Новости 8 лет бомбили донбасс

Бомбили Донбасс (восемь лет). flaitsman Дата публикации 27.02.2023 16:08.

Евгений Волков: «Украинские войска восемь лет бомбили Донбасс и весь мир молчал»

Восемь лет бомбили Донбасс, Защищает Россия русских, Но воюет с ней НАТО сейчас, Спрятавшись за дорожный кустик. Конфликт на Донбассе начался в 2014 году и до сих пор продолжается. В МИРЕ4 часа назадПрокомментируйте новость. «Фронт прорван на десятки километров»: армия России окружает и громит ВСУ на Донбассе.

Пригожин: Украина не бомбила Донбасс 8 лет, Минобороны РФ обмануло президента / Выпуск новостей

Через пять лет открытый вопрос – действительно ли Донбасс вернется в Украину как часть Украины, или нам придется определяться как новому региону, политически как-то там организованному», — сказал Ермолаев. 10 лет спустя: как Украина, объявив АТО в Донбассе, превратилась в террористическое государство. Понимали прекрасно, когда начинались все боевые действия в Донбассе, этого никто в Украине не скрывал, если разобьют Донбасс, или как они говорили «когда захватим Донбасс – возьмемся за Крым».

Смотрите также

  • Два года назад Киев начал бомбить Донбасс
  • 8 лет эти сволочи бомбили Донбасс
  • Донецк — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • 🌟 Дополнительные видео

Нацбатальон «Азов»* 8 лет издевался над жителями Мариуполя

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

Два года военного опыта дали этим людям не только стойкость, но и способность правильно оценивать опасность, в том числе по звукам. Так звучно, потому что поближе, чем место, где открыли мемориал. Ветеран Афганистана, теперь вот и Донбасса, он ровно два года назад в эти же часы был в первом бою. С автоматом и тремя обоймами, как и другие бойцы батальона "Восток" пошел против украинской военной машины. Первые жертвы Донбасс понес именно под ударами авиации.

Вот так штурмовики разносили терминал аэропорта, где закрепились ополченцы и - самое страшное - окрестные жилые кварталы, полные гражданских. Людмила Хорина: «Летит самолет и огонь как бы из него. Я у соседа спрашиваю что это, а он говорит - бомбят и за ним еще два вертолета и тоже бомбят».

Однако в Славянске Стрелкова ждал уже сформированный крупный отряд местного ополчения. Да и сам прибывший отряд состоял по большей части из формальных граждан Украины включая крымчан. Собственно, он был создан в Крыму на случай, если на полуострове придется драться.

Но боевые действия не начались, и костяк отряда поехал в Донбасс. Кроме того, группа Стрелкова не была ни единственным, ни даже первым вооруженным отрядом в Донбассе. В Луганске и Донецке к тому моменту уже сложились вооруженные группы со своими лидерами. В Горловке, Макеевке и Енакиево администрации были заняты в течение двух дней после Славянска и вне связи с ним. В Донецке Стрелков со своим отрядом появился в июле, в Луганске — вообще никогда. Очевидно, что «развязать войну» из Славянска он там не мог.

Первые жертвы в рамках гражданского противостояния на востоке Украины к тому моменту уже появились, включая погибших от огнестрельного оружия. Словом, тезис о спусковом крючке выглядит откровенной натяжкой, если знать контекст. После выхода из Славянска Игорь Стрелков руководил министерством обороны ДНР с 16 мая по 14 августа 2014 года Однако приход Стрелкова в Славянск сыграл колоссальную психологическую роль. Стрелковцы — это можно утверждать более или менее уверенно — не являлись военнослужащими или сотрудниками спецслужб при исполнении обязанностей и действовали при благосклонном, но все же молчании Москвы. Это легко заметить по последующим событиям: представители этого подразделения оказались «бедными родственниками» при распределении оружия по линии «военторга», а сам командир испортил отношения почти со всеми командирами ДНР и действовал наиболее обособленно от прочих. Группа, пришедшая в Славянск, не была частью Российской армии или специальных служб… Но она выглядела именно так.

Единообразно обмундированные, подтянутые и дисциплинированные, стрелковцы смотрелись теми самыми «вежливыми людьми», которые только что стремительно и эффектно очистили от украинских сил Крым. Поскольку на полуострове действовали отряды без знаков различия, не комментировавшие свою принадлежность, немудрено, что донбассовцы восприняли происходящее однозначно: российская армия на подходе. После чего местное ополчение начало стремительно разрастаться. Появление отряда Стрелкова уверило и Киев в том же самом: Россия на подходе. Однако там, разумеется, эту новость рассматривали под другим углом: с точки зрения украинских властей требовалось действовать на опережение и как можно скорее задавить восстание. В итоге 7 апреля Александр Турчинов пригрозил, что «против тех, кто взял в руки оружие, будут проводиться антитеррористические мероприятия».

А уже 13 апреля, на следующий день после появления Стрелкова, подписал указ о начале «антитеррористической операции», которая стремительно приняла самые брутальные формы. В начале апреля многим могло казаться, что протесты вообще идут на спад и за пределы уровня насилия, заданного Майданом, дело не выйдет. В июне воздушные бомбардировки «европейских» городов уже вызывали ужас, ярость, но, в общем, не удивление. Одним из самых сомнительных решений Киева стала отправка в Донбасс добровольческих батальонов. Формирование боевых отрядов из политических активистов, конечно, позволяло Киеву оперативно выставить на поле боя много людей, готовых к виду своей и чужой крови. Однако на практике их появление выглядело для местных жителей воплощением всех ожидаемых страхов от итогов Майдана: приехали националисты, с невнятными полномочиями, но фанатично настроенные и готовые убивать.

Точечные нападения и убийства отдельных активистов ими действительно совершались: к примеру, в мае 2014 года в Торезе летучим отрядом националистов были убиты Юрий Павлов и Роман Симонян — невооруженные активисты. В глубине Украины к таким историям относились с иронией, пресловутая визитка Дмитрия Яроша, найденная на месте одного из подобных инцидентов, была многократно осмеяна, но в самом Донбассе людям было не до шуток. Второго мая произошли чудовищные события в Одессе. Формально — за пределами Донбасса, но для событий в Донецке и Луганске трагедия оказалась очень важной. Демонстративно жестокое убийство людей украинскими националистами вызвало всплеск боли и ярости. В том числе в России.

Впоследствии множество ополченцев — и местных, и российских добровольцев — вспоминало именно эту историю как переломный момент. Затем последовали провальные для ополчения первые бои за аэропорт Донецка, удар по обладминистрации Луганска, где женщина по имени Инна умирала прямо под камерами, — и каждая подобная история резала украинское общество по живому, отсекала Донбасс окончательно. А для нас здесь именно что идет война. А потому и взгляды у нас получаются разные. А потому и украинцами мы можем себя ощущать уже лишь в остаточном состоянии, в качестве напоминания о безоблачном вчера. И украинцы из нас выбиваются очень быстро: с каждым артиллерийским выстрелом, с каждой автоматной очередью, с каждым свежим трупом — украинцев в нас остается все меньше и меньше.

И наши глаза, глаза разукраиненных, хоть и все еще сограждан, — смотрят совсем иначе. И замечают то, чего сами украинцы заметить не в силах: что Порошенко — это не мир, как отчего-то принято считать по ту сторону Днепра, отнюдь — Порошенко это именно что война. И война чрезвычайно плохая и мерзкая, которая локальной донбасской не останется, а рано или поздно переправится и через Днепр тоже. И которая процесс раскола все равно не остановит, разве что отложит на время, но при этом уничтожит вообще все, что только можно уничтожить». Склеить разбитую страну к июню стало уже практически нереально. Топливо для разгоревшегося в 2014 году костра готовилось давно, и вовсе нельзя сказать, что война стала громом среди ясного неба.

Понимали прекрасно, когда начинались все боевые действия в Донбассе, этого никто в Украине не скрывал, если разобьют Донбасс, или как они говорили «когда захватим Донбасс — возьмемся за Крым». Так что, во многом, жертвы дончан были ради свободы, безопасности России. Я очень надеюсь, что это страшное время уходит, война будет закончена», - сказал политолог в эфире ток-шоу «Говорите правду» на телеканале «Крым 24».

Как жителей Донбасса бомбили долгих восемь лет, а контузило половину России.

Донецкий аэропорт Досталось близлежащим к Донецку посёлкам. Снаряды летели со стороны села Тоненькое, где располагалась украинская артиллерия. Периодически украинские танки подъезжали по Красноармейской трассе к окраинам сёл Пески и Нетайлово и били прямой наводкой по домам. Ежедневные обстрелы Донецка продолжались до 6 сентября, потом кратковременное перемирие — и снова обстрелы до февраля 2015 года. Школа в Песках 2 июня 2014 года украинская авиация нанесла ракетно-бомбовый удар по Луганску. Утюжили «сушками» центр города, другие места аэропорт, улицы, административные здания, жилые дома , где не было не только военных объектов, но вообще вооружённых людей. В донецком аэропорту сидели вооружённые повстанцы, хотя и это слабое оправдание бомбёжки мирного города. А в Луганске — ни одного вооружённого человека! Люди шли на работу, дети — в школу, кто-то гулял по улице… Да, заваруха, кто-то бегал с триколорами, кто-то там митинговал, заседал, референдумы проводил.

Однако простой народ думал, что, как в 2004-м, пошумят-пошумят, потом сядут за стол, договорятся и всё обойдется. Никому даже в голову не могло прийти, что их будут бомбить. И вдруг взрывы, раненые, убитые. Даже увидев этот кошмар, люди не могли поверить, что их страна с ними так поступает… Улица в Луганске Бомбардировка мирного города была актом устрашения, который не чем другим, как военным преступлением, назвать нельзя. Факт заснят на плёнку, зафиксирован многочисленными свидетельскими показаниями и отправлен в соответствующие международные инстанции. Его не смогли опровергнуть порошенковские пропагандисты. Сначала они понесли какой-то бред о самостреляющихся «сепаратистах», о самовзрывающихся кондиционерах, потом вообще закрыли тему бомбардировок, ограничиваясь криками «патриотов» в соцсетях о «распятом мальчике». Иные горожане так переполошились от страха, что разбежались прямо под снаряды, как муравьи на горящем полене, так и не успев понять свою гибель».

С Начиная с середины мая 2014 года и до февраля 2015-го ВС Украины непрерывно бомбили и обстреливали мирные города и сёла Донбасса. Далее будут приведены документальные свидетельства жителей Донецкой и Луганской областей. Это не политика, не пропаганда и не «постправда» в соцсетях, это живая память людей, моих земляков, переживших личную трагедию. Посёлок начали бомбить и обстреливать 28 июля 2014 года. С того дня ежедневно, как по расписанию, в пять часов утра над станицей пролетал самолёт. Иногда просто пролетал, иногда сбрасывал смертоносный груз… В районе шахты «Объединённая» украинские военные установили «Грады», из которых простреливали территорию. Местные жители переселились в подвалы. Жить в домах было и страшно, и опасно, стрельба практически не прекращалась.

На нервной почве у детей и взрослых начались болячки — у кого-то ноги начали отказывать, кто-то мучился с давлением и сердцем, у детворы началось заикание, энурез. Жители посёлка надеялись, что их обстреливать не будут, поскольку в нём не было вооружённых ополченцев. Но так случилось, что посёлку досталось едва ли не больше всех в Донецкой области. В воскресное утро 24 августа 2015 года — День независимости Украины — люди занимались повседневными делами. И вдруг разрывы снарядов сотрясли землю, зашатались стены. Стёкла окон были выбиты, разрушены балконы, повреждены стоявшие во дворе автомашины. Следы разрушений были видны на здании музея Паши Ангелиной, детского сада «Сказка». У входа в редакцию районной газеты лежал неразорвавшийся снаряд.

Не стало связи, света, воды и газа. Погибли от осколков люди: Николай Павлович Сидоренко, Раиса Петровна Лефтерова, молодой рабочий магазина «Олимп»; ранен ребёнок… Особенно жалко было детей. В детском саду «Сказка» малыши плакали, цепляясь за ноги и одежду родителей, — они боялись оставаться одни в детсаду. В один из августовских дней в 5. Один из них начал стрелять прямо по домам на улицах Дзержинского и Горького. Были ранены Екатерина Шевченко и Василий Федорец, осколки его догнали, когда он спускался в подвал. Ночь с 27 на 28 августа была страшной… С вечера до утра на беззащитный посёлок обрушилось порядка 40 снарядов. Гремели залпы тяжёлых орудий, грохот и треск стоял такой, что хотелось зарыться в землю.

Два снаряда попали прямо во двор жилого дома. В тот страшный день была убита женщина-беженка, ранены первоклассница Лиза Баваш и учитель-пенсионер Антонина Попова. Василий Хумуриц получил тяжёлое ранение. Его доставили в больницу г. Докучаевска, где он скончался от большой потери крови. Там же был похоронен, так как из-за обстрелов его не смогли привезти в родное село… Посёлок обстреливали до января 2015 года. Старенькая 90-летняя женщина, пережившая Великую Отечественную, говорила, что такой войны еще не было, что немцы поступали более гуманно. Город начали бомбить 7 августа 2014 года.

Война застигла людей врасплох. Утром люди вышли на работу. Примерно в девять часов раздался звук самолёта, потом начались взрывы на окраинах. Поступила команда — покинуть рабочие места, искать убежища. Люди побежали, многие сразу же попали под обстрел…Снаряды попадали в дома мирных жителей, у одного крышу попросту снесло.

Обвалилось все с двух сторон коридора. У нас в кабинете потолок, видимо, тоже, я упала под стол. Пыль стояла такая, что молоко, туман, не видно на расстоянии было пол", - рассказала местная жительница Ирина. Все, кто смог самостоятельно выбраться из здания, рассказывают, на каком этаже в момент взрыва работали их коллеги. В результате этого половины здания нет и пострадали наши работники.

Что тут можно сказать... Социальная защита офисного характера. Никого тут нет посторонних, преклонного возраста люди приходят.

Украинская сторона отрицает свою причастность и сваливает все на взрыв внутри здания. Первым ударом было уничтожено отделение милиции, здание суда и еще два помещения. Всего от атаки Украины погибли 12 человек, десятки были ранены.

Среди жертв — пятилетний мальчик. Удары были нанесены рано утром, когда люди еще спали. Атака разрушила пятиэтажный жилой дом на улице Ленина, здание городской налоговой администрации. Погибли 12 человек, еще около 10 оказались ранены. ВСУ обстреляли город из установок «Град». Было разрушено 6 жилых домов, погибли 14 человек, в том числе пятеро детей.

Всего было выпущено около 12 снарядов, два человека погибли, еще 15 были ранены. Почти через месяц — 15 августа — Украина разбомбила пляж в небольшом донецком Зугрэсе.

Российские филологи, писатели и журналисты, объединившиеся в сетевом сообществе «Словарь перемен», отметили появление в связи с войной на Украине неологизма «восьмёрки» — так называют блогеров, задающих вопрос: «где вы были восемь лет? Многие независимые исследователи не нашли подтверждения этого утверждения, изучив статистику и свидетельства военного конфликта на протяжении 8 лет. Основные выводы: большинство жертв среди мирного населения относится ко времени наиболее активных боевых действий в течение 2014 и частично 2015 года. Аналогичная оценка была проведена другими организациями, включая Специальную мониторинговую миссию ОБСЕ , имевшую представителей на территории конфликта [16]. Описанные причины являются основополагающими в гибели мирных жителей и не соответствуют определению геноцида [2]. Ответные реакции Аргумент про то, что в Донбассе 8 лет убивали людей и никто этого не замечал, является одним из главных аргументов пропаганды [2] [3]. Политолог Николай Митрохин , научный сотрудник Бременского университета , отмечает: Не существует «народов Донецка и Луганска», это — идеологический конструкт российской госпропаганды.

Треть населения Донецкой и Луганской областей перед началом войны 2014 года выступали за присоединение к России или за федерализацию, треть — за усиление интеграции с РФ при сохранении границ и статусов, ещё треть — за сохранение предвоенного положения в независимой Украине. К последнему наиболее тяготели жители северной Луганщины, западной и южной Донетчины. Референдум о создании «народных республик» проводился лишь в нескольких городах Донбасса. При этом была открыта небольшая часть избирательных участков по сравнению с обычным голосованием, количество же проголосовавших — вообще неизвестно. В областях Донбасса не было «популярного восстания».

Небензя: Киев восемь лет бомбил граждан Донбасса и уклонялся от диалога с регионом

26 мая 2014 года начали бомбить Донецк Ровно восемь лет назад началась война в Донбассе — 14 апреля 2014 года Киев начал АТО.
«Герои» годами бомбили Донбасс, а сейчас бросают позиции и бегут | 360° Зато смелый Путен 8 лет смотрел как бомбят ДНР, продавал клятым нацистам нефть и газ.
Киев 8 лет бомбил Донбасс и водил за нос весь мир. - Лента новостей Бердянска За последние 10 лет ВСУ множество раз жестоко и безжалостно обстреливала территории ДНР и ЛНР: последний из таких терактов произошел в минувшие выходные, ФедералПресс решил напомнить о самых сильных и бесчеловечных атаках Украины на Донбасс.
Командир ВСУ получил 18 лет за приказ бомбить нефтебазу под Брянском Карта боевых действий на Украине, интерактивная карта Спецоперации России на 26 апреля 2024 года от РИА Новости.
Командир ВСУ получил 18 лет за приказ бомбить нефтебазу под Брянском Командир 7-й бригады тактической авиации вооруженных сил Украины (ВСУ) Евгений Булацик заочно приговорен к 18 годам лишения свободы по статье о теракте (п. п. «а» и «в» ч. 2 ст. 205 УК РФ).

Как Россия захватила Донбасс (или Почему вы молчали 8 лет, пока бомбили детей Донбасса?)

Только с 2014 по 2020 год на территориях Донбасса погибли 149 детей – большинство стали жертвами обстрелов. В бомбардировке украинских городов они видят только путь к завершению войны, которая была начата в 2014 году. Восемь лет бомбили Донбасс, Защищает Россия русских, Но воюет с ней НАТО сейчас, Спрятавшись за дорожный кустик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий