Новости ждановская станция метро

Шесть часов утра, станция метро «Лермонтовский проспект». Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году. 13 января 1989 года станция метро Ждановская была переименована в Выхино по одноимённому району, на территории которой расположена станция. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. «Ждановской» станция называлась потому, что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы.

Что такое эффект Выхино?

Последние обновления и комментарии Новости о переименовании станции Ждановская: что произошло? Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована. Решение о переименовании было принято на заседании городской Думы 20 апреля 2021 года. После переименования станции Ждановская теперь называется станцией Громова.

Новое название станции было выбрано в честь заслуженного педагога Петра Громова, который много лет проработал в Московском университете и оставил след в сердцах своих учеников.

Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь. Перевозчик «Мосгортранс» заявил , что выделено 59 автобусов для компенсационного маршрута от станций метро «Дубровка» до «Люблино» в связи с происшествием на станции «Печатники».

Имевшая до января 1989 года название «Ждановская», станция «Выхино» стала последней, по факту, станцией метро 1960-х годов, расположенного не под землей. Спустя пару десятков лет, станция стала героиней фильма «Убийство на Ждановской», но основную славу ей принесло не это, а огромные пассажиропотоки, на которые проект середины прошлого столетия оказался попросту не рассчитан.

Еще бы: строилась она чуть ли не в чистом поле, соединяя новые тогда районы Выхино и Вешняки с центром города, а спустя годы бедолагу стали пытаться разобрать на кирпичи и Подмосковье ребята приезжали сюда с востока области на автобусах и электричках , и московские районы вроде упомянутых Выхино с Вешняками, Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки и пр. И к началу нового тысячелетия власти города поняли, что с этим что-то необходимо делать: юг Таганско-Краснопресненской линии метро вот-вот был готов захлебнуться пассажиропотоком, а после штурмов поездов на «Выхино» обитатели районов при следующих за ним станций попросту не могли попасть в вагон в силу того, что он забивался «в мясо» уже на конечной. Это и было названо эффектом «Выхино», и навеян этот термин был посторонним влиянием: в том же Харькове, благодаря подобному явлению, бои без правил за места в вагонах были куда как жестче, а штурмы станций - намного беспощаднее. Начали то и дело возникать проекты метро в замкадном районе Москвы Жулебино, но до какого-то момента дальше пририсованной к схеме метро станции со странным названием «Пронская», расположенной сразу за «Выхино», дело не шло. Что-то было еще, но эти проекты прошли мимо вашей покорной слуги. И вот у жулебинцев праздник: метро им действительно начали копать, и к середине 2015 года прокопали аж три станции — «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Косино».

И вот вроде бы станции ввели в эксплуатацию, и автостанцию с областными автобусами вместе перенесли к метро «Котельники», но каменный цветок все же не вышел: все равно приходилось пускать пустые поезда то от «Выхино», то от «Кузьминок», чтобы собрать людей, скапливавшихся на следующих станциях. Меры приняты, а кордон, создаваемый эффектом «Выхино» никуда не делся.

Само постановление в том или ином виде не могло не появиться. Сталина крайне раздражали настроения свободомыслия, распространившиеся в советском обществе в результате победы над гитлеровской Германией. Многие считали, что после того, что пережила страна, уже не может быть возврата к довоенным порядкам.

Миллионы советских солдат, оказавшихся за границей, увидели, как живут люди в Европе - сытно и свободно. Появилось в среде интеллигенции даже понятие «новый декабризм» по аналогии с декабристским движением XIX века, одним из источников которого были заграничные походы русской армии 1813-1915 годов. Ситуация даже в ГУЛАГе изменилась, в лагеря попали сотни тысяч фронтовиков, смотревших смерти в лицо, и они себя вели уже не так безропотно, как политзеки довоенного времени. Появилось совершенно новое явление - лагерные бунты и восстания, о которых до войны никто и помыслить не мог. И, конечно, дух свободомыслия более всего был распространён в среде художественной интеллигенции.

Эту интеллигенцию нужно было «поставить на место». Постановление о ленинградских журналах стало не единственным таким документом. Через 12 дней 26 августа вышло погромное Постановление ЦК «О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению». Причём в каждом случае речь вовсе не шла только о журналах, репертуаре и кинофильме, затрагивались другие вопросы и делались большие обобщения и политического, и исторического характера. В постановлении о кинофильме «Большая жизнь» великий режиссёр Сергей Эйзенштейн критиковался вообще с позиции природы сталинской власти: «С.

Эйзенштейн во второй серии «Ивана Грозного» обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников в виде шайки дегенератов, наподобие американского ку-клукс-клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета». Суть постановления о репертуаре лучше всего выразил один из организаторов травли Зощенко и Ахматовой Константин Симонов в газете «Правда» в ноябре 1946 года: «Мы все упомянуты в постановлении, даже если там нет наших имён». То же самое Симонов мог сказать и о постановлении о журналах «Ленинград» и «Звезда». Секретарю ЦК Жданову и начальнику Агитпропа Александрову поручалось «представить предложения о мероприятиях по значительному улучшению руководства агитпропработой». Жданов говорил на этом совещании: «Товарищ Сталин дал очень резкую критику нашим толстым журналам...

Товарищ Сталин назвал как самый худший из толстых журналов «Новый мир» … самым лучшим товарищ Сталин считает журнал «Знамя», затем «Октябрь», «Звезда»… он указывал на целый ряд слабых произведений, указывал на то, что появилась «Дорога времени», затем «Под стенами Берлина» Иванова». Как видно из текста выступления главного партийного идеолога, «худшим» журналом Сталин считал на тот момент «Новый мир», руководимый Александром Твардовским. А в качестве примеров «слабых» произведений Сталин назвал роман Всеволода Иванова «При взятии Берлина» Жданов ошибся в названии , опубликованный в «Новом мире», и пьесу Григория Ягдфельда «Дорога времени», появившуюся в «лучшем» с его точки зрения журнале «Знамя».

Непостроенные станции московского метро

Переименование Ждановской в Выхино - это крупнейшая геополитическая катастрофа нашего времени Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции.
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия: rajon_pride — LiveJournal Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции.
Станция метро «Выхино» названа в честь деревни Таганско-Краснопресненская линия Московского обзор всех станций|Moscow Metro Line 7.
Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде В Московском метрополитене утром 2 февраля Таганско-Краснопресненской линии на «фиолетовой» Таганско-Краснопресненской линии.
Станция метро «Выхино» названа в честь деревни 40 лет назад, в декабре 1980 года, на станции метро «Ждановская» в Москве четверо пьяных милиционеров задержали и жестоко избили майора КГБ Вячеслава Афанасьева.

Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская"

Оказалось, что один из милиционеров, убийц Афанасьева, за пять лет до этого задержал, убил и расчленил случайного человека. Ну вот просто начал вымогать у него взятку при задержании, потом прибухнули на деньги жертвы, и он увидел, как тот лезет в трусы за деньгами. Ну и дальше — заманил на квартиру, молотком по голове и… всего 80 рублей. Собственно, окончательный трындец начался, когда родственники жертвы опознали вещи, которые бережливый убийца хранил у себя дома, а убийца признался, что один из мешков с куском расчленённого тела он до проруби не докинул. И дальше пошёл просто поток удивительных историй о советской милиции. С полной доказательной базой, что самое неприятное. Систематические и повсеместные избиения и ограбления, самоуправство и т. Периодически — до убийств с заметанием следов и круговой порукой. Когда пошла работа по подозрению милиционеров в убийстве семьи другого шифровальщика из КГБ, Шеймова, который, как потом выяснилось, успешно сбежал вместе с женой и дочерью в США, вскрылось то, что сотни неопознанных трупов, попавших в морги судмедэкспертизы с явными следами насильственной смерти или ДТП, остались без своих уголовных дел. А потом - развалом СССР, в котором не только в милиции всё было так "хорошо". А всё из-за коньяка, колбасы и нежелания одного начальника линейного отдела привести в чувство своих окончательно зарвавшихся подчинённых.

Вы, граждане, руками своих медиа-проституток сейчас сами создаёте Ждановскую-2.

Спасибо за все доброе. Прошу меня извинить. С уважением и любовью — Н. Он прячет бумагу в стол, ключ к которому носит всегда с собой однако, как выяснилось, кое у кого был дубликат. Совсем недавно Николай Щелоков чувствовал себя ровней кремлевским небожителям на фото — застолье с Леонидом Брежневым... Через два дня, 12 декабря, без какого-либо судебного приговора опального брежневского визиря лишают полученного звания Героя Соцтруда и всех наград, кроме военных.

Доведение до самоубийства? На следующий день, 13 декабря 1984 года, согласно официальной версии генерал выстрелил себе в голову из коллекционной двустволки. Оставив два письма. Оба датированы… 10 декабря 1984 года. Одно, повторюсь, генсеку, другое — детям. Из материалов дела: «Когда сотрудники ГВП прибыли для осмотра места происшествия, вся семья Щелоковых была в сборе, а мертвый Николай Анисимович лежал лицом вниз в холле — выстрелом в упор он снес себе полголовы. На нем был парадно-выходной мундир генерала армии с медалью «Серп и Молот» муляж , 11 советскими орденами, 10 медалями, 16 иностранными наградами и знаком депутата Верховного Совета СССР, под мундиром — сорочка из трикотажного полотна с расстегнутым воротом, галстук отсутствовал, а на ногах были домашние шлепанцы.

Под телом Щелокова находилось двуствольное бескурковое ружье 12 калибра с горизонтальным расположением стволов и заводским клеймом на ствольной планке «Гастин-Раннет» Париж ». Главный военный прокурор СССР Александр Катусев намекнул на причастность сына к смерти экс-министра публично, написав: «Достоверно знаю одно: санкционируя обыски у Щелоковых, я действовал самостоятельно, без чьей-либо подсказки. Так что совпадение во времени здесь случайное… Но я согласен с тем, что смерть Щелокова многих устраивала больше, чем судебное разбирательство его уголовного дела… в числе этих многих могли быть и прямые наследники Щелокова, — в перспективе маячил суровый приговор с конфискацией имущества». Гласность и мафия, противостояния» в 1989 году, он сказал, что эту версию очень настойчиво попросили не разрабатывать. Несколько уважаемых вельмож, включая Алиева. После провала сентябрьского переворота от министра внутренних дел отвернулись многие. На фоне этой депрессии Щелоковы достаточно быстро и неосмотрительно сходились с новыми знакомыми, которых к ним подвел КГБ.

В декабре 1983 года чекисты стали энергично обрабатывать невестку Щелокова — Нонну Щелокову-Шелашову. Ей дали понять, что если Николай Анисимович «не исчезнет», то и ей самой, и мужу грозит не просто конфискация всего нажитого, а тюремный срок тогда, напомню, и расстреливали за такие дела. Катусев рассказывал, что вовлечены в работу по отжатию Щелоковых были отборные сотрудники республиканского КГБ Азербайджана. К сожалению, я не помню всех деталей и восстановить эту версию могу лишь по старым блокнотам и рукописи, которая планировалась к газетной публикации, но была снята Главлитом, а позднее и вырезана из рукописи книги «Мафия времен беззакония». Насколько понимаю, во всю эту историю вовлечен был Гейдар Алирза оглы Алиев, хотя он-то возглавлял КГБ при Совете Министров Азербайджанской ССР в звании генерал-майора задолго до этих событий, с лета 1967 по лето 1969 года. И всех преданных ему людей перетащил с собой в Москву. Но, видимо, в Баку остались ценные кадры.

Короче, агенты Лубянки узнали от Щелокова-младшего о письме его отца в Политбюро. И в донесении было акцентировано: Игорь Николаевич намекнул, что звучит послание отца соратникам как «предсмертная записка». И это спровоцировало форсаж ситуации: уже утром 11 декабря сформирована оперативная группа. Задача поставлена — «решить вопрос» в течение 48 часов.

Метро Ждановская год постройки. Станция Сходненская Москва. Станция метро Сходненская, Москва. Московский метрополитен 1980.

Московское метро Московский рабочий 1980. Выхино Рязанский проспект. Станция Выхино 2010 год. Станция Выхино платформы. Таганская станция метро, Таганско-Краснопресненская линия. Рязанский проспект станция метро. Рязанский проспект метро СССР. Московский метрополитен 1960г.

Станция Филевской линии 1958. Станция метро Медведково 1978. Станция метро Кузьминки 1966. Платформа метро Выхино. Станция метро Полежаевская. Станция Полежаевская метро Полежаевская. Станция метрополитена «Полежаевская». Станция метро Полежаевская 1972.

Станция метро Выхино Москва. Московское метро станция Выхино. Платформа Ждановская. Станции Ухтомская Выхино. Ждановско-Краснопресненская линия метро. Ждановско Краснопресненская линия. Станция Ждановско Краснопресненской линии. Московский метрополитен станция Полежаевская.

Станция Полежаевская 3 путь.

Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход 9 мая 2023, 22:23 Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. Закрыли одну из центральных станций петербургского метрополитена, расположенных на синей ветке. Об этом информирует пресс-служба подземки Северной столицы.

Станция метро Выхино ► Московский метрополитен

Будет ещё совсем небольшая четвёртая заключительная часть обзора. Открыта 31 декабря 1966 г. Код станции: 110. Название дано по московскому району Выхино, на территории которого расположена станция.

До 13 января 1989 г. До 9 ноября 2013 года была конечной на линии. Изначально станция представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный узел станции метро и железнодорожной платформы, а именно платформы «Выхино» [wikimapia.

Платформа со стороны второго пути в сторону станции «Рязанский проспект» построена общей для пассажиров метро и железной дороги. Начавшаяся в 2003 г. В настоящее время завершена реконструкция пересадочного узла, завершены входы на станцию метро и на платформу Казанского направления, и в подземный переход со стороны улицы Красный Казанец.

Платформы станции соединены двумя переходами 4 м шириной под путями, вход в каждый из переходов возможен как со стороны улицы Хлобыстова, так и со стороны ул. Красный Казанец и Вешняковской ул. Наземная станция с боковыми платформами.

Сооружена из стандартных железобетонных конструкций по специальному проекту. Платформы закрыты навесами для защиты пассажиров от осадков, пути открыты. Каждый из навесов поддерживает один ряд колонн на платформе, общей с железнодорожной, два навеса и два ряда колонн.

Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Покрытие платформы — асфальт. Архитекторы А.

Стрелков и В. Инженеры-конструкторы Л. Сачкова и Н.

Пассажиропоток на станции был рекордным в Москве — 176 629 чел. С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции «Кузьминки», а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки. Сразу за станцией расположен перекрёстный съезд, по которому производится зонный оборот поездов в утренний час пик.

Далее за станцией находятся депо ТЧ-11 «Выхино» [wikimapia. Следующие станции на линии:«Рязанский проспект» [wikimapia. Часть 6-я.

Сегодня будет заключительная часть, повествующая о станциях Ждановско-Краснопресненской ныне - Таганско-Краснопресненской линии. К сожалению, в посте ввиду независящих от меня причин будут отсутствовать станции Планерная, Тушинская, Китай-город один из залов , Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект. Во избежание вопросов, возникавших в предыдущих постах поясняю, что фотографии сделаны в разное время.

Предыдущие рассказы: Часть 1-я первая очередь Московского метро постройки 1935 г. Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка "Ждановская" — "Таганская". Станция наземная, конструкция состоит из одного ряда колонн, которые подпирают собой навесы над каждым из путей.

Архитекторы - А. Стрелков, В. Платформа станции совмещена с платформой Выхино Казанского направления Московской железной дороги.

Станция Таганская. Конструкция станции пилонная, глубокого заложения 36 м. Оформление станции посвящено освоению космоса и, в первую очередь, полёту в космос Ю.

Гагарина 12 апреля 1961 г. Архитекторы - Н. Алёшина, Ю.

Центральный зал. Деталь оформления путевых стен станции. Портрет Ю.

Гагарина в металле. Станция Площадь Ногина до 1990 г. Станция состоит из двух параллельных залов, образующих между собой кросс-платформенную пересадку с Таганско-Краснопресненской на Калужско-Рижскую линию.

Узел открыт 3 января 1971 года в составе Ждановского и Калужского радиусов. Оба "Китай-города" — колонные станции глубокого заложения 29 м. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А.

Стрелкова — Л. Лилье, В. Литвинова, М.

Марковского западная , Л. Малашонка восточная , И. Петуховой и И.

Таранова аванзалы. Вход на станцию через подземный переход. Один из залов узла.

Станция Кузнецкий мост. Открыта 17 декабря 1975 года в составе участка "Баррикадная" — "Китай-город". Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 39,5 м.

Алёшина, Н. Подземный вестибюль станции. Вид на станционный зал.

Станция Пушкинская. Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 51 м. Оформление станции посвящено жизни и творчеству великого русского поэта А.

Пушкина 1799-1837. Архитекторы - Ю. Вдовин и Р.

Наземный вестибюль станции, встроенный в бывшее здание издательства газеты "Известия". Вход на станцию через подземный переход с Пушкинской площади. Подземный вестибюль, общий со станцией Горьковская ныне - Тверская.

Центральный зал с влюблённой парой. Очень поэтично ; Деталь оформления путевой стены, со строками, написанными Пушкиным.

Сейчас приоритетным является развитие метро в нагорной части Нижнего Новгорода», — говорится в сообщении. Читайте также:.

Это слова Нины Александровны Алешиной — одного из архитекторов «Метрогипротранса».

В итоге оказалось: человек, который спускается на такую станцию по лестнице, первым делом видит ребристый потолок — в эти ребра спрятаны светильники. Изящное решение, но оно повторяется от станции к станции. Именно это и делало новые станции одинаковыми в глазах пассажиров. То есть это понятие, которое было свойственно станциям конца 1940-х — 1950-х годов, возвращается в проектирование Московского метрополитена. Проектировщики экспериментировали и с материалом облицовки. Там приемы синтеза искусств уже заняли прочное место.

Эта станция, которая открылась в 1975 году, вызвала всеобщий восторг. Несмотря на то что с конструктивной точки зрения это типовая колонная станция глубокого заложения, ее сорокаметровая глубина совершенно не ощущается, то есть колонны плавно переходят в арочные полукружия, которые напоминают пролеты моста, а центральный зал воспринимается как единое целое с боковыми галереями. Станция «Кузнецкий Мост». Например, на «Баррикадной», которая открылась в 1972 году, применили красный камень буровщина, который добывают в карьере в Иркутской области. А на соседней станции «Улица 1905 года» архитектор Римидалв Погребной использовал эту же породу камня для того, что облицевать колонны и фризы на путевых стенах. Торжественности убранству этой станции добавляет мозаичное панно, которое выполнил художник-монументалист Юрий Королев.

Оно украшает наземный вестибюль станции имени первой русской революции. Станциям на окраинах в 1970-е годы стали уделять не меньшее внимание, ведь они стали восприниматься как своего рода районные символы наряду с райкомами и кинотеатрами. При этом в одном ряду опор стало не тридцать восемь, а двадцать шесть. В оформлении интерьеров станций с каждым годом все активнее использовали алюминий — либо в чистом виде, или анодированный под золото, медь или бронзу. Его можно видеть на таких станциях, как «Щукинская», «Медведково», на колоннах «Октябрьского Поля», на потолке «Ботанического сада», в своде центрального зала глубокой «Авиамоторной». В 1978 году появилась «Бабушкинская», а еще через год — «Перово».

И если в начале 1970-х проектировщики пытались достичь баланса между первым и вторым, используя преимущественно архитектурные средства, то чем дальше, тем чаще стали прибегать к художественно-монументальному оформлению. Динамическая архитектура вместо статической». В целом эстетика новых станций становилась все более постмодернистской. Если ее наземный вестибюль сугубо модернистский, то когда вы спускаетесь в пространство самой станции, сразу же упираетесь взглядом в подчеркнуто брутальный литой витраж с бетонным рельефом «В эфире Москвы», который посвящен телевещанию.

Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия.

В 1958 году его расконсервировали, одновременно открыли две станции — «Студенческая» и «Кутузовская». Это совершенно другой образ Московского метрополитена: наземные платформы, береговые, то есть пассажиру не надо спускаться под землю — он остается в пространстве города. Поэтому достаточно быстро от строительства наземного метро в Москве отказались. Правда, в 1960-е годы были открыты еще несколько станций. Например, «Ждановская» — теперь «Выхино», которая была сооружена наземной для того, чтобы была удобная пересадка на линию железной дороги.

Поэтому здесь архитекторам главное было просто показать панораму Москвы, ничем ее не перегружая. То есть вид работает сам на себя. Станция «Ленинские горы» стала таким же символом советского модернизма, как и Дворец съездов в Кремле, как Дворец пионеров на Ленинских горах. Это, конечно, по сравнению со сталинской архитектурой прорыв. Но такой объект остался уникальным.

Железобетон начал корродировать, поскольку в смесь, когда строили станцию в зимнее время, замешивали хлорид натрия — то есть простую соль. Поэтому мост пришел в аварийное состояние всего спустя несколько лет после открытия, а в 1983 году станцию пришлось закрывать. Та станция «Воробьевы горы», которую мы все видим, — это совершенно другая конструкция, построенная по новому проекту. Поэтому на память о «Ленинских горах» нам остались лишь фильм « Подсолнухи » с Софи Лорен и открытки. Станция метро «Ленинские горы» и метромост.

Однако на этом посту Алексей Душкин лично не спроектировал ни одной станции. Такие станции собираются из готовых деталей — практически как детский конструктор. Они представляли собой трехпролетные колонные конструкции из унифицированных железобетонных деталей с четырехметровым шагом вертикальных опор. Но впоследствии «сороконожками» такие типовые станции стали называть и сами архитекторы. Самой первой воплощенной станцией такого типа стала «Первомайская», которая открыта в 1961 году на северо-востоке Москвы, в Измайлове.

Станция «Первомайская». Единственное, что напоминает о сталинских станциях, — это облицовка колонн натуральным камнем.

Ждановская (станция метро)

Михаил Зощенко - напротив - считал себя советским человеком. Он глубоко верил в революционные идеалы, искренне считал, что, бичуя недостатки, помогает строить новое социалистическое общество. Зощенко никогда не был антисоветчиком, как его пытаются представить в последнее время. В 1920-е годы он боролся с мещанством.

Его природная манера письма не позволяла ему писать никаких других вещей, кроме юмористических и сатирических. Ещё в самом начале литературного пути, работая в уголовном розыске, он принёс в студию при издательстве «Всемирная литература» свое, как ему казалось, серьёзное эссе про поэзию Александра Блока. Собравшимся его взялся читать Корней Чуковский, публика не могла удержаться от хохота, а дедушка Корней, утирая слёзы произнёс: «Это невозможно!

Этак вы уморите своих читателей. Пишите юмористические произведения…». Поэтому, когда Зощенко брался за какие-то другие темы, в итоге у него всё равно получался фельетон.

Даже детские рассказы о Ленине на самом деле воспринимаются как некоторое издевательство, хотя Зощенко вовсе не ставил такой задачи. И его произведения многие, особенно из партийной критики, воспринимали как злопыхательство. Не любил Зощенко и лично Сталин.

В Ленинграде трудно было найти более удобную мишень для критики, чем абсолютно аполитичная Ахматова и Зощенко. В постановлении ЦК не называется ни одно «вредное» произведение Ахматовой. Про Зощенко же говорится, что «Звезда» в последнем номере опубликовала его рассказы «Приключения обезьяны».

На самом деле это были небольшие и абсолютно беззлобные юмористические зарисовки для детей. Зощенко написал их по заказу журнала «Мурзилка» для дошкольников. Они и были опубликованы в «Мурзилке» и не вызвали никакой реакции.

Конечно, для критических нападок детских рассказов было недостаточно, поэтому постановление ЦК сразу переходило на личности: «Грубой ошибкой «Звезды» является предоставление литературной трибуны писателю Зощенко, произведения которого чужды советской литературе. Редакции «Звезды» известно, что Зощенко давно специализировался на писании пустых, бессодержательных и пошлых вещей, на проповеди гнилой безыдейности, пошлости и аполитичности, рассчитанных на то, чтобы дезориентировать нашу молодёжь и отравить её сознание… Предоставление страниц «Звезды» таким пошлякам и подонкам литературы, как Зощенко, тем более недопустимо, что редакции «Звезда» хорошо известна физиономия Зощенко и недостойное поведение его во время войны, когда Зощенко, ничем не помогая советскому народу в его борьбе против немецких захватчиков, написал такую омерзительную вещь, как «Перед восходом солнца».

Эффект Выхино Термин возник из-за перегруженности станции, являющейся крупным пересадочным узлом рядом располагаются железнодорожная станция и автовокзал — к станции стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых Выхино является ближайшей станцией метрополитена.

Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции Рязанский проспект , а в час пик — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию — в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция «выключает» большую часть ветки в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка. С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы-пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции Кузьминки , а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки. Среднее время посадки пассажиров в утренние часы-пик в каждый подходящий состав не превышает 60 секунд.

Многие пассажиры станции из-за огромнейшего скопления народу на платформе называют ситуацию «убийством на Ждановской» по аналогии с одноимённым фильмом Суламбека Мамилова , действия которого разворачиваются в конце 70-х годов.

Имевшая до января 1989 года название «Ждановская», станция «Выхино» стала последней, по факту, станцией метро 1960-х годов, расположенного не под землей. Спустя пару десятков лет, станция стала героиней фильма «Убийство на Ждановской», но основную славу ей принесло не это, а огромные пассажиропотоки, на которые проект середины прошлого столетия оказался попросту не рассчитан. Еще бы: строилась она чуть ли не в чистом поле, соединяя новые тогда районы Выхино и Вешняки с центром города, а спустя годы бедолагу стали пытаться разобрать на кирпичи и Подмосковье ребята приезжали сюда с востока области на автобусах и электричках , и московские районы вроде упомянутых Выхино с Вешняками, Жулебино, Косино-Ухтомского, Некрасовки и пр. И к началу нового тысячелетия власти города поняли, что с этим что-то необходимо делать: юг Таганско-Краснопресненской линии метро вот-вот был готов захлебнуться пассажиропотоком, а после штурмов поездов на «Выхино» обитатели районов при следующих за ним станций попросту не могли попасть в вагон в силу того, что он забивался «в мясо» уже на конечной. Это и было названо эффектом «Выхино», и навеян этот термин был посторонним влиянием: в том же Харькове, благодаря подобному явлению, бои без правил за места в вагонах были куда как жестче, а штурмы станций - намного беспощаднее. Начали то и дело возникать проекты метро в замкадном районе Москвы Жулебино, но до какого-то момента дальше пририсованной к схеме метро станции со странным названием «Пронская», расположенной сразу за «Выхино», дело не шло.

Что-то было еще, но эти проекты прошли мимо вашей покорной слуги. И вот у жулебинцев праздник: метро им действительно начали копать, и к середине 2015 года прокопали аж три станции — «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Косино». И вот вроде бы станции ввели в эксплуатацию, и автостанцию с областными автобусами вместе перенесли к метро «Котельники», но каменный цветок все же не вышел: все равно приходилось пускать пустые поезда то от «Выхино», то от «Кузьминок», чтобы собрать людей, скапливавшихся на следующих станциях. Меры приняты, а кордон, создаваемый эффектом «Выхино» никуда не делся.

Но на такси или на машине еще дольше! Большинство пассажиров едут в молчании. Кто стоит, пытается дремать, сидящие тем более. Автобус останавливается. Все выходят; где здесь метро «Выхино», не совсем понятно. Видимо, впереди — там, где тянутся бесконечные серые заборы, а за ними мелькают крыши вагонов.

Большинство пассажиров полусонно бредут «туда, куда все», самые активные опрашивают и даже поругивают волонтеров — сотрудников Мосгортранса в желтых жилетках, следящих за порядком и направляющих поток. Почему так далеко?! Самые активные пассажиры опрашивают и даже поругивают волонтеров Становится жарко Восемь часов утра. Самое пиковое время. На проспекте без перемен: кряканье и мигалки гаишников, вереница автобусов. Алгоритм таких «наземных мостов» между станциями метро, временно заменяющих закрытые перегоны, впервые был опробован еще в 2002 году, когда вводили в эксплуатацию после ремонта Лужнецкий метромост. Время было выбрано летнее, когда студенты многочисленных вузов юго-запада были на каникулах. Сейчас постарались подгадать под каникулы школьные — но не у всех школьников теперь единые каникулы, многие учатся по триместровой системе и вынуждены ездить в эти дни на учебу. Автомост между тем все-таки работает исправно. Автобусы идут один за другим.

Андрей Бочкарёв — о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро

Нина Алёшина специально ездила по рязанским сёлам, изучала вышивки. Он был внучатым племянником художника Валентина Серова. А главный архитектор станции «Текстильщики» Римидалв Погребной решил отделать типовые колонны слоистым мрамором — его привезли из Узбекистана. Серый цвет колонн не случаен — чтобы не было видно разводов из-за заливов, которые вполне возможны в связи с близостью Сукиного болота. Кстати, именно Погребной — автор ещё 18 станций, в том числе «Цветного бульвара» и «Сухаревской» вначале «Колхозной» , —придумал новые на тот момент наземные вестибюли — стеклянные павильоны с козырьком, которые стоят на станциях Таганской линии вот уже 55 лет.

Какая там «Авиамоторная»? И в итоге эффект «Выхино» стал достигаться за остановку до этого самого «Выхино», уже на «Лермонтовском». Зато главного героя истории разгрузили, не преминув упомянуть об этом в вечерних новостях. Что ж, две попытки победить эффект «Выхино» провалились. Но за «Юго-Восточную» все равно спасибо: метро кое-кому все равно стало ближе к дому. Попкорн же убирать не стоит: новейшая история продолжает развиваться прямо на наших глазах. Впрочем, пустое «Выхино», говорят, все же можно увидеть — ночью. Но это не точно. Автор: Анна Корбайн citizenerased74.

Станция Ждановская. Метро станция Выхино в 90-е. Станция метро Ждановская 1966 Москва. Метро Ждановская Москва. Станция Выхино Москва. Станция метро Выхино. Станция Ждановская в 80-е годы. Выхино метро СССР. Станция метро Выхино 1966. Жулебино 90-е. Станция Выхино 1966. Станция Выхино в 80-е годы. Станция метро Выхино 2000. Платформа Текстильщики 80е. Московский метрополитен 1987. Станция метро Выхино 1987. Метро Выхино 1966. Станция Выхино. Станция метро Ждановская строительство. Станция Птыхино метрополитен. Московский метрополитен станция Выхино. Выхино 1966 год. Москва станция Ждановская. Ждановская 1990. Платформа Выхино 1966 год. Метро Ждановская год постройки. Станция Сходненская Москва. Станция метро Сходненская, Москва. Московский метрополитен 1980.

Ну что, котаны, время стальных магистралей! Красноватые лучи московского рассвета ярко озаряли платформу, на которой яблоко уронить было негде — настолько много было людей. Они стояли вплотную друг к другу в этот яркий момент зарождения нового дня — очередного дня, который каждый из толпы должен провести на работе или учебе. И все готовились к штурму, поскольку время рассчитано поминутно, особенно у тех, кто пару минут назад покинул электричку, прибывшую из дальнего Подмосковья — они слишком жестко привязаны к расписанию. Послышался гул тормозящего у платформы поезда, и толпа, плотно стоявшая на платформе, уплотнилась еще больше там, где обычно открывались двери вагонов. Этот момент за годы езды был выверен не одним поколением — совсем как время в пути. Состав остановился, и спокойно стоявшая мгновение назад толпа с горящими глазами влетела в вагоны, сметая все на своем пути. Толпа втянула страждущего внутрь транспортного средства. Дальше можно было ехать, не касаясь ногами пола, до пересечения с кольцевой линией. Там, хочешь ты этого или нет, выйдешь со всеми остальными, чтобы прорваться обратно в нутро вагона, если тебе все-таки нужно дальше «Таганской».

Строительство станции 'Ждановская', Москва. Станция открыта | Мир Метро

Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева. Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. Узнайте о текущем состоянии строительства метро Ждановская и посмотрите много фотографий процесса работ. Последние новости с тэгом ждановская набережная. Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде.

Стало известно, почему отказались от строительства станции метро «Оперный театр» в Нижнем Новгороде

Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского». Аккаунт московского метрополитена сообщает, что вход на станцию метро «Выхино» ограничен. 26 декабря 1980 года на станции метро «Ждановская» (современное «Выхино») произошел инцидент. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте.

Непостроенные станции московского метро

Ждановская (станция метро) | это... Что такое Ждановская (станция метро)? 40 лет назад, в декабре 1980 года, на станции метро «Ждановская» в Москве четверо пьяных милиционеров задержали и жестоко избили майора КГБ Вячеслава Афанасьева.
Новости с тегом: ждановская набережная Таганско-Краснопресненская линия Московского обзор всех станций|Moscow Metro Line 7.
Строительство станции метро «Ждановская» в воспоминаниях жителей Во исполнение этого постановления станция московского метрополитена «Ждановская» была переименована в «Выхино» (также был.

Десять новых остановок появилось в районе перекрытой площади Свободы

Временное закрытие станций связано со строительством тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро. МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. Вплоть до 1989 года существующая ныне станция "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии московского метро называлась "Ждановская".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий