Приказ МВД России от 29 мая 2019 г. N 350 "О порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению" (с изменениями и дополнениями).
Боковая панель
- Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
- 350 приказ мвд
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)
- Утверждены формы заявлений для оформления разрешений на работу иностранцам
- МВД изъяло более 350 млн рублей у подозреваемых, связанных с интернет-платформой Hydra
Приказ мвд 350 2019 - фото сборник
Российские полицейские совместно с силовиками из Белоруссии изъяли 350 миллионов рублей в рамках дела платформы Hydra в даркнете. Сотрудники МВД России во время обысков по делу о деятельности даркнет-платформы Hydra изъяли более 350 млн руб. и четыре криптокошелька. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.12.2023 № 945 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 июня 2015 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 мая 2019 г. n 350 о порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции.
Приказ МВД России от 19.05.2020 N 350
Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен. Способами установления личности идентификации являются: 109.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров". Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя. Территориальные органы МВД России представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 117. Решение о предоставлении варианта Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: отсутствие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, имеет право без доверенности выступать от его имени; наличие неисчерпанной квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; отсутствие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Предоставление результата государственной услуги 119. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала; 120. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 126. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 126.
Способами установления личности идентификации являются: 127. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 133. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Предоставление результата государственной услуги 137. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 144. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала, посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 144. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 144.
Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 144. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности при наличии технической возможности : скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Разрешительные документы один из документов по выбору заявителя : 144. Официальное уведомление компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение на право ввоза на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не требуется. Разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Способами установления личности идентификации являются: 145.
N 350 "О порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению" Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.
Бланки и недействительные документы, подлежащие уничтожению, не позднее завершения рабочего дня аннулируются и хранятся в сейфах шкафах или в помещениях, доступ к которым имеют материально ответственные лица, ответственные за учет и хранение бланков.
Учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и временных удостоверений личности 62. На бумажном носителе: 62. В журнале учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту.
Картотека хранится в картотечных шкафах в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам. Помещение для картотеки должно быть изолированным, оборудованным металлическими решетками на окнах и исключающим возможность несанкционированного доступа посторонних лиц. Картотека подразделяется на: 64.
Действующую, в которой хранится информация о действительных паспортах. Архивную, в которой хранится информация о ранее выданных недействительных паспортах. Временное изъятие из картотек заявлений о выдаче замене паспорта разрешается только сотрудникам, ответственным за ведение картотеки, для исполнения запросов следственных и судебных органов, при этом осуществляется ксерокопирование изъятого заявления о выдаче замене паспорта с помещением ксерокопии в картотеку до возврата оригинала.
Снятие копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта производится только в рамках предоставления государственных услуг в сфере миграции. Для других целей используется графическое отображение заявления о выдаче замене паспорта, находящееся в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". Передавать заявления о выдаче замене паспорта в другие органы, учреждения и организации или пересылать их по запросам запрещается.
Предоставление копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 г. Учет утраченных, испорченных при оформлении паспортов, паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, подлежащих сдаче изъятию , невостребованных, найденных паспортов, паспортов лиц, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, а также паспортов умерших граждан в подразделениях по вопросам миграции ведется путем внесения записей о недействительности паспорта в учеты, предусмотренные подпунктами 62. В автоматизированном виде учет осуществляется путем внесения сведений в ведомственный сегмент системы "Мир" об изменении статуса паспорта на "недействительный" в отношении паспортов: 68.
Утраченных гражданами - подразделением по вопросам миграции по месту приема заявления о выдаче паспорта взамен утраченного паспорта - датой приема указанного заявления. Утраченных должностными лицами структурного подразделения ГУВМ МВД России, подразделений по вопросам миграции, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации: 68. Подразделением по вопросам миграции по месту обнаружения утраты - датой утверждения заключения служебной проверки.
Подразделением по вопросам миграции по месту оформления паспорта - датой утверждения заключения служебной проверки. Невостребованных паспортов - подразделением по вопросам миграции, осуществившим оформление и уничтожение паспорта - датой его уничтожения. Найденных паспортов, паспортов умерших граждан, паспортов граждан, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, - подразделением по вопросам миграции по месту выдачи и или уничтожения паспорта - датой его уничтожения.
Паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, -подразделением по вопросам миграции, выдавшим этот паспорт, - датой утверждения заключения служебной проверки. Испорченного при оформлении бланка паспорта - подразделением по вопросам миграции, допустившим порчу бланка паспорта, - датой оформления нового паспорта. Временное удостоверение личности погашается путем перечеркивания персональных данных гражданина и наименования подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности, после чего оно уничтожается в порядке, предусмотренном для уничтожения паспортов, за исключением вырезания номеров.
В акте указываются фамилия и инициалы владельца временного удостоверения личности, а также регистрационный номер в журнале, дата выдачи и наименование подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности. В графе 6 журнала учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации приложение N 7 к Административному регламенту проставляется отметка об уничтожении и дата уничтожения. Если временное удостоверение личности не было сдано гражданином, указывается причина отсутствия временного удостоверения личности.
Срок хранения используемой при оформлении паспорта документации устанавливается в соответствии с приложением N 27 к Административному регламенту. Срок хранения иной документации, используемой при учете и оформлении бланков, устанавливается в соответствии с приложением N 9 к настоящей Инструкции. При этом сроки хранения книг, журналов и учетных дел исчисляются со дня их окончания.
Особенности уничтожения бланков паспорта и недействительных паспортов 72. При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей до выдачи его гражданину оформляется новый паспорт. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении.
Уничтожение недействительных паспортов, испорченных и вышедших из обращения бланков паспорта производится не реже одного раза в месяц до 10 числа. Уничтожение паспорта, признанного недействительным в связи с заменой, производится после вручения владельцу нового паспорта. При уничтожении бланков паспорта, испорченных при оформлении, часть страницы 2 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , часть страницы 3 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 журнала учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту , в графе 5 которого указывается номер и дата акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков.
Российские полицейские совместно с силовиками из Белоруссии изъяли 350 миллионов рублей в рамках дела платформы Hydra в даркнете. На этой платформе, в частности, имелся доступ к незаконным товарам и услугам, например — к маркетплейсам наркоторговцев. В отношении людей, связанных с этой площадкой, возбужден ряд уголовных дел.
Разъяснения законодательства
Подпункт 4. В подпункте 4. В Перечне должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время приложение N 2 : 2. Пункт 52 изложить в следующей редакции: "52.
Из него убираются сведения о собственнике жилого помещения; изменяется бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. В него добавляется фраза о том, что сведения о сроке действия документа "до" указываются в случае, если такой срок ограничен.
N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 года, регистрационный N 10190, с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 20 ноября 2008 г. N 657н зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 года, регистрационный N 12795 , от 2 августа 2011 г. N 861н зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 года, регистрационный N 21728 и приказом Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 233н зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2017 года, регистрационный N 46149. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2008 года, регистрационный N 11481, с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2007 года, регистрационный N 10222. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2008 года, регистрационный N 11452.
N 341н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников телевидения радиовещания " зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12047. N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12046. N 402н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений и специалистов редакций газет и журналов Министерства обороны Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2008 года, регистрационный N 12177. N 394н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих учреждений и воинских частей Министерства обороны Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2008 года, регистрационный N 12160. N 396н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений и служащих архивных учреждений Министерства обороны Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2008 года, регистрационный N 12174. Размеры окладов по должностям работников профессиям рабочих, должностям служащих , не включенным в профессиональные квалификационные группы. Наименование должности.
Представители МВД России приняли участие в траурном митинге на Митинском кладбище
О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 690 «О приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших контракты о прохождении военной службы». Министерство внутренних дел российской федерации. Российские полицейские совместно с силовиками из Белоруссии изъяли 350 миллионов рублей в рамках дела платформы Hydra в даркнете. Скорректирован Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних делВ частности, закреплен порядок выплаты сотруднику ежемесячной надбавки в процентах от денежного довольствия, исчисленного в соответствии с законодательством.
Приказ МВД России от 13.07.2019 № 480
Сотрудники МВД России во время обысков по делу о деятельности даркнет-платформы Hydra изъяли более 350 млн руб. и четыре криптокошелька. Российские полицейские совместно с силовиками из Белоруссии изъяли 350 миллионов рублей в рамках дела платформы Hydra в даркнете. МВД России изъяло 350 миллионов рублей по делу о даркнет-площадке Hydra.
Казбек Коков и Василий Павлов вручили ключи от новых квартир сотрудникам МВД по КБР
В размере 30 процентов за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы: а заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков; б фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях; в врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и медицинским работникам со средним медицинским образованием противотуберкулезных организаций подразделений , работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; г врачам пунктов отделений медицинской помощи на дому. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для гражданского персонала из числа медицинских работников, а также зоологов и энтомологов - 60 процентов, для других работников из числа гражданского персонала - 40 процентов. В размере 20 процентов за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов всему гражданскому персоналу медицинских организаций, кроме гражданского персонала, получающему надбавку за стаж по основаниям, предусмотренным в подпунктах 20. Гражданскому персоналу, занимающему по совместительству штатные должности медицинских работников в медицинских организациях, надбавка за стаж выплачивается по основной и по совмещаемой должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. Гражданскому персоналу медицинских организаций, не относящемуся к медицинским работникам, надбавка за стаж, выплачивается по основной должности. В стаж непрерывной работы в медицинских организациях, дающий право гражданскому персоналу на получение надбавки за стаж, засчитывается: 23.
Гражданскому персоналу, предусмотренному в подпунктах 20. Гражданскому персоналу, указанному в подпункте 20. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в медицинские организации при отсутствии во время перерыва другой работы: 24. Не позднее одного месяца: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения; б после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; в после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений подразделений , организаций подразделений и с должностей, указанных в подпунктах 20. Не позднее двух месяцев: а со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в подпунктах 20.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Весной 2024 года появилась информация о том, что полковника Степанова проверяют на причастность к массовой незаконной постановке на учет грузовых автомобилей. В ГУ МВД России по Волгоградской области косвенно подтвердили эту информацию, заявив, что проверкой занимается Следственный комитет, источники, близкие к следствию, факт проверки подтверждали, заявляя при этом, что она проходит в закрытом режиме.
RU направил запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области с просьбой подтвердить или опровергнуть факт задержания в прошлом высокопоставленного сотрудника полиции.
Внесены уточнения в административный регламент МВД России по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства В частности, в новой редакции изложены форма заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Также скорректированы основания снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства, регистрации по месту жительства, принятия решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства во всех случаях включена отсылка на Федеральный закон от 25.
В Госдуме предложили признать использование даркнета незаконным Как указала Волк, сотрудники ГУНК, УБК, Следственного департамента МВД и их белорусские коллеги проводят мероприятия в рамках расследования деятельности платформы Hydra, которая действовала в даркнете и предоставляла доступ в том числе к маркетплейсам наркоторговцев. Против лиц, связанных с деятельностью ресурса, были возбуждены уголовные дела.
В ходе обысков...
Изменения и руководство, внесенные в Приказ МВД № 350: свежие правила и инструкции
Бланк проездного документа, выдаваемого беженцу,содержащий электронный носитель информации Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 731"О проездном документе, выдаваемом беженцу, содержащемэлектронный носитель информации" 10 12. Бланк свидетельства о рассмотрении ходатайства опризнании беженцем на территории РоссийскойФедерации по существу Приказ МВД России от 21 сентября 2017 г. N 732"О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признаниибеженцем на территории Российской Федерации по существу" 11 13.
Бланк справки о рассмотрении заявленияо предоставлении временного убежища на территорииРоссийской Федерации Приказ МВД России от 28 сентября 2017 г. N 741"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и обменасвидетельства о предоставлении временного убежищана территории Российской Федерации и форм документов,выдаваемых иностранным гражданам и лицам без гражданства,обратившимся за предоставлением временного убежища натерритории Российской Федерации" 12 14. N 741"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и обменасвидетельства о предоставлении временного убежища натерритории Российской Федерации и форм документов, выдаваемыхиностранным гражданам и лицам без гражданства, обратившимся запредоставлением временного убежища на территории РоссийскойФедерации" 15.
Бланк свидетельства о регистрации ходатайства опризнании лица вынужденным переселенцем Приказ МВД России от 2 августа 2017 г. N 589"Об утверждении формы свидетельства о регистрации ходатайствао признании лица вынужденным переселенцем, формы удостоверениявынужденного переселенца" 13 16. N 589"Об утверждении формы свидетельства о регистрации ходатайствао признании лица вынужденным переселенцем, формы удостоверениявынужденного переселенца" 17.
Бланк свидетельства участника Государственнойпрограммы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерациюсоотечественников, проживающих за рубежом Постановление Правительства Российской Федерацииот 28 декабря 2006 г. N 817 "О свидетельстве участникаГосударственной программы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерацию соотечественников,проживающих за рубежом" 14 18. Бланк миграционной карты Постановление Правительства Российской Федерацииот 16 августа 2004 г.
N 413 "О миграционной карте" 15 ,Соглашение между Правительством Российской Федерации иПравительством Республики Беларусь об использованиимиграционной карты единого образца Москва, 5 октября2004 года 16 19. Бланк патента, выдаваемого иностранномугражданину или лицу без гражданства, прибывшему вРоссийскую Федерацию в порядке, не требующемполучения визы Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. N 391"Об утверждении формы бланка патента, выдаваемого иностранномугражданину или лицу без гражданства, прибывшему в РоссийскуюФедерацию в порядке,не требующем получения визы" 17 20.
Бланк свидетельства о регистрации ходатайства опризнании лица вынужденным переселенцем Приказ МВД России от 2 августа 2017 г. N 589"Об утверждении формы свидетельства о регистрации ходатайствао признании лица вынужденным переселенцем, формы удостоверениявынужденного переселенца" 13 16. N 589"Об утверждении формы свидетельства о регистрации ходатайствао признании лица вынужденным переселенцем, формы удостоверениявынужденного переселенца" 17. Бланк свидетельства участника Государственнойпрограммы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерациюсоотечественников, проживающих за рубежом Постановление Правительства Российской Федерацииот 28 декабря 2006 г. N 817 "О свидетельстве участникаГосударственной программы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерацию соотечественников,проживающих за рубежом" 14 18. Бланк миграционной карты Постановление Правительства Российской Федерацииот 16 августа 2004 г. N 413 "О миграционной карте" 15 ,Соглашение между Правительством Российской Федерации иПравительством Республики Беларусь об использованиимиграционной карты единого образца Москва, 5 октября2004 года 16 19. Бланк патента, выдаваемого иностранномугражданину или лицу без гражданства, прибывшему вРоссийскую Федерацию в порядке, не требующемполучения визы Приказ МВД России от 19 июня 2017 г.
N 391"Об утверждении формы бланка патента, выдаваемого иностранномугражданину или лицу без гражданства, прибывшему в РоссийскуюФедерацию в порядке,не требующем получения визы" 17 20. Бланк разрешения на привлечениеи использование иностранных работников Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. N 392"Об утверждении формы заявления о выдаче работодателю илизаказчику работ услуг разрешенияна привлечение и использование иностранных работникови формы бланка разрешения на привлечениеи использование иностранных работников" 18 21. Бланк разрешения на работу иностранному гражданинуили лицу без гражданства Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. N 390"Об утверждении форм бланков разрешения на работу иностраннымгражданам и лицам без гражданства" 19 22. Бланк разрешения на работу иностранномугражданину или лицу без гражданства,привлекаемому для осуществления трудовойдеятельности в целях реализации проекта созданияи обеспечения функционирования инновационногоцентра "Сколково" Приказ МВД России от 19 июня 2017 г. N 390"Об утверждении форм бланков разрешения на работу иностраннымгражданам и лицам без гражданства" 23. Бланк разрешения на работу иностранномугражданину или лицу без гражданства,привлекаемому и используемому для осуществлениятрудовой деятельности на территории свободногопорта Владивосток Приказ МВД России от 19 июня 2017 г.
В наименованиях приложений N 1 - 4, графе "Номер плана продажи, год утверждения" приложения N 4 слова "план продажи" в соответствующем падеже заменить словами "план-график продажи" в соответствующем падеже. Популярные статьи кодекса.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.