Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов. «Экстренный вызов 112» – это не просто программа о происшествиях, каких много на отечественном телевидении. Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. Сгорел автомобиль одной из сотрудниц администрации, сообщает «112».новость дополняется. В столице после набора номера 112 на территории Москвы работает автоинформатор, который в зависимости от случившегося предлагает выбрать.
Работа специалистов Службы 112
МБА (Москва) 6+. Новости РИАМО по теме: Система 112. Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов. Главная» Новости» 112 новости рен тв вчера. Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин. Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.
О проекте «Экстренный вызов 112»
Крыша здания практически полностью охвачена огнём, люди просят о помощи. Все сотрудники МЧС Московской области переходят на двухсменный режим работы. Второй взрыв раздался в «Крокус сити холле» — оперативные службы 21:32 По предварительным данным четверым преступникам удалось скрыться с места преступления — Baza 21:38 Спецназ пошел на штурм «Крокус Сити Холл» — СМИ 21:54 Источник 112: до 140 человек возросло количество пострадавших при атаке на Крокус Сити Холл. По данным спецслужб у оставшихся в здании преступников могут быть заложники. Весь состав мужского пола в течении часа должен прибыть на работу. Все должны быть экипированы в бронежилеты и вооружены.
С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. В этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. В мегаполисе сотрудникам службы нередко приходится принимать звонки на иностранных языках.
В 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. Специалисты подразделения регулярно изучают грамматику, лексику и проходят аудирование на темы, связанные с приемом вызовов и работой экстренных служб. С начала года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов.
В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке. Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. Исключения из-за частых ложных вызовов составляют: Германия , Бельгия и некоторые регионы Италии , Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Приём и обработка звонков производится в специальных центрах обработки вызовов, в которых применяются современные средства автоматизации процессов [50] [51]. Обработка вызова включает диалог с заявителем; анализ и передачу данных о происшествии, если необходимо — перенаправление вызова в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб; наблюдение за реагированием на вызов; ввод информации в базу данных; уточнение, информирование и корректировка действий привлечённых служб; ввод в систему данных о выполнении и окончании действий по экстренному реагированию на принятый вызов [52]. Когда вызов поступает оператору, на компьютере загорается значок красного цвета, когда сообщение передано экстренным службам — зелёного. Если служба отреагировала на вызов, цвет становится малиновым, а когда работа завершена — белым [10]. Оператор единого номера, 2014 год Когда в службу поступает звонок, система автоматически генерирует ситуационную карточку, в которую автоматически попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца.
Дежурный наряд вместе с врачами скорой прибыл в квартиру, жилец которой пытался покончить с собой. Ехать в больницу неадекватный мужчина отказался, достал пистолет и выстрелил в полицейского. Напарник в целях самообороны открыл ответный огонь, в результате нападавший погиб.
Работа службы «Система–112» в Москве в 2023 году
- Поиск по сайту
- Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
- 112: В Шереметьево введены ограничения из-за угрозы БПЛА
- "Система-112" уже приняла почти 5 млн вызовов в этом году - Москва || Интерфакс Россия
- ГБУ "Система 112"
- Экстренный вызов 112 рен тв
Новости Московской области
- Лента новостей
- "Система 112"
- Портал правительства Москвы
- Просто Новости
- Экстренный вызов 112 от 30 ноября 2023 года – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥
Без паники: как помогает Система-112
Если абонент не может назвать точный адрес, тогда на помощь приходят ориентиры. Операторы могут не знать адрес, а просто использовать карты. Задача диспетчера — избежать ошибки в созвучных названиях. Огромное значение имеет время. Оператор должен быстро обрабатывать запросы и предпринимать соответствующие действия. Профессионализм сотрудников определяет умение оказать психологическую помощь.
С 11 января по 5 августа 2011 года программа выходила в виртуальной студии в Москве. С 8 августа по 2 сентября 2011 года программа временно выходила в студии « Новостей 24 » в связи с реконструкцией новой студии. С 5 сентября 2011 по 10 февраля 2012 года программа вновь вышла в другой студии в Москве. С 13 февраля 2012 года программа вновь временно выходит в студии « Новостей 24 ». Примечание: [ править ] Интересные факты После того, как «Экстренный вызов» в последний раз вышел на РЕН ТВ из Петербургского ньюсрума 30 декабря 2010 года, в конце января 2011 передача под новым названием « Место происшествия » на Пятом вновь выходит из того же ньюсрума.
В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов». За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу. Он объединил скорую помощь, полицию и пожарно-спасательную службы [17] [18]. В начале работы на номер «112» приходило много «пустых» звонков. Например, в период с 2012 по 2014 год в службу поступило 32 миллиона 800 тысяч звонков, из которых только семь миллионов действительно нуждались в помощи. Поэтому с 2014 года в отношении «пустых» звонков ужесточили санкции и штрафы. В 2015 году в службу поступило более 75 тысяч звонков, а в 2021 — 4 718 588 вызовов [19] [20] [21]. Сотрудники отвечают на вызовы круглосуточно и следят за безопасностью «online» через камеры видеонаблюдения, которые установлены во многих городах. Главные центры управления чрезвычайными ситуациями расположены в Тбилиси и Рустави. Служба работает на всей территории страны. Дозвониться по номеру можно с отрицательным балансом и без sim-карты. Услуга официально бесплатная, однако каждый месяц с абонентов мобильной и стационарной связи списывается налог. С 2012 по 2019 год оплата единой службы для физических лиц составляла 0,2 лари, для юридических — 0,5 лари. С января 2020 года для физических и юридических лиц плата составляет 0,4 лари. При этом от уплаты налога освобождаются члены семьи, которые зафиксированы в базе социально незащищённых семей и рейтинговый балл которых превышает 70 тысяч [22] [23] [24] [25]. В ноябре 2016 года на территории страны заработало мобильное приложение «112», через которое можно бесплатно связаться с оператором экстренной службы с помощью смс, звонка или «тайного» оповещения SOS. Приложение доступно на трёх языках — грузинском, русском и английском. Если позвонивший не знает свои координаты, то приложение может определить локацию с помощью GPS [26]. В период пандемии COVID-19 для оперативного оказания экстренной помощи единый номер разделили на три канала [27] [28] : 112 — скорая медицинская помощь; 112 1 — полиция и пожарно-спасательная служба; 112-2 — COVID-19. В мае 2022 года в Центре управления «112» внедрили международные стандарты ISO 9001:2015 и ISO 21001:2018, которые направлены на повышение качества обслуживания и создание более эффективной системы мониторинга [29] [30]. В России[ править править код ] Единый номер службы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях начали создавать с середины 1990-х годов. В 1998 году был разработан пакет документов, который способствовал созданию единых дежурно-диспетчерских служб городов и районов. В том же году Российская Федерация совместно со странами Европейского союза подписала телекоммуникационное соглашение, в котором единым номером экстренного вызова был выбран «112» [31]. Согласно документу, на территории России единый номер должен был функционировать во всех регионах уже с 2008 года. Но при внедрении системы возникли определённые трудности, поэтому введение по регионам номера «112» произошло на несколько лет позже [32] [33]. В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34].
Даже о самых трагичных событиях мы рассказываем максимально сдержанно и объективно. Корреспонденты «Экстренного вызова» работают во всех регионах России и сотрудничают со структурами, которые ведут борьбу с преступностью. Все это позволяет журналистам программы всегда быть в центре событий. Стать соавтором программы может любой желающий. Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве 495 663-92-01.
Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24.
Для нас важно, чтобы Вы увидели события глазами их непосредственных участников, чтобы сами решили, кто прав, а кто виноват. Наши соавторы — все зрители. Поэтому, если Вам есть, что рассказать, если Вы столкнулись с произволом полицейских или равнодушием чиновников, то нужно лишь написать или позвонить нам, и «Экстренный вызов» обязательно поможет.
Напомним, 18 апреля Аббасов ударил ножом соседа, который сделал ему замечание из-за неправильной парковки во дворе. Как выяснилось, 21-летний уроженец Азербаджана находится в России нелегально.
На заседании он раскаялся и заявил, что убийство произошло случайно.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Еще у специалистов консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 чаще звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
НАПАДЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА | ИНТОКСИКАЦИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ | РЕЙД 112
SOS: кнопка помощи Служба 112 Москвы помимо приема телефонных вызовов и смс-сообщений по номеру «112» также обрабатывает сигналы от ЭРА-ГЛОНАСС. Операторы «Системы-112» в столице за прошлый год приняли свыше 6,2 миллиона вызовов. Главная» Новости» 112 новости телеграмм. #новости #сегодня #россияПоддержать канал: Карта Сбер Банк: 2202 2063 1468 3769Спасибо вам за поддержку!
Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов
При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе столичной службы "112". Операторы «Системы-112» в столице за прошлый год приняли свыше 6,2 миллиона вызовов. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы.
В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб
Отдельно стоит отметить, что в Орловской области был успешно сбит украинский беспилотник силами противовоздушной обороны. Этот инцидент не привел к жертвам или разрушениям, на место были направлены оперативные службы для оценки ситуации.
Стал свидетелем происшествия? Вышли фотографию и адрес места через приложение, чтобы мы отправили необходимую помощь. Действуй правильно. В справочнике приложения собраны подробные инструкции по оказанию первой помощи и действиям в чрезвычайных ситуациях. Найди помощь.
И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети. С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально. Не физически, но морально точно». Дома действительно понимают. Супруг сам работает спасателем, а старший сын уже хочет стать, как папа. Так что помогать — это у них семейное. А сотрудник по имени Евгений снимает стресс после работы в гараже. Он с упоением занимается любимой машиной. Евгений, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Это помогает тем, что, когда в гараже находишься, занимаешься машиной и про все остальное забываешь. И таким образом это все происходит». В душе — фанат японских автомобилей и гонщик, по призванию — ангел-хранитель. В «Службе 112» Женя больше пяти лет. Сейчас ему всего 23, а он уже старший специалист. Уверяет, что в работе оператора службы мелочей нет. Важна даже скорость печати.
Водитель авто Мерседес на большой скорости перестроился вправо и столкнулся со стоящим автомобилем такси Шкода, после этого вылетел на перекресток и врезался в светофор. Новикова-Прибоя, д. Пострадали два человека. Южнопортовая, д. Автомобили Фольксваген и Рено остановились на светофоре.
112 – последние новости
Система-112 Подмосковья доступна для каждого: обратиться за помощью можно не только по телефону это возможно даже при недостатке средств на счете и отсутствии мобильной сети , но также через мобильное приложение, посредством SMS-сообщений, по Skype, через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а с этого года и при помощи чат-бота в мессенджере Telegram. В настоящее время специалисты 112 ведут работу по реализации видеочата в мобильном приложении «112 МО». Использование данного способа вызова экстренных служб имеет огромное преимущество по сравнению со Skype. В таком случае информация о заявителе автоматически попадает в службу спасения: создается карточка происшествия, все данные фиксируются, запись вызова сохраняется. Система-112 в Московской области включает в себя более 900 автоматизированных рабочих мест.
Фото Антона Чернова «За все время эксплуатации проделана большая работа по развитию и внедрению новых функций в Систему-112, а самое главное — была оказана оперативная помощь всем обратившимся. В среднем за сутки в службу спасения поступает порядка 35 тыс. Поэтому в первую очередь хотелось бы поблагодарить операторов Системы-112 Московской области и тех, кто обеспечивает бесперебойное функционирование высокотехнологичной системы, за качественную работу, а жителей региона за доверие и поддержку», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции.
Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования.
Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов.
Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы.
Они рассказали о внутренней работе службы.
Также в 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. С начала этого года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов», — говорится в сообщении.. Отмечается, что ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. При этом на прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут.
Звонки принимают круглосуточно без взимания платы. В большинство мобильных телефонов россиян встроена возможность позвонить по экстренному номеру. По номеру 112 можно позвонить даже: при отсутствии в телефоне сим-карты; если нет сети; при отрицательном балансе.
На практике это работает следующим образом: после набора номера телефон передает сигнал оператору и при неудачной попытке соединения переадресовывает его на альтернативную сеть. Со стационарного или домашнего номера дозвониться пока не получится. Точнее, в России экстренный номер доступен для набора с городских телефонов только в трех пилотных зонах: Курской и Астраханской областях, республике Татарстан.
В Москве или Санкт-Петербурге он остается недоступен для звонков по городским номерам. Но распространить действие телефона 112 планируется и на стационарные номера. После того как человек дозвонится, оператор должен уточнить повод для звонка.
По результатам он переключит на нужный номер: 01, 02 или 03. Возможно, что говорить со звонящим будет не оператор, а робот, и попавшему в беду придется нажать одну из цифр для переключения на экстренную службу. В столице после набора номера 112 на территории Москвы работает автоинформатор, который в зависимости от случившегося предлагает выбрать: «1» — для вызова пожарных или охраны 101 ; «2» — для вызова полиции 102 ; «3» — для перевода звонка на скорую медицинскую помощь 103 ; «4» — если звонившему нужна аварийная служба газа 104.
Если звонящий ничего не набрал, то звонок переводится на оператора. Вызов на телефон экстренной службы всегда будет бесплатным. На основании ст.
Без паники: как помогает Система-112
Записи последних выпусков передач. РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов. «Звоните в 112!»: Россиян на фоне атаки на Кремль призвали сообщать о дронах в небе. сказано в сообщении. Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики.