Новости я сама передача

онлайн на сайте Светлана Иванова впервые рассказала о себе, Джанике Файзиеве и главных ролях Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама.

История шоу «Я сама» и Юлии Меньшовой: о чём говорят женщины

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Плохие выдуманные новости. 3 серия. Я сама (ТВ-6, весна 1999) Новая русская семья (фрагмент). Новогодний выпуск 1995 Сам Себе Режиссер.

Московский комсомолец в соцсетях

Результаты поиска по запросу: «Передача Я Сама С Юлией Меньшовой». Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно. Вручение ТЭФИ-1999. Я сама. ТВ6 Москва. Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.

Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"

Она не стала телевизионным долгожителем, как «Поле чудес» или «Что? Но название шоу вписано в историю телевидения золотыми буквами. Программа была не про феминизм, но серьезный разговор женщин о женщинах сделал свое дело: нет, это не «бабская дребедень», то, о чем я говорю. Нет, то, что со мной происходит, очень важно. И спасибо, но нет. Я сама. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Наедине со всеми. Naedine so vsemi... Наедине со всеми 2015 Людмила Максакова Передача "Наедине со всеми" с Юлией Меньшовой «Эта передача никогда в эфир не выйдет, я вам гарантирую! Секрет Успеха!

А что подумают люди?...

В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.

Но мне просто в голову не приходило сравнивать себя с ней. Более того, я знаю, что могу быть как красавицей, так и уродиной. И я нисколько не кокетничаю. Это зависит не от того, как я накрашена — в жизни я не злоупотребляю макияжем, — а от настроения, от того, как я выспалась, даже от времени года. Победа над собой — В связи с чем у вас появился интерес к психологической литературе? Больше всего на свете интересуют люди, их внутренний мир. Это еще и удачное стечение обстоятельств: пора взросления пришлась на 90-е годы, когда стала издаваться психологическая литература на любой вкус — от Карнеги до вполне серьезных трудов.

Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил. Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед. Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает. У меня был такой период замкнутости.

К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру. При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого. Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга. Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети? Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое. Но без этого не бывает юности. И это наша общая заслуга.

Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки. Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности. Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми. Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо».

Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить! Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить. По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать. Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой.

Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования. Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть. Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне.

Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»? Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках. Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе.

Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться. Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует. Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод.

Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения. Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ. Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве.

За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ». Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди». Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.

Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда. Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди». Она на самом деле человек очень жестких убеждений.

Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты. В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками. Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный.

Вот показательный пример. Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями. Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно.

В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека. Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта.

Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла».

А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я.

И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие.

Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак». Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой. А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение.

Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела. Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной. Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно.

Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"

Новогодний выпуск 1995 Сам Себе Режиссер. "Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать. Светлана Иванова впервые рассказала о себе, Джанике Файзиеве и главных ролях Светлана Иванова стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Юлия Меньшова является советской и российской актрисой театра и кино, она также дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. «Я сама» — одна из первых программ для женщин на российском ТВ.

Ток-шоу "Я САМА" видео №1 (08.03.1995) ТВ6 МОСКВА

Юлия Меньшова год не появлялась на ТВ, но такой длинный перерыв не имеет для неё значения — сейчас деятельность Юлии не сосредоточена только на телевидении. Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6».

О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди?

Света и Лена приехали на передачу со своим отцом, с первой минуты общения все трое оказались приятными собеседниками. Разговаривая с сёстрами, я сразу почувствовала, как сильно они любят друг друга, на мои вопросы они отвечали практически хором, всё время советовались друг с другом. Разные по характеру, они как бы во всем дополняли друг друга. В костюмерной мы пробыли около получаса, за это время я успела подружиться с близняшками и расспросить их папу о проблемах воспитания близнецов - мы интересно общались за чашкой чая. Потом вместе со Светой и Леной я оказалась в гримёрной, где познакомилась с другими участницами программы. Дело было так. Сначала грим наложили сестричкам, потом в кресло села я. Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную. Я не верю своим глазам и не могу налюбоваться - три красивые, обаятельные женщины средних лет похожи как ТРИ капли воды. Они устроились на диванчике в ожидании своей очереди на грим и завели беседу. С первых слов и фраз я почувствовала присутствие каких-то особенных отношений между ними. С одной стороны, в каждой чувствуется личность, индивидуальность - это подчёркивается различиями в поведении, но с другой стороны, всё время ощущается их единство. Когда одна из них говорит, то периодически обращается за подтверждением своих слов к сёстрам, мол, ведь так, сёстры? Обмен взглядами, жестами, улыбками - это своеобразный язык, на котором они тоже именно говорят. И вот я начинаю испытывать те ощущения, которые, наверное, испытывают люди, встречающие на улице моих мальчишек. Ведь это первая тройня в моей жизни кроме моих мальчишек: , которую я увидела живьём! Мой грим завершен, теперь одну за другой гримируют тройняшек - очаровательное зрелище. Интересно, каково гримёру было накладывать грим двойняшкам и тройняшкам. Пока сёстрам одной за другой накладывали грим, мы познакомились. Оказалось, что тройняшек зовут Вера, Надежда и Любовь. Узнав, что я мама тройняшек, сёстры тут же стали рассказывать воспоминания о своих родителях, о том, в какой замечательной семье они росли. Я слушала, стараясь запомнить каждое их слово, мне очень хотелось постичь хотя бы сотую долю того опыта воспитания тройняшек, который накопила их мама. Мы говорили о проблемах близнецовости, о разнице в поведении тройняшек и двойняшек. Редактор программы пригласила нас в студию.

Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

Я сама ТВ -6

Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль! Результаты розыгрыша мы объявим на этой странице.

Многие зрители скучали по формату передачи. Мы делали объемные портретные интервью, исследовали всю биографию нашего гостя и не обращались к актуальным событиям из его жизни. Юные звезды их не слишком занимали», — объясняла Юлия причины завершения трансляции шоу. Не пропустите Юлия Меньшова об уходе из шоу «Сегодня вечером» и отношениях с Максимом Галкиным С приходом в «Сегодня вечером» звезда стала еще более популярной, однако спустя два года Юлия ушла из программы. Юлия Меньшова недолго вела программу о кино Карьера складывалась удачно, хотя бывали и сложности: еще в программе «Наедине со всеми» Меньшова осудила Людмилу Поргину за частое появление на телевидении с больным мужем Николаем Караченцовым. Впоследствии именно Юлия вела выпуск о жизни актера.

Хейтеры ожидали, что ссора с Поргиной и ее отсутствие на передаче испортят шоу, но Юлия Меньшова блестяще справилась с ситуацией и сделала эпизод трогательным и искренним. Не пропустите Юлию Меньшову осудили за программу о Николае Караченцове Профессионализм Юлии не вызывал сомнений у руководства Первого канала, поэтому телезвезде поступали все новые предложения о работе. В июне 2019-го она начала вести шоу «Камера. Страна», посвященное связи кинематографа с бытом людей, живших в определенную эпоху, однако программа продержалась в эфире лишь чуть больше месяца. В период пандемии Юлия всерьез задумалась о запуске собственного YouTube-канала. Старт планировался в сентябре 2021-го, и уже в апреле ведущая записала интервью с Владимиром Меньшовым, намереваясь начать проект фильмом о папе. Она даже предположить не могла, что этот ролик станет для отца последним... Горечь потери Беседа Юлии с отцом стала откровением для зрителей Владимир Валентинович даже не думал, что доживет до глубокой старости.

Папа умер в 62, мама — в 58. Я предполагал, что мой конечный возраст — 60 лет, но теперь мне 80! Казалось, это было совсем недавно, и плохие новости подоспели спустя считанные дни. На самом же деле минуло почти два года, прежде чем прозвучало первое тревожное сообщение о том, что у режиссера COVID-19. В июне 2021-го СМИ твердили об утешительных прогнозах — коронавирус в легкой форме. Однако коварный недуг резко обострился, и 5 июля сердце 81-летнего артиста остановилось навсегда. Семья тяжело переносила потерю, и Меньшова просила прессу и поклонников проявить тактичность. В свете трагедии Юлия решила разместить интервью с папой пораньше, на девятый день после смерти, чтобы таким образом увековечить память великого режиссера и прекрасного отца.

Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах. И первые лет 5, еще и монтировала каждый выпуск, вместе с режиссером», — поведала Юлия. Поклонники засыпали ее вопросами, и она постаралась каждому ответить.

А вообще-то поводов миллион. При этом отходчив он точно так же, как и вспыльчив. Примечательно, что все происходит в секунду. Вот только что был дикий скандал, крик стоял невероятный!

Тебя сровняли с землей, закатали в асфальт, ты обижена, потому что все это беспричинно и страшно несправедливо, тебя ведь даже не дослушали, и ты копишь аргументированный возмущенный ответ, который не успевает произнестись, потому что папа уже все забыл и обращается к тебе, чтобы рассказать, допустим, какую-то смешную историю. Подожди, мы же сейчас насмерть с тобой ссорились… - И как мама на все это реагирует? Мама очень терпеливая, но она со стержнем. Не сдается.

В общем, каким-то образом на протяжении полувека они все-таки балансируют. Не понимаю как. А здесь женская сторона - ледяная. Реакция благородно-аристократическая.

В ответ на папин шум, гам, крик мамина манера подчеркнуто сдержанна и невозмутима: «Не надо так кричать, Володя. Я хорошо слышу. Пожалуйста, смени тон». Понимая, что это заводит его еще больше и он распаляется еще сильнее, я, сидя рядом, тихонько пинаю маму ногой и шепчу: «Не надо сейчас вообще говорить, просто помолчи».

Потому что уверена: если даже очень хочется защитить свое достоинство, то не в такой момент. Разумнее переждать и делать это после того, как минует тайфун. Мне это абсолютно очевидно, хотя я как минимум на шесть лет меньше мамы знаю своего отца. Но я - не мама.

Только в раннем детстве. Впоследствии мы стали отдаляться. Не знаю даже почему, но я перестала испытывать потребность обсуждать с мамой что-либо личное, зато стала активно вести дневники, занимаясь глубочайшим самоанализом, самокопанием. И очень была собой недовольна.

По части того, что происходило в моем внутреннем мире , подростковый период у меня был достаточно трудным. Хотя, наверное, это свойственно всем подросткам. Вот многие люди сочувствуют родителям, имеющим детей подросткового возраста. Но, на мой взгляд, самый несчастный в этот период - именно подросток.

В его душе - настоящий ад, дикие метания. Он находится в тотальном несоответствии с миром, недоволен всем, всеми и собой в первую очередь. И выглядит-то он не так, как ожидал, и взгляды, брошенные на него, - уничижающие, и слова, сказанные в его адрес, - оскорбительные, и в отношении окружающих - пренебрежение. Уже не ребенок, но еще не взрослый.

Самооценка колеблется от высшего пика: я - гений, который скажет новое слово человечеству, до самого дна: я ничтожен и не способен ни на что. Бесконечные качели. Но только так и формируется внутренний старт. Человек впервые испытывает потребность самоутверждаться.

Преувеличенно важным становится любое самостоятельное решение. Вплоть до смешного: надену шапку или нет? И неизбежно возникает конфликт с родителями, тем более что часто мы не поспеваем за этим внутренним ростом своих детей, воспринимая только внешние перемены. Вот моему сыну сейчас почти 17 лет, и, может, потому, что я прекрасно помню себя в его возрасте, мне кажется, что очень достойно прошла с Андреем его подростковый период.

Хотя он еще и не закончился. Отчего-то мне понятно, что иногда на резкость в мой адрес не воспитывать надо мальчишку, а просто взять за руку и спросить: «У тебя что-то случилось? Разумеется, я далеко не ангел, вспыльчивости не занимать, и, если уж происходит совсем перебор, запросто могу прикрикнуть: «Не смей со мной так разговаривать! И мы разговариваем, и обязательно находится какая-то причина - болевая точка, порой такая, которую сын сам и не осознавал.

Года три назад была история. Ребята во дворе школы ловили всех выходящих, брали за ноги, за руки и бросали в сугроб. Андрюха тоже попался. Домой пришел в таком состоянии, что я поняла: человек на грани.

Чуть ли не жить не хочет. Он такого не говорил, конечно, но я почувствовала. И как-то поняла, что не стоит его осаживать, несмотря на то что, войдя в дом, он мне сильно нагрубил. Наоборот, насторожилась и стала пытаться пошагово раскручивать ситуацию.

Так и узнала об этой истории и поняла, что для сына она выглядела так, будто он настолько ничтожен в глазах своих сверстников, что, несмотря на сопротивление, его можно столь сильно не уважать, что просто взять и бросить, как ненужную вещь. Просто веселая шутка, обычные проделки, пусть и несколько дурацкие. Когда мы поговорили, он смог увидеть и этот вариант, сместил акцент лично с себя. Мои родители такие вещи, конечно, не очень понимали.

У них разговор был короткий: нельзя хамить, и все. Впрочем, я особо этого и не делала, агрессию точно не проявляла: все-таки я девочка. Хотя мама говорит, что была очень обидчивой. Но моя обида выражалась в том, что я замолкала и уходила плакать в свою комнату.

Короче говоря, в какой-то момент тесная связь с мамой прервалась, а когда я стала учиться в институте, вот тут у нас с родителями фактически началась война. То есть весь тот самый невыплеснувшийся подростковый импульс, который у других проходил с 13 до 15 лет, у меня случился с 17 до 20. Я ощутила самостоятельность, считала, что, став студенткой, уже имею право распоряжаться своим временем и принимать решения по собственному усмотрению. А родители по-прежнему пытались прессинговать, заставляли быть подчиненной правилам семьи, встраивали в удобную для них, привычную систему.

В общем, с некоторой задержкой поняли, что я выросла и пошла своей дорогой. А может, просто побаивались отпускать на вольную волю? Теперь вы сами мать двоих детей - разве вам не страшно? Думаю, только одним способом - оставаясь с ними друзьями, чтобы не терять доверия и взаимопонимания.

Во всяком случае, я вижу свою главную заботу в этом. Поэтому у нас все ссоры недолгие, да и то скорее в виде обсуждения того или иного поступка. Кстати, самым катастрофическим вариантом ссор с детьми я считаю тот, когда родители употребляют формулу «я не хочу с тобой говорить и иметь с тобой отношений». И замыкаются эдак на два-три дня.

А то и больше. В качестве наказания. Вот тут-то и есть все шансы «потерять» своего ребенка. Он будет искать понимания и любви, но не у вас.

А у кого? Не говоря уже о том, что нам, взрослым, надо отдавать себе отчет в том, что любой ребенок должен пройти через отрицание своих родителей. Поскольку он испытывает комплекс в отношении людей, много лет авторитарно над ним нависавших. И чтобы преодолеть эту планку, ему надо как бы подпрыгнуть, опровергнуть старших, свергнуть авторитеты.

И родителям подростка надо быть настолько мудрыми, чтобы… предоставить ему такую возможность. Ему же нужно потренироваться конфликтовать, причем с теми, кто сильнее, - потом это в жизни ох как пригодится. Также есть смысл время от времени признавать свою неправоту, как бы «проигрывать», даря своему ребенку чувство победы над собой. И еще - все больше становиться с ним равными партнерами.

По себе я заметила, что часто говорю сыну, например: «Слушай, ну мне же обидно, что…» То есть апеллирую не к послушанию, а к пониманию. В том числе к пониманию моих чувств. Ну и хвалить, мне кажется, надо чаще. За любую мелочь.

Подростки делают вид, что им уже неважно, хотя на самом деле крайне зависят от оценки, нуждаются в ней как никогда. Ох, рассуждать, конечно, легко, но сама я далека от идеала и совсем не всегда соответствую этой мудрости. Но стараюсь, хотя и не всегда получается. Допустим, я понимаю, что нельзя над детьми все время нависать, надо им доверять… жить.

Мы же бесконечно транслируем им собственные страхи. Но я тоже абсолютная психопатка, безумно всего боюсь, периодически твержу: «Позвоните, как только выйдете из школы! При этом отдаю себе отчет в том, что это моя проблема и я должна себя сдерживать. Ведь получается, что я им постоянно рассказываю о мире, в котором жить очень страшно.

Но как же в таком случае им в него входить? Поэтому работаю над собой и стараюсь балансировать на уровне разумного - по возможности не влезаю, не мешаю. Но, если в этом они недотянули, то в другом очень сильно на меня повлияли - своими советами, соображениями. И если мама формировала какие-то нравственные основы, то папа очень интенсивно направлял мои интересы в нужное русло.

Ну как же так? Почитай… В таком-то музее была? Странно… Очень плохо знаешь классическую музыку …» И я, понимая, что не догоняю, тут же хватала ту книгу, неслась в тот музей, в консерваторию. Папа для меня в этом смысле огромный авторитет.

Он же невероятно эрудирован. Буквально все знает, из любой области, на каждый вопрос ответит. Приехав в свое время из Астрахани и поступив в Школу-студию МХАТ, а потом во ВГИК, он попал совершенно в другой мир, к которому стремился, но который был очень далек от реалий, в которых он прожил детство и юность. И потому отец неутомимо занимался самообразованием, самодисциплиной, самовоспитанием, считая важным качеством умение заставить себя что-то делать.

Одна из любимых папиных цитат: «Человек - это привычка, привычка - это характер, характер - это судьба». И очень хорошо изучив дорогу самовоспитания, впоследствии он направлял по ней и меня. С родителями обсуждали? Но не обсуждала, нет.

Я их как-то ставила перед фактом. Все школьные влюбленности были безответными. Я тихо страдала в своем дневнике. Помню, мы с моей подружкой классе в восьмом были влюблены в двух друзей-десятиклассников, ходили с ней под руку на переменах, в их сторону смотрели, вздыхали.

Им не подходил никто. И надо признать, спустя годы выяснялось, что не так уж они были неправы. Но поскольку действие рождает противодействие, думаю, именно поэтому я каждый раз и намеревалась обзавестись штампом в паспорте - чтобы сразу четко определить положение дел: мол, товарищи, тут все серьезно, у нас не какие-то шуры-муры, а ответственное решение. Но несмотря на желание продемонстрировать свою самостоятельность и независимость, я всякий раз вовремя останавливалась.

Хотя пару раз мы с моими возлюбленными на самом деле подавали заявление в ЗАГС, но потом я все-таки спохватывалась и давала обратный ход. И я уже была действительно готова к тому, чтобы стать женой, а не играть в брак. И потом… Как можно проанализировать любовь? Я вот его увидела - мы оказались в одной компании, - и у меня промелькнула мысль: «Какой симпатичный молодой человек!

Именно такой парень мог бы быть моим мужем». Вот прямо сразу. Хотя мы еще и не познакомились толком. При том что он сидел такой молчаливый, скромный, вообще не пытаясь произвести впечатление.

Правда, молчит-молчит, а потом вдруг пошутит так, что вся компания падает от смеха. Кстати, чувство юмора для меня имеет колоссальное значение. Входит в набор качеств в мужчине, которые для меня абсолютно необходимы. Но между тем в ЗАГС мы не спешили.

Прожили вместе больше года на съемной квартире, прежде чем заговорили о свадьбе.

Новости Самары

Хотя шлепок по попе он может получить, но только после трех предупреждений. Андрюшка к этому привык и до белого каления меня не доводит. На втором предупреждении уже успокаивается. Я переживала, но пойти поменять паспорт и тем самым обидеть папу даже не думала! А я всем говорила, что меня зовут Юлия Большова. Причем мне долго это сходило с рук, пока на третьем туре вступительных экзаменов не пришлось принести документы.

Тут мой обман открылся. Приходилось трудиться в пять-десять раз больше других. Зато окончила студию с красным дипломом. У меня с рождением ребенка произошел "сдвиг". Я не могу спокойно слышать истории о детях, которым приходится страдать.

Даже про животных! Муж как-то принес кассету с фильмом Юрия Грымова "Му-му". Дошла до места, где Герасим собрался утопить несчастного щенка, и выключила телевизор. Сердце разрывается! А во время фильма "Крамер против Крамера" - помните эту классическую голливудскую драму с Дастином Хоффманом, где муж с женой разводится, - так вообще просто рыдала… - В какие же войска вы отпустите сына, когда придет пора службы в армии?

Накапливались проблемы постепенно. Ничего особенного, обычные бытовые сложности. Сначала Юле казалось, что муж становится все более равнодушным. Не то чтобы равнодушным, а, как говорится, семейная жизнь вошла в привычку… Да еще постоянные разговоры вокруг: а, так это муж Юлии Меньшовой. Опасная ловушка для актерской семьи, испытание. В общем, снежный ком проблем рухнул на их молодые головы и, казалось, разбил семью навсегда. Она ведь сама ему сказала: уходи, сними квартиру и живи отдельно.

Казалось, все, это раз и навсегда. Но скоро Юля поняла, что с рождением ребенка у тебя теряется право на выбор. Через два года после развода сын Андрей прочел в титрах в одной из телепрограмм: «Игорь Гордин, бывший муж Юлии Меньшовой». И спросил у мамы: «А разве бывший папа бывает? А потом однажды дочка, ей четыре года тогда было: «Я хочу говорить папе «Спокойной ночи! И тут Юля поняла: все, что между ней и Игорем было или не было, ничтожно в сравнении с тем, о чем говорят и думают их дети. А дальше произошло совсем неожиданное: «У меня случился роман с бывшим мужем.

Однако популярность не всегда тождественна безграничному счастью, ведь у известных персон бывают жуткие проблемы на работе или дома, судьба преподносит им сложные испытания и заботы, горести и беды. Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.

Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [15]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [16] [17].

В студии находится трибуна, за которой сидят мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимают отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [18]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [16] [18] [20] [21] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [22]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [23].

Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [24].

Песков напомнил о причастности Лондона к отказу Украины от мирных переговоров

  • «Юлия Меньшова. Я сама». Документальный фильм
  • Пять забытых телешоу, которые мы с упоением смотрели в 90е годы | Перо акулы | Дзен
  • Телепрограмма на сегодня — Самара
  • Обход города Тольятти обустраивают средствами безопасности дорожного движения

Я СЕБЯ ЗНАЮ! (2020-2024)

Ради раскрытия самых нелицеприятных подробностей из прошлого и организовано данное шоу, ведущий которого задает самые странные и нелепые вопросы. Если звездный гость неправильно ответит, телезрители узнают много тайн из его жизни.

Она мечтала добиться успеха самостоятельно, не прибегая к помощи отца-режиссера. Но ведущая считает главным достижением не удачную карьеру, а создание крепкой семьи. Повторив судьбу родителей, Юлия на четыре года разошлась с супругом Игорем Гординым, а воссоединившись с мужем, осознала, что они созданы друг для друга. Сегодня ведущая празднует 54-й день рождения, а мы вспоминаем ее стремительный взлет к успеху в карьере и личной жизни. Благодаря такому родству с самого детства девочка была окружена людьми из мира искусства. Коллеги мамы и папы часто приходили в гости, и неизменно все темы разговоров сводились к новым кинопроектам.

Такое влияние не прошло бесследно — посещая кружки самодеятельности, наследница звезд мечтала в будущем стать артисткой. Родители не баловали дочку, стараясь с ранних лет внушить ей, что все в жизни достается тяжелым трудом. Режиссер проводил с Юлией воспитательные беседы, а летом отправлял ее работать, боясь, что, бездельничая, девочка может однажды примкнуть к рядам «золотой молодежи», которую Владимир Меньшов совсем не уважал. И там я вместе со всеми школьниками работала по месяцу на прополке помидоров в колхозе», — вспоминала Юлия. За программу «Я сама» Юлия Меньшова получила «ТЭФИ» План режиссера удался: дочь четко поняла разницу между жизнью в провинции и в столице, осознала, как тяжелы будни простых рабочих, однако мечту о сцене не оставила. Через несколько лет в ней видели уже не наследницу звездных родителей, а самостоятельную творческую личность. Дебютом девушки в кино стал фильм «Когда святые маршируют».

Она снялась еще в нескольких картинах, когда заинтересовалась другим амплуа — профессией ведущей. Не пропустите Юлия Меньшова заговорила о жестких методах воспитания отца Работа в передаче «Мое кино» не требовала от Юлии адаптации: благодаря отцу и учебе она многое знала об истории этого вида искусства. Новой ступенью в карьере для Меньшовой стала программа «Я сама», которой она посвятила шесть лет. Вскоре ведущая возглавила дирекцию Московской независимой вещательной корпорации, а в 2001-м организовала собственный продюсерский центр. В середине 2000-х Юлия с триумфом вернулась в кино с сериалом «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Творческая жизнь Меньшовой становилась все более разнообразной, сочетая работу в полнометражных фильмах, театре и на телевидении. Занималась звезда и озвучиванием: ее голосом говорит мама Дяди Федора в новой версии «Простоквашино».

Шоу с участием Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» и «Наши люди» неизменно пользовались популярностью у зрителей. Увидев будущего мужа на сцене, Юлия сначала оценила поставленный голос артиста, а уже потом обратила внимание на его внешнюю привлекательность.

Она просуществовала всего год, но запомнилась шокирующим антуражем и главным призом - слитком настоящего золота. Игра состояла из трёх раундов и напоминала игру "Города": участники должны были назвать как можно больше элементов из списка за короткий промежуток времени. Она просуществовало 5 лет и представляла собой шуточные сценки. Ведущие читали новости в стиле рэп, обсуждали последние события и шутили над людьми или какими-то ситуациями. Она сразу же прославилась сюжетом под названием «Похороны еды» актуальная шутка 1991 года.

В передаче в разное время участвовали многие известные актёры. Передача "Оба-на" А какие шоу и передачи в те годы смотрели вы?

Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить.

Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет.

Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример.

Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой.

Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни.

А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы.

Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х.

Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего.

Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий