Президент Российской Федерации Владимир Путин. День работника гражданской авиации, отмечаемый 9 февраля, является знаковым праздником для всех, кто связан с этой отраслью.
Пресс-центр
Мы, летчики, в современных условиях пандемии живем как рыбаки — летом рыбалка, зимой латаем снасти учим матчасть и занимаемся на тренажерах. За два последних года количество рейсов в ту же Европу существенно снизилось, но взамен российскому туристу особых альтернатив предложено не было. А ведь у нас можно неплохо организовать отечественный горнолыжный туризм. У нас прекрасно подготовленные склоны в Сибири, на Урале. Летом огромный поток туристов отправляется на наш российский юг. Понемногу его начал разгружать вновь открывшийся Египет, но все равно пока это направление по загрузке напоминает автомобильную трассу "Дон". Сочи, Анапа, Симферополь — самые жаркие в период пандемии авиамаршруты. Туго приходится и летчикам, и диспетчерам.
Добавляют проблем и местные метеорологические условия — грозы. Бывает, что в Ростовской области образовывается самая настоящая пробка — ты не можешь снизиться, потому что под тобой сплошная облачность и гроза, не можешь набрать высоту, потому что ты "тяжелый" с пассажирами и топливом. Диспетчеру приходится расставлять самолеты в очередь, уменьшать скорость одному, добавлять другому, менять интервалы по высоте. Не так давно Государственная корпорация по организации воздушного движения попыталась максимально развести маршруты прилета и вылета в Московском регионе. Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт. Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток.
Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы. Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн.
Пассажиров работники воздушной гавани угощали традиционными леденцами. Главные герои праздника — пилоты и стюардессы — лишь ненадолго спустились на землю. Бортпроводником Валерия трудится год, но уже признается — первый отпуск дался сложно. Постоянно тянуло обратно в небо.
Хотела надевать форму, быть такой же красивой, улыбчивой», — рассказала Валерия Григорьева, бортпроводник. Её коллега, пилот Сергей Димов, впервые поднял самолет в воздух ещё в Советском Союзе. За штурвалом до сих пор.
Технический надзор за воздушными линиями возложили на Главное управление воздушного флота. А 9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны были приняты Постановления "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2. Самолет был рассчитан на 24 места.
А на взлетной площадке — не менее опытный "Ми-26". Крупнейший в мире серийный транспортный вертолет. Он универсален, в Уренгое служит для перевозки грузов. Отвечает за бесперебойную работу судна Валерий Чистюков, в авиации служит более сорока лет. Валерий Чистюков, инженер по авиационному радиоэлектронному оборудованию: - Уренгойский аэропорт - это уже для меня с 17-го года как дом родной! Мы сюда с базировок из Норильска, из Ванкора, мы сюда - как домой. Все нас знают, в общем-то, отношение очень хорошее. В начале 60-х годов прошлого века, когда шло активное освоение Севера и разведка месторождений, на территорию нынешнего Уренгоя добраться можно было только по воздуху. Без участия пилотов, операторов груза и других работников гражданской авиации не было бы и поселка, с его героической историей.
Спасти за 15 минут: в авиацентре столицы отмечают День работника гражданской авиации
День Гражданской Авиации в России 9 февраля и польза данной структуры в нынешнее время Ранее авиация осуществляла лишь перевозку людей и грузов, однако в настоящее время ее сфера деятельности значительно расширилась, а сопутствующая ответственность возросла в. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. В этот праздничный день хочу выразить признательность всем работникам гражданской авиации за ежедневный самоотверженный труд. Днем Гражданской Авиации! Новости авиации на Бизнес авиация с AVIAV TM. О Дне работника гражданской авиации. Вступил в силу с 9 февраля 2013 года Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Покорители неба отмечают сегодня День гражданской авиации в России
9 февраля в стране отмечают День гражданской авиации. Поздравления принимают пилоты, бортпроводники и работники аэропортов. Сегодня в России — День гражданской авиации. В этом году отечественная гражданская авиация отмечает свое столетие. И сегодня, 9 февраля, мы поздравляем всех работников отрасли с профессиональным праздником и этим знаковым юбилеем.
Взлетаем! 9 февраля — День гражданской авиации России
День работника гражданской авиации был установлен указом президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. День гражданской авиации в нашей стране стали отмечать с 2013 года, после того как вышел соответствующий указ президента. 9 февраля в России отмечают 95 лет со дня образования гражданской авиации. Как подчёркивает президент России Владимир Путин: «Гражданская авиация сохраняет своё особое, стратегическое значение, играет ключевую роль в поступательном развитии нашей огромной страны, обеспечении связанности регионов.
День гражданской авиации России
В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104 , через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62.
С Днем работника гражданской авиации!
Спасибо за ваш профессионализм, преданность и отвагу. Пусть каждый день приносит вам новые успехи и возможности. С праздником! Ваша работа — это невидимые крылья, которые несут нас через облака к новым горизонтам и возможностям. Пусть ваш труд всегда высоко оценивается и восхищает окружающих.
Ваше профессиональное мастерство и ответственность делают мир более безопасным. Пусть ваша карьера продолжает восходить к новым высотам. Пусть каждый ваш полет будет наполнен радостью и удовлетворением от выполненной работы. С наилучшими пожеланиями в этот праздничный день!
Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. В 1979 году в Калуге был введен в эксплуатацию аэропорт «Грабцево». В 2015 году аэропорт был открыт после реконструкции. В 2019 году международному аэропорту «Калуга» официально присвоено имя К.
Уважаемые коллеги, пилоты и авиадиспетчеры, инженеры и техники, преподаватели учебных заведений ГА, студенты и курсанты, руководители, специалисты и служащие гражданской авиации, дорогие ветераны примите от имени Федеральной аэронавигационной службы искренние поздравления с 83 годовщиной гражданской авиации России. Авиация одна из сложных, красивых и романтических профессий. Люди, которые связаны с небом, могут гордиться своей работой, она любит сильных. Гражданскую авиацию не обошли стороной процессы реформирования и реорганизации, но и в это сложное время истинные патриоты отрасли сохранили фундамент и заложили основу ее дальнейшего развития. Этот день Вы встречаете, обладая большим жизненным опытом и высоким профессионализмом. Желаю всем труженикам и ветеранам гражданской авиации крепкого здоровья, добра, благополучия и праздничного настроения, новых трудовых достижений и выполнения намеченных планов, пусть сбудутся все Ваши мечты, а в делах неизменно сопутствует удача. Уверенности Вам в вашем деле.
9 февраля: День гражданской авиации России
Мидэхат Ямгутдинов, начальник аэропорта п. Уренгой: - Своим коллегам и всем работникам нашей отрасли, гражданской авиации: я хочу поздравить с юбилеем. Здоровья, благополучия, ну и хороших результатов в работе. А на взлетной площадке — не менее опытный "Ми-26". Крупнейший в мире серийный транспортный вертолет. Он универсален, в Уренгое служит для перевозки грузов. Отвечает за бесперебойную работу судна Валерий Чистюков, в авиации служит более сорока лет.
Валерий Чистюков, инженер по авиационному радиоэлектронному оборудованию: - Уренгойский аэропорт - это уже для меня с 17-го года как дом родной! Мы сюда с базировок из Норильска, из Ванкора, мы сюда - как домой.
В этот день в 1923 году в нашей стране появился воздушный флот, призванный перевозить пассажиров, почту и грузы. Гражданская авиация является важнейшей составляющей единой транспортной системы России. На сегодняшний день это сложная многоцелевая отрасль с разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Сегодня принимают поздравления пилоты, бортпроводники, технические работники отрасли.
За несколько лет в регионе создан мощный авиационный кластер. Он включает десятки организаций, которые ведут весь спектр работ, связанных с отраслью - от научных исследований и конструкторских разработок до производства самолетов и подготовки кадров.
Это локомотив развития экономики как Ульяновской области, так и всей России. Дорогие друзья!
Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота.